Последние записи


minus-kotik-800
Безумные котики

Минус Котик

Ну что, котики, вот и всё. Нет-нет, не Котики всё, котики пребудут всегда. Это я больше не которедактор. Когда-то — начиная с 30.11.2015 — на Котиках была только я. Потом нагрузка стала выше и у Котиков появился контент-менеджер — Ольга Нерода. Потом Ольгу сменила Анна Лесных. Потом мы пригласили Игоря Субботина вторым которедактором, а Анну сменила Надежда Субботина. И вот сейчас — минус один, я передаю управление в надежные мощные лапищи Игоря Субботина. Всё будет хорошо. Это были чертовски Читать дальше

mail-800
Email маркетинг

Почтовые рассылки как медийный продукт

В начале мая я (Саша Амзин) выступил в питерской Охта Lab с благотворительной лекцией о почтовых рассылках как медийном продукте. Я публикую здесь немного сокращенную презентацию с объяснениями и надеюсь, что вы поможете детям. Это очень просто — надо лишь зайти на svetdeti.org и перевести рублей пятьсот. Конкретно ваше пожертвование пойдет на проект «Остров». Оно поможет детям, проходящим химиотерапию, жить в нормальной квартире вместе с семьей, а не томиться по больничным палатам. В лекции я совместил опыт Читать дальше

Po-800
Digital

Как жить, когда «заварные пирожные» и «дружный коллектив» больше не работают

Идёт третья индустриальная революция. В мире не хватает двух миллионов ИТ-специалистов. На одного разработчика приходится три вакансии. В Беларуси головной боли добавит Декрет № 8: стоит ожидать бебибума новых компаний, и следовательно, увеличения числа вакансий на стабильно дефицитное количество программистов. Тема найма в индустрии одна из самых острых. Рынок перегрет, разработчиков закидывают зарплатами и соц пакетами, бизнес теряет деньги и вполне может стать неэффективным. Тем временем Читать дальше

Press-800-1
Digital

Как без бюджета продвигать бизнес с помощью СМИ

Подробный гид по продвижению бизнеса с помощью СМИ. 30 статей о том, как наладить эффективную работу с медиа, а также создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу. Как выстроить работу со СМИ без бюджета 1. Размещения в СМИ: считаем деньги от пиара и нативной рекламы Какой толк от публикаций на «Медузе», The Village, «Афише», «Ведомостях» и других медиа? Отличная история про то, как с помощью размещения в СМИ проанонсировать проект, привлечь Читать дальше

0E18680D-9BA9-44C7-8D92-49C4140351A7
Digital

REMARKA приглашает партнеров и поможет им получать больше клиентов

Комментарий Котиков: Дмитрий Шахов, руководитель агентства REMARKA (а так же и других, включая Котиков) опубликовал заявление, которое будет интересно многим читателям. Знаковая для нашего агентства новость! У вас есть знакомая компания, которой нужны поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM и контент-маркетинг? Вы хотите получать ежемесячное вознаграждение за такого клиента? Тогда это предложение для вас! Мы потратили много Читать дальше

Smmukr-800
Социальные сети

Почему в Украине нет SMM

  Мужчины делают это, девушки делают это, даже дети делают это, и мне кажется, что скоро домашние животные начнут делать это… И говорю я сейчас не о том, о чем вы подумали, а об относительно новой отрасли digital — social media marketing или же, как принято говорить, SMM. Маркетингом в социальных сетях я занимаюсь более трех лет и за это время повидал многое: бюджеты по 10$ в месяц за работу специалиста, проекты с тематикой Читать дальше

Part-800
Digital

Партизанские исследования в веб-проектах

Работа над сайтом в Nimax всегда начинается с теоретической проработки проекта. Этот этап включает в себя вдумчивый анализ бизнес-процессов заказчика и конкурентной среды, изучение целевой аудитории проекта и ее потребностей на сайте. С последними (потребностями аудитории и особенностями ее поведения на сайте) иногда возникают вопросы… Порой заказчик сомневается в том, что на самом деле интересно его пользователям, — а может, никогда об этом и не задумывался. Иногда — считает, что «достаточно просто сделать так, Читать дальше

Kan-800
BalticDigitalDays

Игорь Канзычаков: Серые методы рано или поздно станут черными

Продолжаем публикацию интервью со спикерами Baltic Digital Days. Наш сегодняшний собеседник представил себя сам, облегчив работу автору. Очень приятный человек. И готовит хорошо. Совладелец интернет-агентства Флагман, человек, который из контексчика стал непонятно кем. Человек, который танцует, веселится и радуется жизни. У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? — Наша компания градиентовая! Вы планируете пройти МВА, например? — На данный момент точно не планирую, а если и надумаю, то точно Читать дальше

Swiki-800
Поисковое продвижение сайтов

Как скопировать успех Википедии и увеличить трафик на вашем сайте

Википедия — это 26 миллионов страниц, ранжирующихся на первой странице поиска (как минимум половина из них находится ТОП-3). Ваш сайт или онлайн-бизнес, в той или иной мере, сражался с ними за поисковый трафик. В свое время, Panda, Penguin и Hummingbird выбили из топа сайты даже с сильным SEO. Но Wikipedia прочно выстояла при каждом обновлении Google и продолжает сегодня доминировать в результатах поисковой выдачи. И речь идет не только о ссылках. Даже Читать дальше

blondinka-800
Блондинка объясняет

Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

Комментарий Котиков У нас немножечко необычно сегодня — нечасто мы под конкретного автора создаем отдельную рубрику. Но сейчас именно тот случай, перед вами первый выпуск рубрики «Блондинка объясняет» и дебют на Котиках ее ведущей — Ульяны Жериновой. С которой всё непросто, начиная с того, что она брюнетка и специалист по системному маркетингу, плюс директор по развитию. Но мы Котики, мы не можем пройти мимо случаев, когда человек по фану примеряет на себя какую-то маску Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!