Последние записи


Kpi-800
Управление бизнесом

Нужно ли ставить KPI редакции?

KPI (key performance indicator) — цифровой показатель достижения цели. Его используют многие индустрии — руководство ставит цели сотрудникам и следит за их достижениями. При этом многие издатели онлайн-медиа все еще не видят смысла в цифровой оценке успехов редакции. Что такое KPI для редактора? Редакционный контент — продукт издания. Чтобы правильно его продавать, нужно адекватно его оценивать, планировать рост и ставить правильные KPI редакции. Современные инструменты Читать дальше

72E39F83-F05B-4D13-8369-3B4A039FA4A1
BalticDigitalDays

Герой Ютуба Николай Коноплянников

Он не читает книг по управлению, делает только то, что «верно и правильно». Он верит в нетворкинг, что не удивительно для постоянного участника Baltic Digital Days. Он любит готовить и засыпает под сериалы. Давайте знакомиться: Николай Коноплянников. Как вас представить в начале интервью? Латентный интроверт ))) У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? SeoPultу я уже отдал 10 лет жизни. Оранжевый это наш фирменный цвет, поэтому… оранжевая 🙂 Вы планируете Читать дальше

11F93552-2DDA-4B10-87A0-2FCA725BC8B4
Digital

PR-специалисты застряли в прошлом

Год назад Котики публиковали статью Александры Тачаловой о том, что у традиционного «классического» PR большие проблемы с умением идти в ногу со временем: использовать новые инструменты, открывать новые направления, смелее заходить на территорию маркетинга и SEO. Мы писали, что пиарщикам придется либо меняться, либо отправляться на покой. Нам возражали, что мы путаем пиар и маркетинг. Но мы ничего не путали, мы просто смотрели вперед и видели чуть больше других. Или не чуть. Сегодняшняя статья продолжает Читать дальше

2867315D-FD2C-46C8-B6F7-A98284E3074A
Digital

Принцип обязательств и поведенческой последовательности — мощный инструмент манипуляции, который вы наверняка используете не в полную силу

Мы перевели, а затем прокомментировали один умный текст, опубликованный на сайте Nielsen Norman Group. TL;DR: Побудите пользователя взять на себя небольшое обязательство, а затем используйте его для развития вовлеченности. В книге «Психология влияния» (Influence: Science and Practice, 1984 г.) американский психолог Роберт Чалдини сформулировал шесть принципов убеждения: Взаимность. Социальное доказательство. Симпатия. Власть и авторитет. Нехватка/дефицит. Обязательства и последовательность. Давайте посмотрим на последний пункт в контексте взаимодействия Читать дальше

Qvest-800
Email маркетинг

Нестандартная рассылка — текстовый квест: увеличили базу и повысили лояльность

Мы попробовали нестандартную рассылку — текстовый квест. Итог нас впечатлил. Об идее Весь квест — это 8 эпизодов Каждое письмо — отдельная маленькая история, которая развивается в своей локации. Мы сделали так, чтобы все места и персонажи, встречающиеся в сюжете, были хорошо известны играющим. Они принадлежат различным вселенным — игровым, книжным или сериальным. Например, в квесте можно встретить змею Нагайну, монстров из «Очень странных дел» или эльфов из Ривенделла. Читать дальше

Dealer-800
Digital

Война за клиента: автодилеры

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. Автодилеры — третье из них. Покупатель автомобиля — самый дотошный клиент. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поисковике 51 запрос. Что он видит? Похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. В результате, покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, где получил внятную Читать дальше

UX-800
Digital

19 ошибок товарной страницы интернет-магазина

Почти все посетители интернет-магазинов изучают страницы товаров, прежде чем принять решение о покупке, и товарная страница — это главное, на чём они основывают свои решения. Поэтому очень важно, чтобы страницы товаров решали задачи конечных пользователей. Результаты последнего исследования и сравнительного анализа товарных страниц 60 крупнейших интернет-магазинов США и Европы нас несколько озадачили. Только у 18% качество пользовательского опыта на товарных страницах оказалось хорошим или приемлемым. У подавляющего большинства сайтов Читать дальше

Karpalov-800
BalticDigitalDays

Константин Карпалов: человек-траблшутер

Еще один спикер Baltic Digital Days — Константин Карпалов. Он представился как двигатель прогресса в FinTech. «Потому что „двигатель прогресса“ — это лень, а я достаточно ленивый, чтобы делать плохо или делать 2 раза». У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? Сложно сказать, если не брать арбитраж, где у нас партнерство и равноправие, мою работу можно описать как «Траблшутер» или «Человек, который приходит, когда не работает, и делает так, Читать дальше

Wanhong-800
Digital

Как устроен рынок блогеров в Китае

В 2017 году в Китае насчитывалось более 1,5 млн блогеров, чья фанбаза превышает 100 тысяч подписчиков. Ванхуны, так здесь называют популярных блогеров, уже давно конкурируют с традиционными СМИ за внимание и влияние на пользователей. Некоторые обогнали классические медиа по выручке. Почему блогеры в Китае пользуются такой популярностью? Как и сколько они зарабатывают? Будут ли в России свои ванхуны? Главред Магазеты Александр Мальцев рассказал об этом на конференции «Дзен-пятница», организованной Яндексом. Читать дальше

Canvas-800
Digital

Бережливый канвас презентации

Сегодня я расскажу про бережливый канвас презентации. Почему именно эта тема? К написанию заметки меня побудили две истории. История первая: Agile Days 2018 В конце 2017 года меня пригласили в программный комитет конференции Agile Days 2018 участвовать в просмотре докладов (оговорюсь сразу: пробыл я там недолго, так как был вынужден заняться другими, более важными проектами). Целью активности был отбор самых лучших Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!