Управление бизнесом


cac-800
Управление бизнесом

CAC (стоимость привлечения клиента): зачем считать этот показатель

В маркетинге есть такой показатель — Customer Acquisition Cost, стоимость привлечения клиента. Зачем он нужен, как его считать и что бывает, если этого не делать — разбираемся в статье. Представьте, что нам надо продавать розовых слонов. Мы обзваниваем всех своих друзей и одноклассников, снимаем зал для презентаций, все собираются, мы рассказываем о пользе слонов и в результате продаем 20 слонов. Продажа каждого слона приносит нам 100 долларов. Аренда зала стоила Читать дальше

marketing-800
Управление бизнесом

Где живет системный маркетинг

Компании приходят к Наталии Бабаевой с проблемами. Чаще всего они жалуются на отсутствие системы в маркетинге. Имеют в виду они разные вещи, например: Бардак в целях и приоритетах маркетинга («Слишком много идей, не знаем, за что хвататься»). Нет контентной стратегии («Есть рассылка, есть соцсети, есть сайт. Каждый кусок живет сам по себе»). Нет смелых экспериментов («Мы делаем все то же, что и пять лет назад»). Или наоборот — весь Читать дальше

pr-800
Управление бизнесом

Агентский PR — мёртв

На РИФ+КИБ Андрей Терехов выступил с программным заявлением о том, что львиная доля рынка — компании с идентичными продуктами. И стратегический подход в PR подобного бизнеса не работает. Хочется усугубить проблематику. PR на сегодняшний день — настолько обширная область знаний, что каждый второй молодой человек себя считает пиарщиком. Буквально вчера руководитель одной компании мне рассказывал, что по объявлению «PR-менеджер» к нему приходили музыканты, визионеры, безработные. Все они уверены, Читать дальше

chicken-800
Управление бизнесом

Маркетинг бывает не только сбытовой. О чём не говорят «гуру»

Мы очень часто воспринимаем маркетинг как функцию, связанную непосредственно с продвижением, или как отдел компании, отвечающий за неё и за сбор обратной связи от потребителей. Среди моих читателей таких, я уверен, меньшинство, но в целом такой подход не просто распространён, а активно культивируется в среде развлекательного образования: конференций и семинаров, ориентированных на решение разовых проблем, «затыкание дыр». Здесь пригодятся различные хитрости и приёмы, которые позволят «дозаработать» то, что ваш бизнес Читать дальше

trello-800
Управление бизнесом

Как используют Trello в компании Trello

У нас в Trello никто не придерживается тактики выжидания. Если вы замечаете проблему, которую нужно решить — вы принимаете решение. Вы можете, конечно, решить ничего не делать, но наш принцип — никогда не думать, что кто-то другой увидит и решит проблему, которую уже нашли вы. Каждый может задать свой вопрос и высказать идею о каком-то проекте компании. На самом деле, сотрудничество так и работает: в командной работе нужны все и каждый, никто не должен отсиживаться Читать дальше

fish-800
Управление бизнесом

Поиск нецелевой аудитории как инструмент оптимизации продаж

Поиски своей целевой аудитории, таргетирование и «позиционирование» (когда мы ошибочно воспринимаем его как процесс, а не как результат) мы традиционно воспринимаем как инструмент завоевания внимания нашей собственной аудитории. Но это в лучшем случае и чаще всего в теории. На практике же перед компаниями стоит противоположная задача: не привлечь, а отвадить тех потребителей, кто не является потенциальным клиентом. Особенно сейчас, когда инструменты лидогенерации, холодных звонков и тому подобных способов привлечения массовой Читать дальше

makrtng-800
Управление бизнесом

Почему ваш маркетинг не работает

Вы тратите каждый год сотни часов на маркетинговые стратегии, заседая в ограниченном составе после работы. Вы вкладываете сотни тысяч рублей в различные каналы рекламы. Вы ходите на курсы и конференции, надеясь поймать инсайт, который позволит вам превратить ваши часы и деньги во что-то эффективное. Но годы идут, а получается какая-то фигня. Рост, возможно, и есть, но прорыва нет. Копятся ошибки, опыт, и все уже не так плохо, как раньше, но все равно Читать дальше

Калькулятор, ручка, налоговый кодекс
Управление бизнесом

5 способов оформить удаленного сотрудника

В каждом Digital-агентстве или IT-компании есть удаленные сотрудники. Это люди, которые выполняют какие-то поручения и решают задачи, но при этом не занимают рабочее место в офисе и не приходят на планерки по понедельникам. Вы доверяете им коммерческие секреты, даете пароли от админ-панелей сайтов и интернет-банка, открываете коды скриптов, делитесь контактами клиентов. Как закрепить ваши отношения, чтобы они были легальными с точки зрения закона и защищали и вас, и исполнителя от непредвиденных осложнений? В этой Читать дальше

Котенок в руке
Управление бизнесом

Как (и почему) небольшое интернет-агентство использует Agile подход

Виталий Родненко рассказывает, как поменять процессы внутри студии, чтобы заказчик всегда был доволен. Для кого эта статья: 1. для агентств до 15 человек, которые планируют развить бизнес, 2. для заказчиков услуг, которые хотят упростить диалог при работе с агентствами. Кто мы и чем занимаемся В Aberix мы делаем SEO и контекстную рекламу. Наше агентство выросло из веб-разработки, где трудоемкость определяет стоимость проекта. В смету закладываются Читать дальше

Желтый мужской ботинок, велосипед
Управление бизнесом

Краудфандинг — это не про деньги

Спойлер: краудфандинг — это ваш MVP, первый маркетинговый тест в боевых условиях. Кирилл Готовцев рассказывает, как использовать краудфандинг с толком, а не уходить с печальным лицом и словами «нас не поняли, рынок не готов». Но сначала мы расскажем о ситуации, ставшей причиной появления текста. Итак, есть компания UNA WHEEL, которая занимается выпуском специального электропривода для инвалидных колясок. Он выглядит, как передняя часть велосипеда, прикрепляется к обычной инвалидной коляске, превращая Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!