Контент-маркетинг


Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 7.2. Продвижение контента: платные методы

Переходим ко второй части седьмой главы — продолжаем разбираться, как продвигать контент. В прошлый раз мы изучили, что делать, если у вас нет бюджета на рекламу. Сейчас разберёмся с платным продвижением. Инструментов здесь много: от классических баннеров до модной сейчас нативной рекламы. Обо всех мы рассказать не сможем — но сделаем беглый обзор самых действенных инструментов. А Читать дальше

Мужчина и женщина перед картиной
Контент-маркетинг

В поисках контента. Где же его взять?

От редакции (дисклеймер) В этой статье высказывается мнение, которое не имеет отношения к инфобизнесу, монетизации контентных проектов и прочим способам делать деньги из виртуальных уников, которых сначала надо нагнать, а потом можно перепродать и нажиться на рекламе. Речь пойдет о контенте для реально работающих компаний. Нам очень близок такой подход. Похоже, самое интересное в контент-маркетинге случается Читать дальше

На велосипеде с сигарой
Контент-маркетинг

Приключения Бибендума, или MVP в контент-маркетинге

Мы начнем издалека. Братья Андре и Эдуард Мишлен, основатели компании «Мишлен» (Compagnie Générale des Établissements Michelin), вовсю использовали контент-маркетинг. Вообще-то у них и так дела шли неплохо. В 1900-х годах, когда основной проблемой автомобилистов были гвозди на дорогах, они точно попали в цель, предложив заменяемые шины, сначала для велосипедов, а потом и для автомобилей. И Читать дальше

Коты за ноутбуками и надписи
Контент-маркетинг

Часть 7.1. Продвижение контента: бесплатные методы

Если вы создаёте сильный контент, это ещё не значит, что вы занимаетесь контент-маркетингом. Чтобы привлечь читателей, необходимо продвигать материалы. Приложить усилия, разработать отдельную стратегию продвижения — и следовать ей. Определить, через какие каналы вы будете распространять статьи. Потому что важно донести до читателей то, что вы создаёте. Именно продвижение превращает контент в контент-маркетинг. Разберёмся с инструментами Читать дальше

Мудчина сидит на столе и читает
Контент-маркетинг

Беззастенчивая откровенность продающих писем Дэна Кеннеди

Теперь я знаю, «откуда ноги растут» у большинства продающих фишек! И даже больше – я, кажется, понимаю, почему такой маркетинг имел огромный успех тогда, и почему подходы нужно менять – обязательно! – в наши дни. Мои ровесники наверняка помнят вкус мороженого по 28 копеек. Помните? Был такой пломбир в шоколадной глазури. Очень вкусный! Если сейчас Читать дальше

Шестеро людей за компьютерным столом
Контент-маркетинг

Копирайтер — не контент-маркетолог: подводные камни профориентации

От редакции Казалось бы, самый перспективный кандидат в контент-маркетологи — копирайтер. Профессии еще нет, но потребность уже есть. Кто же первым займет эту нишу? Интроверт-копирайтер, прячущийся за крутецким ником на бирже? И будет ли он рад, когда придется подчищать за СММщиком или объяснять клиенту, что тексты он написал, а что с ними делать дальше, не совсем Читать дальше

Десерт-сердечко
Контент-маркетинг

Три (+1) измерения матрицы контента и … пончики

Внимание: #pornfood detected Просмотр статьи до обеда или в ситуации, когда вы далеко от холодильника, крайне не рекомендуется. Статья проиллюстрирована изображениями пончиков, маффинов и других сладостей. Котики не несут ответственности за нарушение диеты или лишние килограммы, которые могут появиться в результате прочтения этой статьи. Мы предупредили. Я знаю, что все любят шарить простые советы и красивые схемы. Читать дальше

Два пингвина и кот+кот за бмагами
Контент-маркетинг

Часть 6. Создание контента

Продолжаем большое плавание — перевод цикла о контент-маркетинге от Моз. Сегодня разбираемся, как воплощать идеи и как создавать контент. Как выбрать формат, как правильно составить редакционный план, где искать подходящие иллюстрации и почему так важно вычитывать каждый текст. Вперёд. Набрались идей? Теперь пора их воплощать. И первое, что вам предстоит — упорядочить хаос тем и идей. Читать дальше

Кипа книг на фоне неба
Контент-маркетинг

Лонгрид: причины популярности длинных текстов

От редакции Лонгрид и лендинг — два сакральных слова, которыми можно погрузить в задумчивость каждого второго клиента. И если волна лендингов немного схлынула — многие попробовали магическое сочетание «лендинг+контекст» и поняли, что вся магия у них в кошельке — то лонгрид пока остается светлым айсбергом на горизонте. Давайте немножко разберемся в этом вопросе. Ещё не Читать дальше

Много котов в кожаном кресле
Контент-маркетинг

Если бы классики русской литературы были копирайтерами

…Они бы очень неплохо справлялись. Мы решили подкрепить наш бодрый наезд на сервис Главред тяжелой артиллерией. Да, Максим Ильяхов уже дважды разъяснил, что Главред вовсе не для того и что некоторым не нужно им пользоваться и т.д., но весело же. Если есть чем померять, надо мерять все подряд – и однажды случится просветление. А если Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!