Digital


Vir-800
Digital

Законы виральности

Что делает тот или иной материал вирусным? Над этим вопросом ломают головы тысячи журналистов, маркетологов и блогеров. И лишь единицам удается приблизиться к сколько-нибудь работающей формуле. Самый яркий пример — американское издание BuzzFeed, которое начало изучать тему после неожиданного успеха прямого эфира с козлятами в офисе босса. Если вы хоть раз читали BuzzFeed, то понимаете, что с чувством юмора у ребят все отлично. Они решили Читать дальше

YaD+GA-800
Digital

Как вручную свести конверсии и стоимость площадок РСЯ в Google Analytics

Агентство контекстной рекламы 1jam.ru пришло к нам с рассказом о том, как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Мы спросили, зачем это делать, и узнали, что «Метрика была и остается «деревянным» инструментом, профессионалы работают в Google Analytics». Окей, давайте посмотрим, как это делают профессионалы. Чаще всего данные собираются в Google Analytics, но названия площадок РСЯ при импорте не передаются, так что мы не можем посмотреть, сколько конверсий принесла Читать дальше

Tel-800
Digital

Три лайфхака для telegra.ph

Комментарий Котиков Телеграм-канал t.me/raskruti подготовил для нас несколько супер лайфхаков для лучшей работы с Телеграфом. Их всего три, но зато каких. Оглавление Якорь в статьях Telegra.ph Авторизация в Telegra.ph Как найти любую статью Telegra.ph Якорь в статьях Telegra.ph Предположим вы написали статью минут на сорок чтения и рассматриваете в ней десяток разных тем. А я ваш читатель. И мне интересна всего одна тема она в середине статьи. Я вижу оглавление Читать дальше

Ecom-800
Digital

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?

Что ждёт рынок eCommerce в 2018 году? Можно погадать на хрустальном шаре или кофейной гуще, однако надежнее изучить мнения профессионалов. Аналитики B2B eСommerce-агентства Compo перевели статью «What Is the Future of Ecommerce in 2018 and Beyond? 10 Trends Transforming How We Shop Online» обозревателя Shopify Герберта Луи (Herbert Lui). Эксперты российского eCommerce-рынка, в свою очередь, помогли порталу E-pepper.ru оценить тренды, изложенные в этой статье и рассказали, как можно адаптировать американский Читать дальше

Ip-800
Digital

Автору: как стать индивидуальным предпринимателем

Давайте начнем с того, зачем нам, авторам, вообще становиться индивидуальными предпринимателями. Кто-то уже работает по устным соглашениям, кто-то оформляет договоры подряда — вроде, все хорошо, но… Во-первых, когда мы договариваемся с заказчиком на словах, остается риск — а заплатит ли? Конечно, мы стараемся проверять надежность клиента, но это не всегда возможно, особенно если проект новый. Я работаю с текстами больше 5 лет и случаев, когда клиент задерживал или подводил с оплатой, было Читать дальше

Zen-800
Digital

Медиадиректор Яндекс.Дзен об идеальном Дзен-канале

Даниил Трабун, 30 лет. Медиадиректор Яндекс.Дзен. В прошлом — главный редактор Look At Me и «Афиши», директор по цифровому направлению журнала Esquire. Дзен — это сервис персональных рекомендаций Яндекса, запущенный в мае 2017 года. Представляет собой подборку новостей, постов из блогов и других интернет-публикаций, которые отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных вами предпочтений. — У большинства сервисов Яндекса понятные утилитарные названия. У вас — Дзен. Почему? — Когда-то давно в Яндексе был дзен-поиск. Читать дальше

Popup-800
Digital

Всплывающие окна (поп-апы): какими они должны быть

Всплывающие окна нужны не всегда. Результат приносят и менее раздражающие типы рекламы: баннеры, нативные ссылки, слайдеры и т. п. Чтобы понять, что приносит больше заказов и подписок, придется тестировать. Разберем, в каких случаях стоит отказаться от всплывающих окон, какие из них нравятся людям, и чем можно заменить классические поп-апы. Оглавление: Если хотите, чтобы все вас любили, не ставьте поп-апы Если не хотите, чтобы вашу рекламу блокировал Google Chrome, Читать дальше

sex-800
Digital

Секс в тексте о компании

Ориентироваться в продуктах по 3D-изображениям и вычищенным картинкам с правильно поставленным светом в сети весьма сложно — все продукты выглядят идеально. И это особо актуально сейчас, когда онлайн-выбор входит в привычку. Это просто, быстро и осуществимо в любой момент времени благодаря смартфонам и высокоскоростному доступу в Интернет. Поэтому выбирая мы не только обращаем внимание на Читать дальше

Soc-800 - копия
Digital

Ценность людей будет определять «система социального рейтинга»

Рейтинг гражданина в Китае В наше спорное время Китай стал первой страной, которая к 2020 году планирует внедрить систему социального рейтинга (Social Credit Score или SCS). Инициатива впервые появилась в документе Государственного совета КНР, опубликованном в июне 2014 г. Эта инновация настолько шокирует современное прогрессивное общество, что людям не остается ничего, кроме как безучастно разводить руками — реальность все ближе к мрачной научной фантастике. С виду Читать дальше

IMG_1144
Digital

Качнем лодку: о магической магии интернет-маркетинга

Когда сеошник убедительно доказывает, что надо сделать 200 посадочных, потому что семантика в этой теме такая, ему веришь. Трезвеешь только потом, когда видишь ТЗ на эти 200 страниц. Но все равно — это наверное магия? — пока они рассказывают, хочется верить. А не надо. Если читать только посты коллег и популярные ресурсы, складывается впечатление, что интернет изменился. Кругом полно успешных проектов, адекватных заказчиков, толковых исполнителей, лев Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!