Безумные котики


med-800
Безумные котики

Как продать лекарство медику? Медицинский маркетинг в примерах

Продакт-менеджер фармацевтической компании отвечает за продвижение лекарственных препаратов как в B2C сфере (пациенты), так и в B2B (врачи, фармацевты). Обычно с маркетингом на конечных потребителей проблем у продактов не возникает — инструменты известны, механики понятны. А вот работа с врачами идет далеко не так гладко. Приемы, которые работают в B2C, оказываются неэффективными в работе с профессиональной аудиторией. Вводная: Альберт работает в крупной фармкомпании и отвечает за продвижение мощного анальгетика. Он планирует заказать рекламу препарата Читать дальше

dao-800
Безумные котики

Четыре благородные истины о правках

Зачем печалиться, Если все можно исправить? И к чему печалиться, Если ничего уже поправить нельзя? Шантидэва, индийский мыслитель, буддийский монах, VIII в. Любой из вас, кто был вовлечен в работу над макетом сайта (создавал, заказывал, администрировал), прекрасно знает, что самый беспокойный, конфликтный и утомительный этап начинается, как ни странно, когда дизайн уже готов. В срок, в соответствии с ТЗ, согласно заранее оговоренным требованиям … но все Читать дальше

content-1663
Безумные котики

Сопротивление неизбежно: 9 кругов контентного ада

Создание любого контента — это творческие муки и три тысячи итераций правок. И неважно, о чем идёт речь: тексте на сайте, статье с экспертом в отраслевом СМИ, посте в фейсбук или поздравлении с праздниками в рассылке. О заказчиках, которые принимают тексты без правок, на биржах фрилансеров ходят легенды. В офисных курилках нервно смеются, меряясь количеством файлов под названием «финальная версия». Голубая мечта журналиста — не одобрительное «я почти не правил» главного редактора, Читать дальше

hyphen
Безумные котики

12 слов, которые обманом вымогают у вас дефис

Ставить дефисы где попало — излюбленное занятие многих. Пол-часа, супер-новость, по-немногу, по-тому. Вырвиглаз, что называется! О видеоуроках и онлайн-курсах и сложных словах с частью «пол-» мы уже писали. На этот раз «Грамотность на „Меле“» добралась до наречий (и не только) — ещё одной части речи, которая ловит на ошибках не только школьников, но даже взрослых. Правильно: потихоньку, помаленьку Спокойнее, у вас не помутнение рассудка. Наречия, начинающие с приставки по-, и правда пишутся через дефис. Читать дальше

kushnir-800
Безумные котики

«Я сделала это за шесть лет» или Еще один путь успешного копирайтера

Ольга Фролова подняла интересную тему, с частью тезисов я не согласна и написала ответ. За шесть лет я успела поработать и с мелким бизнесом, и с известными брендами через топ-агентства, и с крупными компаниями. Кстати, большинство агентств не ставили меня к стенке и не заставляли подписывать NDA, поэтому в моем портфолио вы найдете с десяток брендовых имен, хорошо известных каждому. Сколько нужно опыта, чтобы работать с гигантами рынка В статье Ольги меня «порадовала» классификация по опыту работы. Время работы Читать дальше

StockSnap-800
Безумные котики

Как мы заказывали логотип за 1500 рублей: советы, удачи, ошибки, результаты

Котикам срочно потребовалось несколько приличных логотипов за небольшие деньги. Постоянного нашего дизайнера привлечь к работе мы не могли, он был занят, и мы начали искать выход. В результате получился поучительный кейс. Новые логотипы мы хотели покрутить, чтобы сложить для себя концепцию — как нам ребрендиться перед запуском нового сайта. Это был внутренний эксперимент — попробовать сложить безумие Котиков и серьезность намерений. И посмотреть, что выйдет. Читать дальше

hacks-800
Безумные котики

30 лайфхаков для копирайтеров

Попробуйте использовать хотя бы некоторые. Не пытайтесь сделать все и сразу. Иначе вас завалит лавина из мелочей «ответить заказчику», «купить хлеба», «позвонить маме», «внести правки в текст». Вас попросили что-то сделать? Запишите на стикер или в блокнот и спокойно работайте дальше. Не позволяйте мелочам отвлекать вас — решайте задачи постепенно. Изучайте материалы перед написанием текста. Идеальный вариант — получить нужную информацию у клиента и накопать дополнительно на порталах, Читать дальше

comm-800
Безумные котики

7 слов, после которых отчаянно хочется поставить запятую

Знаки препинания большинство ставят по наитию или как подсказывает интуиция. Но даже седьмое чувство может подвести. И, честно говоря, подводит очень часто. Мы узнали самые популярные поисковые запросы к Яндексу* со словом «запятая» и рассказываем о словах, которые чаще всего вызывают сомнения. Правильно: родители, как и дети, очень нервничают перед ЕГЭ На первом месте с приличным отрывом лидирует поисковый запрос «запятая перед как». Не зря мы посвятили Читать дальше

click-click-800
Безумные котики

Кое-что про клики: когнитивные, аффективные и прагматичные причины прочесть очередную новость

Почему вы кликаете по заголовкам? Как ни странно, причин тут множество. Есть даже желание позлиться. Более подробно смотрите дальше. Только не забывайте — речь идет о новостях. В начале 2017 года исследователи Тим Гроот Кормелинк (Tim Groot Kormelink) и Ирен Костера Мейер (Irene Costera Meijer) опубликовали статью о том, чем руководствуются пользователи, нажимая на заголовки новостей. Авторы проинтервьюировали 56 человек (все из Нидерландов), выясняя, в каких случаях они (не) кликают Читать дальше

click-800
Безумные котики

Мы проанализировали 100 миллионов заголовков. И вот что мы узнали

В июне команда сервиса BuzzSumo опубликовала исследование кликбейтных заголовков. Авторы проанализировали 100 миллионов материалов с наибольшей виральностью в Facebook и Twitter и ответили на вопросы: — Какие фразы в заголовке влияют на вирусность материала в социальных сетях и почему; — Как одни и те же фразы работают для разных соцсетей; — Как длина заголовка влияет на успех публикации. Данные и выводы, которые озвучены в исследовании, применимы и к российскому медиарынку. Поэтому авторы Медиатора не просто его Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!