Управление бизнесом


Мотоциклист меняет колесо
Управление бизнесом

Ура, мы облажались

Как добиться успеха, рассказывая о неудачах. Максим Котин в своей колонке на Медиуме объясняет, почему важно рассказывать не только и не столько об удачах бизнеса, но и о поражениях. Чтобы понять, чего стоит человек, оказавшийся перед ним, венчурный инвестор Питер Тиль любит задавать один и тот же вопрос: какое расхожее мнение, по мнению собеседника, является Читать дальше

Женщины идут и читают газеты
Управление бизнесом

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы

Это удивительно, как умело некоторые отрасли отграничиваются друг от друга. СМИ в интернете — это обычный сайт, на который можно нагнать трафик, на котором можно накрутить счетчики или банально фальсифицировать показатели собственной статистики. И вдруг выясняется, что отраслевые порталы, агрегаторы и — о боже! — блоги становятся интереснее рекламодателю, чем монстры СМИ с раздутой редакцией Читать дальше

Солдатики
Управление бизнесом

Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?

Эта статья была опубликована на VC.RU, однако автор грустил, что отсутствие тщательно подобранных иллюстраций лишает текст задуманной остроты. Мы не могли отказать в помощи, поэтому вы можете прочесть у нас авторскую версию статьи. Материал длинный, настоящий лонгрид, но достоин внимания — и даже внедрения. Некоторые советы лучше почерпнуть из статьи, нежели познать на собственном опыте. Оглавление Кого Читать дальше

Старинное авто у ворот
Управление бизнесом

99 оттенков лакшери: вверх по сегментам

Удивительный факт. Когда мы говорим о недорогой парфюмерии, то однозначно делим её на мужскую и женскую. Ориентированная на покупателя «ниже среднего», она имеет четкую гендерную принадлежность. Любимые Dior, D&G, Gucci и т.п. делят и делят парфюмерные композиции на мужские и женские, демонстрируя неприкрытую сексуальность в рекламе. Дальше всех зашёл AXE — находясь в самом низу, Читать дальше

Саммит
Управление бизнесом

Новый саммит от Вебсарафана

Новый саммит от Вебсарафана, теперь — о финансах. Мероприятие из разряда must see — каждый саммит становится событием, после которого слушатели что-то меняют в своей жизни и работе. Котики рекомендуют 🙂 Знаете о Вебсарафане, интересна тема финансов? Сразу регистрируйтесь, участие онлайн бесплатно: https://goo.gl/7m44Cl Не уверены? Почитайте анонс. И все равно регистрируйтесь, это будет круто. Быть Читать дальше

Трое мужчин и две женщины
Управление бизнесом

Почему в вашей клинике не работает стандартный маркетинг?

Майя Богданова и Анна Керман о медицинском маркетинге. Все-таки что важнее — лечить или зарабатывать? Или зарабатывать, чтобы лучше лечить? Или лечить лучше, чтобы зарабатывать больше? Предложение «удали два зуба по цене одного» однозначно не приведет вашей клинике больше клиентов. Скидки и флаеры тоже не работают. А холодный обзвон в стиле Дешели вызывает у клиентов Читать дальше

Мужчина и рыжая девушка
Управление бизнесом

Технические дыры в продажах. Популярные ошибки, которые могут снижать конверсию в интернет-магазине

Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином. Чтобы пользователь достиг нужной вам цели и оформил заказ, нужно сокращать ему путь, устранять препятствия, сглаживать углы и шлифовать неровности — это увеличивает шансы, что у него Читать дальше

Девушки в сарафанах
Управление бизнесом

Таисия Кудашкина: «Люблю с нуля и к высокой цели»

Недавно Майя Богданова сделала большое интервью с Таисией Кудашкиной для Сноба. И как всегда, когда человек интересный — многое осталось за кадром. Сноб интересовала скорее личная история и инвестиции. Нам стало интересно, как работает Вебсарафан. Поэтому вторая часть интервью достается читателям Котиков. Что делать, если у инвестора твоего проекта изменились планы и ты осталась с Читать дальше

Мойдодыр
Управление бизнесом

Как нужно подходить к оценке эффективности маркетинга: рекомендации для заказчиков

От редакции «Капля камень точит» — вот в такую рубрику надо бы отнести эту статью и другие материалы, которые мы будем настойчиво и регулярно публиковать. Речь идет о гигиене в отношениях исполнителя и заказчика. Гигиена — это когда заказчик и исполнитель опираются на единые правила взаимодействия, получая измеримые, предсказуемые и повторяемые результаты. Например, вместо «Мойте Читать дальше

Богатырь на коне
Управление бизнесом

Принуждение пользователей к целевым действиям

Почему дорога к царствию небесному не отмечена неоновыми указателями? Богословы скажут — это свобода воли. На самом деле — это просто нецелевое действие, поэтому его нет смысла выделять в интерфейсе. Целевым действием может быть не только клик по кнопке «Купить» или звонок по телефону. Это может быть, в том числе и сумма заказа, способ доставки, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!