Контент-маркетинг


Три кота и три пингвина
Контент-маркетинг

Часть 9. Масштабирование. Обновление. Рост

Это финал: приступаем к последней главе руководства по контент-маркетингу от Моз. Она совсем небольшая: всё, что необходимо, мы уже разобрали. А сейчас — задел на будущее: разберёмся, как расти, когда всё отлажено, как выходить на новый уровень и как повторно использовать уже опубликованные материалы. С последнего и начнём. Пересматривайте контент И используйте его повторно. Как это Читать дальше

Девушка на фоне двух машин
Контент-маркетинг

Как разработать контент-стратегию для «скучных» тематик

От редакции Автор этой статьи на MOZ.COM – Стефани Чанг, руководитель SEO-направления крупного интернет-магазина Etsy. Это хороший сигнал: сеошники думают в сторону контент-маркетинга, и не просто думают, а ищут работающие механики. Признаться, мы ждали в качестве примера немножко не то. Все-таки стритрейсинг – не самая скучная тема. Это вам не шлакоблоки. В конце статьи – Читать дальше

коллаж фото: очки, блокнот, банка с монетами, стол и кресло
Контент-маркетинг

О – осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера

Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать. Прежде чем начать бегать по биржам, сайтам и портфолио, нужно определиться Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.2. Эффективная аналитика: метрики, показатели и отчёты

Приближаемся к финалу большой истории: разбираемся с предпоследней главой руководства по контент-маркетингу от Моз. Продолжаем осваивать интернет-аналитику. Сегодня изучим, как создавать пользовательские метрики, на какие показатели обращать внимание и как готовить правильные отчёты. Бонусом от нас — полезные ссылки о том, как работать с Яндекс.Метрикой. Приступим. Пользовательские метрики интернет-аналитики Базовые метрики полезны, но они не дают Читать дальше

Мужчина и женщина, скелет человека
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для психолога

От редакции Есть профессии, которым контент-маркетинг – это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога. Вот так и делается контент-маркетинг — долго, трудно, с ошибками. Обратите внимание: без участия заказчика такое продвижение не получится. Александр Гридасов рассказывает.  У психологов обычно плохо с продвижением в интернете Читать дальше

Мужчина и дети с барабанами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг силами сотрудников: три реальных истории

Где компании брать много текстов для контент-маркетинга, причем регулярно? Можно нанять копирайтеров в штат или на аутсорсинг и платить им деньги. А можно поставить задачу уже имеющимся сотрудникам. Действительно, ведь они — специалисты своего дела, и именно они должны давать потенциальным клиентам ценные советы в сфере деятельности компании. А копирайтера-специалиста попробуй еще найди. Если вы Читать дальше

Мужчина в каске
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: дозированная субъективность

Контент – давно забытое, возрожденное и ставшее модным слово, снова ворвавшееся в медийное пространство двадцать лет назад и окончательно закрепившееся в нём с подачи Forbes пару лет назад. Их глобальное исследование говорило о том, что контент-маркетинг стал (в 2013-м году) неотъемлемым инструментом реализации маркетинговой стратегии для 93% компаний, а 70% респондентов отметили, что будут усиливать Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.1. Аналитика: измеряем эффективность контента

Неважно, насколько хорошо вы разобрались в аудитории — в контент-маркетинге неизбежны сюрпризы. Грандиозные идеи не оправдают себя и умрут через несколько дней. А задумки, от которых вы отмахивались как от проходных, неожиданно выстрелят. Такие моменты очень важны. Но чтобы делать правильные выводы, нужно чётко понимать, что именно произошло и как что-то сработало (или нет). Поэтому вам Читать дальше

Механизм
Контент-маркетинг

The content of the matter. История с сюрпризом

От редакции Предлагаем вашему вниманию очень подробный гайд от агентства Nimax по созданию контента. Дисклеймер: сейчас, возможно, дело обстоит иначе (скорее всего, еще интереснее). Но ценность материала от этого не снизилась. В конце статьи нас ждет весьма поучительный вывод. Нет, не крутите сразу вниз, так неинтересно! Эффект будет совершенно другой, поверьте Котикам.   В последнее время все много Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!