Контент-маркетинг


Человек идущий по воде
Контент-маркетинг

Джинсы превращаются… Как работать с нативной рекламой

От редакции Этот материал демонстрирует нам веселую чехарду понятий, которые в разных отраслях меняются примерно как наряды у Андрея Миронова в «Бриллиантовой руке». Все ведь поняли, откуда взялся этот заголовок? Нет? Срочно посмотрите фильм, это бессмертная классика, чуть более чем полностью состоящая из мемов. Так вот, брюки превращаются, превращаются брюки… Молния заедает и брюки не хотят Читать дальше

Пингвин с котом перед графиком
Контент-маркетинг

Контент-стратегия как история

Шаблон контент-стратегии, упомянутый во второй части руководства по контент-маркетингу, будет опубликован 21 января. Этот шаблон подготовила Айла Мак Кетта, постоянный автор MOZ.COM. Ниже — ее статья, поясняющая подходы, которые она использовала при подготовке шаблона. Представьте себе: вы в переговорке с руководством компании, которую даже не могли представить своим клиентом. Они настолько увлечены обсуждением, что даже Читать дальше

Хоббит и другие герои "Властелина колец"
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме

От редакции: Это наша любимая тема – что делать небольшому бизнесу, как воплощать в жизнь приемы, которые демонстрируют монстры индустрии? Как жить и работать маленькой фабрике, скромному магазинчику, одинокому киоску у дороги. Применимы ли к ним механики, которые так смачно расписывают коллеги на конференциях? (В конце статьи маленькое интервью – с довольно неожиданным финалом). В Читать дальше

Кот за ноутбуком
Контент-маркетинг

Часть 4. Как собрать команду и построить работу

Итак, фундамент построен. Вы понимаете, зачем вам контент-маркетинг. Знаете, как работает контент на каждом этапе воронки продаж. У вас готова стратегия (или хотя бы её наброски). И теперь пора двигаться дальше: разберёмся, как собрать мощную команду (даже если в ней будет всего один человек — вы), как выбрать CMS и зачем вам нужна аналитика. Статью Читать дальше

Два малыша с плакатами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг’2015: итоги года в пяти пунктах

От редакции Да, это снова итоги Буржунета, в котором и трава более забористая, и небо более ясное, и статистика более точная. Но тут приятно вот что: все по делу, кратко и без красивостей, которые внушали бы неоправданные надежды. Контент-стратег Роман Скрупник собрал итоговые отчеты о контент-маркетинге и выделил пять ключевых пунктов, которые характеризуют отношение к Читать дальше

Человек и карта банка
Контент-маркетинг

Зажигательные лендинги для бизнеса – опыт «Рокетбанка»

Это старая история, но настолько интересная, что мы решили поднять ее из архивов ЦП для читателей Котиков. Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказывает, как делаются зажигательные лендинги. Никаких шаблонов и «трех легких шагов», никакой АИДы, которая не-опера. Все дельно, интересно и с хорошим драйвом. (А еще мы каждый раз чуть вздрагивали при виде слова «подидеи»). Когда Читать дальше

Кот беседует с пи нгвином
Контент-маркетинг

Часть 3. Воронка продаж контент-маркетинга

Продолжаем большое плавание — осваиваем объёмное руководство по контент-маркетингу от Moz. На очереди — третья глава: изучаем воронку продаж контент-маркетинга и разбираемся, как с ней работать. Статью перевели и адаптировали MadCats совместно с 5 o’click. Первые части руководства: раз и два. В идеальном мире каждый, кто хоть раз услышал бы о вас, становился бы вашим клиентом. На деле Читать дальше

Девочка на фоне дома
Контент-маркетинг

Забытое искусство информационного стиля, или Магическая лавочка

От редакции Недавно мы предложили в качестве тестового задания копирайтерам написать эссе на тему «Что я думаю об информационном стиле». Одно из полученных эссе так нас порадовало, что мы решили поделиться им с вами. А магическую лавочку предлагаем поставить возле каждого редакторского стола. Мы себе уже завели такую — она маленькая, чуть поскрипывает, и на Читать дальше

Кот в колпаке
Контент-маркетинг

Тестовое задание Агентства Madcats для авторов

Главное: это не анкета для тех, кто хочет писать статьи для издания «Безумные Котики интернет-маркетинга». Это анкета для тех, кто хочет писать тексты для проектов агентства контент-маркетинга Madcats. Если есть желание написать текст именно для издания — анкету заполнять не надо. Надо выбрать одну из тем (или предложить свою), затем внимательно изучить нашу памятку для Читать дальше

Кот в очках
Контент-маркетинг

Старые СМИ в новом мире

Читателю, и особенно топ-менеджеру, теперь не надо быть читателем газеты, чтобы быть потребителем ее контента. Чтобы понять истинное отношение элит к классическим СМИ, задавать вопрос надо было по-другому. Надо было спрашивать о том, какие источники деловой или общественной информации поставляют наиболее важные сообщения. И тогда бы выяснилось, что контентное ядро медийных коммуникаций все еще составляет Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!