Контент-маркетинг


Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Пингвин беседует с котом
Контент-маркетинг

Часть 1. Подходит ли контент-маркетинг для моего бизнеса?

Этим постом мы открываем серию переводов руководства Beginner’s Guide to Content Marketing. Контент-маркетинг — горячая тема для Рунета, которая на западном рынке уже хорошо освоена. Давайте хотя бы какие-то грабли попробуем обойти, пользуясь чужим опытом. Прежде чем мы начнем обсуждать детали, следует ответить на один важный вопрос: Что вообще представляет собой контент-маркетинг? Фраза «контент — король» Читать дальше

Грифы
Контент-маркетинг

Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов

Создатель маркетинговых стратегий для Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Нейл Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io. Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году. Сегодня, Читать дальше

ROI в контент-маркетинге

Нашумевший доклад с конференции BalticDigitalDays’2015 (14 августа, Калининград).

Мужчина с бородой
Контент-маркетинг

5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

1. Я изобрел велосипед! Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!