Последние записи


Ecom-800
Digital

Война за клиента: интернет-магазины

В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. В мае компания изучила 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. Введение За последние три года объем онлайн-продаж в России увеличился вдвое. Отступать некуда — продажи перетекают в интернет. При этом и конкуренция ужесточается: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка онлайн-торговли, и реклама становится только дороже. Точка роста для интернет-магазина: увеличить конверсию трафика, который приходит Читать дальше

Brif-800
Digital

Как узнать, чего хочет клиент

Кто должен заполнять бриф В 2005 этот вопрос перед digital-рынком не стоял. Потому что digital-рынка еще не было. А вот коммерческая разработка сайтов уже была. Я работала в команде, которая делала (не смейтесь) интернет-портал системного интегратора. Кроме меня в проекте участвовал интернет-маркетолог, просто маркетолог и руководитель отдела маркетинга. Курировал внедрение генеральный директор Евгений. Тендер шел два месяца. После заключения контракта выигравшая веб-студия прислала для Читать дальше

Nativ-800
Digital

Как создают нативную рекламу и взаимодействуют с брендами в The New York Times

Ракель Бубар, директор маркетингового агентства T Brand Studio, входящего в The New York Times, рассказала NAI, как они с коллегами создают нативную рекламу. Творческий процесс Как обычно проходит творческий процесс в T Brand Studio Для брендированного контента нет одного универсального подхода, но в T Brand Studio всегда уделяют внимание истории. Редакторы в агентстве по образованию журналисты. Они подходят к брендированному контенту так же, как и новостная редакция. То есть в первую очередь Читать дальше

Kmstr-800
Контент-маркетинг

Стратегия контент-маркетинга: пошаговая инструкция

Комментарий Котиков Сотни статей посвящены тому, что стратегия — важнейшая часть успешного контент-маркетинга. Без стратегии возможны лишь разовые успехи, а чаще — неудачи. Построение стратегии — процесс сложный, аналитический. Нужно погрузиться в продукт, аудиторию, цели. Но многих отпугивает даже не это, а отсутствие модели для создания стратегии. Простым, но эффективным способом делится основатель агентства контент-маркетинга CMdigital и автор книги «Введение в контент-маркетинг» Сергей Коноплицкий. Статья была Читать дальше

2C47B5CD-5FBE-4DFC-87CA-7DB2845A6A8D
Email маркетинг

7 уроков, которые я извлёк за два года ведения личной рассылки на 40 тысяч подписчиков

Привет, меня зовут Иван Сурвилло, я студент первого курса журфака и веду личную еженедельную рассылку на 40 000 человек. Личная рассылка — странная штука. В ней незнакомый человек рассказывает подписчикам про свою жизнь: какие наушники он купил, как научился правильно спорить, как покатался на сёрфе, как прошел курс по журналистике, как ходил по коллекторам. У личной рассылки нет контент-плана. Нет KPI. Её во многом читают из-за личности автора. Хороших личных рассылок Читать дальше

Cur-800
Digital

Кураторство — хороший жанр для журналистики

Ставить ли ссылки на сторонний контент? Еще в 2007 году известный теоретик медиа Джеф Джарвис выработал девиз для онлайн-журналистики: «Делай то, в чем ты лучше других; на все прочее ставь ссылки». Действительно, легкость миграции читательских толп по просторам интернета делает для СМИ бессмысленной разработку тем, уже накрытых другими источниками. Нет смысла расписывать то, что уже прошелестело по соцсетям или в других СМИ — достаточно поставить ссылку, если тема значима Читать дальше

FB-GA-800
Digital

Реклама в Facebook, которая «не работает»

Эта статья написана с целью помочь интернет-маркетологам и сммщикам, работающим с Facebook, понять, куда делись их честно заработанные конверсии, почему их не видно в Аналитиксе и как объяснить клиенту / руководителю, что их там искать не всегда правильно. Сразу обозначу, что все ниже сказанное больше подойдет для e-commerce проектов, товаров и сервисов, где требуется время для принятия решения о покупке, B2B бизнесам, а также другим комплексным проектам, которые используют Читать дальше

sedinkin-800
Контент-маркетинг

Как доверие и сотрудничество приводят к существенным результатам, или Маленький кейс по продвижению сайта автомастерской контентом и не только

Котики обнаружили этот симпатичный кейс и решили, что всем полезно будет на него посмотреть. Из оригинального текста исключены автобиографические моменты и ссылки на услуги — желающие могут пройти по ссылке в шапке статьи и найти недостающее. Но нам кажется, что главное и полезное тут — это взаимодействие автора и владельца мастерской. Видно, как вопросы и предложения копирайтера подталкивают владельца к действиям в офлайне. Видно, что владелец тоже не сидит без дела, так Читать дальше

Par-800
Социальные сети

Как работать с аудиторией родителей в социальных сетях

Продаете товары для детей или для родителей? Читайте внимательнее материал о том, как родители ведут себя в социальных сетях, какой контент их интересует, и как с ними работать. Зачем родители используют социальные сети? С появлением малыша времени на общение с друзьями у молодой семьи становится меньше. Социальные сети восполняют эту функцию, здесь родители получают эмоциональную поддержку близких и узнают последние новости, выяснили исследователи Pew Research Center. К такому же Читать дальше

buylov-800
BalticDigitalDays

Андрей Буйлов: как дела в Муравейнике

И еще один спикер Baltic Digital Days — о компании и о себе. Признайтесь, вы уже ждете, как он ответит про бирюзовость компании? Для нас это определенный маркер, интересно, кто понял, о чем речь)) Ну а вообще Андрей Буйлов, руководитель студии «Муравейник» и основатель сервиса «Муравейник tools» рассказал все очень честно — это, пожалуй, общее впечатление от его интервью. У вас какая компания — янтарная, оранжевая или бирюзовая? Как мне видится, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!