Digital


Кролик в цилиндре
Digital

Разоблачение Performance Marketing

Сегодня Performance Marketing в России набирает бешеные обороты: все больше интернет-агентств заявляют, что перешли именно на эту методику работы. Но что такое performance marketing и чем он отличается от привычных подходов? Большинство интернет-маркетологов сходятся во мнении, что performance marketing (performance-based marketing) — это нацеленный на результат и повышение продаж маркетинг, с помощью которого можно увидеть Читать дальше

Разрешенка
Digital

Пятая Антипремия Рунета: открыт приём заявок

Вы прочтёте этот пресс-релиз за 69 секунд До 13 января 2017 года любой пользователь может номинировать любой сайт русскоязычного интернета на очередную, пятую по счёту Антипремию Рунета. Послание Антипремии Рунета в этом году вместилось в одно короткое, но ёмкое слово – Разрешёнка! Церемония награждения Антипремии Рунета состоится 13 февраля в московском кафе-баре «Дума». Антипремия Рунета Читать дальше

Скульптура лица с руками из глазниц
Digital

10 трендов маркетинга-2017 — по мнению западных маркетологов — с комментариями Котиков

Западные тренды становятся реальностью у нас с отставанием в 3-5 лет, в некоторых случаях быстрее. Поэтому обзоры «тамошних» предсказаний похожи на статьи советских фантастов, которые не смогли предвидеть Pokémon Go, но верили в светлое будущее. Однако никто не мешает вам посмотреть в том же направлении и слегка ускорить собственное движение. Смотрим. 1. Создание маркетинговой стратегии Читать дальше

Парень и девушка на мотороллере
Digital

Тренды в зарубежных медиа

Александр Амзин, журналист и медиаконсультант, сделал интереснейшую подборку трендов западной журналистики. Самый сок в конце, но стоит почитать все тренды. Там есть даже напугавшая всех в начале года автоматизация генерации контента (те самые невероятные «автоматические алгоритмы»). Стоимость рекламы падает, эффективность programmatic растет The Financial Times ловит прямых клиентов на programmatic BuzzFeed натягивает резинки на арбуз Читать дальше

Мужчина с револьверами
Digital

Не так страшен digital ROI, как его считают

Коэффициент возврата инвестиций (ROI) в интернет-маркетинге посчитать легко. Тем не менее, есть несколько видов ROI, считать их можно по разному, использовать разные KPI (трафик, лиды, конверсии, cost per lead, cost per sale), и все они (ROI) получатся правильными и красивыми. Что делать со всей этой информацией — на этот вопрос ROI не дает однозначного ответа. Читать дальше

Бетмен. сидящий у окна
Digital

Михаил Калашников: Чему я научился за пять лет работы в продакт-менеджменте

Я начал заниматься продуктами Sports.ru в феврале 2011 года. Название должности, проекты и конфигурация компании несколько раз менялись, но суть сохранялась: придумывать, формулировать, реализовывать и улучшать разные цифровые штуки. Более того, многое мы делали первыми в России и одними из первых в мире, поэтому приходилось учиться на своих же ошибках. Когда я встречаю в поиске Читать дальше

Блокнот лежащий на клавиатуре
Digital

Схемы безопасности в сети: простая шпаргалка

Однажды я, еще не главред Котиков, а простой обитатель графоманского портала, не смогла войти в родную почту. Ящик не открывался, как я ни вводила пароль — латиницей, кириллицей, копированием из запасного файла, большими и маленькими буквами. Это я ввязалась в местную графоманскую войнушку. Мне казалось, что они неправы, а мы соответственно — правы. Они считали иначе. Читать дальше

Ноги
Digital

17 полезных кейсов от спикеров 8P

В этом году на конференцию 8P приехали более 900 участников и 45 спикеров из шести стран — ведущие игроки ecommerce, эксперты по SEO и PPC, представители крупных SAAS-проектов. Можете представить, какой объем практических знаний и навыков сконцентрировался 15 июля в Одессе. Мы решили транслировать читателям блога хотя бы часть опыта наших спикеров, составив дайджест лучших, Читать дальше

Фон
Digital

Скачать шаблон презентации PowerPoint

Здесь вы можете скачать очень простой шаблон презентации. Поясняющий текст к ней опубликован на Cossa.ru. Ниже вы также найдете небольшой бонус к презентации.

Человек в черном
Digital

Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей

От редакции Олег Якубенков рассказывает интересные вещи. Вот мы любим такие материалы. Когда взгляд отрывается от настроек инструментария и вы начинаете думать о смыслах. Аналитика – это не собрать данные, это понять, что происходит. 1. Для сокращения полной неопределенности требуется очень много данных. 2. Люди, работающие над продуктами, хорошо понимают и знают своих пользователей. Приведенные Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!