Управление бизнесом


makrtng-800
Управление бизнесом

Почему ваш маркетинг не работает

Вы тратите каждый год сотни часов на маркетинговые стратегии, заседая в ограниченном составе после работы. Вы вкладываете сотни тысяч рублей в различные каналы рекламы. Вы ходите на курсы и конференции, надеясь поймать инсайт, который позволит вам превратить ваши часы и деньги во что-то эффективное. Но годы идут, а получается какая-то фигня. Рост, возможно, и есть, но прорыва нет. Копятся ошибки, опыт, и все уже не так плохо, как раньше, но все равно Читать дальше

Калькулятор, ручка, налоговый кодекс
Управление бизнесом

5 способов оформить удаленного сотрудника

В каждом Digital-агентстве или IT-компании есть удаленные сотрудники. Это люди, которые выполняют какие-то поручения и решают задачи, но при этом не занимают рабочее место в офисе и не приходят на планерки по понедельникам. Вы доверяете им коммерческие секреты, даете пароли от админ-панелей сайтов и интернет-банка, открываете коды скриптов, делитесь контактами клиентов. Как закрепить ваши отношения, чтобы они были легальными с точки зрения закона и защищали и вас, и исполнителя от непредвиденных осложнений? В этой Читать дальше

Котенок в руке
Управление бизнесом

Как (и почему) небольшое интернет-агентство использует Agile подход

Виталий Родненко рассказывает, как поменять процессы внутри студии, чтобы заказчик всегда был доволен. Для кого эта статья: 1. для агентств до 15 человек, которые планируют развить бизнес, 2. для заказчиков услуг, которые хотят упростить диалог при работе с агентствами. Кто мы и чем занимаемся В Aberix мы делаем SEO и контекстную рекламу. Наше агентство выросло из веб-разработки, где трудоемкость определяет стоимость проекта. В смету закладываются Читать дальше

Желтый мужской ботинок, велосипед
Управление бизнесом

Краудфандинг — это не про деньги

Спойлер: краудфандинг — это ваш MVP, первый маркетинговый тест в боевых условиях. Кирилл Готовцев рассказывает, как использовать краудфандинг с толком, а не уходить с печальным лицом и словами «нас не поняли, рынок не готов». Но сначала мы расскажем о ситуации, ставшей причиной появления текста. Итак, есть компания UNA WHEEL, которая занимается выпуском специального электропривода для инвалидных колясок. Он выглядит, как передняя часть велосипеда, прикрепляется к обычной инвалидной коляске, превращая Читать дальше

грабли
Управление бизнесом

Per anus ad astra или Как я пришёл в продуктовый маркетинг

Злые языки утверждают, что успешные бизнес-консультанты в прошлом — не слишком успешные бизнесмены. Злые языки могут быть правы, но они не понимают главного — это не худший вариант. Поскольку из хороших предпринимателей бизнес-консультанты вообще не получаются — успешному бизнесмену, пока есть силы и драйв, такая смена профессии не интересна. А когда их уже нет — зачем он нужен и кому интересен, кроме наследников? Поэтому вариантов появления бизнес-консультанта ровно два — либо Читать дальше

Вечерний торговый квартал
Управление бизнесом

Как составить психологический портрет покупателя: этапы и примеры

Екатерина Кушнир рассказывает, какую и где искать информацию о клиентах. Классические маркетинговые техники: изучаем статистические исследования, шпионим в соцсетях, проводим опросы. Зачем копаться в психологии Психографические характеристики нужны, чтобы понять мотивы покупателей, разобраться, как они воспринимают информацию и подобрать триггеры, способствующие совершению покупки. Психографика описывает личность человека, его ценности, характер, образ жизни, интересы, хобби и Читать дальше

Мужчины: во фраке и в униформе
Управление бизнесом

«Гость не хочет смотреть вам в глаза»: стоит ли браться за разработку мобильного приложения для гостиницы

Генеральный директор ЗАО «Гостиничные технологии» и разработчик системы управления для гостиничного бизнеса «1С: Отель» Павел Бабенко написал для vc.ru колонку о целесообразности создания мобильного приложения для отеля. Зачем вашей гостинице мобильное приложение? Конечно, чтобы зарабатывать. Мы поговорим не о приложениях для внутреннего управления отелем: просмотра и отмены бронирований, контроля номеров и сотрудников — эти задачи Читать дальше

пейзаж старого промышленного городского района
Управление бизнесом

ЦА и бизнес: всегда ли надо потакать желаниям покупателя?

Очень часто для того, чтобы не принимать в процессе изменения бизнеса радикальных решений, мы апеллируем к понятию «наша целевая аудитория». Для аудитории это может быть слишком смело, слишком тонко, чересчур прогрессивно и вообще — не поймут. Действительно, говорить на понятном для своей аудитории языке — это прекрасно. И в этом разговоре происходит совместное развитие — Читать дальше

Граффити:супермен
Управление бизнесом

Зачем вам бизнес-консультант, если вы сами все знаете

За последние 30 лет в бизнес-образовании сформировалась очень любопытная система взглядов. Начиная с популяризации кайдзена и шести сигм, начинавших обретать популярность в середине восьмидесятых (после глобального кризиса, заметьте) и заканчивая бережливыми стартапами сейчас, такая «школа практиков» стала очень популярной. В середине 80-х как нельзя кстати оказался опыт Тайити Оно, создавшего особую систему управления производством на Читать дальше

Человек в желтом купальнике, красной маске и плаще
Управление бизнесом

Каскадирование. Как обычные люди могут делать необычные вещи

Сергей Славинский, как всегда, смотрит с интересной стороны на обычные вещи. Как думаете, зачем вообще нужны бренд-буки, зачем делать единый корпоративный дизайн емейлов, почему курьеры должны носить фирменные жилетки? Ну, во-первых это красиво. Если у вас хороший дизайнер. Но на самом деле это первые шаги того самого каскадирования, о котором вы не задумывались. А стоило Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!