Управление бизнесом


salamaxa-800
Управление бизнесом

Олег Саламаха: Работать идеально невозможно, но нужно всегда делать выводы из того, что ты сделал не так

Вопрос. Что такое Serpstat в цифрах? Расскажи тем, кто не знаком с сервисом, сколько у вас ключей мониторится, как часто обновляется информация по каждому ключу, сколько сайтов в базе? Ответ. На данный момент это 200 млн фраз, которые обновляются со скоростью 50 фраз в секунду. Это 25 терабайт «горячих данных» и в несколько раз больше «сырых данных». Для их обработки, как минимум, нужно под сотню серверов, 3 ТБ оперативной памяти. Читать дальше

serenity-800
Управление бизнесом

Комплексное продвижение завода систем ограждений «Каскад»: от фирстиля до продаж

Есть сферы, где подход «посмотрели на конкурентов и сделали по-другому» работает лучше всего. Это в е-коммерсе надо смотреть на конкурентов и делать как они — потому что все уже умные, обожглись на всех обманках интернет-продаж и начали просчитывать каждый шаг. А вот реальные производства чаще всего сидят еще в прошлом — когда вопрос «зачем нам сайт» вызывает напряженное молчание на планерке. И тогда любые осознанные действия в интернете резко Читать дальше

admvsmen-800
Управление бизнесом

Менеджеры против администраторов

Каждый адекватный руководитель хочет, чтобы его сотрудники и команда развивались. Есть избитая ситуация, когда сотрудник считает, что он выложился на 110%, его начальник не принимает результаты работы даже за удовлетворительные. Стараний много, усердие бурлит, а руководство «не ценит и не принимает». Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, Читать дальше

editor-800
Управление бизнесом

Когда редактору платят много денег? Почти никогда

Так совпало, что недавно вышло сразу несколько материалов об одном и том же. О том, кому в редакции жить хорошо. С одной стороны, все прочли славное интервью Максима Ильяхова для «Текстерры», где он посетовал — не все верят, что в редактуре есть деньги. С другой — roem.ru опубликовали новость о том, что редакция «Секрета фирмы» сокращается втрое. Есть еще третья сторона: на Котиках вышел перевод о проблеме окупаемости редакций нативной рекламы. И там все непросто. И как-то Читать дальше

pressfeed-800
Управление бизнесом

Шум и продажи: PR как история о конверсии, воронке, разогреве лидов и двухшаговых продажах

Public Relations — непонятная штука для большинства российских компаний. По разным оценкам в России работает не более 50 тысяч PR-специалистов. Действующего же бизнеса в России гораздо больше. Если взглянуть на статистику таких сервисов, как «Мой Склад», «Эльба», Amo CRM и пр., количество активно работающих компаний в России никак не меньше одного миллиона. Это говорит о том, что в стране огромное количество предприятий, которые не знакомы с PR, не понимают, как он работает, Читать дальше

strategy-800
Управление бизнесом

Стратегия, которая сделает вас сильнее

Мы все привыкли понимать под стратегией план (недетализированный, как правило) по достижению целей, привязанный к срокам. А если нет сроков, то называть подобный план «дорожной картой». И, порой совершенно обоснованно, сомневаемся: зачем создавать себя план на пять, десять или пятнадцать лет вперед, если то, что будет в следующем месяце, предсказать порой невозможно. Но есть и другой взгляд на стратегию и её функцию. Не как на план достижения цели, а как на источник Читать дальше

sales-1200х628
Управление бизнесом

Продажи. Прибыль. Рок-н-ролл в стиле Websarafan

Этот текст уже продает. Магия какая-то, верно? Котики не то чтобы горят продажами, но это же реальность: чтобы зарабатывать, нужно продавать. И хотелось бы не переступать через внутренние запреты, не соглашаться на скромные условия и брать то, чего вы достойны. Но как? Нам вот тоже интересно. Думаем, спикеры этого саммита знают ответы. Стоит послушать. Как сделать любой акт общения с ЦА продающим? Пишете посты, проводите вебинары, делаете LIVE эфиры Читать дальше

rudenko-800
Управление бизнесом

Где кончается продукт

Продукт — это то, что компания продает. И в этом, на первый взгляд, простом определении скрыто много ловушек. Что такое продукт супермаркета? Многие ритейлеры думают, что товар. И ошибаются. Спросите у автодилера, что он продает. Скорее всего он скажет «автомобили». И тоже будет неправ. Поинтересуйтесь у владелицы парикмахерской или руководителя службы такси. Наверняка услышите в ответ: «прическу, укладку» и «перемещение». И да, это тоже ошибки. Определить, что именно является Читать дальше

Kanban-800
Управление бизнесом

Что такое Канбан

В блоге AgileBasics уже выясняли, что Аджайл — это способ мышления, особая философия. Чтобы применять ее в жизни разработаны фреймворки — наборы конкретных правил для организации процесса работы в духе Аджайла. Канбан — второй по популярности аджайл фреймворк в России. Он содержит всего шесть правил и предлагает эволюционный переход от привычного мышления к аджайл мышлению. Аджайл коучи часто сравнивают Канбан с водой — он обтекает текущую структуру и иерархию компании, и очень Читать дальше

check-800
Управление бизнесом

Чек-лист как инструмент организации процессов

По большей части работа диджитал-студии состоит из рутинных процессов. Пришёл новый клиент — провели комплексный аудит сайта и составили план работ. В плане — SEO, рекламная кампания в Директе, «медийка», управление репутацией… И каждую из этих работ надо проводить по однотипному, выведенному из опыта алгоритму. Чтобы стандартизировать и автоматизировать работу, мы в студии Solvintech используем чек-листы. Они помогают ничего не забыть и ведут по плану. Некоторые работы очень объёмные. Даже если проводим Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!