Digital


Zen-800
Digital

Медиадиректор Яндекс.Дзен об идеальном Дзен-канале

Даниил Трабун, 30 лет. Медиадиректор Яндекс.Дзен. В прошлом — главный редактор Look At Me и «Афиши», директор по цифровому направлению журнала Esquire. Дзен — это сервис персональных рекомендаций Яндекса, запущенный в мае 2017 года. Представляет собой подборку новостей, постов из блогов и других интернет-публикаций, которые отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных вами предпочтений. — У большинства сервисов Яндекса понятные утилитарные названия. У вас — Дзен. Почему? — Когда-то давно в Яндексе был дзен-поиск. Читать дальше

Popup-800
Digital

Всплывающие окна (поп-апы): какими они должны быть

Всплывающие окна нужны не всегда. Результат приносят и менее раздражающие типы рекламы: баннеры, нативные ссылки, слайдеры и т. п. Чтобы понять, что приносит больше заказов и подписок, придется тестировать. Разберем, в каких случаях стоит отказаться от всплывающих окон, какие из них нравятся людям, и чем можно заменить классические поп-апы. Оглавление: Если хотите, чтобы все вас любили, не ставьте поп-апы Если не хотите, чтобы вашу рекламу блокировал Google Chrome, Читать дальше

sex-800
Digital

Секс в тексте о компании

Ориентироваться в продуктах по 3D-изображениям и вычищенным картинкам с правильно поставленным светом в сети весьма сложно — все продукты выглядят идеально. И это особо актуально сейчас, когда онлайн-выбор входит в привычку. Это просто, быстро и осуществимо в любой момент времени благодаря смартфонам и высокоскоростному доступу в Интернет. Поэтому выбирая мы не только обращаем внимание на Читать дальше

Soc-800 - копия
Digital

Ценность людей будет определять «система социального рейтинга»

Рейтинг гражданина в Китае В наше спорное время Китай стал первой страной, которая к 2020 году планирует внедрить систему социального рейтинга (Social Credit Score или SCS). Инициатива впервые появилась в документе Государственного совета КНР, опубликованном в июне 2014 г. Эта инновация настолько шокирует современное прогрессивное общество, что людям не остается ничего, кроме как безучастно разводить руками — реальность все ближе к мрачной научной фантастике. С виду Читать дальше

IMG_1144
Digital

Качнем лодку: о магической магии интернет-маркетинга

Когда сеошник убедительно доказывает, что надо сделать 200 посадочных, потому что семантика в этой теме такая, ему веришь. Трезвеешь только потом, когда видишь ТЗ на эти 200 страниц. Но все равно — это наверное магия? — пока они рассказывают, хочется верить. А не надо. Если читать только посты коллег и популярные ресурсы, складывается впечатление, что интернет изменился. Кругом полно успешных проектов, адекватных заказчиков, толковых исполнителей, лев Читать дальше

Con-800
Digital

Как повысить конверсию: 75 примеров улучшения юзабилити

Какая конверсия у вашего сайта? Это один из первых вопросов, которые задают интернет-маркетологи своим клиентам. И если вы точно знаете ответ на этот вопрос, давайте зададим следующий: Вы знаете как увеличить конверсию сайта уже сегодня? Пользовательский интерфейс (UI) будет считаться хорошим тогда, когда он не только прост в использовании, но и способен давать высокие показатели конверсии. Только в этом случае сайт будет эффективно работать как для компании, Читать дальше

Cont-800
Digital

Отношения, а не контакты. То ли коллекционируют интернет-маркетологи?

Судя по обещаниям performance-маркетологов, грамотно выстроенный интернет-маркетинг с отлично измеренными метриками однозначно приводит бизнес к благополучию. Но почему тогда успешность и прибыльность бизнеса никак не может войти во взаимозависимость от цифровых метрик? Каналы настроены, лиды получены, воронки работают… А прибыли нет? Всё достаточно просто, если обратиться к сути. Не переусложняя, можно сформулировать её так: На доходность и устойчивость бизнеса влияют не контакты, а взаимоотношения с клиентами. Мы фокусируемся на сборе контактов и расширении аудитории присутствия. Читать дальше

nikanorova-800
Digital

В бухгалтерии все не так просто, как считают диджитал-эксперты: ответ на исследование Callibri

Недавно на Котиках прочла статью про исследование бухгалтерских фирм и обнаружила что-то ужасное. По многим пунктам я не согласна с выводами исследователей. Ошибка типовая: отношение к продажам в бухгалтерских услугах как к «транзакционным», тогда как на деле это «коммуникационные» продажи. Ниже доказательства. Тезис 1: телефона недостаточно Исследование показывает, что большинство бухгалтерских компаний безразличны к удобству канала связи для клиента. Одного лишь телефона уже недостаточно для эффективных продаж и достойной конверсии Читать дальше

Bg-800
Digital

Как большие данные помогают редакторам принимать верные решения

Гонка за просмотрами страниц в интернет-журналистике ведет к снижению качества контента. С помощью новых систем анализа больших данных об аудитории и авторах издания могут сфокусироваться на том, что вызывает настоящий читательский интерес и приносит деньги. «Ваша самая популярная статья за неделю — такая-то. И это неожиданно, потому что ее автор за последние несколько дней показывал не самую лучшую эффективность. Кстати, обратите внимание на эти заголовки: люди кликали на них, но не задерживались на странице — Читать дальше

Cal-800
Digital

Бухгалтерские фирмы: война за клиента

Компания Callibri провела масштабное исследование (не все согласны с его результатами) российского рынка бухгалтерских фирм по трем направлениям: маркетинг, клиентский сервис и клиентский спрос. Результаты исследования основаны на проверке более 1000 бухгалтерских фирм по всей России. На инфографике можно увидеть, как бухгалтерские фирмы ведут маркетинг, оказывают клиентский сервис и какой спрос на бухуслуги на данный момент, распределенный по времени и каналам. Пока что войну за клиента Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!