BalticDigitalDays


72E39F83-F05B-4D13-8369-3B4A039FA4A1
BalticDigitalDays

Герой Ютуба Николай Коноплянников

Он не читает книг по управлению, делает только то, что «верно и правильно». Он верит в нетворкинг, что не удивительно для постоянного участника Baltic Digital Days. Он любит готовить и засыпает под сериалы. Давайте знакомиться: Николай Коноплянников. Как вас представить в начале интервью? Латентный интроверт ))) У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? SeoPultу я уже отдал 10 лет жизни. Оранжевый это наш фирменный цвет, поэтому… оранжевая 🙂 Вы планируете Читать дальше

Karpalov-800
BalticDigitalDays

Константин Карпалов: человек-траблшутер

Еще один спикер Baltic Digital Days — Константин Карпалов. Он представился как двигатель прогресса в FinTech. «Потому что „двигатель прогресса“ — это лень, а я достаточно ленивый, чтобы делать плохо или делать 2 раза». У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? Сложно сказать, если не брать арбитраж, где у нас партнерство и равноправие, мою работу можно описать как «Траблшутер» или «Человек, который приходит, когда не работает, и делает так, Читать дальше

ivnz_madcats-800
BalticDigitalDays

Иващенко и Низамов: «На этот раз никаких компьютеров — только пицца»

Сегодня наши гости — спикеры Baltic Digital Days — Октавиан Низамов и Владислав Иващенко, генеральный и технический директора компании, названной их именами, «Иващенко и Низамов: поисковые технологии». Партнеры и друзья, которые вот уже пять лет в ежедневном режиме делят операционное управление динамически развивающейся компанией в сфере SEO. Ребята, пару слов о себе, о начале сотрудничества. О. Н. Мы с Владом с 2010 года вместе (улыбается), и за все, что мы делаем… Он тогда фрилансил, у меня был Читать дальше

Gussarov-800
BalticDigitalDays

Андрей Гусаров: на пороге международного бренда

И снова с вами спикеры Baltic Digital Days. На этот раз — Андрей Гусаров, учредитель белорусской компании «Гусаров», автор мема «Мы как агентство, только работаем» и уверенного утверждения, что его компания — сама себе конкурент, других нет.   У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? Янтарная — прозрачность важна для нас в долгосрочной перспективе. Вы планируете пройти МВА, например? Меня приглашали читать на EMBA, учиться на MBA планирую Читать дальше

panshin-800
BalticDigitalDays

Алексей Паньшин: Наша задача делать клиентам и себе результат, а не сидеть и думать, как бы не нарушить лицензию Яндекса или Гугла

Этим текстом мы открываем серию интервью со спикерами конференции Baltic Digital Days, которая пройдет в августе и снова станет заметным событием в мире интернет-маркетинга. И первым у нас отчитается Алексей Паньшин, генеральный директор агентства «Паньшин Групп», идеолог в SEO-CRM. Умник, который 6 лет назад случайно оказался в Москве, решил остаться и покорить ее. 5 лет занимался SEO вместо бизнеса, и в очередной раз сделал всё не так, как было нужно. У вас какая компания — янтарная, Читать дальше

BDD-800
BalticDigitalDays

Baltic Digital Days 2018: пора, мой друг, пора!

В этом году у БДД будет собственный чартер из Москвы. Это шутка. Ну почти. Каждый год в конце августа происходит одно и то же. Те, кто побывал на Baltic Digital Days, постят восторженные комментарии и морские виды, а те, кто не доехал до Калининграда, сокрушенно обещают себе, что в следующем году уж точно! Вы среди Читать дальше

redditpinterest-800
BalticDigitalDays

Условно-бесплатные способы получения непоискового трафика под США: Reddit и Pinterest

На прошедшей 11 августа Baltic Digital Days доклад Михаила Шакина (shakin.ru) был признан лучшим — по результатам голосования зрителей. При продвижении сайта часто возникают следующие проблемы: как начать получать желаемое количество целевого трафика, как быстро и легко вывести сайт на прибыль, и как это сделать с минимальными затратами. Рассказывает Михаил Шакин. 1. Pinterest: участвуйте в популярных досках Для решения этих проблем можно использовать социальную сеть Pinterest. Трафика Читать дальше

postpostrelease-800
BalticDigitalDays

Пострелиз Шахова: 17 правил организатора

У меня часто спрашивают, как мы это делаем. Конечно, есть технические тонкости, но надо начинать с принятия двух фактов. Я не считаю Baltic Digital Days лучшей вообще. Есть события и гораздо масштабнее, и пафоснее, и лучше оформленные. Балтика — особенная. Это моя личная попытка принять в гостях сотни человек. Апофеоз микроменеджмента. Не дать им знания, а именно принять в гости. Я не могу принять в гости тысячу человек. И не хочу. Не вообще, но именно на БДД. И тогда, и сейчас, и потом — Читать дальше

postrelease-800
BalticDigitalDays

Вы не были на Baltic Digital Days? Надо было ехать

Это история о том, как маленькая региональная конференция выросла в знаковое событие отрасли. Я еще ни разу не видела, чтобы конференция была настолько «токсична» в хорошем смысле. Чат участников в Телеграме начал пополняться за полтора месяца до начала, и он не опустел до сих пор, участникам все еще есть что сказать друг другу. Отзывы о конференции напоминают сочинения «как я провел лето» и протеганы насквозь — столько людей каждый хочет упомянуть. Команда Читать дальше

cover1_800
BalticDigitalDays

Где выпить кофе и пива в Калининграде: готовимся к BalticDigitalDays

В прошлом году мы делали целую серию материалов по разным местам Калининграда и окрестностей. Про ворота, море, янтарь и прочие красоты Кёнигсберга. К нам до сих пор заходят по запросу «Куршская коса» и другим подобным. В этом году мы решили учесть два самых важных запроса: как взбодриться и как расслабиться в Калининграде. Спикеры и участники конференции Baltic Digital Days — записывайте адреса. В процессе подготовки текста к публикации мы уже почти решились слетать завтра Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!