Управление бизнесом


Два мужчины беседуют
Управление бизнесом

Маркетолог отвечает Шахову: за пять минут даже кошки не родятся

Среди маркетологов вошел в моду «дерзкий и четкий» тон. В топе популярности Торшина, матерящаяся как портовый грузчик, Балахнин, готовый провоцировать зал до бесконечности, и прочие личности, эпатирующие слушателей и читателей. Статья Дмитрия Шахова на vc.ru о том, что маркетологи погубят ваш бизнес – хороший пример такого дерзкого эпатажа. В статье есть белые и черные, бизнесмены Читать дальше

Человек читает письмо
Управление бизнесом

«Эффект низкой базы» как способ продавать образовательные услуги

От редакции После большинства вебинаров и курсов вы уходите вдохновленным и обнадеженным. Как же, ведь теперь вы не знаете еще большее количество разных вещей! В сущности, это именно так: вам показывают, в каком направлении бежать, дают пару уроков и оставляют наедине с дорожкой. Сергей Славинский раскладывает эффект по полочкам. Не секрет, что интернет полнится обещаниями Читать дальше

Мужчина с журналами под деревом
Управление бизнесом

Пять стадий принятия маркетинга

От редакции Дмитрий Шахов рассказывает о том, как менялось его представление о маркетинге.   Отрицание: игнорируем проблему, не задумываясь о неблагоприятном развитии событий. «Все произойдет само собой». Хороший продукт сам себя продаст Когда я начинал бизнес, я думал, продает предложение, т.е. сам факт наличия продукта у тебя. Я открыл типографию и ждал вала заказов. Но Читать дальше

Хорошие и плохие рабочие
Управление бизнесом

Страсть, mojo и KPI: взгляды с разных сторон

От редакции Мы планировали просто запостить неплохой переводной материал, но внимательно почитали его и решили сделать статью из трех частей. Тема-то интересная. И мы ее далеко не исчерпали. Часть I. Зачем компании мерять KPI, взгляд изнутри Мне как-то пришлось убедиться на личном опыте: какие-то KPI должны быть всегда. Просто чтобы можно было ответить на вопрос: за Читать дальше

Две руки и цветные шестеренки
Управление бизнесом

Какой маркетинг вам нужен?

Да никакой. Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM? В понимании клиента Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!