Email маркетинг


Девушка пишет письмо и парень
Email маркетинг

Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

Джастин Мегахан проанализировал результаты рассылок сервиса аналитики мобильных приложений Mixpanel за последние три года, чтобы проверить, срабатывают ли все эти «лучшие практики убойных заголовков» из интернета. В анализе приняли участие 85 637 заголовков, 1,72 млрд отправленных и 232 млн открытых писем — регулярных и триггерных. Вот его выводы и цифры. Жестокая правда: большинство электронных писем Читать дальше

Лыжник на фоне неба
Email маркетинг

Кейс: как одна форма в 10 раз ускорила сбор базы интернет-магазина

От редакции Котики подписаны на самые разные рассылки. Некоторые нас вдохновляют (как рассылка Медузы, такая искренняя и порой забавная), некоторые бесят (не будем показывать пальцем). Рассылку от Out of Cloud нам читать нравится. Этот кейс мы публикуем с любезного разрешения редактора рассылки Яна Хацкевича. Когда клиент просит ускорить сбор подписчиков, одно из решений — настроить Читать дальше

Девушка в колье
Email маркетинг

Из 10 посетителей пятеро совершают покупку и еще пятеро подписываются: email-маркетинг в «магазине на диване»

Владимир Андриенко, email-маркетолог «магазина на диване», рассказывает, как работает товарная рассылка в обычном интернет-магазине. (Магазин белорусский, поэтому в тексте можно заметить домены .BY и шокирующие для россиян цены с пятью нулями). Дисклеймер: Да, это не запись выступления на пафосной конференции (вроде вот этого интереснейшего материала на Cossa.ru). Это рядовая история одного специалиста из одного интернет-магазина. Так, Читать дальше

Бегущий мужчина
Email маркетинг

Что такое серые рассылки? Зачем отписывать неактивных подписчиков?

От редакции Когда у тебя полмиллиона подписчиков, можно позволить себе потерять пару сотен тысяч. Не жалко. Но ведь вы понимаете: большая статистика позволяет увидеть тренды более отчетливо. И эта проблема – подписчики, которым не нужна ваша рассылка – догонит вас с вашей небольшой email-базой точно так же, как она догнала Hubspot. Этот материал от сервиса Читать дальше

Лицо девушки с сигаретой на газетном фоне
Email маркетинг

Это ппц, а не праздник. С 23 февраля вас всех

Котофеич: Эти языческие игрища на 14, 23, 8 число не зря скучковались в самое безумное время года. Когда сок кипит в стволах берез, грачи чумеют в пустых парках, а мужчины бережно перекладывают дембельские фотки. Чем заняты женщины – понятно: готовят на кухне, чтобы было чем запить/закусить эти ностальгические портянки в горошек. Но ничего – в Читать дальше

Конверт с сердечком
Email маркетинг

Поговорим о любви: email-рассылки в День Влюбленных

Приближается еще один повод для маркетологов прислать что-то невразумительное и мимимишное подписчикам. Некоторые компании решили в этот день провести четкую грань между мужчинами и женщинами, одним присылая письма со скидками на бритвы и носки, а другим предлагая купить микроволновки и стиральные машинки. Не знаем, на что намекает такой подбор подарков. Однако некоторые интернет-магазины умудрились и Читать дальше

Санта-Клаус и камин
Email маркетинг

Рассылки перед Рождеством: что новенького?

Мы давно не ждем ничего нового от рассылок. Все как один предлагают скидки, новости компании или просят обратить внимание на очередную акцию. Как мы понимаем маркетологов! Началась череда сезонных праздников, и надо снова выдумывать что-то креативное. Что касается оформления рассылок, некоторым создателям хочется посоветовать не только найти хорошего редактора, но и просмотреть, например, электронную книгу Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!