Контент-маркетинг


vr-km-800
Контент-маркетинг

VR-революция в контент-маркетинге: что есть, что будет, чем сердце успокоится

Pexels / Pixabay Кто-то сравнивает приход VR с появлением телефонии, так что сейчас мы в эре дисковых телефонов. Со временем революционная технология станет более доступна и для компаний, и для потребителей. Так что уже сейчас самое время разбираться, как можно использовать VR и AR контент в маркетинговой стратегии. VR — virtual reality, 3D-имитация реальности, в сущности новый мир, созданный из элементов реального мира и виртуальных образов. AR— augmented reality, дополненная Читать дальше

Design (1)
Контент-маркетинг

Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?

Когда говорят «блог банка» — понятно, что приходит в голову первым. Тинькофф-Журнал, великий и ужасный. Между тем, этот банк далеко не единственный, кто попробовал делать контент-маркетинг с помощью корпоративного блога. По крайней мере, Котики нашли еще пять примеров таких банковских блогов, на самом деле их еще больше. Но почти все они какие-то … негромкие. И даже Читать дальше

Design
Контент-маркетинг

Как делать продвинутое ТЗ для копирайтера

Комментарий Котиков Там это, пример семантического ядра в статье несколько своеобразный — про забой свиней. Вдруг вы к этому как-то нервно, наше дело предупредить. Всем привет. Мы в команде стабильно делаем несколько тысяч ТЗ копирайтеру каждый месяц, как для себя, так и для клиентов. Эта статья — внутренний документ-руководство, переросший в большой и полезный материал для читателей. Содержание: — Анализируем ТОП и делаем наброски по структуре — Собираем Читать дальше

kd-800
Контент-маркетинг

Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах

Комментарий Котиков Пожалуйста, понимайте правильно — это не реклама конкретного сообщества в ФБ. Это именно то, чем выглядит — советы профессионала, как писать тексты определенного вида, рассчитанные на определенную аудиторию. Нам эти советы кажутся достойными самого пристального внимания. В конце 2017 года Александр Гридасов провел доклад для коммерческих писателей «Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах». Главные тезисы доклада с разрешения организаторов переупаковали в статью для Читать дальше

Pl-800
Контент-маркетинг

Как подобрать внешние площадки для публикации своих статей

Публикации на сторонних площадках — эффективный способ продвижения брендов и компаний. Его основное преимущество — в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная на правильно подобранном ресурсе, может приводить клиентов годами. А что если таких статей будет несколько на разных площадках? Мы подготовили подробное руководство по поиску сайтов для размещения контента в зависимости от ваших целей. В материале вы прочитаете о: видах публикаций на сторонних ресурсах критериях выбора площадок методах поиска Читать дальше

Kurs-800
Контент-маркетинг

Краткий курс редактуры для заказчиков

Допустим, вы решили запустить контентный проект и обойтись без редактора. Может, не хватает бюджета. Может, специалиста подходящего не нашли. Или даже считаете, что справитесь с задачей сами и без особых проблем. Сейчас моя цель не в том, чтобы вас отговорить, а в том, чтобы уберечь от ошибок. Определение целей и условий Вот скажите, зачем вам нужен контент — пропиарить свои услуги, рассказать о новом сервисе, привести посетителей на сайт из поисковиков, Читать дальше

plan-800
Контент-маркетинг

Как составить контент-план для малого бизнеса

Алина Медведева, контент-менеджер SMM-агентства «Иваныч», написала, как составить контент-план для малого бизнеса. В тексте реально все: какие вопросы задать до составления плана, как использовать разные виды контента для продаж и, конечно же, сам алгоритм составления контент-плана на месяц. Про то, как несколько часов плакать над экселевскими таблицами, а потом весь месяц ходить счастливым, читайте в статье. Мы писали эту статью неделю. В перерывах между Читать дальше

vid-800
Контент-маркетинг

7 случаев, когда вам не нужна статья

Мы, авторы, привыкли решать задачи статьями. В этом наша слабость. И нередко — проблема для наших клиентов. Потому что статья не единственный вариант решения многих задач, которые традиционно встают перед нами. Более того, часто это не лучший вариант. Давайте сразу очертим рамки разговора. Фанатизм не нужен нигде, в нашем деле нет и не может быть таких правил, которым надо следовать, несмотря ни на что. Бывает, что Читать дальше

burn3-800
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в украинском B2B: зажечь, поддерживать огонь и не сгореть. Часть 3

Если помните, все началось с истории о подготовке внутренних блогеров. Потом была история о нашей борьбе за блогеров и рассказ о нематериальной мотивации. Сейчас — расскажем, как мы стимулировали блогеров презренным металлом — и какие результаты получили к концу третьего года. В прошлый раз мы остановились на окончании первого года поисков мотивационной программы для внутренних авторов/блогеров. Он завершился провалом двух из трех нематериальных схем: создании закрытого клуба блогеров с участием владельца компании Читать дальше

burn2-800
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в украинском B2B: зажечь, поддерживать огонь и не сгореть. Часть 2

В прошлый раз мы говорили о первом шаге подготовки внутренних блогеров. О том, как сеяли зерна контент-маркетинга среди специалистов компании и как боролись с их нежеланием участвовать в этом процессе. Разложили на составные части учебный пакет «Школы блогеров» и рассказали, как обучали 68 сотрудников — будущих блогеров или авторов. А также ужаснулись неожиданным результатам: практически повальному отказу выпускников Школы быть авторами или блогерами. На повестке дня: Печальная реальность. Почему? Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!