Digital


Красный круг с надписью
Digital

Диджитару-до: путь диджитал-самурая

Russian edition, избранные места Диджитару-до — путь, которым мы все идем, спотыкаясь, толкаясь и наступая на грабли разного калибра. Избранные места из учения Диджитару-до помогут страждущему идти увереннее. [Важно: читать строго голосом из этого ролика] Из книги первой ::: Люди низкого звания полагают, что путь диджитал-самурая — это его путь к включенному макбуку. Следует со Читать дальше

Человек на фоне окна
Digital

Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени

Сегодня работа любого вебмастера или просто владельца сайта не обходится без инструментов по мониторингу и выявлению проблем на сайте. А проблемы с сайтом могут быть как внутренние (технические), так и внешние, связанные с санкциями поисковых систем. Так устроен рынок, что на первый взгляд незначительная техническая проблема может обернуться серьезными финансовыми убытками. С таким положением дел Читать дальше

Надпись: конец сложности
Digital

Конец сложности. Что происходит в медиа и что будет дальше

TL;DR (too long; didn’t read): Модель “делать все и самим” неэффективна. Медиа предстоит фокусироваться: определяться с темами, преимуществами, своим местом в цепочке потребления. Самое время понять, чем вы не являетесь и не должны заниматься, и найти свои сверхспособности. Отказ от сложности Начну с личной профессиональной истории. В 2011 году я стал продакт-менеджером в новом медиа. Читать дальше

Кролик в цилиндре
Digital

Разоблачение Performance Marketing

Сегодня Performance Marketing в России набирает бешеные обороты: все больше интернет-агентств заявляют, что перешли именно на эту методику работы. Но что такое performance marketing и чем он отличается от привычных подходов? Большинство интернет-маркетологов сходятся во мнении, что performance marketing (performance-based marketing) — это нацеленный на результат и повышение продаж маркетинг, с помощью которого можно увидеть Читать дальше

Разрешенка
Digital

Пятая Антипремия Рунета: открыт приём заявок

Вы прочтёте этот пресс-релиз за 69 секунд До 13 января 2017 года любой пользователь может номинировать любой сайт русскоязычного интернета на очередную, пятую по счёту Антипремию Рунета. Послание Антипремии Рунета в этом году вместилось в одно короткое, но ёмкое слово – Разрешёнка! Церемония награждения Антипремии Рунета состоится 13 февраля в московском кафе-баре «Дума». Антипремия Рунета Читать дальше

Скульптура лица с руками из глазниц
Digital

10 трендов маркетинга-2017 — по мнению западных маркетологов — с комментариями Котиков

Западные тренды становятся реальностью у нас с отставанием в 3-5 лет, в некоторых случаях быстрее. Поэтому обзоры «тамошних» предсказаний похожи на статьи советских фантастов, которые не смогли предвидеть Pokémon Go, но верили в светлое будущее. Однако никто не мешает вам посмотреть в том же направлении и слегка ускорить собственное движение. Смотрим. 1. Создание маркетинговой стратегии Читать дальше

Парень и девушка на мотороллере
Digital

Тренды в зарубежных медиа

Александр Амзин, журналист и медиаконсультант, сделал интереснейшую подборку трендов западной журналистики. Самый сок в конце, но стоит почитать все тренды. Там есть даже напугавшая всех в начале года автоматизация генерации контента (те самые невероятные «автоматические алгоритмы»). Стоимость рекламы падает, эффективность programmatic растет The Financial Times ловит прямых клиентов на programmatic BuzzFeed натягивает резинки на арбуз Читать дальше

Мужчина с револьверами
Digital

Не так страшен digital ROI, как его считают

Коэффициент возврата инвестиций (ROI) в интернет-маркетинге посчитать легко. Тем не менее, есть несколько видов ROI, считать их можно по разному, использовать разные KPI (трафик, лиды, конверсии, cost per lead, cost per sale), и все они (ROI) получатся правильными и красивыми. Что делать со всей этой информацией — на этот вопрос ROI не дает однозначного ответа. Читать дальше

Бетмен. сидящий у окна
Digital

Михаил Калашников: Чему я научился за пять лет работы в продакт-менеджменте

Я начал заниматься продуктами Sports.ru в феврале 2011 года. Название должности, проекты и конфигурация компании несколько раз менялись, но суть сохранялась: придумывать, формулировать, реализовывать и улучшать разные цифровые штуки. Более того, многое мы делали первыми в России и одними из первых в мире, поэтому приходилось учиться на своих же ошибках. Когда я встречаю в поиске Читать дальше

Блокнот лежащий на клавиатуре
Digital

Схемы безопасности в сети: простая шпаргалка

Однажды я, еще не главред Котиков, а простой обитатель графоманского портала, не смогла войти в родную почту. Ящик не открывался, как я ни вводила пароль — латиницей, кириллицей, копированием из запасного файла, большими и маленькими буквами. Это я ввязалась в местную графоманскую войнушку. Мне казалось, что они неправы, а мы соответственно — правы. Они считали иначе. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!