Digital


Con-800
Digital

Как повысить конверсию: 75 примеров улучшения юзабилити

Какая конверсия у вашего сайта? Это один из первых вопросов, которые задают интернет-маркетологи своим клиентам. И если вы точно знаете ответ на этот вопрос, давайте зададим следующий: Вы знаете как увеличить конверсию сайта уже сегодня? Пользовательский интерфейс (UI) будет считаться хорошим тогда, когда он не только прост в использовании, но и способен давать высокие показатели конверсии. Только в этом случае сайт будет эффективно работать как для компании, Читать дальше

Cont-800
Digital

Отношения, а не контакты. То ли коллекционируют интернет-маркетологи?

Судя по обещаниям performance-маркетологов, грамотно выстроенный интернет-маркетинг с отлично измеренными метриками однозначно приводит бизнес к благополучию. Но почему тогда успешность и прибыльность бизнеса никак не может войти во взаимозависимость от цифровых метрик? Каналы настроены, лиды получены, воронки работают… А прибыли нет? Всё достаточно просто, если обратиться к сути. Не переусложняя, можно сформулировать её так: На доходность и устойчивость бизнеса влияют не контакты, а взаимоотношения с клиентами. Мы фокусируемся на сборе контактов и расширении аудитории присутствия. Читать дальше

nikanorova-800
Digital

В бухгалтерии все не так просто, как считают диджитал-эксперты: ответ на исследование Callibri

Недавно на Котиках прочла статью про исследование бухгалтерских фирм и обнаружила что-то ужасное. По многим пунктам я не согласна с выводами исследователей. Ошибка типовая: отношение к продажам в бухгалтерских услугах как к «транзакционным», тогда как на деле это «коммуникационные» продажи. Ниже доказательства. Тезис 1: телефона недостаточно Исследование показывает, что большинство бухгалтерских компаний безразличны к удобству канала связи для клиента. Одного лишь телефона уже недостаточно для эффективных продаж и достойной конверсии Читать дальше

Bg-800
Digital

Как большие данные помогают редакторам принимать верные решения

Гонка за просмотрами страниц в интернет-журналистике ведет к снижению качества контента. С помощью новых систем анализа больших данных об аудитории и авторах издания могут сфокусироваться на том, что вызывает настоящий читательский интерес и приносит деньги. «Ваша самая популярная статья за неделю — такая-то. И это неожиданно, потому что ее автор за последние несколько дней показывал не самую лучшую эффективность. Кстати, обратите внимание на эти заголовки: люди кликали на них, но не задерживались на странице — Читать дальше

Cal-800
Digital

Бухгалтерские фирмы: война за клиента

Компания Callibri провела масштабное исследование (не все согласны с его результатами) российского рынка бухгалтерских фирм по трем направлениям: маркетинг, клиентский сервис и клиентский спрос. Результаты исследования основаны на проверке более 1000 бухгалтерских фирм по всей России. На инфографике можно увидеть, как бухгалтерские фирмы ведут маркетинг, оказывают клиентский сервис и какой спрос на бухуслуги на данный момент, распределенный по времени и каналам. Пока что войну за клиента Читать дальше

alg-800
Digital

Мы достигли точки, когда мы можем взломать как компьютеры, так и людей

В рамках Всемирного экономического форума в Давосе выступил израильский историк-медиевист Юваль Ной Харари, который является автором книг «Sapiens: Краткая история человечества» и «Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня». #Буквы предлагают ознакомиться с речью израильского историка о развитии технологий и том, как это может повлиять на развитие человека. «Мы достигли точки, когда мы можем взломать как компьютеры, так и „людей и другие организмы“. Достижения в области информатики, машинного обучения Читать дальше

Text-800
Digital

Текст на картинке: 10 способов повысить читабельность

Ежедневно мы скролим километры лент в соцсетях и видим тысячи публикаций. При такой информационной насыщенности у мозга есть всего доля секунды, чтобы оценить степень важности или интересности каждого нового поста. Если текст на анонсе будет подан хаотично и неаккуратно, на него не кликнут — и важную ссылку пропустят. Графика с текстом требует максимальной простоты, легкости и чистоты — только так она сработает вам на руку. Чтобы текст на иллюстрации был Читать дальше

lov-800
Digital

5 ловушек вашей аналитики

Важность аналитики в интернет-маркетинге сложно переоценить. Мы постоянно говорим об этом, и даже проводим обучающие курсы. Но нельзя становиться заложником цифр. Если вы будете чересчур одержимы данными, то упустите важный, хотя и незаметный на первый взгляд, материал. Рассказываем о 5 ловушках аналитики и даем советы, как их избежать или исправить. Ловушка № 1: Ваши «конверсии» безупречны У вас три кампании AdWords. Первая не дает конверсий при затратах в 78 долларов. Вторая приносит Читать дальше

Prod-800
Digital

Новый хит — ненавязчивые продажи

От редакции. Сегодня мы решили провести небольшой эксперимент и собрать под одной обложкой сразу пять статей Сергея Славинского. Получился своего рода «лонгрид, который не хотел быть лонгридом, но пришлось». Разумеется, статьи мы подбирали не наугад — в первой статье автор ссылается на изложенное в четырех других статьях, вот все эти статьи мы и собрали вместе. Получилась подборка статей со своей внутренней логикой. К каждой статье можно перейти по ссылке в тексте, а можно Читать дальше

Trends-800
Digital

Тренды в Instagram для бизнеса на 2018 год

Декабрь — время подведения итогов уходящего года и фантазий на тему «а что будет в следующем»? Все хотят заранее предугадать тренды, заранее подготовиться и быть во всеоружии. Поэтому статей плодится великое множество (и эта не исключение), но вот уже который год мы говорим об одном и том же. Давайте договоримся так. В прошлом году я делал «тренды Instagram для бизнеса в 2017 году». Основные тезисы из неё: 6 основных трендов в Instagram в 2017 году: Видеоконтент Работа над Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!