Digital


Sr-800
Digital

Как мы сократили время на постановку задач на старте проекта с 3–х рабочих дней до десяти минут

В начале этого года мы в SREDA Digital обнаружили, что с ростом агентства старт проекта стал занимать неприлично много времени. В глазах клиентов это выглядело так, будто, получив предоплату, мы брали паузу в несколько рабочих дней и начинали работать только после гневного звонка. Пик недовольства новых клиентов случился в тот момент, когда мы полноценно разделили Читать дальше

Adl-800
Digital

Маркетинг по Agile: увеличиваем эффективность рекламных кампаний

На смену традиционному маркетингу приходит Agile. Почему Дарвин был прав и как запустить процесс беспрерывного улучшения рекламных кампаний? План по запуску Agile команды в отделе маркетинга. Пришло время Agile маркетинга Еще в XIX веке Чарльз Дарвин сказал: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше и быстрее приспосабливается к изменениям». Ученые и сейчас спорят о предложенной Дарвином теории эволюции, оставим за ними это право. А вот к сегодняшнему Читать дальше

blockchain-800
Digital

Блокчейн для цифровых медиа

Джон Риггинс, журналист, представитель Bitcoin Magazine, на конференции CryptoSpace Moscow рассказал о влиянии блокчейн-технологий в медиа и о перспективах развития крипто- и блокчейн-медиа в следующие 5 лет. Bitcoin Magazine входит в группу BTC Media — это топ-4 западных ресурсов по криптовалютам. Кто выиграет от блокчейн-революции в СМИ …Я работаю в «BTC Media». Мы выстраиваем коммуникацию с обществом через интернет-медиа и печатные журналы. Мы наблюдаем, как блокчейн влияет на три основных направления в области СМИ: на паблишеров, на рекламную Читать дальше

Nedv-800
Digital

Как не потерять миллионы в недвижимости из-за негативных отзывов

«Окна сифонят, шумоизоляция на нуле, паркинга нет» — отзыв на миллион, только не автору, а застройщику или риелтору. На минус миллион. Или больше. Можно ли не упустить этот миллион, а подготовить почву, чтобы заработать еще больше, и как в этом поможет крауд-маркетинг? Содержание: 1. Крауд-маркетинг в нише недвижимость — тенденции 2. Как работать на площадках для крауд-маркетинга? Порталы недвижимости и тематические агрегаторы Форумы застройщиков или о покупке недвижимости Сайты-отзовики Сайты вопросов-ответов Читать дальше

7F0A8005-45D1-48A5-978D-16A27B739A61
Digital

UX-копирайтинг: изменит ли что-то текст на кнопке

Для начала посмотрите на это: Где применить короткие тексты Везде, где вы сомневаетесь: а по-человечески ли это написано? Писать про «бездушный» текст и канцелярит уже рука не поворачивается, поэтому заострим внимание на пользовательском опыте. Вот так сервис Tumblr по-дружески поддерживает пользователя: Текст в поле меняется, когда человек вводит цифру побольше В английской грамматике правильно писать для любой цифры, указывающей на возраст, «years old». Если человеку Читать дальше

Guar-800
Digital

13 вещей, которым учит The Guardian

Мэри Хэмилтон (Mary Hamilton), проработавшая в The Guardian шесть лет, прошла путь от SEO-помощника до шеф-редактора по аудитории. В Medium она привела список из 13 вещей, которым ее научила эта работа. Магия — не сами данные, а то, что вы с ними делаете В новостных организациях одновременно восхищаются цифрами и одновременно относятся к ним подозрительно. Люди, знающие, что такое линейная регрессия, воспринимаются как опасные колдуны, а работа с данными — как грязное дело, оставляющее на тебе свой отпечаток. Читать дальше

Prez-800
Digital

Кровью и кровью. Как мы делали презентацию компании

Презентация компании — это боль. Мы (не) делали презентацию полтора года и прошли через пять стадий её создания: отрицание, гнев, торг, депрессию, принятие. И теперь я делюсь историей нашей презентации, чтобы вы не повторяли наших ошибок. Отрицание К моменту, когда возникла мысль сделать презентацию агентства, я работала с ребятами несколько месяцев, была не сильно погружена в жизнь компании и вообще не ходила в офис. Даже не знала, где он находится. Мы встретились для интервью, проговорили пару Читать дальше

Mob-800
Digital

Mobile: больше, чем must have

Представляем вам обзор выступлений мобайл-секции на конференции СПИК 2018, которая прошла 24-25 мая в Петербурге. Обзор подготовлен содружеством петербургских цифровых компаний SPECIA специально для Котиков. Mobile. Not the first and not the second Саша Куценко, дизайн-директор и основатель Aidem Для начала хочется поделиться статистикой и трендами, связанными с мобайлом, — по данным Mediascope на 2017 год, 66 миллионов российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 миллионов уже Читать дальше

Slav-800
Digital

Сколько просить за работу: больше или меньше?

Казалось бы, ответ очевиден. Но не всё так просто. В одном из своих интервью Джефф Безос сказал: «Компании на рынке делятся на два типа. Одни усиленно работают для того, чтобы просить больше, а другие — чтобы просить меньше. Мы [Amazon]— будем второй компанией» Это очень простое и стратегически понятное разделение, которое почему-то не всегда воспринимается адекватно: в мире много людей, которые уверены в существовании миллионов различных стратегий. Но это лишь Читать дальше

Fit-800
Digital

5 заблуждений первых лиц фитнес-клубов о маркетинге

1. Маркетинг — это реклама, smm там всякий Если бы мы продавали пончики, то сила этого заблуждения была бы меньше. Мы бы позиционировали пончик, сравнивали с другими пончиками, предлагали взять пончик в бесплатное тестирование и все такое. Мы продаем услугу, которую нельзя потрогать. Для нас маркетинг — это формирование интереса целевой аудитории к продукту и обеспечение коммуникаций в рамках этого продукта. Донести ценности и поддержать диалог. 2. Маркетингом занимается Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!