Безумные котики


hyphen
Безумные котики

12 слов, которые обманом вымогают у вас дефис

Ставить дефисы где попало — излюбленное занятие многих. Пол-часа, супер-новость, по-немногу, по-тому. Вырвиглаз, что называется! О видеоуроках и онлайн-курсах и сложных словах с частью «пол-» мы уже писали. На этот раз «Грамотность на „Меле“» добралась до наречий (и не только) — ещё одной части речи, которая ловит на ошибках не только школьников, но даже взрослых. Правильно: потихоньку, помаленьку Спокойнее, у вас не помутнение рассудка. Наречия, начинающие с приставки по-, и правда пишутся через дефис. Читать дальше

kushnir-800
Безумные котики

«Я сделала это за шесть лет» или Еще один путь успешного копирайтера

Ольга Фролова подняла интересную тему, с частью тезисов я не согласна и написала ответ. За шесть лет я успела поработать и с мелким бизнесом, и с известными брендами через топ-агентства, и с крупными компаниями. Кстати, большинство агентств не ставили меня к стенке и не заставляли подписывать NDA, поэтому в моем портфолио вы найдете с десяток брендовых имен, хорошо известных каждому. Сколько нужно опыта, чтобы работать с гигантами рынка В статье Ольги меня «порадовала» классификация по опыту работы. Время работы Читать дальше

StockSnap-800
Безумные котики

Как мы заказывали логотип за 1500 рублей: советы, удачи, ошибки, результаты

Котикам срочно потребовалось несколько приличных логотипов за небольшие деньги. Постоянного нашего дизайнера привлечь к работе мы не могли, он был занят, и мы начали искать выход. В результате получился поучительный кейс. Новые логотипы мы хотели покрутить, чтобы сложить для себя концепцию — как нам ребрендиться перед запуском нового сайта. Это был внутренний эксперимент — попробовать сложить безумие Котиков и серьезность намерений. И посмотреть, что выйдет. Читать дальше

hacks-800
Безумные котики

30 лайфхаков для копирайтеров

Попробуйте использовать хотя бы некоторые. Не пытайтесь сделать все и сразу. Иначе вас завалит лавина из мелочей «ответить заказчику», «купить хлеба», «позвонить маме», «внести правки в текст». Вас попросили что-то сделать? Запишите на стикер или в блокнот и спокойно работайте дальше. Не позволяйте мелочам отвлекать вас — решайте задачи постепенно. Изучайте материалы перед написанием текста. Идеальный вариант — получить нужную информацию у клиента и накопать дополнительно на порталах, Читать дальше

comm-800
Безумные котики

7 слов, после которых отчаянно хочется поставить запятую

Знаки препинания большинство ставят по наитию или как подсказывает интуиция. Но даже седьмое чувство может подвести. И, честно говоря, подводит очень часто. Мы узнали самые популярные поисковые запросы к Яндексу* со словом «запятая» и рассказываем о словах, которые чаще всего вызывают сомнения. Правильно: родители, как и дети, очень нервничают перед ЕГЭ На первом месте с приличным отрывом лидирует поисковый запрос «запятая перед как». Не зря мы посвятили Читать дальше

click-click-800
Безумные котики

Кое-что про клики: когнитивные, аффективные и прагматичные причины прочесть очередную новость

Почему вы кликаете по заголовкам? Как ни странно, причин тут множество. Есть даже желание позлиться. Более подробно смотрите дальше. Только не забывайте — речь идет о новостях. В начале 2017 года исследователи Тим Гроот Кормелинк (Tim Groot Kormelink) и Ирен Костера Мейер (Irene Costera Meijer) опубликовали статью о том, чем руководствуются пользователи, нажимая на заголовки новостей. Авторы проинтервьюировали 56 человек (все из Нидерландов), выясняя, в каких случаях они (не) кликают Читать дальше

click-800
Безумные котики

Мы проанализировали 100 миллионов заголовков. И вот что мы узнали

В июне команда сервиса BuzzSumo опубликовала исследование кликбейтных заголовков. Авторы проанализировали 100 миллионов материалов с наибольшей виральностью в Facebook и Twitter и ответили на вопросы: — Какие фразы в заголовке влияют на вирусность материала в социальных сетях и почему; — Как одни и те же фразы работают для разных соцсетей; — Как длина заголовка влияет на успех публикации. Данные и выводы, которые озвучены в исследовании, применимы и к российскому медиарынку. Поэтому авторы Медиатора не просто его Читать дальше

sudba-kopirajtera-800
Безумные котики

Как копирайтеру начать зарабатывать 3000 ₽/1000 знаков и больше

Развернутый комментарий Котиков — в конце статьи. Со многими советами мы согласны на 146%. Привет, меня зовут Оля, и я фриланс-копирайтер из так называемого топ-сегмента. В нем не хватает новых сильных специалистов, поэтому расскажу, как ими становятся. Главный секрет: очень много, долго и осмысленно пахать. Лет 10–15. Личный бренд, продвижение и курсы копирайтинга не помогут, пока не наработаны опыт и качество. Но сначала давайте прикинем: нужно ли вам в топ-сегмент, так ли это круто — 3000/1000? Тысяча добротных Читать дальше

pasha-800
Безумные котики

Паша и его прокрастинация

Павел Федоров, ведущий популярного телеграм-канала, редактор ВКонтакте, ранее редактор «Цукерберг позвонит» и Нетологии, рассказал Котикам, как заставить эксперта написать статью, как планировать контент «вдолгую» и работать, когда вокруг шумят дети. О редакторской работе За что вообще в ответе редактор? Кто это — редактор? Сразу оговорюсь, что я сейчас говорю о редакторе не газеты или СМИ, а о «коммерческих» редакторах, которые работают в компаниях, на проектах. Редактор — это босс, Читать дальше

wordfactory-800
Безумные котики

Как получать по клиенту в день с биржи — и когда это станет прибыльно?

От редакции. Недавно мы сходили в магазин «Все по 500» и узнали много интересного. Например, познакомились с дизайнером, который поставил работу на поток и зарабатывает только там. Чаще всего он закрывает свои кворки уже к середине дня, т.к. набирает достаточно заказов. И не надо морщить нос — он дипломированный художник, рука у него набита и треш он не гонит. Можно жить и зарабатывать там, где, казалось бы, все заказы копеечные и нет нормальной работы. Некоторые именитые копирайтеры Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!