Последние записи


Контент-маркетинг

Как голосовые помощники изменят контент-маркетинг

Котики часто думают о завтрашнем дне: что будет с контент-маркетингом? Как он изменится? Что нужно сделать, чтобы работа приносила результат? Попробуем разобраться в вопросе, как могут голосовые ассистенты изменить не только контент-маркетинг, но и мир поиска в целом. Технологии голосового ответа продолжают активно развиваться и становятся внушительной силой, которая сможет кардинально повлиять на интернет как источник Читать дальше

Обо всем

Илья Максимов: как сделать убийцу Т—Ж

На канале Главреда опубликовали видео с тайной конференции рептилоидов. Если посмотреть до конца, можно сделать «как у Т—Ж» уже через неделю.

Контекстная реклама

Разбор: почему ваша контекстная реклама не работает

В субботу утром у нас с мужем появилась мысль сгонять в Грузию на несколько дней — покушать вкусной еды, посмотреть другие места и отвлечься от бесконечной работы. Что современные люди делают в таком случае? Открывают Яндекс и ищут то, что им интересно. Я потратила полчаса, но так и не нашла ответа на свои вопросы. Они Читать дальше

podojdat-8000
Поисковое продвижение сайтов

Как понять, что SEO-специалисты вас обманывают?

Клиенты редко разбираются в тонкостях и деталях поискового продвижения, а нерадивые исполнители пользуются этим и откровенно обманывают своих заказчиков. К сожалению, в SEO нет четкой стандартизации и утвержденных технологических процессов, из-за чего некоторые специалисты начинают ездить клиенту «по ушам». Да, можно разобраться в принципах и нюансах продвижения, но это долго и сложно. Мы собрали десять Читать дальше

Bl-800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, что такое inbound-маркетинг и прощается

Что важнее? Секс или любовь? Еда или сон? Маркетинг или продажи? И если на счет секса не очень понятно, то будьте уверены — без сна вы не долго будете есть, а без еды познаете иной сон. То же самое касается маркетинга и продаж. Но все же, в зависимости от ситуации, доминирует поочередно что-то одно. Например, для одного и того же клиента на разной стадии готовности к покупке есть время чистого маркетинга, а есть время Читать дальше

Lp-800
Digital

Лендинг пейдж как незаменимый инструмент интернет-маркетинга

Что такое landing page «Продающая страница», «целевая страница», «посадочная страница», «промостраница» — landing page называют по-разному. Но назначение у него одно — побудить пользователя совершить определенное целевое действие. В зависимости от ваших задач это может быть покупка товара, заказ услуги, регистрация на мероприятие, подписка на рассылку и т. д. Именно вокруг этого целевого действия и строится весь лендинг, и, соответственно, одним из главных его элементов будет CTA Читать дальше

12-800
Рейтинги Котиков

Последний статейный рейтинг Котиков

Как заказать текст для сайта; как делегировать работу над контентом, чтобы было не больно, а приятно; как настроить товарные компании в новом сервисе от Google AdWords; как делается Cossa.ru; как правильно курировать контент, чтобы получалось хорошо — темы статей нашего сегодняшнего рейтинга.   5. «Как заказать текст для сайта: 33 совета заказчику, которому дороги нервы» Котики любят тост «за успех нашего Читать дальше

Y-800
Digital

Как смотреть статистику конкурентов в YouTube

С одной стороны, YouTube — это глобальные возможности. С другой — есть немалый риск потеряться среди огромного количества похожего видеоматериала. Но когда мы видим, что успех сопутствовал другим, и немного понимаем, чем он вызван — свой путь начинать значительно легче. Короче говоря, давайте учиться подсматривать за конкурентами. В этой статье мы расскажем как: подружиться с аналитикой; увидеть реальное состояние дел других блогеров, брендов и т. д.; составить стратегию продвижения Читать дальше

Em-800
Email маркетинг

8 способов улучшить показатели рассылки: открытия и клики

Каждый из email-маркетологов знает не менее пяти простых инструментов для повышения показателей статистики рассылки. Но секрет не в том, чтобы знать. Секрет в том, чтобы пользоваться знаниями. В статье я напомню, что делать, чтобы уже в следующей рассылке вы были на коне. А если не знали этого раньше, сохраните статью и действуйте! Попробуете — получите результаты. Не попробуете — сами знаете, что будет. 1.Отражайте суть письма в теме 1.1. По традиции начнем с темы письма. Читать дальше

B-800
Управление бизнесом

Зачем тратить ресурс на продвижение чужого бизнеса

Комментарий Котиков Интересный маркетинговый прием от завода по производству игрового оборудования — люди сделали контентную поддержку клиентов отдельной услугой. Производственники публикуют статьи о своих самых интересных, с точки зрения инфоповодов, клиентах. Клиенты несут этот контент дальше в массы, занимаясь, по сути, его дистрибуцией, привлекая внимание не только к себе, но и к заводу. Получается своеобразный маркетинговый бумеранг, пользу от которого получают все стороны. За примерами, как взрывной пиар способен Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!