Последние записи


Рисунок: толпа и женщина с ребенком, закрывшим уши
Контент-маркетинг

Борьба за внимание читателя: что делают Financial Times, The Guardian, The New York Times и другие западные СМИ

Контентная слепота. Что это? Все новое становится нормой, норма — обыденностью, а обыденность начинает приедаться. CTR первого баннера, опубликованного в 1994 году, был 44%. Это в 44 с лишним раза больше нынешнего CTR рекламных баннеров. Пользователи считают такую рекламу назойливой и массово устанавливают себе AdBlock (в мире насчитывается около 200 млн загрузок блокировщика). А потери рекламодателей в 2016 году оценивают в $41,4 млрд. Так называемая «баннерная слепота» Читать дальше

Рисунок: человек перед компьютером и смерть с косой
Безумные котики

Как дать адекватную оценку времени, когда неопределённость бьёт по башке

Большинство людей не умеют адекватно оценивать сроки выполнения задач. Ой как это заставляет порой понервничать… Тут и «дэдлайн подкрадывается незаметно». И перестраховка в 500% на всякий случай (все равно не хватает). И отжимание «заведомо раздутых сроков», чтобы исполнитель пообещал чего-то более приемлемого. И невнятные бормотания вместо конкретных цифр. В этой статье собраны и структурированы принципы Читать дальше

два парня смотрят в экран монитора
Безумные котики

10 слов про мессенджеры и соцсети, которые вы пишете неправильно

Трепещите, соцсети и мессенджеры! «Грамотность на „Меле“» добралась и до вас. Сегодня мы разберём, как правильно по-русски писать названия многочисленных мессенджеров, которыми вы пользуетесь ежедневно. Не забудем упомянуть и многими любимые социальные сети и напомним, с какой буквы пишется слово «интернет» (спойлер: со строчной!). Правильно: мессенджер (Оговоримся сразу, что во всех карточках будем давать только русскоязычный вариант написания. В оригинале, разумеется, писать тоже можно, и ошибкой это считаться не будет) Читать дальше

Калькулятор, ручка, налоговый кодекс
Управление бизнесом

5 способов оформить удаленного сотрудника

В каждом Digital-агентстве или IT-компании есть удаленные сотрудники. Это люди, которые выполняют какие-то поручения и решают задачи, но при этом не занимают рабочее место в офисе и не приходят на планерки по понедельникам. Вы доверяете им коммерческие секреты, даете пароли от админ-панелей сайтов и интернет-банка, открываете коды скриптов, делитесь контактами клиентов. Как закрепить ваши отношения, чтобы они были легальными с точки зрения закона и защищали и вас, и исполнителя от непредвиденных осложнений? В этой Читать дальше

Котенок в руке
Управление бизнесом

Как (и почему) небольшое интернет-агентство использует Agile подход

Виталий Родненко рассказывает, как поменять процессы внутри студии, чтобы заказчик всегда был доволен. Для кого эта статья: 1. для агентств до 15 человек, которые планируют развить бизнес, 2. для заказчиков услуг, которые хотят упростить диалог при работе с агентствами. Кто мы и чем занимаемся В Aberix мы делаем SEO и контекстную рекламу. Наше агентство выросло из веб-разработки, где трудоемкость определяет стоимость проекта. В смету закладываются Читать дальше

Динозавр и кенгуру в строительных касках
Контент-маркетинг

Что спрашивают о Тинькофф-журнале

На каждом вебинаре, лекции, курсе и вообще везде меня спрашивают про Тинькофф-журнал. Скоро наш курс по контент-маркетингу, и чтобы не тратить время участников, вот основные тезисы. 1. Задача журнала — создавать у Тинькофф-банка репутацию ребят, которые разбираются в личных финансах и умных деньгах. 2. Еще посетители журнала получают «пиксель», по которому делается ретаргетинг. 3. Сейчас у журнала около миллиона уникальных посетителей Читать дальше

Рыжий кот, надпись
Email маркетинг

Wake Up! Что вы делаете не так, пытаясь реактивировать заснувшего читателя

И сразу спойлер: напомните подписчикам, кто вы вообще такие и зачем. Раньше реактивацией «заснувших» подписчиков никто не заморачивался. Ну, открывают твои письма двое из десяти или ста — да и ладно. Кто-то откроет позже, кто-то заснет навсегда, не проблема. Золотые времена емейл-маркетинга: подписчиков еще не тошнит от писем, почтовые службы еще лояльны к рассылкам. Сегментация, сценарии, триггеры — зачем? Написал — отправил. Я знал инфобизнесмена с миллионной базой подписчиков — он всерьез воспринимал Читать дальше

Две пары кожаных сапог, надпись
Безумные котики

«И пускай еще слева котик на велосипеде выезжает…» Как видят сервис продавцы и покупатели

Одна девушка не выдержала, взяла и написала владельцам интернет-магазинов сердитое письмо о том, как ее неправильно обслуживают и как надо правильно. А владельцы взяли и ответили, почему все не так просто. Комментарий Котиков Чем проще нам кажется решение чужих задач — тем меньше мы в них понимаем. Казалось бы, что такого — претензии к сервису. А это довольно серьезная проблема: интернет создает ощущение прекрасной легкости всего. И нам кажется, что за кулисами Читать дальше

Внедорожник в поле
Контент-маркетинг

Маркетинговый анализ для копирайтера: что, где, как копать

Юлия Третья, куратор Академии правильных копирайтеров, разбирает этапы по косточкам и на живом примере. Будет полезно авторам, которые хотят писать работающие тексты, а не унылые Я-простыни с сомнительными выгодами. И еще полезней — клиентам, которые хотят знать, какой объём работы делает копирайтер или контент-маркетолог, и чем оправдана стоимость маркетингового анализа при подготовке текста. — А напиши нам просто текст, — сказал Сергей, — мы готовим джип-туры, к ним нужны какие-нибудь клёвые Читать дальше

Кадр из "Алисы в стране Чудес"
Работа с репутацией

Личный брендинг. Попытка понять, как это делается

Кира Каменских свой личный бренд уже построила. Он легко строится, если ты много работаешь и не стесняешься рассказывать о себе — не хвастаться, но делиться всем. Здесь Кира рассказывает, как она целенаправленно раскапывала тему брендинга. Результат впечатляет, по этим заметкам можно построить план продвижения на год вперед. Начало Я никогда не изучала тему личного брендинга в том виде, в каком он существует и известен. Мне доводилось работать с кандидатами на региональных и федеральных выборах Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!