Блондинка объясняет


content-800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

Эта тема обсуждалась везде: в интернете, в барах, на встречах. По ней писали статьи и распространяли слухи. Жаркие споры не утихали. Большинство новичков прислушивалось к советам бывалых. Считалось, что существует эталон, которому необходимо следовать. Все хотели знать, как лучше: в цифрах, в деталях. Никто не хотел ошибаться. Находились и любознательные исследователи, которые жертвовали своим временем Читать дальше

ltv-800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, что такое LTV

Мой знакомый Василий менял женщин как чистоплотный мужчина носки. Т.е. достаточно часто. При этом, периодически жаловался на то, сколько ресурсов ему приходится тратить на каждую женщину, а отдача не такая уж и большая. Иногда Васе хотелось любви и ласки, но женщина, встреченная в клубе, наутро, как правило, уходила. А женщина, с которой удавалось походить по ресторанам или съездить в отпуск, могла и задержаться на некоторое время, но потом все равно бесследно Читать дальше

cta-800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, как работает call-to-action

Когда я была молоденькой, я ничего не понимала в мужчинах. Иногда положишь на столик раскрытый на странице с ожерельем журнал, а ожерелья не дождешься. Или скажешь: — Милый, тебе не кажется, что мы давно не отдыхали? А в ответ: — Да отдыхали же два месяца назад. Не так уж и давно. Вот и съездили в Египет. Неужели непонятно, что я намекала на поездку к морю? Как с таким жить? А однажды вообще случился вопиющий случай, который всему меня научил. У меня был слишком нежный Читать дальше

blondinka-800
Блондинка объясняет

Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

Комментарий Котиков У нас немножечко необычно сегодня — нечасто мы под конкретного автора создаем отдельную рубрику. Но сейчас именно тот случай, перед вами первый выпуск рубрики «Блондинка объясняет» и дебют на Котиках ее ведущей — Ульяны Жериновой. С которой всё непросто, начиная с того, что она брюнетка и специалист по системному маркетингу, плюс директор по развитию. Но мы Котики, мы не можем пройти мимо случаев, когда человек по фану примеряет на себя какую-то маску Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!