Контекстная реклама


Ноутбук на столе
Контекстная реклама

Динамический ремаркетинг: заявок на 15% больше, цена лида на 10% ниже, чем в поисковой рекламе

Goods-club.ru — интернет-магазин товаров для дома и семьи. Его ассортимент составляют товары масс-маркета: игрушки, посуда, косметика, зоотовары, бытовая техника и многое другое. Долгое время основными каналами привлечения аудитории для магазина Goods-club.ru являлся один из российских прайс-агрегаторов. Контекстная и другая платная реклама не позволяли приводить заявки с нужным невысоким СРО (стоимостью заказа). Цели Увеличение числа входящих Читать дальше

Головастики среди водорослей
Контекстная реклама

Считаем СРО на пальцах: как не ввязаться в тараканьи бега с конкурентами в контексте

Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) проедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет. За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный Читать дальше

Два хомяка
Контекстная реклама

Ваша контекстная реклама: рабочая лошадка или бесполезный хомячок?

Уходящий 2015 год продолжил тенденцию 2014-го: его можно смело объявлять годом контекстной рекламы. Мало того, что контекст широко продается как панацея «утром деньги — вечером стулья», так еще и волшебная схема «контекст+лендинг» отжимает себе хороший кусок рынка. И все бы ничего, но в контексте давно уже все не так просто. Минимальный ликбез – чего ждать от менеджера по Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!