Bitrix24


Ящики, связанные лентой
Bitrix24

Как управлять процессом разработки: шпаргалка для заказчика

В своем докладе на BitrixDay Алексей Бородкин, директор по продуктам в Notamedia, рассказал, как сделать процесс системной разработки управляемым. Мы законспектировали выступление Алексея и предлагаем вам разобраться, чем отличается управляемая разработка от стихийной. Стихийная разработка Я не буду рассказывать о том, что качественный продукт – это хорошо. Любой на рынке скажет вам: «Мы динамично развивающаяся Читать дальше

Юлокнот с записью "Внук Госплана"
Bitrix24

Внук Госплана, или Почему нужно планировать не только доходы и расходы

Как жить, если погода на рынке меняется каждый день? Жить моментом, не заглядывая вдаль? Или таки немножко считать, подстилая соломку хотя бы там, где заведомо лоб расшибешь? Рассказываем: вот тут лбы расшибали ну ооочень многие. Может, попробуете подстраховаться? Вдохновитель рубрики — Битрикс24, полный комплект инструментов для организации работы компании. Упорядочивайте работу, и риски будут снижаться! Читать дальше

Ряд цветных домов
Bitrix24

19 маркетинговых инструментов для увеличения продаж из CMS 1С-Битрикс

Продолжаем рассказывать о возможностях интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Сегодня поговорим о рекламных и маркетинговых инструментах, которые Битрикс дает пользователю сразу из коробки. Оглавление 1. Товарный маркетинг (накопительные скидки и программы лояльности) 2. Персонализация «Битрикс BigData» 3. Персонализация в «админке» 4. Модуль рассылок 2.0 (персонализированные и тригерные рассылки) 5. Пульс конверсии Интернет-магазина 6. Бизнес модель интернет-магазина 7. Читать дальше

Мужчина режет болгаркой металл
Bitrix24

Аврал: как спланировать 14 часов работы в день, чтобы не выгореть раньше времени

Этой публикацией мы открываем партнерский проект. Команда Котиков использует Битрикс24, но это не основная причина. Нас тоже интересуют вопросы организации работы. Это поистине неисчерпаемая тема, она касается всех и каждого, от швеи, рекламирующей шляпки в Инстаграме, до СЕО большой компании, который не помнит, когда последний раз гулял босиком по траве. Мы будем писать об этом. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!