Последние записи

Зачем клиенту участвовать в создании контента
Автор: Я погружаюсь в ваш бизнес, пишу живо и интересно. Заказчик: Окей, вот вам деньги. Пишите. Автор: Хорошо. Расскажите, как у вас все устроено. И вот, бриф заполните. Заказчик: Слушайте, у меня нет времени. Вы же должны сами погружаться в бизнес. Погуглите, что ли. Автор: Ээээ… но как же… Ладно, вот тексты. Заказчик: Как-то тут все без огонька. Вы не передаете нашей изюминки. Так можно о любом из конкурентов написать. Автор: Хорошо. Расскажите о вашей изюминке. Как у вас Читать дальше

Как новостные и статейные площадки влияют на репутационную выдачу в поисковых системах
Работая над репутацией брендов в поисковых системах и анализируя ТОП по брендовым запросам, мы постоянно сталкиваемся с информационными и новостными площадками. Статьи и обзоры являются неотъемлемой частью репутации брендов. Возникают закономерные вопросы: как управлять этим процессом? Что нужно сделать, чтобы в ТОПе находились именно те статьи, которые нужно? Что влияет на попадание статьи или новости в ТОП выдачи? Существует две основных группы факторов, которые необходимо учитывать Читать дальше

Чем больше хэштегов, тем меньше лайков?
Статья базируется на исследовании от Mention.com Исследование базируется на анализе 115 миллионов постов в Instagram. Я не встречал более комплексного подхода и глубины погружения в проблемы, поэтому решил собрать для вас самые интересные выводы и цифры. Вовлечение 2,1х — видео-посты в среднем получают в 2,1 раз больше комментариев, чем обычные фото-посты. 38% — средний видео-пост получает на 38% больше реакций, чем обычный фото-пост. 1,9% — комментарии в Instagram Читать дальше

Контент-маркетинг: жадность не окупается
Это опыт почти года работы агентства MADCATS с клиентами по контент-маркетинговым проектам, со стратегиями, планами и прочими матрицами, с разными бюджетами и схемами оплаты. Не будем хвастаться кейсами, ошибки выжившего интереснее. Контент-маркетинг нужен только вертолетным заводам Я утрирую, разумеется, но на грош пятаков тут не купить. Откусить чуть-чуть контент-маркетинга попробовать, эдак тысяч на 15-20 — не выйдет. Хороший контент-маркетинг выходит изнутри компании Подрядчик привносит инициативу, здоровые своевременные «пинки» (трудно отказать человеку, которому Читать дальше

Отвлекитесь от целевой аудитории. Она вам мешает!
Если вы, оперируя понятием целевой аудитории чувствуете себя неуверенно, имеет смысл воспользоваться другим инструментом — целевой ситуацией. Сначала объясню на примере ресторанного бизнеса: Очень часто есть искушение описать аудиторию через либо демографические и социальные характеристики, либо через «стиль жизни». Такое желание объяснимо — потом легче будет настроить таргетинг в социальных сетях. Но движет ли нами осознание собственного возраста или принадлежность к непримиримой оппозиции при Читать дальше

Что нужно знать, если делаете рассылку для граждан Евросоюза
25 мая 2018 года вступают в силу новые правила, регулирующие использование и защиту персональных данных граждан Евросоюза — General Data Protection Regulation (GDPR). Они распространяются на все организации, оперирующие личными данными европейцев, — вне зависимости от географического расположения компании. Закон затрагивает самые разные сферы обработки данных, включая емейл-маркетинговые процессы. GDPR будет иметь реальную юридическую силу: за нарушение предусмотрен штраф в 20 миллионов евро или 4% от общего Читать дальше

Андрей Гусаров: на пороге международного бренда
И снова с вами спикеры Baltic Digital Days. На этот раз — Андрей Гусаров, учредитель белорусской компании «Гусаров», автор мема «Мы как агентство, только работаем» и уверенного утверждения, что его компания — сама себе конкурент, других нет. У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? Янтарная — прозрачность важна для нас в долгосрочной перспективе. Вы планируете пройти МВА, например? Меня приглашали читать на EMBA, учиться на MBA планирую Читать дальше

Законы виральности
Что делает тот или иной материал вирусным? Над этим вопросом ломают головы тысячи журналистов, маркетологов и блогеров. И лишь единицам удается приблизиться к сколько-нибудь работающей формуле. Самый яркий пример — американское издание BuzzFeed, которое начало изучать тему после неожиданного успеха прямого эфира с козлятами в офисе босса. Если вы хоть раз читали BuzzFeed, то понимаете, что с чувством юмора у ребят все отлично. Они решили Читать дальше

Как вручную свести конверсии и стоимость площадок РСЯ в Google Analytics
Агентство контекстной рекламы 1jam.ru пришло к нам с рассказом о том, как вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Мы спросили, зачем это делать, и узнали, что «Метрика была и остается «деревянным» инструментом, профессионалы работают в Google Analytics». Окей, давайте посмотрим, как это делают профессионалы. Чаще всего данные собираются в Google Analytics, но названия площадок РСЯ при импорте не передаются, так что мы не можем посмотреть, сколько конверсий принесла Читать дальше

Рынок контент-маркетинга в 2018 году
10 лет прошло с момента, когда я впервые назвала себя копирайтером. 8 лет — как я написала первое письмо от имени Яндекса. 6 лет —как начала работу над контентной стратегией МИФа. 2 года — как написала«Ваши тексты говно», разочаровавшись в уровне копирайтеров на рынке. Последний год я консультирую. Моя картинка расширилась бизнесами и кейсами клиентов. Рассказываю, как на мой взгляд сегодня обстоят дела на рынке контента в России. Три события, повлиявших на рынок за последние пару лет. Читать дальше