Контент-маркетинг


IMG_2945
Контент-маркетинг

Эффективный заголовок в B2B: в Buzzsumo исследовали 10 миллионов заголовков в LinkedIn

От редакции. Пока мы с вами спорим за инфостиль и бодаемся на тему русского написания слова «Яблоко», бизнес живет простой незамысловатой жизнью. Продажи, выручка, налоги, прибыль. И интересы в В2В какие-то незамысловатые — как бы сделать так, чтобы выручка и прибыль были побольше, а налоги поменьше. Ну и чтоб команда не разбежалась, пока босс получает степень МВА по управлению. Это была ирония, если вдруг кому-то из курсантов МВА покажется обидным — nothing personal. Исследователи Читать дальше

Video-800
Контент-маркетинг

Гайд по видео в контент-маркетинге. Часть 1

Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакера», преподаватель курсов «Контент-продюсер» и «Директор по онлайн-маркетингу», составил большой гайд по видео в контент-маркетинге. Первая часть — едва ли не самая важная: формулируем задачу и определяемся с содержанием видеороликов. Контент-маркетинг — уже не молодой, но все еще сложный инструмент. Бизнес не всегда понимает, какие задачи перед ним ставить и каких результатов ждать. Умножайте сложность контент-маркетинга на два, если Читать дальше

log-800
Контент-маркетинг

5 досадных ошибок, из-за которых контент-маркетинг идет насмарку

Прямая задача контента с точки зрения бизнеса — приносить измеримую пользу. Поэтому главная ошибка, которую может допустить контент-маркетолог — забыть о том, что он наполовину маркетолог. У этой амнезии бывает несколько форм, и сегодня мы вас с ними познакомим. Ошибка #1. Тайна, покрытая мраком — кто наши читатели и откуда они пришли на наш сайт? Если нет аналитики, то нет и объективной Читать дальше

bolivar-800
Контент-маркетинг

Боливар не выдержит двоих: издатели о больном — окупается ли создание брендированного контента

На августовской конференции Baltic Digidal Days Родион Скрябин рассказывал о том, как правильно заказывать нативную рекламу. Основной посыл был такой: заказывайте непременно у команды площадки, не делайте сами. Тема неоднозначная, и вопрос о том, «кем писать», возникает не только у нас в Рунете. Мы перевели статью, где собраны оценки и мнения крупных западных издателей, делающих Читать дальше

obl-800
Контент-маркетинг

Как перестать раздражать людей нерелевантным контентом

Джо Пулицци из Content Marketing Institute еще в 2015 предсказал обвал ожиданий от контент-маркетинга. В 2016 иллюзии рухнули в Рунете. Денис Савельев из Текстерра на RCM2016 заявил: «Нас захлестнет волной контента, а кого-то ей даже смоет». Чтобы увеличить вовлеченность, контентные проекты «обвешались» поп-апами и пушами и стали раздражать пользователей. О том, как это исправить, поговорим в статье. Madcats считает, что контент-маркетинг преодолевает болезни роста. Мы в Giraff.io думаем, что следующий цивилизованный шаг — Читать дальше

hero-way-800
Контент-маркетинг

Сторителлинг: хватит уже про путь героя, есть еще 8 способов сделать это

Про сторителлинг стоит понимать главное: история — это не самый лучший способ передать информацию так, чтобы человек проникся и запомнил. Это единственный способ. Зато последовательное изложение событий, то, что принято называть путешествием (путем) героя или мономифом — далеко не единственный вариант истории. Есть, как минимум, еще семь классических способов и сейчас мы поговорим о каждом из них. С примерами. Давайте немного поиграем. Представим, что у нас Читать дальше

Giraff-800
Контент-маркетинг

Как перестать впустую постить цитаты и построить контент-маркетинг

Пока одни продолжают наполнять сайт по старинке, стараясь просто охватить максимум ключевых слов, другие превращают свои корпоративные блоги в СМИ. Но даже слава и репосты не всегда означают, что проект успешен. Сегодня мы разберемся, что нужно, чтобы поставить контент-маркетинг на ноги, по каким критериям измерять эффективность контента и у кого можно подглядывать удачные решения и новые модные форматы. Все начинается со стратегии Чтобы контент начал решать задачи Читать дальше

success-800
Контент-маркетинг

Секретный секрет успешного успеха контент-маркетинга: две истории и один рецепт

Вам тоже надоели статьи про эффективный контент-маркетинг и 100500 идей для вашего блога? Это нормально. Давайте я вам расскажу самое главное. Регулярность и осознанность. Все, дальше можете не читать. Но я все же расскажу подробнее. Статья написана в рамках статейного конкурса Serpstat и SEOnews. Условия конкурса Помните мультик про зарядку для хвоста? Мартышка никак не могла сорвать банан, и попугай предложил ей делать зарядку. «Ты будешь заряжаться, Читать дальше

nazapad-800
Контент-маркетинг

Контентное продвижение сайта на английском языке + [кейс] 3 000 000 из поисковиков

Если вы сталкивались с продвижением сайта на английском языке, то согласитесь, что получать трафик в англоязычных странах сложнее, чем в рунете. LivePage искали решение этой проблемы. И в 2014 году пришли к выводу, что контентное продвижение — лучший метод продвижения сайтов на английском языке. В статье вы узнаете о стратегиях получения информационного поискового трафика, приносящего лиды вашему интернет-бизнесу. Материал также будет полезен тем, кто хочет продвигать информационный сайт, блог или интернет-СМИ Читать дальше

carnival-800
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг? Вы наверное шутите

Карнавал в Рио. Старая дева достала самое красивое платье, надушилась старинными духами, хлопнула рюмку фиалкового ликера для храбрости и вышла на улицу … Сейчас она покажет, как в ее молодости танцевали менуэт с жеманным поворотом. Она становится в первую позицию, красиво поднимает руку и … падает, сбитая грузовиком с пьяными матросами. Старая дева лежит, дожидаясь скорой, а мимо идет, вихляя бедрами, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!