Последние записи


Pin-800
Социальные сети

Как продвигаться в Пинтересте

Варвара Лялягина, автор и руководитель проекта Start Blog Up, написала колонку для блога Амплифера, в которой рассказала, что такое Пинтерест на самом деле, как получает трафик из Пинтереста для своего лайфстайл-блога «Дом, в который хочется приходить», с чего начать оптимизацию блога для этой соцсети, и как в ней продвигаться. Оглавление Что такое Пинтерест на самом деле Как оценить потенциал сайта в Пинтересте Как адаптировать сайт под Пинтерест Читать дальше

Tel-800
Digital

Три лайфхака для telegra.ph

Комментарий Котиков Телеграм-канал t.me/raskruti подготовил для нас несколько супер лайфхаков для лучшей работы с Телеграфом. Их всего три, но зато каких. Оглавление Якорь в статьях Telegra.ph Авторизация в Telegra.ph Как найти любую статью Telegra.ph Якорь в статьях Telegra.ph Предположим вы написали статью минут на сорок чтения и рассматриваете в ней десяток разных тем. А я ваш читатель. И мне интересна всего одна тема она в середине статьи. Я вижу оглавление Читать дальше

panshin-800
BalticDigitalDays

Алексей Паньшин: Наша задача делать клиентам и себе результат, а не сидеть и думать, как бы не нарушить лицензию Яндекса или Гугла

Этим текстом мы открываем серию интервью со спикерами конференции Baltic Digital Days, которая пройдет в августе и снова станет заметным событием в мире интернет-маркетинга. И первым у нас отчитается Алексей Паньшин, генеральный директор агентства «Паньшин Групп», идеолог в SEO-CRM. Умник, который 6 лет назад случайно оказался в Москве, решил остаться и покорить ее. 5 лет занимался SEO вместо бизнеса, и в очередной раз сделал всё не так, как было нужно. У вас какая компания — янтарная, Читать дальше

13-dubaba-800
Контент-маркетинг

13 главных формул для продающих текстов

Поделюсь теми решениями, которые действительно работают на лендингах, в письмах и рекламе. Продающая формула AIDA По такой формуле эффективно выстраивать маркетинговую коммуникацию для продуктов питания или косметики. Картинки с красивыми моделями и аппетитными блюдами действительно вызывают приятные эмоции и желание попробовать продукт или косметическое средство. Attention (внимание). Достигается за счёт интриги, провокации, парадокса, разрыва шаблона. В тексте это обычно заголовок, иногда подзаголовок и даже первый Читать дальше

Ecom-800
Digital

Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?

Что ждёт рынок eCommerce в 2018 году? Можно погадать на хрустальном шаре или кофейной гуще, однако надежнее изучить мнения профессионалов. Аналитики B2B eСommerce-агентства Compo перевели статью «What Is the Future of Ecommerce in 2018 and Beyond? 10 Trends Transforming How We Shop Online» обозревателя Shopify Герберта Луи (Herbert Lui). Эксперты российского eCommerce-рынка, в свою очередь, помогли порталу E-pepper.ru оценить тренды, изложенные в этой статье и рассказали, как можно адаптировать американский Читать дальше

Fb-800
Социальные сети

Частые вопросы о продвижении публикаций на Фейсбуке

С тех пор, как Фейсбук купил Инстаграм, реклама в лентах соцсетей воспринимается так же обыкновенно, как реклама по телику. Но если по телевизору вас пытаются зацепить «меткими» рифмами или прилипчивыми мелодиями, то в соцсетях алгоритмы для настройки продвижения с каждым годом совершенствуются: становятся тоньше, чувствительнее к аудиториям и изощрённее в их подборе, чтобы бизнес смог охватить ну совсем точечные ЦА — скажем, влюблённых программистов, живущих на чужбине:) И всё бы здорово, вот только админка Читать дальше

Ur-800
Управление бизнесом

Как защитить интернет-проект. Юридические тонкости

Небольшие ошибки или упущения, о которых часто не задумываются в начале работы, могут оказаться критическими при росте проекта. Рассказываем, на какие юридические аспекты нужно обратить внимание, если вы решили продвигаться в интернете. Если вы проигнорируете юридическую сторону проекта, есть риск получить проблемы с налоговыми и контролирующими органами. Результатом станут штрафы, иски, остановка деятельности и пр. — разного рода юридическая ответственность. Также вы столкнетесь с невозможностью привлечения инвесторов, и, Читать дальше

Post-800
Социальные сети

Алексей Амётов, Look At Media: «Наши посты в соцсетях — это ракеты с разделяющейся боеголовкой»

Фото: Ксения Бабушкина В конце 2017 года издательскому дому Look At Media исполнилось 10 лет. Цифровое медиа, выросшее из блога об уличной моде, прошло через кризисы, открывая и закрывая новые проекты внутри себя, меняя состав руководителей и вбирая в себя сторонние проекты (последним стал «Сплетник»). Мы поговорили с издателем Look At Media Алексеем Амётовым о том, как технологии дополняют человека в журналистике и могут ли они его заменить. Look At Media Читать дальше

War-800
Управление бизнесом

Война за клиента: B2B-компании

Компания Callibri провела масштабное исследование российского B2B-рынка. Цель исследования — изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с потенциальными клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний B2B-сегмента. В выборку попали представители следующих отраслей: — продажа, наладка оборудования; — продажа, аренда спецтехники; — продажа металлопроката; — комплектация строительства; — лизинговые компании. География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань. В 2018 Читать дальше

Ip-800
Digital

Автору: как стать индивидуальным предпринимателем

Давайте начнем с того, зачем нам, авторам, вообще становиться индивидуальными предпринимателями. Кто-то уже работает по устным соглашениям, кто-то оформляет договоры подряда — вроде, все хорошо, но… Во-первых, когда мы договариваемся с заказчиком на словах, остается риск — а заплатит ли? Конечно, мы стараемся проверять надежность клиента, но это не всегда возможно, особенно если проект новый. Я работаю с текстами больше 5 лет и случаев, когда клиент задерживал или подводил с оплатой, было Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!