Digital


Brif-800
Digital

Как узнать, чего хочет клиент

Кто должен заполнять бриф В 2005 этот вопрос перед digital-рынком не стоял. Потому что digital-рынка еще не было. А вот коммерческая разработка сайтов уже была. Я работала в команде, которая делала (не смейтесь) интернет-портал системного интегратора. Кроме меня в проекте участвовал интернет-маркетолог, просто маркетолог и руководитель отдела маркетинга. Курировал внедрение генеральный директор Евгений. Тендер шел два месяца. После заключения контракта выигравшая веб-студия прислала для Читать дальше

Nativ-800
Digital

Как создают нативную рекламу и взаимодействуют с брендами в The New York Times

Ракель Бубар, директор маркетингового агентства T Brand Studio, входящего в The New York Times, рассказала NAI, как они с коллегами создают нативную рекламу. Творческий процесс Как обычно проходит творческий процесс в T Brand Studio Для брендированного контента нет одного универсального подхода, но в T Brand Studio всегда уделяют внимание истории. Редакторы в агентстве по образованию журналисты. Они подходят к брендированному контенту так же, как и новостная редакция. То есть в первую очередь Читать дальше

Cur-800
Digital

Кураторство — хороший жанр для журналистики

Ставить ли ссылки на сторонний контент? Еще в 2007 году известный теоретик медиа Джеф Джарвис выработал девиз для онлайн-журналистики: «Делай то, в чем ты лучше других; на все прочее ставь ссылки». Действительно, легкость миграции читательских толп по просторам интернета делает для СМИ бессмысленной разработку тем, уже накрытых другими источниками. Нет смысла расписывать то, что уже прошелестело по соцсетям или в других СМИ — достаточно поставить ссылку, если тема значима Читать дальше

FB-GA-800
Digital

Реклама в Facebook, которая «не работает»

Эта статья написана с целью помочь интернет-маркетологам и сммщикам, работающим с Facebook, понять, куда делись их честно заработанные конверсии, почему их не видно в Аналитиксе и как объяснить клиенту / руководителю, что их там искать не всегда правильно. Сразу обозначу, что все ниже сказанное больше подойдет для e-commerce проектов, товаров и сервисов, где требуется время для принятия решения о покупке, B2B бизнесам, а также другим комплексным проектам, которые используют Читать дальше

Red-800
Digital

Редполитика для модной марки

В апреле я начала работать с 12Storeez — классной модной маркой из Екатеринбурга. Мы начали с блога, потом стали придумывать всякие штуки для рассылки, сайта, инстаграма и корпоративного канала в Слэке. Но самая большая и крутая штука, которую я вместе с ребятами из 12Storeez успела сделать за это время — это «Язык 12Storeez» — редполитика для модной марки. Предпосылки Поначалу, мне Читать дальше

Storie-800
Digital

Об уважении к зрителю в эпоху информационных перегрузок

Я расскажу о наиболее распространенных ошибках, которые совершают дизайнеры и продюсеры историй. Сделанные здесь выводы опираются на анализ (в том числе с помощью ресурса SimilarWeb) полутора сотен различных публикаций. Под ошибками я подразумеваю определенные решения и шаги, которые приводят к тому, что история не работает так, как должна. Эта не про визуальный дизайн, я не буду рассказывать про композицию или шрифтовые пары. Вместо этого я попробую перейти на базовый уровень story Читать дальше

Event-800
Digital

Event-маркетинг от А до Я

Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев восхищают нас своими событиями. За два с половиной года они успели написать книгу для организаторов событий, создали несколько серийных конференций — SMM-десант, Суровый Питерский SMM, Videodays, Найди свой трафик, создали крупнейшее сообщество для организаторов событий — Event-маркетинг от А до Я. Как все началось, сколько труда и денег нужно вложить в создание отличной конференции, в какие ниши идти и есть ли особенности Читать дальше

Jrlst-800
Digital

Первоочередная задача СМИ — охота на время читателя

Проблемы рынка сделали главной задачей СМИ выживание. А было время, когда теоретики и практики СМИ фокусировались на других задачах. Старшее поколение журналистов еще помнит ленинскую фразу о том, что газета — это не только коллективный агитатор и коллективный пропагандист, но еще и коллективный организатор. В поздние советские времена принято было эту цитату высмеивать. Однако она имеет глубокое историческое обоснование и интересное современное применение. Ленинская «Искра» была Читать дальше

11F93552-2DDA-4B10-87A0-2FCA725BC8B4
Digital

PR-специалисты застряли в прошлом

Год назад Котики публиковали статью Александры Тачаловой о том, что у традиционного «классического» PR большие проблемы с умением идти в ногу со временем: использовать новые инструменты, открывать новые направления, смелее заходить на территорию маркетинга и SEO. Мы писали, что пиарщикам придется либо меняться, либо отправляться на покой. Нам возражали, что мы путаем пиар и маркетинг. Но мы ничего не путали, мы просто смотрели вперед и видели чуть больше других. Или не чуть. Сегодняшняя статья продолжает Читать дальше

2867315D-FD2C-46C8-B6F7-A98284E3074A
Digital

Принцип обязательств и поведенческой последовательности — мощный инструмент манипуляции, который вы наверняка используете не в полную силу

Мы перевели, а затем прокомментировали один умный текст, опубликованный на сайте Nielsen Norman Group. TL;DR: Побудите пользователя взять на себя небольшое обязательство, а затем используйте его для развития вовлеченности. В книге «Психология влияния» (Influence: Science and Practice, 1984 г.) американский психолог Роберт Чалдини сформулировал шесть принципов убеждения: Взаимность. Социальное доказательство. Симпатия. Власть и авторитет. Нехватка/дефицит. Обязательства и последовательность. Давайте посмотрим на последний пункт в контексте взаимодействия Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!