Контент-маркетинг


Xabr-800
Контент-маркетинг

Организация экспертной редакции внутри компании

Поговорили с Любовью Соболевой, директором по маркетинговым коммуникациям в «Хабрахабре», как выбрать подходящий формат контента для своей отрасли, мотивировать внутренних экспертов, установить правильные KPI. Сейчас вновь возрастает интерес к блогам компаний. Многие редакторы популярных СМИ даже уходят в корпоративные редакции. Что изменилось, почему это снова становится актуальным? На мой взгляд, этому способствуют как минимум три фактора. Первый — чисто экономический: увеличение бюджетов Читать дальше

Prod-800
Контент-маркетинг

Зачем вашей редакции KPI

Важный дисклеймер: практически все описанное ниже основано на книге High Output Management бывшего СЕО Intel Энди Гроува. В принципе этой книги достаточно, чтобы понять все про менеджмент. Контент-как-продукт KPI (key performance indicators) — это (обычно, но не всегда) выраженные в числах достижения относительно поставленных целей. Все достаточно просто: вы ставите цель на какой-то период и идете к ее выполнению. Так работают многие индустрии, но для представителей творческих профессий целеполагание и цифровое Читать дальше

Media-800
Контент-маркетинг

Что такое новые медиа?

Изначально это были 4 небольшие статьи, но Котики собрали их в один большой лонгрид. Автор — Виктория Владимирова, аналитик snob.ru,говорит, что обожает говорить про журналистику, интернет и политику. Но попросила поставить две ссылки на свои проекты о путешествиях. Что мы с удовольствием и делаем. https://t.me/cazzocazzo https://www.instagram.com/freelemons/ Когда я только начала заниматься журналистикой, в медиасреде было модно говорить о том, что метод работы журналиста поменялся, теперь мало просто уметь писать тексты. Читать дальше

Brief-800
Контент-маркетинг

Зачем клиенту участвовать в создании контента

Автор: Я погружаюсь в ваш бизнес, пишу живо и интересно. Заказчик: Окей, вот вам деньги. Пишите. Автор: Хорошо. Расскажите, как у вас все устроено. И вот, бриф заполните. Заказчик: Слушайте, у меня нет времени. Вы же должны сами погружаться в бизнес. Погуглите, что ли. Автор: Ээээ… но как же… Ладно, вот тексты. Заказчик: Как-то тут все без огонька. Вы не передаете нашей изюминки. Так можно о любом из конкурентов написать. Автор: Хорошо. Расскажите о вашей изюминке. Как у вас Читать дальше

greed—800
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: жадность не окупается

Это опыт почти года работы агентства MADCATS с клиентами по контент-маркетинговым проектам, со стратегиями, планами и прочими матрицами, с разными бюджетами и схемами оплаты. Не будем хвастаться кейсами, ошибки выжившего интереснее. Контент-маркетинг нужен только вертолетным заводам Я утрирую, разумеется, но на грош пятаков тут не купить. Откусить чуть-чуть контент-маркетинга попробовать, эдак тысяч на 15-20 — не выйдет. Хороший контент-маркетинг выходит изнутри компании Подрядчик привносит инициативу, здоровые своевременные «пинки» (трудно отказать человеку, которому Читать дальше

Km-800
Контент-маркетинг

Рынок контент-маркетинга в 2018 году

10 лет прошло с момента, когда я впервые назвала себя копирайтером. 8 лет — как я написала первое письмо от имени Яндекса. 6 лет —как начала работу над контентной стратегией МИФа. 2 года — как написала«Ваши тексты говно», разочаровавшись в уровне копирайтеров на рынке. Последний год я консультирую. Моя картинка расширилась бизнесами и кейсами клиентов. Рассказываю, как на мой взгляд сегодня обстоят дела на рынке контента в России. Три события, повлиявших на рынок за последние пару лет. Читать дальше

13-dubaba-800
Контент-маркетинг

13 главных формул для продающих текстов

Поделюсь теми решениями, которые действительно работают на лендингах, в письмах и рекламе. Продающая формула AIDA По такой формуле эффективно выстраивать маркетинговую коммуникацию для продуктов питания или косметики. Картинки с красивыми моделями и аппетитными блюдами действительно вызывают приятные эмоции и желание попробовать продукт или косметическое средство. Attention (внимание). Достигается за счёт интриги, провокации, парадокса, разрыва шаблона. В тексте это обычно заголовок, иногда подзаголовок и даже первый Читать дальше

Plan-800
Контент-маркетинг

Как планировать контент на основе анализа интересов аудитории

Содержание статьи: 1. Моделируем ситуацию 2. Приступим 2.1. Охват потенциальных клиентов 2.2. Полезный контент для потенциальных клиентов 3. Интересы людей 4. Матрица контента 5. Возражения 5.1. От копирайтера 5.2. От заказчика 6. Выводы   Всем привет. Меня зовут Захаров Максим. Я не копирайтер. Взгляд со стороны копирайтера от «некопирайтера» — это как? — А вот так. Хочу поднять тему подготовки к написанию статьи. Как Читать дальше

Lenovo-800
Контент-маркетинг

2 миллиона знаков для Lenovo

Направление e-commerce — одно из самых сложных как с точки зрения разработки сайта, так и с позиции наполнения. Писать нужно много, с глубоким пониманием темы. И все обилие информации нужно подать так, чтобы пользователю было удобно и интересно. Новые интернет-магазины часто пытаются «украсть» успех кого-то из лидеров рынка: копируют структуру сайта, дизайн, иногда даже контент. Но вместо множества успешных новичков мы видим массу слаборазвитых клонов. Правда, Читать дальше

Inter-800
Контент-маркетинг

7 идей для интерактивного контента

Котики собрали идеи для создания интерактивного контента, которые хорошо работают в США. Конечно, читатель может возразить: «Ну что вы нам говорите за этих американцев? У нас же всё не так». Но тогда Котики напомнят: что набирает обороты в американском маркетинге сегодня, то будет у нас завтра (а у самых прошаренных уже есть). Поэтому — вот. * Интерактивный контент — такой, который вовлекает пользователя в двустороннее взаимодействие (если вдруг вы этого не знали). И что, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!