Последние записи


10-800
Рейтинги Котиков

Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

Сегодня в еженедельный рейтинг Котиков вошли статьи о том, как выглядит лучший контент для Инстаграм; как организовать контент-маркетинг своими силами; как писать кейсы, которые будут привлекать клиентов; как использовать перекрестные продажи. А хит недели по версии Котиков — статья Екатерины Мирошкиной о том, какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. 5. «Лучший контент для Instagram: что публикуют известные бренды» Первое впечатление — лид-абзац Читать дальше

Hu-800
Социальные сети

Как исправить главные ошибки при создании контент-плана во ВКонтакте

В сообществах во ВКонтакте часто допускают серьезные ошибки, которые мешают создавать вовлекающий и продающий контент. Чтобы контент продавал, важно «погружаться» в голову читателя и «сканировать» ее с помощью сервиса аналитики. Для этого существует несколько правил и возможностей. Это статья — о них. То, что контент — король, а вовлечение — королева, знают многие. Но как на практике создать королевские условия для них, знают далеко не все. Когда эта парочка работает синхронно, Читать дальше

Error-800
Digital

Типичные ошибки при написании кейсов

Кейс — это статья, которая рассказывает историю про определенное достижение или провал в бизнесе от «было» до «стало». Имеет четко построенный алгоритм и ценен тем, что говорит о реальном опыте компании. Кейсы — важный маркетинговый инструмент, но чтобы он работал, нужно избегать ошибок. Ошибки при написании кейсов Отсутствие логики В хорошем кейсе читатель видит причинно-следственную связь. Он легко схватывает проблему, получает полное представление об инструментах и способах ее решения, Читать дальше

Ap-800
Digital

Как подобрать музыку для видео и не нарушить авторские права

Выбрали в качестве музыкального сопровождения своего видео композицию Rammstein? Придется раскошелиться или попрощаться с этой идеей. Рассказываем, как проверить, защищен ли трек авторским правом, чем грозит его нарушение и где найти легальную музыку для своего видеоролика. Какие композиции защищены авторским правом Для начала разберемся с терминами. Авторское право — это интеллектуальное право на произведение. К таким правам относятся: право авторства, право автора на имя, Читать дальше

Brand-800
Партнерская статья

Мифы о личном брендинге

Личный бренд — это миф. Просто хорошо выполняй свою работу, и заказчики будут передавать тебя из рук в руки. А если работать в офисе, личный бренд, вообще, не нужен. Зарплату заплатят, кофе напоят, в шесть вечера свободен, надоест это место, найдется другое. Жили мы как-то раньше без этого личного бренда, и дальше проживем. Эти слова можно услышать так же часто, как и рекламные призывы пройти обучение Читать дальше

9-800
Рейтинги Котиков

Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9

Как читают ваши статьи — пошаговая инструкция анализа; как правильно выбирать редактора; как делать коммерческие предложения, которые продают; бесплатные уроки Google Analytics с нуля. И в чем главная проблема с вашей нативной рекламой — мнение главного редактора. 5. «Пошаговая инструкция: как анализировать статьи в блоге» Веб-аналитика эволюционирует, и в последнее время, все быстрее. Статья расскажет, как (и зачем) использовать инструменты веб-аналитики при анализе взаимодействия читателей Читать дальше

Dm-800
BalticDigitalDays

Дмитрий Голополосов и его профессиональная мимикрия

Комментарий Котиков Еще один доклад в формате TEDx с Baltic Digital Days’18. И на этот раз у микрофона был Дмитрий Голополосов (те, кто уже запрещает своим детям курить, быстрее вспомнят «Dimok»). Да, тот самый, первый SEO-блогер рунета, фигура для многих мифическая и легендарная. Когда я готовил доклад, я услышал в интервью Константина Хабенского прекрасную фразу и понял, что она Читать дальше

bnk-800
Социальные сети

Кейс: Клиенты из соцсетей для услуг банкротства

Кейс будет полезен коллегам, занимающимся продвижением сложных услуг с длительным циклом продаж. Или владельцам юридических фирм, которые не занимаются этим видом услуг, но хотят оценить перспективы направления. Меня зовут Яна Рыжая и я уже второй год профессионально продвигаю юристов, занимающихся банкротством физических и юридических лиц. Исходные данные Проект: Юридическая компания «Центр банкротства в Москве». Дано: Сообщество в ВК. Сообщество в ОК. Цель: Лидогенерация на услуги Читать дальше

gamification - 800
Блондинка объясняет

Блондинка объясняет, как работает геймификация

Просто вспомните, как ложка с кашей в детстве превращалась в паровозик и въезжала в рот с благословения мамы. А это: «за маму, за папу, за дедушку, за бабушку»? Гениально. Невкусная каша не становилась вкуснее, но есть было проще. Кажется, что когда мы вырастаем, мы перестаем играть, но это не так. Иногда мы перестаем играть в куклы, но не перестаем вестись на игры. Нас очень легко вовлечь. Моя подруга Света — настоящий специалист по играм с мужчинами. И речь идет не про ролевые Читать дальше

Yar-800
BalticDigitalDays

Нужно ли сеошнику работать в компании или «А где твои деньги и счастье, чувак?»

А на Котиках еще один доклад в формате TEDx, который прозвучал на Baltic Digital Days’18. У Котиков, признаться, от этого доклада двойственное впечатление. С одной стороны, все эти «мотивашки» уже на сто раз жеваны-пережеваны. С другой — Котики очень согласны с тезисами о необходимости тотальной личной ответственности и о сомнительности парадигмы «большие деньги за тяжелый труд». С третьей стороны, чуваков, страстно рассказывающих о том, как надо зарабатывать в интернете быстрые легкие деньги, Котики Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!