Управление бизнесом


admvsmen-800
Управление бизнесом

Менеджеры против администраторов

Каждый адекватный руководитель хочет, чтобы его сотрудники и команда развивались. Есть избитая ситуация, когда сотрудник считает, что он выложился на 110%, его начальник не принимает результаты работы даже за удовлетворительные. Стараний много, усердие бурлит, а руководство «не ценит и не принимает». Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, Читать дальше

editor-800
Управление бизнесом

Когда редактору платят много денег? Почти никогда

Так совпало, что недавно вышло сразу несколько материалов об одном и том же. О том, кому в редакции жить хорошо. С одной стороны, все прочли славное интервью Максима Ильяхова для «Текстерры», где он посетовал — не все верят, что в редактуре есть деньги. С другой — roem.ru опубликовали новость о том, что редакция «Секрета фирмы» сокращается втрое. Есть еще третья сторона: на Котиках вышел перевод о проблеме окупаемости редакций нативной рекламы. И там все непросто. И как-то Читать дальше

pressfeed-800
Управление бизнесом

Шум и продажи: PR как история о конверсии, воронке, разогреве лидов и двухшаговых продажах

Public Relations — непонятная штука для большинства российских компаний. По разным оценкам в России работает не более 50 тысяч PR-специалистов. Действующего же бизнеса в России гораздо больше. Если взглянуть на статистику таких сервисов, как «Мой Склад», «Эльба», Amo CRM и пр., количество активно работающих компаний в России никак не меньше одного миллиона. Это говорит о том, что в стране огромное количество предприятий, которые не знакомы с PR, не понимают, как он работает, Читать дальше

strategy-800
Управление бизнесом

Стратегия, которая сделает вас сильнее

Мы все привыкли понимать под стратегией план (недетализированный, как правило) по достижению целей, привязанный к срокам. А если нет сроков, то называть подобный план «дорожной картой». И, порой совершенно обоснованно, сомневаемся: зачем создавать себя план на пять, десять или пятнадцать лет вперед, если то, что будет в следующем месяце, предсказать порой невозможно. Но есть и другой взгляд на стратегию и её функцию. Не как на план достижения цели, а как на источник Читать дальше

sales-1200х628
Управление бизнесом

Продажи. Прибыль. Рок-н-ролл в стиле Websarafan

Этот текст уже продает. Магия какая-то, верно? Котики не то чтобы горят продажами, но это же реальность: чтобы зарабатывать, нужно продавать. И хотелось бы не переступать через внутренние запреты, не соглашаться на скромные условия и брать то, чего вы достойны. Но как? Нам вот тоже интересно. Думаем, спикеры этого саммита знают ответы. Стоит послушать. Как сделать любой акт общения с ЦА продающим? Пишете посты, проводите вебинары, делаете LIVE эфиры Читать дальше

rudenko-800
Управление бизнесом

Где кончается продукт

Продукт — это то, что компания продает. И в этом, на первый взгляд, простом определении скрыто много ловушек. Что такое продукт супермаркета? Многие ритейлеры думают, что товар. И ошибаются. Спросите у автодилера, что он продает. Скорее всего он скажет «автомобили». И тоже будет неправ. Поинтересуйтесь у владелицы парикмахерской или руководителя службы такси. Наверняка услышите в ответ: «прическу, укладку» и «перемещение». И да, это тоже ошибки. Определить, что именно является Читать дальше

Kanban-800
Управление бизнесом

Что такое Канбан

В блоге AgileBasics уже выясняли, что Аджайл — это способ мышления, особая философия. Чтобы применять ее в жизни разработаны фреймворки — наборы конкретных правил для организации процесса работы в духе Аджайла. Канбан — второй по популярности аджайл фреймворк в России. Он содержит всего шесть правил и предлагает эволюционный переход от привычного мышления к аджайл мышлению. Аджайл коучи часто сравнивают Канбан с водой — он обтекает текущую структуру и иерархию компании, и очень Читать дальше

check-800
Управление бизнесом

Чек-лист как инструмент организации процессов

По большей части работа диджитал-студии состоит из рутинных процессов. Пришёл новый клиент — провели комплексный аудит сайта и составили план работ. В плане — SEO, рекламная кампания в Директе, «медийка», управление репутацией… И каждую из этих работ надо проводить по однотипному, выведенному из опыта алгоритму. Чтобы стандартизировать и автоматизировать работу, мы в студии Solvintech используем чек-листы. Они помогают ничего не забыть и ведут по плану. Некоторые работы очень объёмные. Даже если проводим Читать дальше

cac-800
Управление бизнесом

CAC (стоимость привлечения клиента): зачем считать этот показатель

В маркетинге есть такой показатель — Customer Acquisition Cost, стоимость привлечения клиента. Зачем он нужен, как его считать и что бывает, если этого не делать — разбираемся в статье. Представьте, что нам надо продавать розовых слонов. Мы обзваниваем всех своих друзей и одноклассников, снимаем зал для презентаций, все собираются, мы рассказываем о пользе слонов и в результате продаем 20 слонов. Продажа каждого слона приносит нам 100 долларов. Аренда зала стоила Читать дальше

marketing-800
Управление бизнесом

Где живет системный маркетинг

Компании приходят к Наталии Бабаевой с проблемами. Чаще всего они жалуются на отсутствие системы в маркетинге. Имеют в виду они разные вещи, например: Бардак в целях и приоритетах маркетинга («Слишком много идей, не знаем, за что хвататься»). Нет контентной стратегии («Есть рассылка, есть соцсети, есть сайт. Каждый кусок живет сам по себе»). Нет смелых экспериментов («Мы делаем все то же, что и пять лет назад»). Или наоборот — весь Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!