Digital


Fit-800
Digital

5 заблуждений первых лиц фитнес-клубов о маркетинге

1. Маркетинг — это реклама, smm там всякий Если бы мы продавали пончики, то сила этого заблуждения была бы меньше. Мы бы позиционировали пончик, сравнивали с другими пончиками, предлагали взять пончик в бесплатное тестирование и все такое. Мы продаем услугу, которую нельзя потрогать. Для нас маркетинг — это формирование интереса целевой аудитории к продукту и обеспечение коммуникаций в рамках этого продукта. Донести ценности и поддержать диалог. 2. Маркетингом занимается Читать дальше

Po-800
Digital

Как жить, когда «заварные пирожные» и «дружный коллектив» больше не работают

Идёт третья индустриальная революция. В мире не хватает двух миллионов ИТ-специалистов. На одного разработчика приходится три вакансии. В Беларуси головной боли добавит Декрет № 8: стоит ожидать бебибума новых компаний, и следовательно, увеличения числа вакансий на стабильно дефицитное количество программистов. Тема найма в индустрии одна из самых острых. Рынок перегрет, разработчиков закидывают зарплатами и соц пакетами, бизнес теряет деньги и вполне может стать неэффективным. Тем временем Читать дальше

Press-800-1
Digital

Как без бюджета продвигать бизнес с помощью СМИ

Подробный гид по продвижению бизнеса с помощью СМИ. 30 статей о том, как наладить эффективную работу с медиа, а также создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу. Как выстроить работу со СМИ без бюджета 1. Размещения в СМИ: считаем деньги от пиара и нативной рекламы Какой толк от публикаций на «Медузе», The Village, «Афише», «Ведомостях» и других медиа? Отличная история про то, как с помощью размещения в СМИ проанонсировать проект, привлечь Читать дальше

0E18680D-9BA9-44C7-8D92-49C4140351A7
Digital

REMARKA приглашает партнеров и поможет им получать больше клиентов

Комментарий Котиков: Дмитрий Шахов, руководитель агентства REMARKA (а так же и других, включая Котиков) опубликовал заявление, которое будет интересно многим читателям. Знаковая для нашего агентства новость! У вас есть знакомая компания, которой нужны поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM и контент-маркетинг? Вы хотите получать ежемесячное вознаграждение за такого клиента? Тогда это предложение для вас! Мы потратили много Читать дальше

Part-800
Digital

Партизанские исследования в веб-проектах

Работа над сайтом в Nimax всегда начинается с теоретической проработки проекта. Этот этап включает в себя вдумчивый анализ бизнес-процессов заказчика и конкурентной среды, изучение целевой аудитории проекта и ее потребностей на сайте. С последними (потребностями аудитории и особенностями ее поведения на сайте) иногда возникают вопросы… Порой заказчик сомневается в том, что на самом деле интересно его пользователям, — а может, никогда об этом и не задумывался. Иногда — считает, что «достаточно просто сделать так, Читать дальше

Ecom-800
Digital

Война за клиента: интернет-магазины

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. В мае компания изучила 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Введение За последние три года объем онлайн-продаж в России увеличился вдвое. Отступать некуда — продажи перетекают в интернет. При этом и конкуренция ужесточается: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка онлайн-торговли, и реклама становится только дороже. Точка роста для интернет-магазина: увеличить конверсию трафика, который приходит Читать дальше

Brif-800
Digital

Как узнать, чего хочет клиент

Кто должен заполнять бриф В 2005 этот вопрос перед digital-рынком не стоял. Потому что digital-рынка еще не было. А вот коммерческая разработка сайтов уже была. Я работала в команде, которая делала (не смейтесь) интернет-портал системного интегратора. Кроме меня в проекте участвовал интернет-маркетолог, просто маркетолог и руководитель отдела маркетинга. Курировал внедрение генеральный директор Евгений. Тендер шел два месяца. После заключения контракта выигравшая веб-студия прислала для Читать дальше

Nativ-800
Digital

Как создают нативную рекламу и взаимодействуют с брендами в The New York Times

Ракель Бубар, директор маркетингового агентства T Brand Studio, входящего в The New York Times, рассказала NAI, как они с коллегами создают нативную рекламу. Творческий процесс Как обычно проходит творческий процесс в T Brand Studio Для брендированного контента нет одного универсального подхода, но в T Brand Studio всегда уделяют внимание истории. Редакторы в агентстве по образованию журналисты. Они подходят к брендированному контенту так же, как и новостная редакция. То есть в первую очередь Читать дальше

Cur-800
Digital

Кураторство — хороший жанр для журналистики

Ставить ли ссылки на сторонний контент? Еще в 2007 году известный теоретик медиа Джеф Джарвис выработал девиз для онлайн-журналистики: «Делай то, в чем ты лучше других; на все прочее ставь ссылки». Действительно, легкость миграции читательских толп по просторам интернета делает для СМИ бессмысленной разработку тем, уже накрытых другими источниками. Нет смысла расписывать то, что уже прошелестело по соцсетям или в других СМИ — достаточно поставить ссылку, если тема значима Читать дальше

FB-GA-800
Digital

Реклама в Facebook, которая «не работает»

Эта статья написана с целью помочь интернет-маркетологам и сммщикам, работающим с Facebook, понять, куда делись их честно заработанные конверсии, почему их не видно в Аналитиксе и как объяснить клиенту / руководителю, что их там искать не всегда правильно. Сразу обозначу, что все ниже сказанное больше подойдет для e-commerce проектов, товаров и сервисов, где требуется время для принятия решения о покупке, B2B бизнесам, а также другим комплексным проектам, которые используют Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!