Digital


Царь, писарь и придворный
Digital

Танцы вокруг брифа: как добыть маркетинговую информацию для написания текста

Театр начинается с вешалки, а хороший текст — с брифа. В этой статье я подскажу, что должно быть в брифе и как получить недостающую информацию. А также дам простые маркеры, по которым заказчик сможет определить подготовленность копирайтера, а копирайтер — оценить адекватность клиента. Сразу предупреждаю, что речь пойдет о продающих текстах (прямая реклама). Полагаю, что для Читать дальше

Девочка с котенком в траве
Digital

Самостоятельный маркетинг: как раскрутить интернет-магазин без помощи профессионалов

От редакции Мы всегда помним: пока космические корабли топовых агентств и крупных интернет-магазинов бороздят просторы Большого театра, в небольших нишах сражаются за маленькую прибыль обычные интернет-магазины. Им трудно. У них нет свободных бюджетов почти ни на что. Они бьются за каждого покупателя, потому что могут пересчитать их чуть не на пальцах. Нередко постоянных покупателей знают Читать дальше

Два мужчины у авто
Digital

Нативная реклама: две стороны одной медали

От редакции Мы уже публиковали материал о нативной рекламе. Это был взгляд из редакции. Причина, по которой мы продолжаем копать тему – в очередной легкой неразберихе, как всегда сопутствующей новому тренду. Вот еще один подход к нативной рекламе. Это взгляд из SEO-агентства. Если вы прочтете обе статьи, то ясности станет меньше, а вопросов больше. Так Читать дальше

Слон на велосипеде
Digital

Агрегация требований. Как и главное — зачем

От редакции Блог компании «Сибирикс» широко известен благодаря колонке «Ланч-тайм», которую всегда интересно читать. Но их статьи о собственной работе читать еще интереснее. Почему именно эта статья? Потому что подобная работа (агрегация) может быть проведена ради любой цели. Необязательно делать новый сайт. Небольшая корректировка в оценках — и результаты агрегации можно использовать для контент-стратегии. И сэкономить сколько-то Читать дальше

Муравей на листке
Digital

Какой виджет поставить: пошаговая инструкция тестирования

От редакции: Если вы заметили, виджеты тоже эволюционируют. Например, на блоге Нейла Патела вас встретит виджет на весь экран. Видимо, это оказалась самая наглая работающая форма для его подписчиков. Теперь мы знаем, откуда у Нейла столько поклонников. На многие популярные сайты нельзя войти, не подписавшись на рассылку или соц.сети. Что любопытно, на www.nationalgeographic.com таких виджетов Читать дальше

Человек с бородой, микрофоном
Digital

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

От редакции С любезного разрешения автора предлагаем вам неоднозначный материал, который порадовал нас … ну хотя бы тем, что отменил пока что смерть диджитала и напомнил, откуда надо начинать движение. 18+ В очередной раз видел сегодня у себя в ленте саркастическое «все агентства должны сдохнуть». Автор явно имел в виду «все, кроме моего». Мысль неплохая, но преждевременная. Сначала Читать дальше

Чайник
Digital

Чайник Рассела: почему методики не работают так, как обещано

От редакции Как мы уже неоднократно заявляли, Б.Котики уверенно занимают Сторону ДобраТьмы Здравого смысла. Как оказалось, на этой стороне тоже есть печеньки много хороших людей, даже вот Бертран Рассел. И Сергей Славинский, умные статьи которого мы с удовольствием читаем, а теперь будем еще и с удовольствием публиковать. Вот одна из них. Мнение редакции – после статьи. Чайник Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!