Последние записи


Два малыша с плакатами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг’2015: итоги года в пяти пунктах

От редакции Да, это снова итоги Буржунета, в котором и трава более забористая, и небо более ясное, и статистика более точная. Но тут приятно вот что: все по делу, кратко и без красивостей, которые внушали бы неоправданные надежды. Контент-стратег Роман Скрупник собрал итоговые отчеты о контент-маркетинге и выделил пять ключевых пунктов, которые характеризуют отношение к Читать дальше

Человек с бородой, микрофоном
Digital

Кирилл Готовцев: Воскресная проповедь о бизнесе и коммуникациях

От редакции С любезного разрешения автора предлагаем вам неоднозначный материал, который порадовал нас … ну хотя бы тем, что отменил пока что смерть диджитала и напомнил, откуда надо начинать движение. 18+ В очередной раз видел сегодня у себя в ленте саркастическое «все агентства должны сдохнуть». Автор явно имел в виду «все, кроме моего». Мысль неплохая, но преждевременная. Сначала Читать дальше

Чайник
Digital

Чайник Рассела: почему методики не работают так, как обещано

От редакции Как мы уже неоднократно заявляли, Б.Котики уверенно занимают Сторону ДобраТьмы Здравого смысла. Как оказалось, на этой стороне тоже есть печеньки много хороших людей, даже вот Бертран Рассел. И Сергей Славинский, умные статьи которого мы с удовольствием читаем, а теперь будем еще и с удовольствием публиковать. Вот одна из них. Мнение редакции – после статьи. Чайник Читать дальше

Кот с поднятым хвостом и число 20
Безумные котики

20 ёмких итогов года (и полезная фишка от каждого участника)

Подводить итоги года всерьез — у нас нет доступа к данным, которые мы бы хотели обсудить. Переводить буржуинские итоги-прогнозы — это как любоваться витринами в квартале красных фонарей. Сочинять что-то итогоподобное из головы — не в этот раз. Поэтому мы решили использовать метод UGC. Это когда редакция выезжает на ответах респондентов. Получилось интересно и даже Читать дальше

Человек и карта банка
Контент-маркетинг

Зажигательные лендинги для бизнеса – опыт «Рокетбанка»

Это старая история, но настолько интересная, что мы решили поднять ее из архивов ЦП для читателей Котиков. Сооснователь и главный маркетолог «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказывает, как делаются зажигательные лендинги. Никаких шаблонов и «трех легких шагов», никакой АИДы, которая не-опера. Все дельно, интересно и с хорошим драйвом. (А еще мы каждый раз чуть вздрагивали при виде слова «подидеи»). Когда Читать дальше

Санта-Клаус и камин
Email маркетинг

Рассылки перед Рождеством: что новенького?

Мы давно не ждем ничего нового от рассылок. Все как один предлагают скидки, новости компании или просят обратить внимание на очередную акцию. Как мы понимаем маркетологов! Началась череда сезонных праздников, и надо снова выдумывать что-то креативное. Что касается оформления рассылок, некоторым создателям хочется посоветовать не только найти хорошего редактора, но и просмотреть, например, электронную книгу Читать дальше

Кот с бантом на шее
Безумные котики

С Рождеством

Нам кажется, много говорить в этот день не надо. И тем более не надо говорить про маркетинг или язвить что-то атеистическое. Мы просто посидим вместе с вами и посмотрим хороший мультик. О Нем. Фильм «Рождество» режиссера и художника Михаила Алдашина

Хорошие и плохие рабочие
Управление бизнесом

Страсть, mojo и KPI: взгляды с разных сторон

От редакции Мы планировали просто запостить неплохой переводной материал, но внимательно почитали его и решили сделать статью из трех частей. Тема-то интересная. И мы ее далеко не исчерпали. Часть I. Зачем компании мерять KPI, взгляд изнутри Мне как-то пришлось убедиться на личном опыте: какие-то KPI должны быть всегда. Просто чтобы можно было ответить на вопрос: за Читать дальше

Две руки и цветные шестеренки
Управление бизнесом

Какой маркетинг вам нужен?

Да никакой. Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM? В понимании клиента Читать дальше

Два хомяка
Контекстная реклама

Ваша контекстная реклама: рабочая лошадка или бесполезный хомячок?

Уходящий 2015 год продолжил тенденцию 2014-го: его можно смело объявлять годом контекстной рекламы. Мало того, что контекст широко продается как панацея «утром деньги — вечером стулья», так еще и волшебная схема «контекст+лендинг» отжимает себе хороший кусок рынка. И все бы ничего, но в контексте давно уже все не так просто. Минимальный ликбез – чего ждать от менеджера по Читать дальше

Коллаж кот и человек
Безумные котики

Так кто же главный редактор Котиков?

Котики терпением не отличаются. Особенно если вы стоите у холодильника, а они вот только что пять минут назад сожрали свою порцию. У нас тоже с терпением трудно. Поэтому мы решили не тянуть и раскрыть эту страшную тайну: кто же рулит редакцией «Безумных котиков» и подписывает письма «ваш которедактор». Что название «Безумные Котики» могло прийти в голову Читать дальше

Кот под елкой
Безумные котики

Котиков вам в ленту!

А мы продолжаем традицию котосубботы. Так как Новый год уже совсем на носу, а роль котиков в новогодних торжествах неизменна и важна, мы об этом и поговорим. Во-первых, вы уже решили, кого будете украшать? Кота или елку? Во-вторых, котов не спрашивают, как они себя вели весь год. А вот вас мы спросим. В общем, Новый Читать дальше

Картинг
Поисковое продвижение сайтов

Как поменялась работа сеошника за 2015 год?

Несмотря на постоянное внедрение поисковыми системами в формулы ранжирования новых факторов, большинство оптимизаторов годами работали только с внутренними, текстовыми и ссылочными группами факторов. Оно и не мудрено – данные работы проще поддаются автоматизации, не требуют больших финансовых вливаний и реально приносят результаты. В 2015 году Яндекс во главе с отделом Антиспам приложил максимум усилий в Читать дальше

Кот беседует с пи нгвином
Контент-маркетинг

Часть 3. Воронка продаж контент-маркетинга

Продолжаем большое плавание — осваиваем объёмное руководство по контент-маркетингу от Moz. На очереди — третья глава: изучаем воронку продаж контент-маркетинга и разбираемся, как с ней работать. Статью перевели и адаптировали MadCats совместно с 5 o’click. Первые части руководства: раз и два. В идеальном мире каждый, кто хоть раз услышал бы о вас, становился бы вашим клиентом. На деле Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!