Контент-маркетинг


13-dubaba-800
Контент-маркетинг

13 главных формул для продающих текстов

Поделюсь теми решениями, которые действительно работают на лендингах, в письмах и рекламе. Продающая формула AIDA По такой формуле эффективно выстраивать маркетинговую коммуникацию для продуктов питания или косметики. Картинки с красивыми моделями и аппетитными блюдами действительно вызывают приятные эмоции и желание попробовать продукт или косметическое средство. Attention (внимание). Достигается за счёт интриги, провокации, парадокса, разрыва шаблона. В тексте это обычно заголовок, иногда подзаголовок и даже первый Читать дальше

Plan-800
Контент-маркетинг

Как планировать контент на основе анализа интересов аудитории

Содержание статьи: 1. Моделируем ситуацию 2. Приступим 2.1. Охват потенциальных клиентов 2.2. Полезный контент для потенциальных клиентов 3. Интересы людей 4. Матрица контента 5. Возражения 5.1. От копирайтера 5.2. От заказчика 6. Выводы   Всем привет. Меня зовут Захаров Максим. Я не копирайтер. Взгляд со стороны копирайтера от «некопирайтера» — это как? — А вот так. Хочу поднять тему подготовки к написанию статьи. Как Читать дальше

Lenovo-800
Контент-маркетинг

2 миллиона знаков для Lenovo

Направление e-commerce — одно из самых сложных как с точки зрения разработки сайта, так и с позиции наполнения. Писать нужно много, с глубоким пониманием темы. И все обилие информации нужно подать так, чтобы пользователю было удобно и интересно. Новые интернет-магазины часто пытаются «украсть» успех кого-то из лидеров рынка: копируют структуру сайта, дизайн, иногда даже контент. Но вместо множества успешных новичков мы видим массу слаборазвитых клонов. Правда, Читать дальше

Inter-800
Контент-маркетинг

7 идей для интерактивного контента

Котики собрали идеи для создания интерактивного контента, которые хорошо работают в США. Конечно, читатель может возразить: «Ну что вы нам говорите за этих американцев? У нас же всё не так». Но тогда Котики напомнят: что набирает обороты в американском маркетинге сегодня, то будет у нас завтра (а у самых прошаренных уже есть). Поэтому — вот. * Интерактивный контент — такой, который вовлекает пользователя в двустороннее взаимодействие (если вдруг вы этого не знали). И что, Читать дальше

vr-km-800
Контент-маркетинг

VR-революция в контент-маркетинге: что есть, что будет, чем сердце успокоится

Pexels / Pixabay Кто-то сравнивает приход VR с появлением телефонии, так что сейчас мы в эре дисковых телефонов. Со временем революционная технология станет более доступна и для компаний, и для потребителей. Так что уже сейчас самое время разбираться, как можно использовать VR и AR контент в маркетинговой стратегии. VR — virtual reality, 3D-имитация реальности, в сущности новый мир, созданный из элементов реального мира и виртуальных образов. AR— augmented reality, дополненная Читать дальше

Design (1)
Контент-маркетинг

Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Когда говорят «блог банка» — понятно, что приходит в голову первым. Тинькофф-Журнал, великий и ужасный. Между тем, этот банк далеко не единственный, кто попробовал делать контент-маркетинг с помощью корпоративного блога. По крайней мере, Котики нашли еще пять примеров таких банковских блогов, на самом деле их еще больше. Но почти все они какие-то … негромкие. И даже Читать дальше

Design
Контент-маркетинг

Как делать продвинутое ТЗ для копирайтера

Комментарий Котиков Там это, пример семантического ядра в статье несколько своеобразный — про забой свиней. Вдруг вы к этому как-то нервно, наше дело предупредить. Всем привет. Мы в команде стабильно делаем несколько тысяч ТЗ копирайтеру каждый месяц, как для себя, так и для клиентов. Эта статья — внутренний документ-руководство, переросший в большой и полезный материал для читателей. Содержание: — Анализируем ТОП и делаем наброски по структуре — Собираем Читать дальше

kd-800
Контент-маркетинг

Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах

Комментарий Котиков Пожалуйста, понимайте правильно — это не реклама конкретного сообщества в ФБ. Это именно то, чем выглядит — советы профессионала, как писать тексты определенного вида, рассчитанные на определенную аудиторию. Нам эти советы кажутся достойными самого пристального внимания. В конце 2017 года Александр Гридасов провел доклад для коммерческих писателей «Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах». Главные тезисы доклада с разрешения организаторов переупаковали в статью для Читать дальше

Pl-800
Контент-маркетинг

Как подобрать внешние площадки для публикации своих статей

Публикации на сторонних площадках — эффективный способ продвижения брендов и компаний. Его основное преимущество — в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов годами. А что если таких статей будет несколько на разных площадках? Мы подготовили подробное руководство по поиску сайтов для размещения контента в зависимости от ваших целей. В материале вы прочитаете о: видах публикаций на сторонних ресурсах критериях выбора площадок методах поиска Читать дальше

Kurs-800
Контент-маркетинг

Краткий курс редактуры для заказчиков

Допустим, вы решили запустить контентный проект и обойтись без редактора. Может, не хватает бюджета. Может, специалиста подходящего не нашли. Или даже считаете, что справитесь с задачей сами и без особых проблем. Сейчас моя цель не в том, чтобы вас отговорить, а в том, чтобы уберечь от ошибок. Определение целей и условий Вот скажите, зачем вам нужен контент — пропиарить свои услуги, рассказать о новом сервисе, привести посетителей на сайт из поисковиков, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!