Управление бизнесом


Красная шапочка и волк
Управление бизнесом

Как извлечь реальную пользу из кейсов по интернет-маркетингу: 5 шагов

Вы любите кейсы? Скорее всего да. К ним сложно относиться равнодушно. Любой кейс — это сказочная история, с сюжетом по всем правилам драмы. В завязке нас знакомят с унылой ситуацией. Мало трафика и заказов, у клиента все плохо. (Золушка грустит на кухне и перебирает чечевицу.) Потом авторы кейса засучивают рукава, проводят аудит и начинают воплощать Читать дальше

Две дольки апельсина и надпись
Управление бизнесом

Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу

Мероприятие будет проходить 22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский». iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз. Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат Читать дальше

Американские горки
Управление бизнесом

Поддержка сайта: ваша головная боль или отлаженный механизм решения задач?

Это не джинса и не проплаченный пост. Нам очень понравилось детальное описание системы учета. Это больное место не только у SEO компаний. Всегда и везде клиент хронически тянет душу, спрашивая «А почему так много? И за это я заплатил столько денег? Да я сам …» Ну вы знаете. Вторая сторона медали — недооцененные сотрудники, получающие Читать дальше

Комната в мансарде
Управление бизнесом

UX как инвестиция

В последние годы UX и User Experience не значат ничего конкретного («нечто, связанное с интерфейсами, но не собственно программирование»). Частично от того, что в начале появления термина, лет пятнадцать назад, никто не потрудился его кодифицировать, как это произошло, например, с юзабилити. Частично от того, что с появлением айфона и приложений для смартфона понадобилось много экранных Читать дальше

Девушка-робот и маска
Управление бизнесом

Чатботы: программировать научились, пора учиться общению

Чатботы сейчас везде. Почти как покемоны, но их ловить не надо, эти навязываются сами. И если все пойдет хорошо, скоро мы будем общаться с ботами каждый день и обсуждать между собой, насколько они похожи на человека. Мы собирались сделать большой обзор, но коллеги из других редакций отлично поработали, так что благоразумные Котики просто собрали пару Читать дальше

Мультипликационные парень, девушка и робот
Управление бизнесом

Не слушайте клиента — он дурак, а клиентоориентированность в топку!

Вокруг идет борьба за клиента. Клиентоориентированность — новая религия. Есть священная книга о клиенте, который умер за ошибки маркетологов, а потом воскрес и совершил покупку. Что может быть более клиентоориентированным, чем спросить клиента чего он хочет. Спросите и узнаете, каким товаром расширить ассортимент, какие акции провести, чтобы увеличить продажи, за сколько продавать, чтобы все покупали Читать дальше

Мотоциклист меняет колесо
Управление бизнесом

Ура, мы облажались

Как добиться успеха, рассказывая о неудачах. Максим Котин в своей колонке на Медиуме объясняет, почему важно рассказывать не только и не столько об удачах бизнеса, но и о поражениях. Чтобы понять, чего стоит человек, оказавшийся перед ним, венчурный инвестор Питер Тиль любит задавать один и тот же вопрос: какое расхожее мнение, по мнению собеседника, является Читать дальше

Женщины идут и читают газеты
Управление бизнесом

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы

Это удивительно, как умело некоторые отрасли отграничиваются друг от друга. СМИ в интернете — это обычный сайт, на который можно нагнать трафик, на котором можно накрутить счетчики или банально фальсифицировать показатели собственной статистики. И вдруг выясняется, что отраслевые порталы, агрегаторы и — о боже! — блоги становятся интереснее рекламодателю, чем монстры СМИ с раздутой редакцией Читать дальше

Солдатики
Управление бизнесом

Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?

Эта статья была опубликована на VC.RU, однако автор грустил, что отсутствие тщательно подобранных иллюстраций лишает текст задуманной остроты. Мы не могли отказать в помощи, поэтому вы можете прочесть у нас авторскую версию статьи. Материал длинный, настоящий лонгрид, но достоин внимания — и даже внедрения. Некоторые советы лучше почерпнуть из статьи, нежели познать на собственном опыте. Оглавление Кого Читать дальше

Старинное авто у ворот
Управление бизнесом

99 оттенков лакшери: вверх по сегментам

Удивительный факт. Когда мы говорим о недорогой парфюмерии, то однозначно делим её на мужскую и женскую. Ориентированная на покупателя «ниже среднего», она имеет четкую гендерную принадлежность. Любимые Dior, D&G, Gucci и т.п. делят и делят парфюмерные композиции на мужские и женские, демонстрируя неприкрытую сексуальность в рекламе. Дальше всех зашёл AXE — находясь в самом низу, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!