Digital


obl5-800
Digital

Конкурс Румянцева: кейс сбора заявок на автокредиты

Котики завершают публикацию кейсов, победивших на конкурсе Дмитрия Румянцева. Последнее третье место конкурса получил Евстигней Миланов. За искренность и кучу фейлов при работе с автокредитами. Массовый сбор заявок на автокредиты Этот материал будет интересен начинающим интернет-маркетологам, которые еще не работали с большими бюджетами или множеством каналов привлечения клиентов. Здесь вы найдете несколько подводных камней, с которыми мне пришлось столкнуться. Это Читать дальше

CARROT-800
Digital

Ошибки стратегии маркетинга в e-commerce и новые возможности роста

В своем сервисе (Carrot Quest) мы часто общаемся с интернет-магазинами и узнаем об их проблемах, чтобы во-первых, сделать сервис лучше, а во-вторых решить задачи наших клиентов. И раз за разом мы сталкиваемся с одной и той же ситуацией. Большинству для стабильного и качественного роста не хватает системного подхода, у них есть ряд задач и метрик, которые они привыкли решать по отдельности, хотя эти задачи нужно решать системно. Большинство интернет-магазинов в первую очередь возлагает надежды Читать дальше

oblfitnes
Digital

Конкурс Румянцева: кейс о продаже одежды для фитнеса

Упрямые Котики продолжают публиковать кейсы, победившие на конкурсе, который устраивал Дмитрий Румянцев. Сегодня мы показываем кейс о продаже женской одежды для фитнеса, подготовленный Анной Тыщенко. С чего все началось Проект в этом кейсе — DFSTORE — это одежда для фитнеса. Работу мы начали с ВК. До работы с нами, заказчик покупал подписки из расчета 20 рублей за подписчика. Получалось 500 подписок в день — из них треть подписчиков были школьниками. Предварительные цифры: 98 000 Читать дальше

zen-800
Digital

7000 слов про Дзен

Александр Амзин: Первое, о чем приходит в голову спросить: как соотносится Дзен с законом о новостных агрегаторах? Дмитрий Иванов: Закон о новостных агрегаторах — это именно что закон об агрегаторах новостей. И Дзен, если коротко, не имеет отношения ни к этому закону, ни к новостям как таковым. Здесь два важных момента есть: первый — это то, что, с точки зрения форматов в Дзене много всего есть помимо новостей. Новости тоже есть, конечно, Читать дальше

Замена колеса на спортивной машине
Digital

Алгоритм нетворческого создания креативной рекламы (не ТРИЗ)

Этот инструмент — еще один способ добиться результата, когда нет вдохновения и времени. Мой алгоритм не стимулирует воображение, но дает четкую последовательность действий для получения результата. Перед тем, как начать, мне бы хотелось прояснить некоторые моменты: к сожалению, по специальности я программист, а не рекламист, хотя рекламу люблю душой и сердцем. Именно этим обусловлена некоторая Читать дальше

Черный кот в красном ошейнике, надпись
Digital

10 признаков того, что у вас проблемы с бухгалтерией (и как их решить)

Бухгалтерия — боль и страдания для любого собственника и руководителя digital-агентства. В ней невозможно разобраться за один вечер, требования постоянно меняются, а законодательные нормы и принципы иногда противоречат здравому смыслу. Некоторые предприниматели ведут учёт самостоятельно — для ИП это оптимальное решение. По мере роста учёт передаётся штатному или внештатному бухгалтеру. В этот момент появляется обманное Читать дальше

Женские руки и чашка кофе
Digital

Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний

Различие между нативной рекламой в виде спецпроектов и нативной дисплейной рекламой огромно. Сходство — в нативном формате. Так нынче нежно называют мимикрию под полезность. На этот раз речь пойдет про более откровенный формат — дисплейную нативку. Это рекламные блоки, органично встроенные в контент сайта. Они подбираются по мудрёным алгоритмам — примерно таким же, как блоки Читать дальше

Красный круг с надписью
Digital

Диджитару-до: путь диджитал-самурая

Russian edition, избранные места Диджитару-до — путь, которым мы все идем, спотыкаясь, толкаясь и наступая на грабли разного калибра. Избранные места из учения Диджитару-до помогут страждущему идти увереннее. [Важно: читать строго голосом из этого ролика] Из книги первой ::: Люди низкого звания полагают, что путь диджитал-самурая — это его путь к включенному макбуку. Следует со Читать дальше

Человек на фоне окна
Digital

Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени

Сегодня работа любого вебмастера или просто владельца сайта не обходится без инструментов по мониторингу и выявлению проблем на сайте. А проблемы с сайтом могут быть как внутренние (технические), так и внешние, связанные с санкциями поисковых систем. Так устроен рынок, что на первый взгляд незначительная техническая проблема может обернуться серьезными финансовыми убытками. С таким положением дел Читать дальше

Надпись: конец сложности
Digital

Конец сложности. Что происходит в медиа и что будет дальше

TL;DR (too long; didn’t read): Модель “делать все и самим” неэффективна. Медиа предстоит фокусироваться: определяться с темами, преимуществами, своим местом в цепочке потребления. Самое время понять, чем вы не являетесь и не должны заниматься, и найти свои сверхспособности. Отказ от сложности Начну с личной профессиональной истории. В 2011 году я стал продакт-менеджером в новом медиа. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!