Последние записи


Управление бизнесом

Тимофей Квачев, TRINET.GROUP: «Единственный мотиватор – это вызов. Смогу ли я? Да, смогу»

О TRINET и своей роли в компании — Друзья, у нас следующее интервью. На связи Тимофей Квачев, TRINET.GROUP, Санкт-Петербург. — Приветствую. — Тимофей, ты представляешь довольно крупную компанию, причем одну из старейших компаний в России по интернет-маркетингу. А ты до сих пор играющий тренер. Не надоело выступать с докладами? — Мы же не маленькие дети. «Надоело» — Читать дальше

Рейтинги Котиков

Пишем статьи, продвигаемся в Instagram и Дзене, ищем битые ссылки в новом дайджесте Котиков: 22—26 октября

Очередной дайджест Котиков, который вобрал в себя самые интересные статьи из сферы интернет-маркетинга: как повысить активность подписчиков в группе ВК, написать действительно хорошую статью, продвинуть страницу в Instagram или завести и монетизировать блог на Дзене. Плюс еще кое-что.   Повышаем активность «ВКонтакте»: 6 приемов, которые помогут получить больше горячих комментариев В новой статье ЛидМашины на Читать дальше

Писать хорошо

Как эксперту научиться писать статьи. Часть 1: вопросы

«А напишу-ка я о том, как правильно делать…» Пара абзацев, а дальше ступор. Информации в голове много, но как ее преподнести — неизвестно. У меня десятки раз была такая ситуация: в заметках лежит куча набросков, которые так и не стали полноценными статьями. А нужно было начинать с вопросов, а не утверждений. Каких? Об этом ниже. 1. Для Читать дальше

Разработка сайтов

5 причин, почему онлайн-консультант убьет весь ваш маркетинг

Онлайн-консультант — система общения с посетителями сайта. Она помогает посетителю сделать выбор, получить ответ на вопрос или оформить заказ. Если система настроена правильно, увеличит продажи и повысит доверие. При неграмотном подходе онлайн-консультант раздражает и отпугивает клиентов. Допустим, вы поставили его на сайт, но посетители недовольны, конверсия упала и чуда не произошло. Разберемся, что пошло не так. Читать дальше

Контент-маркетинг

7 способов использовать аналитику, чтобы подобрать новые темы для блога

Комментарий Котиков: Александр Гусев статью Рика Аллена, которая позволит посмотреть на генерацию идей тем для блога с другой стороны. Мы привыкли работать иначе — разрабатываем контент-стратегию, составляем контент-план и работаем по заранее заданной схеме. Но что если темы для блога будут подсказывать вам сами пользователи? Не забудьте почитать и другие наши статьи по этой теме: Читать дальше

Поисковое продвижение сайтов

Кейс: как продвинуть молодой сайт в конкурентной нише за 4 месяца

Предыстория. Первый раз клиент обратился в Webline Promotion в феврале 2017 года со своим основным сайтом по продаже мебели. Уже в июне 2018 он сообщил, что хочет сделать ещё один интернет-магазин для увеличения продаж и монополизации в выдаче поисковых систем. А недавно клиент позвонил и сказал, что хочет открыть очередной интернет-магазин совершенно иной тематики, но это Читать дальше

Digital

Алексей Сорокин, Big Smart: «С информационного сайта можно получать больше 500 тысяч в месяц»

О планах на будущее — Всем привет. Мой собеседник сегодня — Алексей Сорокин, многие его знают как автора блога F-SEO. Еще у Алексея есть целая империя информационных сайтов, курсы по теме создания информационных сайтов, биржа WorkHard, где пишутся тексты для seo и информационных сайтов. И возможно что-то еще. Алексей, что у тебя есть еще? — Пока публичного ничего Читать дальше

Рейтинги Котиков

Новый дайджест Котиков: 15—19 октября

Как увеличить число заявок с корпоративного сайта, сделать идеальную посадочную страницу, использовать крауд-маркетинг, где брать бесплатный дизайнерский контент и еще немного крутых статей в новом дайджесте Котиков.   Маркетинг: 10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта Ребята из Netpeak разобрали простые, но эффективные приемы, которые помогут бизнесу получить больше лидов: пуши, простая форма обратной Читать дальше

Писать хорошо

Как написать англоязычную статью, чтобы ее прочитали десятки тысяч человек

Комментарий Котиков: на самом деле эти принципы можно перенести и на создание статей на русском языке. Особенно то, что касается структуры. Есть некоторые нюансы в работе с лонгридами, они прекрасно заходят в рунете, если их правильно подать. Создание контента на английском языке отличается от аналогичного процесса на русском. Это логично: читать ваши материалы будут люди Читать дальше

Партнерская статья

8 преимуществ вебинара перед конференцией вживую

Лет двадцать назад любой сказал бы, что личная встреча — самый эффективный формат общения. Сегодня ситуация претерпела кардинальные изменения. Мы стали эффективно работать на фрилансе или учиться удаленно, нет жесткой привязки к географической точке. И появилось как минимум восемь причин, по которым видеоконференции стали более эффективными в сравнении с переговорами или презентациями вживую. 1. Снижение Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!