Последние записи


stata-fail-800
Социальные сети

Инстаграм: статистика, которая врёт

Вы верите статистике? Например, все люди, которые умерли недавно, ели огурцы. Наверное, огурцы смертельны для людей? Или вот: в Инстаграме работают длинные тексты с эмодзи, однотонные фоны и не более 5 хэштегов на пост. Проверьте, у вас так? И выдохните — это все неточно. Алексей Ткачук любит ставить эксперименты и не верит в статистику. Обожаю Читать дальше

plan-800
Контент-маркетинг

Как составить контент-план для малого бизнеса

Алина Медведева, контент-менеджер SMM-агентства «Иваныч», написала, как составить контент-план для малого бизнеса. В тексте реально все: какие вопросы задать до составления плана, как использовать разные виды контента для продаж и, конечно же, сам алгоритм составления контент-плана на месяц. Про то, как несколько часов плакать над экселевскими таблицами, а потом весь месяц ходить счастливым, читайте в статье. Мы писали эту статью неделю. В перерывах между Читать дальше

kano-800
Управление бизнесом

Вы выпускаете 90% фич зря или не вовремя

Знаете, что чаще всего у меня спрашивают? Все кому не лень — руководство, пользователи, отдел маркетинга и продаж, техподдержка — заваливают задачами постоянно прессуют «Когда моя фича будет сделана? Это важно! Это срочно! Это надо вчера!» Гражданин по имени Нориаки Кано (Noriaki Kano) еще в 1980 году придумал метод, который позволяет приоритизировать этот поток хотелок. Метод назвали KANO model. Суть в том, что фичи Читать дальше

Simbl-800
Email маркетинг

Спецсимволы в теме письма

Тема письма остаётся самым интересным элементом письма для изучения и опытов. Чего только не добавляют в тему, чтобы пользователь открыл письмо. Несколько лет назад было «модно» выделять одно слово большими буквами, добавлять кавычки и т.д. Пока одни подбирают слова-крючки, другие — делают темы максимально короткими, а третьи — добавляют разные символы, чтобы заинтересовать пользователей. Использование спецсимволов или смайликов в теме не ново. Тем не менее Читать дальше

vid-800
Контент-маркетинг

7 случаев, когда вам не нужна статья

Мы, авторы, привыкли решать задачи статьями. В этом наша слабость. И нередко — проблема для наших клиентов. Потому что статья не единственный вариант решения многих задач, которые традиционно встают перед нами. Более того, часто это не лучший вариант. Давайте сразу очертим рамки разговора. Фанатизм не нужен нигде, в нашем деле нет и не может быть таких правил, которым надо следовать, несмотря ни на что. Бывает, что Читать дальше

burn3-800
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в украинском B2B: зажечь, поддерживать огонь и не сгореть. Часть 3

Если помните, все началось с истории о подготовке внутренних блогеров. Потом была история о нашей борьбе за блогеров и рассказ о нематериальной мотивации. Сейчас — расскажем, как мы стимулировали блогеров презренным металлом — и какие результаты получили к концу третьего года. В прошлый раз мы остановились на окончании первого года поисков мотивационной программы для внутренних авторов/блогеров. Он завершился провалом двух из трех нематериальных схем: создании закрытого клуба блогеров с участием владельца компании Читать дальше

Etik-800
Управление бизнесом

Опасности поведенческой экономики

Комментарий Котиков Будучи представителями тех самых СМИ, которых хлебом не корми, дай вытащить на свет какую-нибудь интересную историю, подтверждаем — рассказы о нарушениях бизнес-этики всегда популярны. Люди обожают читать о том, как именно их обманули. А еще они обожают делать негативные выводы о тех, кто ими манипулировал. И обожают делиться этими выводами с окружающими. Так что автор прав, этичность может стать конкурентным преимуществом. Наверное, один Читать дальше

Text-800
Digital

Текст на картинке: 10 способов повысить читабельность

Ежедневно мы скролим километры лент в соцсетях и видим тысячи публикаций. При такой информационной насыщенности у мозга есть всего доля секунды, чтобы оценить степень важности или интересности каждого нового поста. Если текст на анонсе будет подан хаотично и неаккуратно, на него не кликнут — и важную ссылку пропустят. Графика с текстом требует максимальной простоты, легкости и чистоты — только так она сработает вам на руку. Чтобы текст на иллюстрации был Читать дальше

strateg-800
Управление бизнесом

Зачем гендиректору нужна стратегия развития маркетинга и продаж

Представьте ситуацию: гендиректор самостоятельно вникает во все процессы и утверждает каждое решение в отделах продаж и маркетинга. Пока он полностью на этом сконцентрирован, всё идёт хорошо. Стоит ему переключить своё внимание на другие зоны — аренду, финансы, обучение персонала, — как работа в продажах и маркетинге стопорится. Вроде всё работает, но результаты не растут. Первый шаг к решению проблемы — позволить руководителям отделов самостоятельно принимать важные решения. Но перед этим они Читать дальше

IP2018-800
Управление бизнесом

Страховые взносы ИП на 2018 год

Жизнь ипэшника тяжела и затейлива. Нет главбуха, который сам думает, как лучше заплатить государству его долю. Нет преданного зама, который разделит уныние при подсчете всех этих взносов. Денег тоже нет. Стоп-стоп, это уже слишком. Многие ИП зарабатывают достаточно, чтобы не расстраиваться, когда приходится отсчитывать государству положенное. А вот сколько положено — как отдать кесарю кесарево и не огорчиться сверх меры — рассказывает Татьяна Никанорова из компании Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!