Контекстная реклама


Головастики среди водорослей
Контекстная реклама

Считаем СРО на пальцах: как не ввязаться в тараканьи бега с конкурентами в контексте

Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) проедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет. За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный Читать дальше

Два хомяка
Контекстная реклама

Ваша контекстная реклама: рабочая лошадка или бесполезный хомячок?

Уходящий 2015 год продолжил тенденцию 2014-го: его можно смело объявлять годом контекстной рекламы. Мало того, что контекст широко продается как панацея «утром деньги — вечером стулья», так еще и волшебная схема «контекст+лендинг» отжимает себе хороший кусок рынка. И все бы ничего, но в контексте давно уже все не так просто. Минимальный ликбез – чего ждать от менеджера по Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!