Последние записи


strategy-800
Управление бизнесом

Стратегия, которая сделает вас сильнее

Мы все привыкли понимать под стратегией план (недетализированный, как правило) по достижению целей, привязанный к срокам. А если нет сроков, то называть подобный план «дорожной картой». И, порой совершенно обоснованно, сомневаемся: зачем создавать себя план на пять, десять или пятнадцать лет вперед, если то, что будет в следующем месяце, предсказать порой невозможно. Но есть и другой взгляд на стратегию и её функцию. Не как на план достижения цели, а как на источник Читать дальше

elba-800
Писать хорошо

Как научить техподдержку писать «по инфостилю»

Эльба — это онлайн-сервис для ведения бизнеса и сдачи отчётности через интернет. Сервисом пользуются самостоятельные предприниматели, которые хотят делать великие дела, а не разбираться в документах и отчётах. Наши пользователи задают много вопросов про сервис, бухгалтерию и бизнес в блоге, соц.сетях, Телеграме и почте. На вопросы отвечают ребята из техподдержки, но в их текстах бывает много канцелярщины, шаблонных обращений и орфографических ошибок. Поэтому команда продвижения Эльбы придумала и провела для них Читать дальше

sales-1200х628
Управление бизнесом

Продажи. Прибыль. Рок-н-ролл в стиле Websarafan

Этот текст уже продает. Магия какая-то, верно? Котики не то чтобы горят продажами, но это же реальность: чтобы зарабатывать, нужно продавать. И хотелось бы не переступать через внутренние запреты, не соглашаться на скромные условия и брать то, чего вы достойны. Но как? Нам вот тоже интересно. Думаем, спикеры этого саммита знают ответы. Стоит послушать. Как сделать любой акт общения с ЦА продающим? Пишете посты, проводите вебинары, делаете LIVE эфиры Читать дальше

empathy-800
Обо всем

Карта эмпатии как альтернатива портрету клиента для исследования потребностей аудитории

За последние пару лет про составление портретов клиентов — они же аватары, персонажи, персоны покупателей — написано очень много. Методика действительно очень хорошая, а результат получается четким, проработанным и наглядным. Но почему-то у подавляющего большинства компаний при этом нет портретов клиентов. Хотя все маркетологи о них знают, а в составлении нет ничего сложного или требующего специальных знаний и подготовки. Все просто: на хороший портрет нужно потратить очень много Читать дальше

cover1_800
BalticDigitalDays

Где выпить кофе и пива в Калининграде: готовимся к BalticDigitalDays

В прошлом году мы делали целую серию материалов по разным местам Калининграда и окрестностей. Про ворота, море, янтарь и прочие красоты Кёнигсберга. К нам до сих пор заходят по запросу «Куршская коса» и другим подобным. В этом году мы решили учесть два самых важных запроса: как взбодриться и как расслабиться в Калининграде. Спикеры и участники конференции Baltic Digital Days — записывайте адреса. В процессе подготовки текста к публикации мы уже почти решились слетать завтра Читать дальше

callibri-800
Социальные сети

Анти-кейс, как потеряли охват и клики в ФБ

Данил Симонов, маркетолог агентства «Callibri», рассказывает этакий тихий детектив: как поменяли настройки, а потом искали связи между событиями, которые привели к неприятным результатам. Каждый месяц в настройках контекстной и таргетированной рекламы появляется от 3 до 10 обновлений. Новые таргетинги, новые настройки, новые стратегии управления. Инструменты стали настолько гибкими, что, поменяв одну незаметную деталь, можно получить как рост, так и внезапное падение эффективности. Что и получилось у нашего Читать дальше

Социальные сети

Instagram массово закрывает сервисы массфоловинга?

20 апреля западный мир SMM потрясла новость о закрытии крупнейшего сервиса для автоматизированного продвижения в Instagram — Instagress. В рунете это событие обсуждалось не так сильно. Несколько постов в профильных сообществах и немного паники в закрытых чатах. Кто-то стал прогнозировать ближайшее закрытие остальных сервисов и смерть спама в Instagram, кто-то связал закрытие Instagress с нарушением прав на торговую марку Insta. Что случилось дальше? История сошла бы на нет, только вот 12 мая стало известно о закрытии сразу четырёх Читать дальше

oblfitnes
Digital

Конкурс Румянцева: кейс о продаже одежды для фитнеса

Упрямые Котики продолжают публиковать кейсы, победившие на конкурсе, который устраивал Дмитрий Румянцев. Сегодня мы показываем кейс о продаже женской одежды для фитнеса, подготовленный Анной Тыщенко. С чего все началось Проект в этом кейсе — DFSTORE — это одежда для фитнеса. Работу мы начали с ВК. До работы с нами, заказчик покупал подписки из расчета 20 рублей за подписчика. Получалось 500 подписок в день — из них треть подписчиков были школьниками. Предварительные цифры: 98 000 Читать дальше

GZOM-800
Писать хорошо

Почему Apple, а не «Эпл»?

Талантливый редактор и умелый методист Максим Ильяхов ещё в 2012 году написал статью, в которой призвал к последовательной русификации иноязычных названий в публицистике и других текстах для массового читателя. Написал от сердца и в сердцах. Тому же учит в своей школе редакторов, которые перенимают эту установку. Я с ней не согласен (и не я один, но считаю правильным говорить лишь от собственного лица). Отчего — постараюсь объяснить тезисно и без эмоций, хотя заметка Максима апеллирует, по-моему, перво-наперво Читать дальше

kushnir-800
Безумные котики

«Я сделала это за шесть лет» или Еще один путь успешного копирайтера

Ольга Фролова подняла интересную тему, с частью тезисов я не согласна и написала ответ. За шесть лет я успела поработать и с мелким бизнесом, и с известными брендами через топ-агентства, и с крупными компаниями. Кстати, большинство агентств не ставили меня к стенке и не заставляли подписывать NDA, поэтому в моем портфолио вы найдете с десяток брендовых имен, хорошо известных каждому. Сколько нужно опыта, чтобы работать с гигантами рынка В статье Ольги меня «порадовала» классификация по опыту работы. Время работы Читать дальше

rudenko-800
Управление бизнесом

Где кончается продукт

Продукт — это то, что компания продает. И в этом, на первый взгляд, простом определении скрыто много ловушек. Что такое продукт супермаркета? Многие ритейлеры думают, что товар. И ошибаются. Спросите у автодилера, что он продает. Скорее всего он скажет «автомобили». И тоже будет неправ. Поинтересуйтесь у владелицы парикмахерской или руководителя службы такси. Наверняка услышите в ответ: «прическу, укладку» и «перемещение». И да, это тоже ошибки. Определить, что именно является Читать дальше

imedia-800
Поисковое продвижение сайтов

Проходят годы, SEO меняется, а подрядчик и заказчик по-прежнему не понимают друг друга

Нам правда кажутся очевидными все эти вещи. Уж сколько лет прошло, владельцы сайтов научились многим вещам, не пугаются умных слов типа «когортный анализ», ходят на конференции и все равно — простые вещи нужно объяснять постоянно. Ну что ж, давайте объяснять. Рассказывает Александр Дронов из агентства i-Media. Фронт работ в SEO все больше, а простых рецептов все меньше. И огромные усилия идут прахом, если клиент и подрядчик не работают сообща. Я не собираюсь жаловаться Читать дальше

Giraff-800
Контент-маркетинг

Как перестать впустую постить цитаты и построить контент-маркетинг

Пока одни продолжают наполнять сайт по старинке, стараясь просто охватить максимум ключевых слов, другие превращают свои корпоративные блоги в СМИ. Но даже слава и репосты не всегда означают, что проект успешен. Сегодня мы разберемся, что нужно, чтобы поставить контент-маркетинг на ноги, по каким критериям измерять эффективность контента и у кого можно подглядывать удачные решения и новые модные форматы. Все начинается со стратегии Чтобы контент начал решать задачи Читать дальше

StockSnap-800
Безумные котики

Как мы заказывали логотип за 1500 рублей: советы, удачи, ошибки, результаты

Котикам срочно потребовалось несколько приличных логотипов за небольшие деньги. Постоянного нашего дизайнера привлечь к работе мы не могли, он был занят, и мы начали искать выход. В результате получился поучительный кейс. Новые логотипы мы хотели покрутить, чтобы сложить для себя концепцию — как нам ребрендиться перед запуском нового сайта. Это был внутренний эксперимент — попробовать сложить безумие Котиков и серьезность намерений. И посмотреть, что выйдет. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!