Digital


две женщины с сумочками
Digital

Как на самом деле покупает женская аудитория

От редакции Всем известно, что у любой женщины есть две проблемы – некуда повесить шмотки и нечего надеть. А вот у продавцов женской одежды проблем гораздо больше. Это и сезонные колебания, и внезапные провалы трендов, и банальное «не покупают!». Например, закупки коллекций нередко планируются за два сезона – то есть зимой надо угадать, что будут Читать дальше

Оловянные солдатики
Digital

Контент-маркетинг мертв. Встречайте: контент перфоманс маркетинг

От редакции Есть подозрение, что корень многих дискуссий о контент-маркетинге кроется именно тут – в вопросе заказчика «когда продажи вырастут?». Как многие уже поняли на практике, «чистый» контент-маркетинг – дело далеко не быстрое, и за немедленные продажи посредством КМ могут ответить только те, кто включает в стратегию суровые «продающие» приемы. Терминологическая и идейная путаница радовала бы любителей Читать дальше

Рабочие на руднике
Digital

Трудно быть … копирайтером. Феномен грошового копирайтинга

От редакции Этот материал мы готовили давно – гостевая статья от бюро копирайтинга «Текстброкер». Собратья по перу взялись раскрыть тему копирайтинга по ценам ниже плинтуса. Не со всеми утверждениями мы согласны. В сущности, тут мы видим мнение копирайтера из верхней части среднего ценового сегмента (простите, что так сложно) о своих коллегах с самого донышка. Сам Читать дальше

Человек бегущий за поездом
Digital

Pop-up: как догнать покупателя, пока он не пошел к конкуренту

Задумывались ли вы, какое количество ваших пользователей «отваливается» на каждом этапе вовлечения? Эти цифры вас не обрадуют, можете сами убедиться… В исследовании SeeWhy говорится, что 99% пользователей ничего не покупают при первом посещении интернет-магазина, но 75% из них готовы вернуться позже. Позже – звучит неплохо, но это не значит, что вернутся они именно к вам. Они сделают Читать дальше

Царь, писарь и придворный
Digital

Танцы вокруг брифа: как добыть маркетинговую информацию для написания текста

Театр начинается с вешалки, а хороший текст — с брифа. В этой статье я подскажу, что должно быть в брифе и как получить недостающую информацию. А также дам простые маркеры, по которым заказчик сможет определить подготовленность копирайтера, а копирайтер — оценить адекватность клиента. Сразу предупреждаю, что речь пойдет о продающих текстах (прямая реклама). Полагаю, что для Читать дальше

Девочка с котенком в траве
Digital

Самостоятельный маркетинг: как раскрутить интернет-магазин без помощи профессионалов

От редакции Мы всегда помним: пока космические корабли топовых агентств и крупных интернет-магазинов бороздят просторы Большого театра, в небольших нишах сражаются за маленькую прибыль обычные интернет-магазины. Им трудно. У них нет свободных бюджетов почти ни на что. Они бьются за каждого покупателя, потому что могут пересчитать их чуть не на пальцах. Нередко постоянных покупателей знают Читать дальше

Два мужчины у авто
Digital

Нативная реклама: две стороны одной медали

От редакции Мы уже публиковали материал о нативной рекламе. Это был взгляд из редакции. Причина, по которой мы продолжаем копать тему – в очередной легкой неразберихе, как всегда сопутствующей новому тренду. Вот еще один подход к нативной рекламе. Это взгляд из SEO-агентства. Если вы прочтете обе статьи, то ясности станет меньше, а вопросов больше. Так Читать дальше

Слон на велосипеде
Digital

Агрегация требований. Как и главное — зачем

От редакции Блог компании «Сибирикс» широко известен благодаря колонке «Ланч-тайм», которую всегда интересно читать. Но их статьи о собственной работе читать еще интереснее. Почему именно эта статья? Потому что подобная работа (агрегация) может быть проведена ради любой цели. Необязательно делать новый сайт. Небольшая корректировка в оценках — и результаты агрегации можно использовать для контент-стратегии. И сэкономить сколько-то Читать дальше

Муравей на листке
Digital

Какой виджет поставить: пошаговая инструкция тестирования

От редакции: Если вы заметили, виджеты тоже эволюционируют. Например, на блоге Нейла Патела вас встретит виджет на весь экран. Видимо, это оказалась самая наглая работающая форма для его подписчиков. Теперь мы знаем, откуда у Нейла столько поклонников. На многие популярные сайты нельзя войти, не подписавшись на рассылку или соц.сети. Что любопытно, на www.nationalgeographic.com таких виджетов Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!