Контент-маркетинг


коллаж фото: очки, блокнот, банка с монетами, стол и кресло
Контент-маркетинг

О – осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера

Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать. Прежде чем начать бегать по биржам, сайтам и портфолио, нужно определиться Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.2. Эффективная аналитика: метрики, показатели и отчёты

Приближаемся к финалу большой истории: разбираемся с предпоследней главой руководства по контент-маркетингу от Моз. Продолжаем осваивать интернет-аналитику. Сегодня изучим, как создавать пользовательские метрики, на какие показатели обращать внимание и как готовить правильные отчёты. Бонусом от нас — полезные ссылки о том, как работать с Яндекс.Метрикой. Приступим. Пользовательские метрики интернет-аналитики Базовые метрики полезны, но они не дают Читать дальше

Мужчина и женщина, скелет человека
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для психолога

От редакции Есть профессии, которым контент-маркетинг – это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога. Вот так и делается контент-маркетинг — долго, трудно, с ошибками. Обратите внимание: без участия заказчика такое продвижение не получится. Александр Гридасов рассказывает.  У психологов обычно плохо с продвижением в интернете Читать дальше

Мужчина и дети с барабанами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг силами сотрудников: три реальных истории

Где компании брать много текстов для контент-маркетинга, причем регулярно? Можно нанять копирайтеров в штат или на аутсорсинг и платить им деньги. А можно поставить задачу уже имеющимся сотрудникам. Действительно, ведь они — специалисты своего дела, и именно они должны давать потенциальным клиентам ценные советы в сфере деятельности компании. А копирайтера-специалиста попробуй еще найди. Если вы Читать дальше

Мужчина в каске
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: дозированная субъективность

Контент – давно забытое, возрожденное и ставшее модным слово, снова ворвавшееся в медийное пространство двадцать лет назад и окончательно закрепившееся в нём с подачи Forbes пару лет назад. Их глобальное исследование говорило о том, что контент-маркетинг стал (в 2013-м году) неотъемлемым инструментом реализации маркетинговой стратегии для 93% компаний, а 70% респондентов отметили, что будут усиливать Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.1. Аналитика: измеряем эффективность контента

Неважно, насколько хорошо вы разобрались в аудитории — в контент-маркетинге неизбежны сюрпризы. Грандиозные идеи не оправдают себя и умрут через несколько дней. А задумки, от которых вы отмахивались как от проходных, неожиданно выстрелят. Такие моменты очень важны. Но чтобы делать правильные выводы, нужно чётко понимать, что именно произошло и как что-то сработало (или нет). Поэтому вам Читать дальше

Механизм
Контент-маркетинг

The content of the matter. История с сюрпризом

От редакции Предлагаем вашему вниманию очень подробный гайд от агентства Nimax по созданию контента. Дисклеймер: сейчас, возможно, дело обстоит иначе (скорее всего, еще интереснее). Но ценность материала от этого не снизилась. В конце статьи нас ждет весьма поучительный вывод. Нет, не крутите сразу вниз, так неинтересно! Эффект будет совершенно другой, поверьте Котикам.   В последнее время все много Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 7.2. Продвижение контента: платные методы

Переходим ко второй части седьмой главы — продолжаем разбираться, как продвигать контент. В прошлый раз мы изучили, что делать, если у вас нет бюджета на рекламу. Сейчас разберёмся с платным продвижением. Инструментов здесь много: от классических баннеров до модной сейчас нативной рекламы. Обо всех мы рассказать не сможем — но сделаем беглый обзор самых действенных инструментов. А Читать дальше

Мужчина и женщина перед картиной
Контент-маркетинг

В поисках контента. Где же его взять?

От редакции (дисклеймер) В этой статье высказывается мнение, которое не имеет отношения к инфобизнесу, монетизации контентных проектов и прочим способам делать деньги из виртуальных уников, которых сначала надо нагнать, а потом можно перепродать и нажиться на рекламе. Речь пойдет о контенте для реально работающих компаний. Нам очень близок такой подход. Похоже, самое интересное в контент-маркетинге случается Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!