Контент-маркетинг


Хоббит и другие герои "Властелина колец"
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для малого бизнеса. Подробная инструкция по эксплуатации сферического коня в вакууме

От редакции: Это наша любимая тема – что делать небольшому бизнесу, как воплощать в жизнь приемы, которые демонстрируют монстры индустрии? Как жить и работать маленькой фабрике, скромному магазинчику, одинокому киоску у дороги. Применимы ли к ним механики, которые так смачно расписывают коллеги на конференциях? (В конце статьи маленькое интервью – с довольно неожиданным финалом). В Читать дальше

Кот за ноутбуком
Контент-маркетинг

Часть 4. Как собрать команду и построить работу

Итак, фундамент построен. Вы понимаете, зачем вам контент-маркетинг. Знаете, как работает контент на каждом этапе воронки продаж. У вас готова стратегия (или хотя бы её наброски). И теперь пора двигаться дальше: разберёмся, как собрать мощную команду (даже если в ней будет всего один человек — вы), как выбрать CMS и зачем вам нужна аналитика. Статью Читать дальше

Два малыша с плакатами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг’2015: итоги года в пяти пунктах

От редакции Да, это снова итоги Буржунета, в котором и трава более забористая, и небо более ясное, и статистика более точная. Но тут приятно вот что: все по делу, кратко и без красивостей, которые внушали бы неоправданные надежды. Контент-стратег Роман Скрупник собрал итоговые отчеты о контент-маркетинге и выделил пять ключевых пунктов, которые характеризуют отношение к Читать дальше

Человек и карта банка
Контент-маркетинг

Зажигательные лендинги для бизнеса – опыт «Рокетбанка»

Это старая история, но настолько интересная, что мы решили поднять ее из архивов ЦП для читателей Котиков. Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказывает, как делаются зажигательные лендинги. Никаких шаблонов и «трех легких шагов», никакой АИДы, которая не-опера. Все дельно, интересно и с хорошим драйвом. (А еще мы каждый раз чуть вздрагивали при виде слова «подидеи»). Когда Читать дальше

Кот беседует с пи нгвином
Контент-маркетинг

Часть 3. Воронка продаж контент-маркетинга

Продолжаем большое плавание — осваиваем объёмное руководство по контент-маркетингу от Moz. На очереди — третья глава: изучаем воронку продаж контент-маркетинга и разбираемся, как с ней работать. Статью перевели и адаптировали MadCats совместно с 5 o’click. Первые части руководства: раз и два. В идеальном мире каждый, кто хоть раз услышал бы о вас, становился бы вашим клиентом. На деле Читать дальше

Девочка на фоне дома
Контент-маркетинг

Забытое искусство информационного стиля, или Магическая лавочка

От редакции Недавно мы предложили в качестве тестового задания копирайтерам написать эссе на тему «Что я думаю об информационном стиле». Одно из полученных эссе так нас порадовало, что мы решили поделиться им с вами. А магическую лавочку предлагаем поставить возле каждого редакторского стола. Мы себе уже завели такую — она маленькая, чуть поскрипывает, и на Читать дальше

Кот в колпаке
Контент-маркетинг

Тестовое задание Агентства Madcats для авторов

Главное: это не анкета для тех, кто хочет писать статьи для издания «Безумные Котики интернет-маркетинга». Это анкета для тех, кто хочет писать тексты для проектов агентства контент-маркетинга Madcats. Если есть желание написать текст именно для издания — анкету заполнять не надо. Надо выбрать одну из тем (или предложить свою), затем внимательно изучить нашу памятку для Читать дальше

Кот в очках
Контент-маркетинг

Старые СМИ в новом мире

Читателю, и особенно топ-менеджеру, теперь не надо быть читателем газеты, чтобы быть потребителем ее контента. Чтобы понять истинное отношение элит к классическим СМИ, задавать вопрос надо было по-другому. Надо было спрашивать о том, какие источники деловой или общественной информации поставляют наиболее важные сообщения. И тогда бы выяснилось, что контентное ядро медийных коммуникаций все еще составляет Читать дальше

четыре смартфона
Контент-маркетинг

Как написать описание приложения для App Store и Google Play

От редакции Автор этой статьи — директор по маркетингу и редактор в Yalantis, компании по разработке мобильных приложений. Нам понравилась четкая системная подача и детализация всего процесса. Итак, погружаемся в мир коротких фраз и маленьких экранов. App Definition включает в себя 3 части: название, описание и скриншоты. Давайте рассмотрим вопрос app definition кратко и затем более подробно. Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 2. Контент-стратегия

Это вторая часть большого руководства Beginner’s Guide to Content Marketing, опубликованного на MOZ.COM. Первая глава перевода. Рады приветствовать вас на борту лайнера контент-маркетинга. С нетерпением ждете отправления? Отлично! Пока вы с головой не ушли в написание текстов, важно уделить время созданию контент-стратегии, чтобы ваши усилия привели к максимальным результатам. В этой главе мы поможем вам сделать Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!