Управление бизнесом


Хорошие и плохие рабочие
Управление бизнесом

Страсть, mojo и KPI: взгляды с разных сторон

От редакции Мы планировали просто запостить неплохой переводной материал, но внимательно почитали его и решили сделать статью из трех частей. Тема-то интересная. И мы ее далеко не исчерпали. Часть I. Зачем компании мерять KPI, взгляд изнутри Мне как-то пришлось убедиться на личном опыте: какие-то KPI должны быть всегда. Просто чтобы можно было ответить на вопрос: за Читать дальше

Две руки и цветные шестеренки
Управление бизнесом

Какой маркетинг вам нужен?

Да никакой. Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM? В понимании клиента Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!