Контент-маркетинг


launch-1663
Контент-маркетинг

Перезапуск контента: как увеличить органический трафик блога на 290% за три недели

Команда проекта Sleeknote опубликовала в своем блоге статью о том, как с помощью описанного маркетологом Брайаном Дином подхода «перезапуска контента» увеличила органический трафик своего блога более чем на 290% и показатель конверсии на 177,78% за три недели. Megagroup подготовили адаптированную версию этого материала. Как работает перезапуск контента Идея «перезапуска контента» заключается в том, чтобы найти страницы на сайте или статьи в блоге, которые показывают не очень хорошие Читать дальше

Рисунок: человек трясет свинью-копилку, надпись
Контент-маркетинг

Кейс: как работает контент-маркетинг при нулевом бюджете

Сейчас редкий человек, прежде чем купить что-то, не изучает отзывы, не смотрит обзоры товаров, не сравнивает их. Пользователи-исследователи выбирают электробритвы годами, радуются своим находкам и расстраиваются от неоправданных ожиданий. Вывод прост: бизнес не просто должен быть в сети, но и давать там исчерпывающую информацию о своем товаре/услуге, иначе это сделает кто-то другой. Один из трендов digital-сферы Читать дальше

Воронка на воде
Контент-маркетинг

Воронка текста — и пять правок, чтобы ее расширить

Что за воронка продаж? Воронка продаж — это модель, которая отображает путь потенциально покупателя от «холодного контакта» до оплатившего счет. Воронки бывают с разными этапами. Они подстраиваются под интернет-магазины, b2b-продажи, инфобизнес и так далее Воронка нужна, чтобы разобрать продажу на этапы и увидеть, на каком этапе проблема. В магазине продажи низкие, потому что он находится в не проходном месте (проблема в количестве прохожих)? Или витрина не привлекательна Читать дальше

Рисунок: толпа и женщина с ребенком, закрывшим уши
Контент-маркетинг

Борьба за внимание читателя: что делают Financial Times, The Guardian, The New York Times и другие западные СМИ

Контентная слепота. Что это? Все новое становится нормой, норма — обыденностью, а обыденность начинает приедаться. CTR первого баннера, опубликованного в 1994 году, был 44%. Это в 44 с лишним раза больше нынешнего CTR рекламных баннеров. Пользователи считают такую рекламу назойливой и массово устанавливают себе AdBlock (в мире насчитывается около 200 млн загрузок блокировщика). А потери рекламодателей в 2016 году оценивают в $41,4 млрд. Так называемая «баннерная слепота» Читать дальше

Динозавр и кенгуру в строительных касках
Контент-маркетинг

Что спрашивают о Тинькофф-журнале

На каждом вебинаре, лекции, курсе и вообще везде меня спрашивают про Тинькофф-журнал. Скоро наш курс по контент-маркетингу, и чтобы не тратить время участников, вот основные тезисы. 1. Задача журнала — создавать у Тинькофф-банка репутацию ребят, которые разбираются в личных финансах и умных деньгах. 2. Еще посетители журнала получают «пиксель», по которому делается ретаргетинг. 3. Сейчас у журнала около миллиона уникальных посетителей Читать дальше

Внедорожник в поле
Контент-маркетинг

Маркетинговый анализ для копирайтера: что, где, как копать

Юлия Третья, куратор Академии правильных копирайтеров, разбирает этапы по косточкам и на живом примере. Будет полезно авторам, которые хотят писать работающие тексты, а не унылые Я-простыни с сомнительными выгодами. И еще полезней — клиентам, которые хотят знать, какой объём работы делает копирайтер или контент-маркетолог, и чем оправдана стоимость маркетингового анализа при подготовке текста. — А напиши нам просто текст, — сказал Сергей, — мы готовим джип-туры, к ним нужны какие-нибудь клёвые Читать дальше

Девушка в воде, надпись
Контент-маркетинг

10 цитат, которые вы репостите и забудете. И зря — эти принципы работали, работают и будут работать

Иногда случайно выхваченная из контекста фраза может изменить вас. Многие любят цитировать Черную Королеву Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» и удовлетворенно вздыхают, подсчитывая, сколько уже «пробежали» сегодня. Думаю, при этом немногие помнят, что все приключения Алисы — это сатира. Читать дальше

Человек лежит на зеленом поле и числа
Контент-маркетинг

LSI в SEO: раскладываем по полочкам. Как использовать тематические слова эффективно

Вот уже несколько лет LSI-копирайтинг (использование в SEO-текстах «слов, задающих тематику») остается крайне модной тенденцией. За это время здравая в основе идея успела обрасти мифами и чересчур смелыми трактовками. Оригинал Выжимка: что оптимизаторы и копирайтеры думают о LSI Если читать подряд все, что написано по теме, то вырисовываются следующие тезисы. Аббревиатура расшифровывается как latent semantic Читать дальше

надписи на заборе
Контент-маркетинг

Как отличить хорошую инфографику от мазни на заборе

Вообще инфографика — формат настолько древний, что под само определение уже подтянули всё, что только можно. Начиная от наскальной живописи и средневековых карт мира, заканчивая популярными нынче видео «как работает наш сервис». Ну а что, визуализация информации, всё по чести. Но этого оказалось мало. Инфографике придумали штук 20 критериев, которые делают ее «идеальной». Одним словом, Читать дальше

Носки мужских туфель и надпись
Контент-маркетинг

Все, что Игорь Субботин уже успел написать для Котиков

Статьи Игоря Субботина легко распознаются, даже если автор текста не указан. Может, это характерный слог, а может — харизма рассказчика. Мы еще не решили, в чем дело, но подумали, что стоит перечитать субботинские байки, тем более что все они цепляют за больное — по-разному. 1. Начнем с цикла про Внука Госплана — это подборка будет Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!