Управление бизнесом


Voron-800
Управление бизнесом

Воронки продаж больше не работают

Существует два взгляда на работу компании с клиентами. Первый — толкать клиента по воронке продаж и засыпать его звонками и письмами с просьбами купить. Второй — изучать путь клиента и помогать ему удовлетворять потребности. В этой заметке расскажу, почему владельцам компаний и продуктологам пора переходить на второй и как его использовать. Почему не воронка Процесс продажи товара или услуги со стороны компании и со стороны клиента выглядит по-разному. Для компании, чаще всего, Читать дальше

kano-800
Управление бизнесом

Вы выпускаете 90% фич зря или не вовремя

Знаете, что чаще всего у меня спрашивают? Все кому не лень — руководство, пользователи, отдел маркетинга и продаж, техподдержка — заваливают задачами постоянно прессуют «Когда моя фича будет сделана? Это важно! Это срочно! Это надо вчера!» Гражданин по имени Нориаки Кано (Noriaki Kano) еще в 1980 году придумал метод, который позволяет приоритизировать этот поток хотелок. Метод назвали KANO model. Суть в том, что фичи Читать дальше

Etik-800
Управление бизнесом

Опасности поведенческой экономики

Комментарий Котиков Будучи представителями тех самых СМИ, которых хлебом не корми, дай вытащить на свет какую-нибудь интересную историю, подтверждаем — рассказы о нарушениях бизнес-этики всегда популярны. Люди обожают читать о том, как именно их обманули. А еще они обожают делать негативные выводы о тех, кто ими манипулировал. И обожают делиться этими выводами с окружающими. Так что автор прав, этичность может стать конкурентным преимуществом. Наверное, один Читать дальше

strateg-800
Управление бизнесом

Зачем гендиректору нужна стратегия развития маркетинга и продаж

Представьте ситуацию: гендиректор самостоятельно вникает во все процессы и утверждает каждое решение в отделах продаж и маркетинга. Пока он полностью на этом сконцентрирован, всё идёт хорошо. Стоит ему переключить своё внимание на другие зоны — аренду, финансы, обучение персонала, — как работа в продажах и маркетинге стопорится. Вроде всё работает, но результаты не растут. Первый шаг к решению проблемы — позволить руководителям отделов самостоятельно принимать важные решения. Но перед этим они Читать дальше

IP2018-800
Управление бизнесом

Страховые взносы ИП на 2018 год

Жизнь ипэшника тяжела и затейлива. Нет главбуха, который сам думает, как лучше заплатить государству его долю. Нет преданного зама, который разделит уныние при подсчете всех этих взносов. Денег тоже нет. Стоп-стоп, это уже слишком. Многие ИП зарабатывают достаточно, чтобы не расстраиваться, когда приходится отсчитывать государству положенное. А вот сколько положено — как отдать кесарю кесарево и не огорчиться сверх меры — рассказывает Татьяна Никанорова из компании Читать дальше

brend-800
Управление бизнесом

Самый большой миф брендирования

В Ростове-на-Дону стартовала очередная, 5-я по счету, сессия общественного проекта «Бизнес-школа 2015». Первым спикером стал Андрей Кожанов, гендиректор московской Высшей школы брендинга. Приводим самые интересные места из его выступления. Самый большой миф: брендирование — это про картинки. Нет. Брендирование — это не про картинки. На протяжении многих лет свои выступления я начинал со ссылки на Википедию, где определение бренда не менялось с начала нулевых и звучало оно так: «Бренд — это Читать дальше

salamaxa-800
Управление бизнесом

Олег Саламаха: Работать идеально невозможно, но нужно всегда делать выводы из того, что ты сделал не так

Вопрос. Что такое Serpstat в цифрах? Расскажи тем, кто не знаком с сервисом, сколько у вас ключей мониторится, как часто обновляется информация по каждому ключу, сколько сайтов в базе? Ответ. На данный момент это 200 млн фраз, которые обновляются со скоростью 50 фраз в секунду. Это 25 терабайт «горячих данных» и в несколько раз больше «сырых данных». Для их обработки, как минимум, нужно под сотню серверов, 3 ТБ оперативной памяти. Читать дальше

serenity-800
Управление бизнесом

Комплексное продвижение завода систем ограждений «Каскад»: от фирстиля до продаж

Есть сферы, где подход «посмотрели на конкурентов и сделали по-другому» работает лучше всего. Это в е-коммерсе надо смотреть на конкурентов и делать как они — потому что все уже умные, обожглись на всех обманках интернет-продаж и начали просчитывать каждый шаг. А вот реальные производства чаще всего сидят еще в прошлом — когда вопрос «зачем нам сайт» вызывает напряженное молчание на планерке. И тогда любые осознанные действия в интернете резко Читать дальше

admvsmen-800
Управление бизнесом

Менеджеры против администраторов

Каждый адекватный руководитель хочет, чтобы его сотрудники и команда развивались. Есть избитая ситуация, когда сотрудник считает, что он выложился на 110%, его начальник не принимает результаты работы даже за удовлетворительные. Стараний много, усердие бурлит, а руководство «не ценит и не принимает». Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, Читать дальше

editor-800
Управление бизнесом

Когда редактору платят много денег? Почти никогда

Так совпало, что недавно вышло сразу несколько материалов об одном и том же. О том, кому в редакции жить хорошо. С одной стороны, все прочли славное интервью Максима Ильяхова для «Текстерры», где он посетовал — не все верят, что в редактуре есть деньги. С другой — roem.ru опубликовали новость о том, что редакция «Секрета фирмы» сокращается втрое. Есть еще третья сторона: на Котиках вышел перевод о проблеме окупаемости редакций нативной рекламы. И там все непросто. И как-то Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!