Последние записи


A2D7AF26-2FF6-4174-858A-DF70A7DA7729
Безумные котики

Читая Субботина

Работать Субботиным — это вам не котиков гладить. Игорь Субботин — это не только ценный мех… простите, не только второй которедактор, но и замечательный автор. Которому мы намерены отдать должное в этом листикле. Шахов был, Ерошина была, пора уже и Субботину пересчитать пуговицы на мундире. В подборке вы найдете статьи, написанные героическим редактором Котиков, который Читать дальше

30B7DFBC-CC52-463B-9616-8D3191EC1B75
Безумные котики

Читая Шахова

Дмитрий Шахов — отец-основатель Котиков — известен многим и с разных сторон. Кто-то знает его как одного из авторитетных seo-специалистов, для кого-то он в первую очередь автор популярной книги, другие вспомнят в первую очередь про конференцию в Калининграде. Пожилые люди вообще помнят его, как Баблоруба — многие достойные люди тех лет входили в клуб Баблорубов Читать дальше

465A718D-9ED5-445C-810F-DE6E52219EB1
Безумные котики

Читая Ерошину

С созданием статьи-подборки лучших текстов Катерины Ерошиной существует одна проблема — трудно остановиться. Не хочу сказать, что буквально каждая написанная Катериной буковка — это прямо отборный жемчуг, продав который можно год кормить какое-нибудь голодающее африканское племя, но ситуация примерно такая. Разумеется, первое, что приходит в голову понимающему человеку, когда он слышит фамилию Катерины, это словосочетания Читать дальше

Video-800
Контент-маркетинг

Гайд по видео в контент-маркетинге. Часть 4

Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакера», преподаватель курсов «Контент-продюсер» и «Директор по онлайн-маркетингу», составил большой гайд по видео в контент-маркетинге. В четвертой части руководства: как и когда публиковать видео, в каких социальных сетях его разместить и как правильно работать с комментариями. Итак, мы поставили цели, определились с площадкой, подготовили видео — осталось только опубликовать его. Важно не только сделать это правильно, но еще и раскидать ролик по каналам. Встает вопрос — каким образом и где. Публикация Читать дальше

Design800
Поисковое продвижение сайтов

Подробное руководство по SEO в 2018 году

Содержание Часть 1. RankBrain и Поведенческие факторы Часть 2. Станьте CTR-джедаем Часть 3. Побеждает расширенный и углублённый контент Часть 4. Приготовьтесь к Mobile-First индексу Часть 5. Ставьте всё на видео (или окажетесь за бортом) Часть 6. Обратите внимание на голосовой поиск Часть 7. Не забудьте про ссылки Бонус. Короткие советы по SEO в 2018-м Часть 1. RankBrain и Поведенческие факторы В прошлом году Google заявил: «В течение нескольких месяцев после развёртывания RankBrain стал третьим Читать дальше

facebook-not-good-800
Безумные котики

Будущее страшнее, чем придумал Оруэлл: создатели экономики внимания опасаются наступления антиутопии

Сотрудники Google, Twitter и Facebook, которые приложили руку к развитию зависимости от технологий, теперь сами отгораживаются от интернета. Поль Льюис (Paul Lewis) рассказывает о «еретиках» Силиконовой долины, встревоженных гонкой за человеческим вниманием. Джастин Розенштейн (Justin Rosenstein) установил на своем ноутбуке блокировку для Reddit, забанил себя в Snapchat (который он сравнивает с героином) и настроил ограничения в использовании Facebook. Но и этого оказалось недостаточно, и ему пришлось принять более радикальные меры: Читать дальше

IMG_3319
Писать хорошо

Отсекая лишнее: 5 правил, которые драматически улучшат ваш текст

Сначала правил было 10. Потом я решила применить их к этому списку. Всё, что написано только для удовлетворения эго автора, должно быть удалено. Всё, что написано только для удовлетворения эго заказчика, должно быть удалено. Всё, что не соответствует содержанию и целям страницы, должно быть удалено. Любая фраза, затрудняющая понимание текста, должна быть исправлена или удалена. Текст должен быть понятен, даже Читать дальше

Ca-800
Digital

Целевая аудитория: полный гайд рекламщика

Если вы понимаете боли своих клиентов и в потоке информации можете обратить их внимание и заинтересовать их, вы сможете продать в интернете все — даже дома за несколько миллионов рублей. В этом кейсе мы описывали свой опыт по работе с недвижимостью. Он иллюстрирует, как работает вдумчивый подход к подбору аудитории — когда вы продаете не всем, а тщательно изучаете и прописываете отдельные сегменты. В этом материале мы делимся агентским опытом: пошагово рассказываем, как правильно подобрать ЦА, составить карту аудиторий и провести Читать дальше

hr-800
Digital

Поиск работы в кризис: шпаргалка от HR

Автор журнала «Нож» перелопатила десятки материалов на тему и составила консенсус-дайджест рекомендаций HR-ов, который поможет читателям найти приличную работу, в то время как читатели других журналов будут грызть подмерзшие коренья и обгладывать кору с деревьев в парках. ГДЕ НАЙТИ РАБОТУ — Сарафанное радио обеспечивает 10-30%-ную прибавку к зарплате относительно других вариантов, поэтому постарайтесь найти родственника, друга или знакомого знакомого, который вас порекомендует. Чем меньше Читать дальше

pr-800
Контент-маркетинг

Повторение – мать пиара

Контент — один из мощнейших инструментов продвижения и пиара. Мы ведем аккаунты в соцсетях и корпоративные блоги, для того чтобы давать нашей целевой аудитории пользу и отвечать на важные вопросы. И это делает аудиторию лояльной и превращает читателей в покупателей. Производство хорошего контента требует немалых усилий, времени и постоянной подпитки идеями. Иногда нет ни того, ни другого, ни третьего, а контент публиковать надо — конвейер не ждет. Что делать в такой ситуации? Лично я считаю, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!