Digital


Люди и надпись 150
Digital

150 маркетинговых цитат: вдохновляющие советы профессионалов

Мы перевели 150 советов и цитат корифеев западного контент-маркетинга. Здесь можно встретить фразы от специалистов по маркетингу из «Кока-Колы» и «Нью-Йорк Таймс», IBM и John Deere, от Сета Година, Рэнда Фишкина и Нейла Патела. Каждая фраза – небольшой инсайт, который может натолкнуть на идею или показать вам, что вы движетесь в верном направлении. Листайте советы случайным Читать дальше

Гладиатор
Digital

Performance marketing без правил: куда нас завел модный тренд

От редакции Пока одни умные маркетологи убедительно рассказывают байки о том, почему перформанс-маркетинг никак не может работать, другие не менее умные маркетологи готовятся выполнить запрос рынка. Историю «на салфетках» вы уже почитали. Теперь давайте посмотрим, как жить и работать, если картинки на салфетках собеседника не убедили. Performance marketing стал знаменем, которое гордо носит рынок интернет-маркетинга. Читать дальше

Человек в темных очках
Digital

5 Daily Growth Tips от основателя Boosta.ru

От редакции Андрей Баклинов – основатель проекта Boosta.ru – решил делиться с читателями ежедневными гроус-хаками. А мы, как бережливые котики, собрали для вас первые пять заметок, чтобы вы не пропустили полезную информацию. Если понравится (и если Андрей не устанет), будем продолжать публикации. Daily Growth Tips #1. Почему вам нужен MVP, или Как не потратить месяцы Читать дальше

две женщины с сумочками
Digital

Как на самом деле покупает женская аудитория

От редакции Всем известно, что у любой женщины есть две проблемы – некуда повесить шмотки и нечего надеть. А вот у продавцов женской одежды проблем гораздо больше. Это и сезонные колебания, и внезапные провалы трендов, и банальное «не покупают!». Например, закупки коллекций нередко планируются за два сезона – то есть зимой надо угадать, что будут Читать дальше

Оловянные солдатики
Digital

Контент-маркетинг мертв. Встречайте: контент перфоманс маркетинг

От редакции Есть подозрение, что корень многих дискуссий о контент-маркетинге кроется именно тут – в вопросе заказчика «когда продажи вырастут?». Как многие уже поняли на практике, «чистый» контент-маркетинг – дело далеко не быстрое, и за немедленные продажи посредством КМ могут ответить только те, кто включает в стратегию суровые «продающие» приемы. Терминологическая и идейная путаница радовала бы любителей Читать дальше

Рабочие на руднике
Digital

Трудно быть … копирайтером. Феномен грошового копирайтинга

От редакции Этот материал мы готовили давно – гостевая статья от бюро копирайтинга «Текстброкер». Собратья по перу взялись раскрыть тему копирайтинга по ценам ниже плинтуса. Не со всеми утверждениями мы согласны. В сущности, тут мы видим мнение копирайтера из верхней части среднего ценового сегмента (простите, что так сложно) о своих коллегах с самого донышка. Сам Читать дальше

Человек бегущий за поездом
Digital

Pop-up: как догнать покупателя, пока он не пошел к конкуренту

Задумывались ли вы, какое количество ваших пользователей «отваливается» на каждом этапе вовлечения? Эти цифры вас не обрадуют, можете сами убедиться… В исследовании SeeWhy говорится, что 99% пользователей ничего не покупают при первом посещении интернет-магазина, но 75% из них готовы вернуться позже. Позже – звучит неплохо, но это не значит, что вернутся они именно к вам. Они сделают Читать дальше

Царь, писарь и придворный
Digital

Танцы вокруг брифа: как добыть маркетинговую информацию для написания текста

Театр начинается с вешалки, а хороший текст — с брифа. В этой статье я подскажу, что должно быть в брифе и как получить недостающую информацию. А также дам простые маркеры, по которым заказчик сможет определить подготовленность копирайтера, а копирайтер — оценить адекватность клиента. Сразу предупреждаю, что речь пойдет о продающих текстах (прямая реклама). Полагаю, что для Читать дальше

Девочка с котенком в траве
Digital

Самостоятельный маркетинг: как раскрутить интернет-магазин без помощи профессионалов

От редакции Мы всегда помним: пока космические корабли топовых агентств и крупных интернет-магазинов бороздят просторы Большого театра, в небольших нишах сражаются за маленькую прибыль обычные интернет-магазины. Им трудно. У них нет свободных бюджетов почти ни на что. Они бьются за каждого покупателя, потому что могут пересчитать их чуть не на пальцах. Нередко постоянных покупателей знают Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!