Управление бизнесом


Саммит
Управление бизнесом

Новый саммит от Вебсарафана

Новый саммит от Вебсарафана, теперь — о финансах. Мероприятие из разряда must see — каждый саммит становится событием, после которого слушатели что-то меняют в своей жизни и работе. Котики рекомендуют 🙂 Знаете о Вебсарафане, интересна тема финансов? Сразу регистрируйтесь, участие онлайн бесплатно: https://goo.gl/7m44Cl Не уверены? Почитайте анонс. И все равно регистрируйтесь, это будет круто. Быть Читать дальше

Трое мужчин и две женщины
Управление бизнесом

Почему в вашей клинике не работает стандартный маркетинг?

Майя Богданова и Анна Керман о медицинском маркетинге. Все-таки что важнее — лечить или зарабатывать? Или зарабатывать, чтобы лучше лечить? Или лечить лучше, чтобы зарабатывать больше? Предложение «удали два зуба по цене одного» однозначно не приведет вашей клинике больше клиентов. Скидки и флаеры тоже не работают. А холодный обзвон в стиле Дешели вызывает у клиентов Читать дальше

Мужчина и рыжая девушка
Управление бизнесом

Технические дыры в продажах. Популярные ошибки, которые могут снижать конверсию в интернет-магазине

Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином. Чтобы пользователь достиг нужной вам цели и оформил заказ, нужно сокращать ему путь, устранять препятствия, сглаживать углы и шлифовать неровности — это увеличивает шансы, что у него Читать дальше

Девушки в сарафанах
Управление бизнесом

Таисия Кудашкина: «Люблю с нуля и к высокой цели»

Недавно Майя Богданова сделала большое интервью с Таисией Кудашкиной для Сноба. И как всегда, когда человек интересный — многое осталось за кадром. Сноб интересовала скорее личная история и инвестиции. Нам стало интересно, как работает Вебсарафан. Поэтому вторая часть интервью достается читателям Котиков. Что делать, если у инвестора твоего проекта изменились планы и ты осталась с Читать дальше

Мойдодыр
Управление бизнесом

Как нужно подходить к оценке эффективности маркетинга: рекомендации для заказчиков

От редакции «Капля камень точит» — вот в такую рубрику надо бы отнести эту статью и другие материалы, которые мы будем настойчиво и регулярно публиковать. Речь идет о гигиене в отношениях исполнителя и заказчика. Гигиена — это когда заказчик и исполнитель опираются на единые правила взаимодействия, получая измеримые, предсказуемые и повторяемые результаты. Например, вместо «Мойте Читать дальше

Богатырь на коне
Управление бизнесом

Принуждение пользователей к целевым действиям

Почему дорога к царствию небесному не отмечена неоновыми указателями? Богословы скажут — это свобода воли. На самом деле — это просто нецелевое действие, поэтому его нет смысла выделять в интерфейсе. Целевым действием может быть не только клик по кнопке «Купить» или звонок по телефону. Это может быть, в том числе и сумма заказа, способ доставки, Читать дальше

Буратино
Управление бизнесом

Легко ли делать бизнес, или Почему свой проект – это «ужасные опасности и страшные приключения»

Разговор о трудностях я решила завести тогда, когда на тренинге одна из участниц сказала мне: «Вам-то легко, вы в маркетинге разбираетесь…» Я задумалась: правда что ли кажется, будто мне легко? Вы тоже думаете, что иногда еле тащите этот воз, и работа как-то слишком тяжела, и успех недостаточно успешен, а у других всё радужно и прекрасно? Читать дальше

Текст в пишущей машинке
Управление бизнесом

5 шагов разработки стратегии

Мы любим оглядываться. Потому что очень многие вещи буквально крутятся по спирали, постоянно возвращаясь к ключевым вневременным точкам. Приходят юные маркетологи с горящие взором – и снова открывают для себя воронки продаж, юбки допродаж, ценностные предложения и прочую маркетинговую хрень терминологию. Простите, мы-то уже взором не горим, потому слегка скептичны. Мы любим раскапывать завалы и Читать дальше

Девушка на стуле и парень
Управление бизнесом

Простые примеры персонализации в интернет-магазине

Принято считать, что персонализация в интернете это магия, которая создается сотнями серверов на основе БигДата и сложного семантического анализа контента. Это не всегда так. Есть масса способов, как можно персонализировать интернет-магазин не прибегая к сторонним сервисам персонализации. Если подумать, что у вас уже есть, чтобы реализовать у себя бесплатную персонализацию данных, окажется что имеется вполне Читать дальше

Два мужчины беседуют
Управление бизнесом

Маркетолог отвечает Шахову: за пять минут даже кошки не родятся

Среди маркетологов вошел в моду «дерзкий и четкий» тон. В топе популярности Торшина, матерящаяся как портовый грузчик, Балахнин, готовый провоцировать зал до бесконечности, и прочие личности, эпатирующие слушателей и читателей. Статья Дмитрия Шахова на vc.ru о том, что маркетологи погубят ваш бизнес – хороший пример такого дерзкого эпатажа. В статье есть белые и черные, бизнесмены Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!