Контент-маркетинг


Китаец с пиалой
Контент-маркетинг

Новые времена для копирайтеров. Все ли готовы? Нет, готов ли хоть кто-нибудь вообще?

Акт 3. Сцена 1. Те же, там же, делают то же самое. Это мнение редакции «Безумных котиков», которое вдруг прорвалось после прочтения классной статьи Елены Торшиной «Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников». Рекомендуем прочесть ее заранее. Статья Лены похожа на редьку. Не смейтесь – это образ, живущий уже века. Известный хайдзин Исса Читать дальше

Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Пингвин беседует с котом
Контент-маркетинг

Часть 1. Подходит ли контент-маркетинг для моего бизнеса?

Этим постом мы открываем серию переводов руководства Beginner’s Guide to Content Marketing. Контент-маркетинг — горячая тема для Рунета, которая на западном рынке уже хорошо освоена. Давайте хотя бы какие-то грабли попробуем обойти, пользуясь чужим опытом. Прежде чем мы начнем обсуждать детали, следует ответить на один важный вопрос: Что вообще представляет собой контент-маркетинг? Фраза «контент — король» Читать дальше

Грифы
Контент-маркетинг

Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов

Создатель маркетинговых стратегий для Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Нейл Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io. Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году. Сегодня, Читать дальше

ROI в контент-маркетинге

Нашумевший доклад с конференции BalticDigitalDays’2015 (14 августа, Калининград).

Мужчина с бородой
Контент-маркетинг

5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

1. Я изобрел велосипед! Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!