Безумные котики


zena-800
Безумные котики

Не бывает ни комфортной, ни справедливой цены

Есть экономика. Когда редактор скажет «мне комфортно работать за 20 тысяч», я услышу «мне надо заплатить за курсы редакторов, не хватает как раз двадцати тысяч». Это детский сад какой-то. Да, цены на интеллектуальные услуги формируются рынком. И во многом зависят от того, что готов платить клиент. И все же — это вопрос экономики, а не этики. Представьте Читать дальше

obl-800
Безумные котики

Чат-этикет: пиши четко, понятно и информативно

Андрей Новосельский записал распространенные проблемы при общении в чатах и то как их избегать, чтобы всегда понимать друг друга с первого сообщения. Используйте одни единицы измерения Так вы сможете говорить на одном языке и быстрее понимать друг друга. Например, во многих странах законодательно на ценниках надо указывать цену за литр, килограмм, метр — так маркетологи не смогут обмануть вас уменьшением упаковки при сохранении цены. Станьте такими маркетологами и указывайте единицы Читать дальше

log-800
Безумные котики

Полезные советы лучших американских журналистов

Издание Columbia Journalism Review попросило топовых американских журналистов поделиться самым полезным советом, который им когда-либо давали. Ниже список. Уэсли Лоури (Wesley Lowery), национальный репортер в The Washington Post. В 2014 году глава отдела, отвечавшего за освещение происходящего в Конгрессе, посоветовал всегда думать об идеях материалов и записывать их. После каждого интервью находить два новых повода. Читать дальше

keyfabe-800
Безумные котики

Кейфейб: выучите и пользуйтесь

Пожалуй, такое следует читать вечером в пятницу. Когда вы смотрите в план на прошедшую неделю и понимаете, что профакапили все важное чуть более чем полностью. Но были непрерывно заняты все 25 часов в сутках. И нет сил ни на что, кроме тупого листания ленты Фейсбука… А тут — мы. И диджитал-самурай со своим спичем про кейфейб. Расслабьтесь. Попробуйте получить удовольствие. А потом можете бежать дальше. I. Неуловимый аромат кейфейба Котики уже обсуждали, что Читать дальше

brother-800
Безумные котики

Инструмент-маркетинг — вечнозеленый тренд в интернете

Мне кажется, в интернете предлагают вообще какой-то не тот маркетинг. Совы не то, чем кажутся. Интернет — такая забавная штука, он заставляет людей переоткрывать открытия, сделанные уже давно. Психология, семантика, дизайн, проектирование, анализ — всё это существовало задолго до того как вычислительные машины научились обмениваться чем-то более интересным, чем стопка перфокарт. Но добавим «интернет-» к известным понятиям — опаньки! магия! — мы имеем совершенно новую дисциплину, адепты Читать дальше

image2
Безумные котики

Блокчейн — очередной хайповый пузырь или революция?

Эпиграф Котиков Одна бабушка однажды умерла. И собрались три её внука, чтобы наследство получать. Старшему бабушка оставила большой дом — у него семья с детьми. Среднему — шикарную машину, ему с девушками не везет. А младшему — старую дискету трёхдюймовую, он гик и хипстер, таких даже родные бабушки не любят. И валялась эта дискета у него три года, три месяца и тридцать три дня, пока не нашел он случайно на чердаке дисковод старый и не подключил Читать дальше

med-800
Безумные котики

Как продать лекарство медику? Медицинский маркетинг в примерах

Продакт-менеджер фармацевтической компании отвечает за продвижение лекарственных препаратов как в B2C сфере (пациенты), так и в B2B (врачи, фармацевты). Обычно с маркетингом на конечных потребителей проблем у продактов не возникает — инструменты известны, механики понятны. А вот работа с врачами идет далеко не так гладко. Приемы, которые работают в B2C, оказываются неэффективными в работе с профессиональной аудиторией. Вводная: Альберт работает в крупной фармкомпании и отвечает за продвижение мощного анальгетика. Он планирует заказать рекламу препарата Читать дальше

dao-800
Безумные котики

Четыре благородные истины о правках

Зачем печалиться, Если все можно исправить? И к чему печалиться, Если ничего уже поправить нельзя? Шантидэва, индийский мыслитель, буддийский монах, VIII в. Любой из вас, кто был вовлечен в работу над макетом сайта (создавал, заказывал, администрировал), прекрасно знает, что самый беспокойный, конфликтный и утомительный этап начинается, как ни странно, когда дизайн уже готов. В срок, в соответствии с ТЗ, согласно заранее оговоренным требованиям … но все Читать дальше

content-1663
Безумные котики

Сопротивление неизбежно: 9 кругов контентного ада

Создание любого контента — это творческие муки и три тысячи итераций правок. И неважно, о чем идёт речь: тексте на сайте, статье с экспертом в отраслевом СМИ, посте в фейсбук или поздравлении с праздниками в рассылке. О заказчиках, которые принимают тексты без правок, на биржах фрилансеров ходят легенды. В офисных курилках нервно смеются, меряясь количеством файлов под названием «финальная версия». Голубая мечта журналиста — не одобрительное «я почти не правил» главного редактора, Читать дальше

hyphen
Безумные котики

12 слов, которые обманом вымогают у вас дефис

Ставить дефисы где попало — излюбленное занятие многих. Пол-часа, супер-новость, по-немногу, по-тому. Вырвиглаз, что называется! О видеоуроках и онлайн-курсах и сложных словах с частью «пол-» мы уже писали. На этот раз «Грамотность на „Меле“» добралась до наречий (и не только) — ещё одной части речи, которая ловит на ошибках не только школьников, но даже взрослых. Правильно: потихоньку, помаленьку Спокойнее, у вас не помутнение рассудка. Наречия, начинающие с приставки по-, и правда пишутся через дефис. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!