Контент-маркетинг


Кипа книг на фоне неба
Контент-маркетинг

Лонгрид: причины популярности длинных текстов

От редакции Лонгрид и лендинг — два сакральных слова, которыми можно погрузить в задумчивость каждого второго клиента. И если волна лендингов немного схлынула — многие попробовали магическое сочетание «лендинг+контекст» и поняли, что вся магия у них в кошельке — то лонгрид пока остается светлым айсбергом на горизонте. Давайте немножко разберемся в этом вопросе. Ещё не Читать дальше

Много котов в кожаном кресле
Контент-маркетинг

Если бы классики русской литературы были копирайтерами

…Они бы очень неплохо справлялись. Мы решили подкрепить наш бодрый наезд на сервис Главред тяжелой артиллерией. Да, Максим Ильяхов уже дважды разъяснил, что Главред вовсе не для того и что некоторым не нужно им пользоваться и т.д., но весело же. Если есть чем померять, надо мерять все подряд – и однажды случится просветление. А если Читать дальше

Мужчина со светящимся кубом в руке
Контент-маркетинг

Курирование: как найти неисчерпаемый источник контента

Курирование — инструмент в возрасте. Слышали про журнал «Ридерз Дайджест»? Это кураторство. Дэвид Уоллес и Лила Бэлла Уоллес основали журнал в 1922 году. Пока Дэвид Уоллес восстанавливался после осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне, Лила собрала любимые статьи из ежемесячных журналов. Их они и издали в журнале. Само слово «курирование» произошло от английского слова Читать дальше

Воронка
Контент-маркетинг

Современный гид в мир аналитики и метрик контент-маркетинга

От редакции Этот материал отлично дополняет руководство по контент-маркетингу от moz.com (его восьмая часть, похоже, будет также посвящена оценкам и метрикам). Но хорошей информации мало не бывает. Все разложено по полочкам, и как всегда – осталось только взять и внедрить. Любой маркетолог должен уметь показать, сколько стоят его маркетинговые усилия, или, говоря другими словами, сколько денег он приносит Читать дальше

Два кота за ноутбуками и один с клубком
Контент-маркетинг

Часть 5.2. Как работать с идеями

Приступаем ко второй части пятой главы — продолжаем разбираться с идеями. Как писать посты для скучных компаний? Как распознать сильную идею? А что делать, если сильных идей нет? Как понять боли аудитории и её предпочтения, чтобы создавать стоящий контент? Что делает контент ценным? На какие материалы делать ставку — на лонгриды или на короткие статьи? Обо всём Читать дальше

Волк, луна
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: как вам будут продавать его в 2016 году – и за что стоит платить на самом деле

Есть классическое определение контент-маркетинга (Википедия). Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. И определение Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute, автора трех книг о контент-маркетинге: Контент-маркетинг — это регулярный процесс создания интересного, полезного и релевантного контента, направленного на целевую аудиторию, Читать дальше

сумма
Контент-маркетинг

SlideShare под микроскопом: эксперимент

До начала 2016-го я рассматривал SlideShare как хранилище презентаций. Но всего один эксперимент открыл мне глаза на потенциал сервиса. Моя методичка набрала 6700 просмотров, ею поделились 990 раз, и она приводит клиентов. В статье я опишу, какие действия привели к такому результату, и узнаю у представителей рынка, как им помогает SlideShare. SlideShare основан в 2006 Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 5.1. Фабрика идей для контент-маркетинга

А мы продолжаем публиковать «Руководство по контент-маркетингу для начинающих» от moz.com. Шаблоном стратегии дело не закончилось, теперь мы поговорим о том, где взять хорошие и сильные идеи для контента. Сердце любой заметной контент-кампании или проекта — это сильная идея. Идея заражает, вдохновляет, придаёт сил и помогает не выдохнуться в рутинной работе над контентом. И эта энергия, Читать дальше

Текст
Контент-маркетинг

Семь вопросов о работе с Главредом

От редакции Вчера мы опубликовали довольно экспрессивную статью о Главреде. Это мнение редактора Катерины Ерошиной, и отказываться от него Котики не намерены. Внимательный читатель (если таковые были) мог заметить, что речь в нем идет не о плохом сервисе, а о том, что произойдет с ним на рынке копирайтинга. А также о том, что может случиться с Читать дальше

Кот на фоне текста
Контент-маркетинг

Как разработать контент-стратегию: шаблон

Как вести контент-маркетинг правильно? На какой контент делать ставку? Чему уделять больше внимания: постам в собственном блоге — или публикациям на сторонних порталах? Как организовать рабочий процесс? Как писать в блог, а как — общаться с аудиторией? Всё это должна описывать ваша стратегия. Это ваша путеводная звезда, которая станет вас направлять, когда со всех сторон атакуют вопросы: Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!