Управление бизнесом


Etik-800
Управление бизнесом

Опасности поведенческой экономики

Комментарий Котиков Будучи представителями тех самых СМИ, которых хлебом не корми, дай вытащить на свет какую-нибудь интересную историю, подтверждаем — рассказы о нарушениях бизнес-этики всегда популярны. Люди обожают читать о том, как именно их обманули. А еще они обожают делать негативные выводы о тех, кто ими манипулировал. И обожают делиться этими выводами с окружающими. Так что автор прав, этичность может стать конкурентным преимуществом. Наверное, один Читать дальше

strateg-800
Управление бизнесом

Зачем гендиректору нужна стратегия развития маркетинга и продаж

Представьте ситуацию: гендиректор самостоятельно вникает во все процессы и утверждает каждое решение в отделах продаж и маркетинга. Пока он полностью на этом сконцентрирован, всё идёт хорошо. Стоит ему переключить своё внимание на другие зоны — аренду, финансы, обучение персонала, — как работа в продажах и маркетинге стопорится. Вроде всё работает, но результаты не растут. Первый шаг к решению проблемы — позволить руководителям отделов самостоятельно принимать важные решения. Но перед этим они Читать дальше

IP2018-800
Управление бизнесом

Страховые взносы ИП на 2018 год

Жизнь ипэшника тяжела и затейлива. Нет главбуха, который сам думает, как лучше заплатить государству его долю. Нет преданного зама, который разделит уныние при подсчете всех этих взносов. Денег тоже нет. Стоп-стоп, это уже слишком. Многие ИП зарабатывают достаточно, чтобы не расстраиваться, когда приходится отсчитывать государству положенное. А вот сколько положено — как отдать кесарю кесарево и не огорчиться сверх меры — рассказывает Татьяна Никанорова из компании Читать дальше

brend-800
Управление бизнесом

Самый большой миф брендирования

В Ростове-на-Дону стартовала очередная, 5-я по счету, сессия общественного проекта «Бизнес-школа 2015». Первым спикером стал Андрей Кожанов, гендиректор московской Высшей школы брендинга. Приводим самые интересные места из его выступления. Самый большой миф: брендирование — это про картинки. Нет. Брендирование — это не про картинки. На протяжении многих лет свои выступления я начинал со ссылки на Википедию, где определение бренда не менялось с начала нулевых и звучало оно так: «Бренд — это Читать дальше

salamaxa-800
Управление бизнесом

Олег Саламаха: Работать идеально невозможно, но нужно всегда делать выводы из того, что ты сделал не так

Вопрос. Что такое Serpstat в цифрах? Расскажи тем, кто не знаком с сервисом, сколько у вас ключей мониторится, как часто обновляется информация по каждому ключу, сколько сайтов в базе? Ответ. На данный момент это 200 млн фраз, которые обновляются со скоростью 50 фраз в секунду. Это 25 терабайт «горячих данных» и в несколько раз больше «сырых данных». Для их обработки, как минимум, нужно под сотню серверов, 3 ТБ оперативной памяти. Читать дальше

serenity-800
Управление бизнесом

Комплексное продвижение завода систем ограждений «Каскад»: от фирстиля до продаж

Есть сферы, где подход «посмотрели на конкурентов и сделали по-другому» работает лучше всего. Это в е-коммерсе надо смотреть на конкурентов и делать как они — потому что все уже умные, обожглись на всех обманках интернет-продаж и начали просчитывать каждый шаг. А вот реальные производства чаще всего сидят еще в прошлом — когда вопрос «зачем нам сайт» вызывает напряженное молчание на планерке. И тогда любые осознанные действия в интернете резко Читать дальше

admvsmen-800
Управление бизнесом

Менеджеры против администраторов

Каждый адекватный руководитель хочет, чтобы его сотрудники и команда развивались. Есть избитая ситуация, когда сотрудник считает, что он выложился на 110%, его начальник не принимает результаты работы даже за удовлетворительные. Стараний много, усердие бурлит, а руководство «не ценит и не принимает». Этот диссонанс повторяется у меня на глазах каждую неделю. Сотрудник, вплоть до уровня CEO-1 настаивает, Читать дальше

editor-800
Управление бизнесом

Когда редактору платят много денег? Почти никогда

Так совпало, что недавно вышло сразу несколько материалов об одном и том же. О том, кому в редакции жить хорошо. С одной стороны, все прочли славное интервью Максима Ильяхова для «Текстерры», где он посетовал — не все верят, что в редактуре есть деньги. С другой — roem.ru опубликовали новость о том, что редакция «Секрета фирмы» сокращается втрое. Есть еще третья сторона: на Котиках вышел перевод о проблеме окупаемости редакций нативной рекламы. И там все непросто. И как-то Читать дальше

pressfeed-800
Управление бизнесом

Шум и продажи: PR как история о конверсии, воронке, разогреве лидов и двухшаговых продажах

Public Relations — непонятная штука для большинства российских компаний. По разным оценкам в России работает не более 50 тысяч PR-специалистов. Действующего же бизнеса в России гораздо больше. Если взглянуть на статистику таких сервисов, как «Мой Склад», «Эльба», Amo CRM и пр., количество активно работающих компаний в России никак не меньше одного миллиона. Это говорит о том, что в стране огромное количество предприятий, которые не знакомы с PR, не понимают, как он работает, Читать дальше

strategy-800
Управление бизнесом

Стратегия, которая сделает вас сильнее

Мы все привыкли понимать под стратегией план (недетализированный, как правило) по достижению целей, привязанный к срокам. А если нет сроков, то называть подобный план «дорожной картой». И, порой совершенно обоснованно, сомневаемся: зачем создавать себя план на пять, десять или пятнадцать лет вперед, если то, что будет в следующем месяце, предсказать порой невозможно. Но есть и другой взгляд на стратегию и её функцию. Не как на план достижения цели, а как на источник Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!