Управление бизнесом


sales-1200х628
Управление бизнесом

Продажи. Прибыль. Рок-н-ролл в стиле Websarafan

Этот текст уже продает. Магия какая-то, верно? Котики не то чтобы горят продажами, но это же реальность: чтобы зарабатывать, нужно продавать. И хотелось бы не переступать через внутренние запреты, не соглашаться на скромные условия и брать то, чего вы достойны. Но как? Нам вот тоже интересно. Думаем, спикеры этого саммита знают ответы. Стоит послушать. Как сделать любой акт общения с ЦА продающим? Пишете посты, проводите вебинары, делаете LIVE эфиры Читать дальше

rudenko-800
Управление бизнесом

Где кончается продукт

Продукт — это то, что компания продает. И в этом, на первый взгляд, простом определении скрыто много ловушек. Что такое продукт супермаркета? Многие ритейлеры думают, что товар. И ошибаются. Спросите у автодилера, что он продает. Скорее всего он скажет «автомобили». И тоже будет неправ. Поинтересуйтесь у владелицы парикмахерской или руководителя службы такси. Наверняка услышите в ответ: «прическу, укладку» и «перемещение». И да, это тоже ошибки. Определить, что именно является Читать дальше

Kanban-800
Управление бизнесом

Что такое Канбан

В блоге AgileBasics уже выясняли, что Аджайл — это способ мышления, особая философия. Чтобы применять ее в жизни разработаны фреймворки — наборы конкретных правил для организации процесса работы в духе Аджайла. Канбан — второй по популярности аджайл фреймворк в России. Он содержит всего шесть правил и предлагает эволюционный переход от привычного мышления к аджайл мышлению. Аджайл коучи часто сравнивают Канбан с водой — он обтекает текущую структуру и иерархию компании, и очень Читать дальше

check-800
Управление бизнесом

Чек-лист как инструмент организации процессов

По большей части работа диджитал-студии состоит из рутинных процессов. Пришёл новый клиент — провели комплексный аудит сайта и составили план работ. В плане — SEO, рекламная кампания в Директе, «медийка», управление репутацией… И каждую из этих работ надо проводить по однотипному, выведенному из опыта алгоритму. Чтобы стандартизировать и автоматизировать работу, мы в студии Solvintech используем чек-листы. Они помогают ничего не забыть и ведут по плану. Некоторые работы очень объёмные. Даже если проводим Читать дальше

cac-800
Управление бизнесом

CAC (стоимость привлечения клиента): зачем считать этот показатель

В маркетинге есть такой показатель — Customer Acquisition Cost, стоимость привлечения клиента. Зачем он нужен, как его считать и что бывает, если этого не делать — разбираемся в статье. Представьте, что нам надо продавать розовых слонов. Мы обзваниваем всех своих друзей и одноклассников, снимаем зал для презентаций, все собираются, мы рассказываем о пользе слонов и в результате продаем 20 слонов. Продажа каждого слона приносит нам 100 долларов. Аренда зала стоила Читать дальше

marketing-800
Управление бизнесом

Где живет системный маркетинг

Компании приходят к Наталии Бабаевой с проблемами. Чаще всего они жалуются на отсутствие системы в маркетинге. Имеют в виду они разные вещи, например: Бардак в целях и приоритетах маркетинга («Слишком много идей, не знаем, за что хвататься»). Нет контентной стратегии («Есть рассылка, есть соцсети, есть сайт. Каждый кусок живет сам по себе»). Нет смелых экспериментов («Мы делаем все то же, что и пять лет назад»). Или наоборот — весь Читать дальше

pr-800
Управление бизнесом

Агентский PR — мёртв

На РИФ+КИБ Андрей Терехов выступил с программным заявлением о том, что львиная доля рынка — компании с идентичными продуктами. И стратегический подход в PR подобного бизнеса не работает. Хочется усугубить проблематику. PR на сегодняшний день — настолько обширная область знаний, что каждый второй молодой человек себя считает пиарщиком. Буквально вчера руководитель одной компании мне рассказывал, что по объявлению «PR-менеджер» к нему приходили музыканты, визионеры, безработные. Все они уверены, Читать дальше

chicken-800
Управление бизнесом

Маркетинг бывает не только сбытовой. О чём не говорят «гуру»

Мы очень часто воспринимаем маркетинг как функцию, связанную непосредственно с продвижением, или как отдел компании, отвечающий за неё и за сбор обратной связи от потребителей. Среди моих читателей таких, я уверен, меньшинство, но в целом такой подход не просто распространён, а активно культивируется в среде развлекательного образования: конференций и семинаров, ориентированных на решение разовых проблем, «затыкание дыр». Здесь пригодятся различные хитрости и приёмы, которые позволят «дозаработать» то, что ваш бизнес Читать дальше

trello-800
Управление бизнесом

Как используют Trello в компании Trello

У нас в Trello никто не придерживается тактики выжидания. Если вы замечаете проблему, которую нужно решить — вы принимаете решение. Вы можете, конечно, решить ничего не делать, но наш принцип — никогда не думать, что кто-то другой увидит и решит проблему, которую уже нашли вы. Каждый может задать свой вопрос и высказать идею о каком-то проекте компании. На самом деле, сотрудничество так и работает: в командной работе нужны все и каждый, никто не должен отсиживаться Читать дальше

fish-800
Управление бизнесом

Поиск нецелевой аудитории как инструмент оптимизации продаж

Поиски своей целевой аудитории, таргетирование и «позиционирование» (когда мы ошибочно воспринимаем его как процесс, а не как результат) мы традиционно воспринимаем как инструмент завоевания внимания нашей собственной аудитории. Но это в лучшем случае и чаще всего в теории. На практике же перед компаниями стоит противоположная задача: не привлечь, а отвадить тех потребителей, кто не является потенциальным клиентом. Особенно сейчас, когда инструменты лидогенерации, холодных звонков и тому подобных способов привлечения массовой Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!