Digital


Guar-800
Digital

13 вещей, которым учит The Guardian

Мэри Хэмилтон (Mary Hamilton), проработавшая в The Guardian шесть лет, прошла путь от SEO-помощника до шеф-редактора по аудитории. В Medium она привела список из 13 вещей, которым ее научила эта работа. Магия — не сами данные, а то, что вы с ними делаете В новостных организациях одновременно восхищаются цифрами и одновременно относятся к ним подозрительно. Люди, знающие, что такое линейная регрессия, воспринимаются как опасные колдуны, а работа с данными — как грязное дело, оставляющее на тебе свой отпечаток. Читать дальше

Prez-800
Digital

Кровью и кровью. Как мы делали презентацию компании

Презентация компании — это боль. Мы (не) делали презентацию полтора года и прошли через пять стадий её создания: отрицание, гнев, торг, депрессию, принятие. И теперь я делюсь историей нашей презентации, чтобы вы не повторяли наших ошибок. Отрицание К моменту, когда возникла мысль сделать презентацию агентства, я работала с ребятами несколько месяцев, была не сильно погружена в жизнь компании и вообще не ходила в офис. Даже не знала, где он находится. Мы встретились для интервью, проговорили пару Читать дальше

Mob-800
Digital

Mobile: больше, чем must have

Представляем вам обзор выступлений мобайл-секции на конференции СПИК 2018, которая прошла 24-25 мая в Петербурге. Обзор подготовлен содружеством петербургских цифровых компаний SPECIA специально для Котиков. Mobile. Not the first and not the second Саша Куценко, дизайн-директор и основатель Aidem Для начала хочется поделиться статистикой и трендами, связанными с мобайлом, — по данным Mediascope на 2017 год, 66 миллионов российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 миллионов уже Читать дальше

Slav-800
Digital

Сколько просить за работу: больше или меньше?

Казалось бы, ответ очевиден. Но не всё так просто. В одном из своих интервью Джефф Безос сказал: «Компании на рынке делятся на два типа. Одни усиленно работают для того, чтобы просить больше, а другие — чтобы просить меньше. Мы [Amazon]— будем второй компанией» Это очень простое и стратегически понятное разделение, которое почему-то не всегда воспринимается адекватно: в мире много людей, которые уверены в существовании миллионов различных стратегий. Но это лишь Читать дальше

Fit-800
Digital

5 заблуждений первых лиц фитнес-клубов о маркетинге

1. Маркетинг — это реклама, smm там всякий Если бы мы продавали пончики, то сила этого заблуждения была бы меньше. Мы бы позиционировали пончик, сравнивали с другими пончиками, предлагали взять пончик в бесплатное тестирование и все такое. Мы продаем услугу, которую нельзя потрогать. Для нас маркетинг — это формирование интереса целевой аудитории к продукту и обеспечение коммуникаций в рамках этого продукта. Донести ценности и поддержать диалог. 2. Маркетингом занимается Читать дальше

Po-800
Digital

Как жить, когда «заварные пирожные» и «дружный коллектив» больше не работают

Идёт третья индустриальная революция. В мире не хватает двух миллионов ИТ-специалистов. На одного разработчика приходится три вакансии. В Беларуси головной боли добавит Декрет № 8: стоит ожидать бебибума новых компаний, и следовательно, увеличения числа вакансий на стабильно дефицитное количество программистов. Тема найма в индустрии одна из самых острых. Рынок перегрет, разработчиков закидывают зарплатами и соц пакетами, бизнес теряет деньги и вполне может стать неэффективным. Тем временем Читать дальше

Press-800-1
Digital

Как без бюджета продвигать бизнес с помощью СМИ

Подробный гид по продвижению бизнеса с помощью СМИ. 30 статей о том, как наладить эффективную работу с медиа, а также создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу. Как выстроить работу со СМИ без бюджета 1. Размещения в СМИ: считаем деньги от пиара и нативной рекламы Какой толк от публикаций на «Медузе», The Village, «Афише», «Ведомостях» и других медиа? Отличная история про то, как с помощью размещения в СМИ проанонсировать проект, привлечь Читать дальше

0E18680D-9BA9-44C7-8D92-49C4140351A7
Digital

REMARKA приглашает партнеров и поможет им получать больше клиентов

Комментарий Котиков: Дмитрий Шахов, руководитель агентства REMARKA (а так же и других, включая Котиков) опубликовал заявление, которое будет интересно многим читателям. Знаковая для нашего агентства новость! У вас есть знакомая компания, которой нужны поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM и контент-маркетинг? Вы хотите получать ежемесячное вознаграждение за такого клиента? Тогда это предложение для вас! Мы потратили много Читать дальше

Part-800
Digital

Партизанские исследования в веб-проектах

Работа над сайтом в Nimax всегда начинается с теоретической проработки проекта. Этот этап включает в себя вдумчивый анализ бизнес-процессов заказчика и конкурентной среды, изучение целевой аудитории проекта и ее потребностей на сайте. С последними (потребностями аудитории и особенностями ее поведения на сайте) иногда возникают вопросы… Порой заказчик сомневается в том, что на самом деле интересно его пользователям, — а может, никогда об этом и не задумывался. Иногда — считает, что «достаточно просто сделать так, Читать дальше

Ecom-800
Digital

Война за клиента: интернет-магазины

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. В мае компания изучила 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Введение За последние три года объем онлайн-продаж в России увеличился вдвое. Отступать некуда — продажи перетекают в интернет. При этом и конкуренция ужесточается: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка онлайн-торговли, и реклама становится только дороже. Точка роста для интернет-магазина: увеличить конверсию трафика, который приходит Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!