Последние записи


Naz-800
BalticDigitalDays

Накрутка поведенческих факторов в 2018 году, мифы и реальность

Котики расшифровали один из докладов (Октавиан Низамов: «Работает ли накрутка поведенческих факторов?»), прозвучавших на конференции Baltic Digital Days 2018. Мы постарались подвергнуть его минимальной редактуре (но сократили немало) и использовать в оформлении статьи слайды презентации к докладу, чтобы не упустить суть. Напоминаем также, что можно припасть, так сказать, к первоисточникам, изучив все доклады самостоятельно. Просто купив видео. Известно, что где-то с декабря 2014 года стало немодным накручивать Читать дальше

11-800
Рейтинги Котиков

Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор

В сегодняшнем обзоре: как строить email-маркетинг; семь заблуждений о работе коммерческого автора; спич о бесплатных курсах повышения копирайтерской квалификации и не только; гайд по социальным доказательствам; не Google Analytics и Яндекс.Метрикой едиными. 5. «Как строить email-маркетинг: делаем выводы на примере 50 рассылок» На пятом месте нашего рейтинга статья, которой скоро уже год. Но, как известно, в обзор попадают статьи, которые мы увидели на минувшей неделе, вне зависимости от даты их выхода. Читать дальше

IMG_6084
Digital

Как изучение интересов аудитории поможет вам сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов

У специалистов по интернет-маркетингу часто проявляется одна профессиональная «болезнь», которая мешает получать действительно хорошие результаты. Речь идет о чрезмерной концентрации на технической части сайта, различных метриках и показателях, что в итоге приводит к игнорированию того, что по-настоящему важно. А именно — интересов людей, которые являются целевой аудиторией сайта и бизнеса. Именно от качества, объема и уровня удовлетворенности аудитории зависит, будет ли ваш ресурс приносить прибыль. Причем, это одинаково Читать дальше

Otz-800
Управление бизнесом

Как малому бизнесу реагировать на негативные отзывы

Негативные отзывы — удар по репутации компании. Если о своем недовольстве сообщил человек без аватарки и рейтинга, еще можно пройти мимо, но обстоятельную критику на таких популярных площадках, как Otzovik и iRecommend пропускать нельзя ни в коем случае. Как отвечать, если ругают сервис Очень обидно, когда делаешь все для клиента, а он придерется к плохой упаковке или другой мелочи. Но в этом случае, нет другого выхода, кроме как отвечать Читать дальше

Sale-800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, чем опасны скидки

Когда я училась на первом курсе университета, моей подруге Ане нравился наш одногруппник — высокий, спортивного телосложения, кудрявый херувим. Он был умен и активен, пользовался успехом у девушек и не терялся. Аня же ничего не замечала и мечтала, что когда-нибудь он обратит на нее внимание и пригласит погулять, а своими мечтами делилась со мной. Однажды так и случилось — он пригласил ее на свидание. Аня была на седьмом небе от счастья и после прогулки позволила себя поцеловать, а потом смущенно Читать дальше

5BD57992-EA93-45D3-A1FC-A490D29ABA50
Безумные котики

Редактор проектов, найдись!

Спасибо всем. Уже неактуально.  

D333C467-B0D6-45DB-B773-DA52F36A090A
Социальные сети

5 ошибок, которые утопят ваш SMM

Соня Саймон (Sonia Simone) — контент-маркетолог, сооснователь студии диджитал-маркетинга Rainmaker Digital. Соня начинала как «традиционный» маркетолог, разрабатывала курсы для малого бизнеса, тестировала онлайн с 1989 года. Была влюблена в контент-маркетинг еще до того, как появился этот термин. Считает, что контент-маркетинг — это сумма всех действий компании в онлайне. Сейчас ведет действительно полезный блог CopyBlogger, где она и другие сотрудники студии делятся небанальными мыслями Читать дальше

10-800
Рейтинги Котиков

Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

Сегодня в еженедельный рейтинг Котиков вошли статьи о том, как выглядит лучший контент для Инстаграм; как организовать контент-маркетинг своими силами; как писать кейсы, которые будут привлекать клиентов; как использовать перекрестные продажи. А хит недели по версии Котиков — статья Екатерины Мирошкиной о том, какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. 5. «Лучший контент для Instagram: что публикуют известные бренды» Первое впечатление — лид-абзац Читать дальше

Hu-800
Социальные сети

Как исправить главные ошибки при создании контент-плана во ВКонтакте

В сообществах во ВКонтакте часто допускают серьезные ошибки, которые мешают создавать вовлекающий и продающий контент. Чтобы контент продавал, важно «погружаться» в голову читателя и «сканировать» ее с помощью сервиса аналитики. Для этого существует несколько правил и возможностей. Это статья — о них. То, что контент — король, а вовлечение — королева, знают многие. Но как на практике создать королевские условия для них, знают далеко не все. Когда эта парочка работает синхронно, Читать дальше

Error-800
Digital

Типичные ошибки при написании кейсов

Кейс — это статья, которая рассказывает историю про определенное достижение или провал в бизнесе от «было» до «стало». Имеет четко построенный алгоритм и ценен тем, что говорит о реальном опыте компании. Кейсы — важный маркетинговый инструмент, но чтобы он работал, нужно избегать ошибок. Ошибки при написании кейсов Отсутствие логики В хорошем кейсе читатель видит причинно-следственную связь. Он легко схватывает проблему, получает полное представление об инструментах и способах ее решения, Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!