Контент-маркетинг


Кот в очках
Контент-маркетинг

Старые СМИ в новом мире

Читателю, и особенно топ-менеджеру, теперь не надо быть читателем газеты, чтобы быть потребителем ее контента. Чтобы понять истинное отношение элит к классическим СМИ, задавать вопрос надо было по-другому. Надо было спрашивать о том, какие источники деловой или общественной информации поставляют наиболее важные сообщения. И тогда бы выяснилось, что контентное ядро медийных коммуникаций все еще составляет Читать дальше

четыре смартфона
Контент-маркетинг

Как написать описание приложения для App Store и Google Play

От редакции Автор этой статьи — директор по маркетингу и редактор в Yalantis, компании по разработке мобильных приложений. Нам понравилась четкая системная подача и детализация всего процесса. Итак, погружаемся в мир коротких фраз и маленьких экранов. App Definition включает в себя 3 части: название, описание и скриншоты. Давайте рассмотрим вопрос app definition кратко и затем более подробно. Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 2. Контент-стратегия

Это вторая часть большого руководства Beginner’s Guide to Content Marketing, опубликованного на MOZ.COM. Первая глава перевода. Рады приветствовать вас на борту лайнера контент-маркетинга. С нетерпением ждете отправления? Отлично! Пока вы с головой не ушли в написание текстов, важно уделить время созданию контент-стратегии, чтобы ваши усилия привели к максимальным результатам. В этой главе мы поможем вам сделать Читать дальше

Китаец с пиалой
Контент-маркетинг

Новые времена для копирайтеров. Все ли готовы? Нет, готов ли хоть кто-нибудь вообще?

Акт 3. Сцена 1. Те же, там же, делают то же самое. Это мнение редакции «Безумных котиков», которое вдруг прорвалось после прочтения классной статьи Елены Торшиной «Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников». Рекомендуем прочесть ее заранее. Статья Лены похожа на редьку. Не смейтесь – это образ, живущий уже века. Известный хайдзин Исса Читать дальше

Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Пингвин беседует с котом
Контент-маркетинг

Часть 1. Подходит ли контент-маркетинг для моего бизнеса?

Этим постом мы открываем серию переводов руководства Beginner’s Guide to Content Marketing. Контент-маркетинг — горячая тема для Рунета, которая на западном рынке уже хорошо освоена. Давайте хотя бы какие-то грабли попробуем обойти, пользуясь чужим опытом. Прежде чем мы начнем обсуждать детали, следует ответить на один важный вопрос: Что вообще представляет собой контент-маркетинг? Фраза «контент — король» Читать дальше

Грифы
Контент-маркетинг

Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов

Создатель маркетинговых стратегий для Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Нейл Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io. Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году. Сегодня, Читать дальше

ROI в контент-маркетинге

Нашумевший доклад с конференции BalticDigitalDays’2015 (14 августа, Калининград).

Мужчина с бородой
Контент-маркетинг

5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

1. Я изобрел велосипед! Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!