Контент-маркетинг


Текст
Контент-маркетинг

Семь вопросов о работе с Главредом

От редакции Вчера мы опубликовали довольно экспрессивную статью о Главреде. Это мнение редактора Катерины Ерошиной, и отказываться от него Котики не намерены. Внимательный читатель (если таковые были) мог заметить, что речь в нем идет не о плохом сервисе, а о том, что произойдет с ним на рынке копирайтинга. А также о том, что может случиться с Читать дальше

Кот на фоне текста
Контент-маркетинг

Как разработать контент-стратегию: шаблон

Как вести контент-маркетинг правильно? На какой контент делать ставку? Чему уделять больше внимания: постам в собственном блоге — или публикациям на сторонних порталах? Как организовать рабочий процесс? Как писать в блог, а как — общаться с аудиторией? Всё это должна описывать ваша стратегия. Это ваша путеводная звезда, которая станет вас направлять, когда со всех сторон атакуют вопросы: Читать дальше

Человек в очках у микрофона
Контент-маркетинг

Как я учился слушать: о подкастах в Рунете

Подкастинг вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Давайте вспомним историю, изучим статистику рынка и попробуем оценить привлекательность для бизнеса. Также узнаем причины закрытия подкаста «Цукерберг позвонит» и заглянем в будущее с оптимизмом. Дополнительным бонусом — 5 подкастов о маркетинге, которые стоит слушать. Рождение подкастинга США, 2004 год. Продано 10 млн mp3-плееров iPod, скачано 100 млн Читать дальше

Стая чаек на заборе
Контент-маркетинг

Повторенье – мать ученья? Да хватит уже!

Это заболевание всегда цепляло пишущих людей, но сейчас оно обостряется – с распространением веры в контент-маркетинг животворящий. Каждый автор, решивший наконец продвигаться умными мыслями в блоге, считает своим долгом пересказать все прописные истины, которые усвоил, увидел, рерайтил и тупо спёр у корифеев. Просто представьте себе, как бы выглядели блоги начинающих автомобилистов, если бы автомобилисты были Читать дальше

Человек идущий по воде
Контент-маркетинг

Джинсы превращаются… Как работать с нативной рекламой

От редакции Этот материал демонстрирует нам веселую чехарду понятий, которые в разных отраслях меняются примерно как наряды у Андрея Миронова в «Бриллиантовой руке». Все ведь поняли, откуда взялся этот заголовок? Нет? Срочно посмотрите фильм, это бессмертная классика, чуть более чем полностью состоящая из мемов. Так вот, брюки превращаются, превращаются брюки… Молния заедает и брюки не хотят Читать дальше

Пингвин с котом перед графиком
Контент-маркетинг

Контент-стратегия как история

Шаблон контент-стратегии, упомянутый во второй части руководства по контент-маркетингу, будет опубликован 21 января. Этот шаблон подготовила Айла Мак Кетта, постоянный автор MOZ.COM. Ниже — ее статья, поясняющая подходы, которые она использовала при подготовке шаблона. Представьте себе: вы в переговорке с руководством компании, которую даже не могли представить своим клиентом. Они настолько увлечены обсуждением, что даже Читать дальше

Хоббит и другие герои "Властелина колец"
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме

От редакции: Это наша любимая тема – что делать небольшому бизнесу, как воплощать в жизнь приемы, которые демонстрируют монстры индустрии? Как жить и работать маленькой фабрике, скромному магазинчику, одинокому киоску у дороги. Применимы ли к ним механики, которые так смачно расписывают коллеги на конференциях? (В конце статьи маленькое интервью – с довольно неожиданным финалом). В Читать дальше

Кот за ноутбуком
Контент-маркетинг

Часть 4. Как собрать команду и построить работу

Итак, фундамент построен. Вы понимаете, зачем вам контент-маркетинг. Знаете, как работает контент на каждом этапе воронки продаж. У вас готова стратегия (или хотя бы её наброски). И теперь пора двигаться дальше: разберёмся, как собрать мощную команду (даже если в ней будет всего один человек — вы), как выбрать CMS и зачем вам нужна аналитика. Статью Читать дальше

Два малыша с плакатами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг’2015: итоги года в пяти пунктах

От редакции Да, это снова итоги Буржунета, в котором и трава более забористая, и небо более ясное, и статистика более точная. Но тут приятно вот что: все по делу, кратко и без красивостей, которые внушали бы неоправданные надежды. Контент-стратег Роман Скрупник собрал итоговые отчеты о контент-маркетинге и выделил пять ключевых пунктов, которые характеризуют отношение к Читать дальше

Человек и карта банка
Контент-маркетинг

Зажигательные лендинги для бизнеса – опыт «Рокетбанка»

Это старая история, но настолько интересная, что мы решили поднять ее из архивов ЦП для читателей Котиков. Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказывает, как делаются зажигательные лендинги. Никаких шаблонов и «трех легких шагов», никакой АИДы, которая не-опера. Все дельно, интересно и с хорошим драйвом. (А еще мы каждый раз чуть вздрагивали при виде слова «подидеи»). Когда Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!