Digital


Trends-800
Digital

Тренды в Instagram для бизнеса на 2018 год

Декабрь — время подведения итогов уходящего года и фантазий на тему «а что будет в следующем»? Все хотят заранее предугадать тренды, заранее подготовиться и быть во всеоружии. Поэтому статей плодится великое множество (и эта не исключение), но вот уже который год мы говорим об одном и том же. Давайте договоримся так. В прошлом году я делал «тренды Instagram для бизнеса в 2017 году». Основные тезисы из неё: 6 основных трендов в Instagram в 2017 году: Видеоконтент Работа над Читать дальше

Trend-800
Digital

Хватит бежать за трендами. Все равно не успеете

Слово «тренды» ассоциировались с новым, но это устарело. Теперь «тренд» значит старое. Только ваше изобретение по настоящему ново. Эту мысль я разовью в конце поста. А начинать, вы же знаете, лучше с историй. Сегодня они короткие и касаются маркетинга. История первая. Билборды — А давайте повесим билборды! — Но мы интернет-компания. Интернет-компании не делают билборды. — Я не хочу срать в голову человеку, когда он идет по улице по своим делам. — Билборды — это для кукурузных хлопьев и туалетных Читать дальше

casts-800
Digital

Кто спас подкасты

Год назад Котики выпустили большую статью о подкастах, в которой, устами экспертов, констатировали две вещи: Подкастинг в Рунете мертв. Не став самостоятельным продуктом, он может стать инструментом в рамках контентной стратегии бизнеса. В отличие от Рунета, на Западе подкасты не умерли. Что с ними происходит — читаем сегодня. Исследователи составили портрет «суперслушателя». Это активный потребитель подкастов и вообще информационного цифрового аудиоконтента, пишет Knight Foundation в Medium-блоге Informed and Engaged. Основные характеристики суперслушателей Читать дальше

Ca-800
Digital

Целевая аудитория: полный гайд рекламщика

Если вы понимаете боли своих клиентов и в потоке информации можете обратить их внимание и заинтересовать их, вы сможете продать в интернете все — даже дома за несколько миллионов рублей. В этом кейсе мы описывали свой опыт по работе с недвижимостью. Он иллюстрирует, как работает вдумчивый подход к подбору аудитории — когда вы продаете не всем, а тщательно изучаете и прописываете отдельные сегменты. В этом материале мы делимся агентским опытом: пошагово рассказываем, как правильно подобрать ЦА, составить карту аудиторий и провести Читать дальше

hr-800
Digital

Поиск работы в кризис: шпаргалка от HR

Автор журнала «Нож» перелопатила десятки материалов на тему и составила консенсус-дайджест рекомендаций HR-ов, который поможет читателям найти приличную работу, в то время как читатели других журналов будут грызть подмерзшие коренья и обгладывать кору с деревьев в парках. ГДЕ НАЙТИ РАБОТУ — Сарафанное радио обеспечивает 10-30%-ную прибавку к зарплате относительно других вариантов, поэтому постарайтесь найти родственника, друга или знакомого знакомого, который вас порекомендует. Чем меньше Читать дальше

new-formats-800
Digital

12 новых цифровых форматов для новостей

Площадка «Мы и Жо» недавно опубликовала краткий пересказ колонки Тристана Ферне, продюсера исследовательской веб-службы BBC, о современных новостных форматах — к сожалению, без описания этих самых форматов. Там все довольно интересно (обратите внимание на примеры по ссылкам, есть очень крутые штуки) — так что мы решили перевести обзор. Не ждите откровений, но найдите интересное для себя. Короткое и вертикальное видео Короткий хронометраж, портретный формат, часто — свидетельства очевидцев. Используйте для репортажей Читать дальше

cm_1200x630_FB (1)
Digital

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

11 ноября состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017. Мероприятие пройдет на площадке Mail.ru в Москве и будет посвящено SEO, интернет-рекламе и актуальным методикам привлечения трафика и монетизации. В этом году, помимо традиционных секций SEO и Digital, мы включили секцию Trends для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом. Секция SEO: поисковое продвижение Читать дальше

pavlova-800
Digital

Взгляд на элементы digital-маркетинга как на бизнес-активы

Disclaimer. Статья носит дискуссионный характер. Можно и нужно предлагать свои точки зрения и вступать в конструктивный диалог. Пока ещё значительная часть бизнесов относится к своей цифровой представленности как к добыче нефти и газа. Ресурс «клиенты из Интернета» считается неисчерпаемым, а в качестве основной маркетинговой задачи рассматривается умение найти месторождение «трафика» или «лидов». Но есть и другой взгляд: взгляд ответственного владельца цифровых активов. Он возникает в ситуации дефицита. В ситуации, когда нельзя просто Читать дальше

ringostat-800
Digital

Построение сквозной аналитики на практическом примере интернет-магазина сантехники

«Сквозная аналитика, она сегодня как спиннер, — сокрушался не так давно один из наших клиентов — все крутят и никто не может сказать, зачем? Просто модно». А разговор у нас был о том, что многие этого самого клиента спрашивают — как они в компании построили сквозную аналитику и что «вот мне тоже надо». И никто не задумывается — а надо, собственно, зачем? Окупится ли она? Как дальше работать с полученными данными? Мы в Читать дальше

powerP-800
Digital

Как быстро делать простые презентации

Меня зовут Катерина и я часто выступаю на конференциях. Добро пожаловать в Клуб Анонимных Спикеров. Каждому из нас случалось сидеть в зале и морщиться: «Ну что он несет! Слайды кривые, тема глупая, говорит, будто спит!» И народ потихоньку из зала тянется в буфет. Печальна судьба такого спикера. Ну, вы-то сделаете лучше. ОК, вас пригласили выступить, нужно готовить презентацию. И тут все сразу меняется. Мыслей нет, PowerPoint глючит, шрифты Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!