Последние записи


Мужчина с револьверами
Digital

Не так страшен digital ROI, как его считают

Коэффициент возврата инвестиций (ROI) в интернет-маркетинге посчитать легко. Тем не менее, есть несколько видов ROI, считать их можно по разному, использовать разные KPI (трафик, лиды, конверсии, cost per lead, cost per sale), и все они (ROI) получатся правильными и красивыми. Что делать со всей этой информацией — на этот вопрос ROI не дает однозначного ответа. Читать дальше

Рисунок: человек с 5 руками
Bitrix24

3 способа бороться с синдромом мнимой эффективности

Контролировать сотрудников сложно. Особенное, если речь идет о тех, кто работает удаленно. Карина Свиридова, коммерческий писатель в команде «Битрикс24», рассказывает, как лечить синдром мнимой эффективности фрилансера. Синдром мнимой эффективности 1. Обход систем учета времени Удаленный сотрудник всегда онлайн, таймер по проекту включен. В системе внутрикорпоративного общения сотрудник тоже «эффективен» и доступен. Но отследить, чем занимается Читать дальше

Мужчина в пижаме и халате, лежащий в кресле
Социальные сети

Шантаж отзывами — новая реальность интернета

От редакции. Последнее время меня все чаще накрывает ощущение множественности вселенных. Ну помните — штаны времени и вот это вот все. Когда в параллельной реальности другая-я вышла замуж за одноклассника и даже на свадьбу меня не позвала, эдакая хамка (неточная цитата Терри Пратчетта). Интернет — как раз такие множественные вселенные. В одной вселенной я пишу Читать дальше

Мужчины в старинных костюмах и париках
Контент-маркетинг

«Забудьте о кликах»: редакционный директор Mail.Ru Group о борьбе за внимание читателей

Статья о больном. Интернет — кислотная среда, статью не прочтут только потому что ее опубликовали, если мало просмотров — просто дайте статье уйти. Вот это все — новый код редактора. Интернет давно вокруг нас, но новую реальность очень трудно впихнуть в старые шаблоны. А они еще очень сильны. Само понятие «публикация» наводит на неправильные медленные Читать дальше

Афиша конференции
Контент-маркетинг

Всё про тексты на бесплатной онлайн-конференции «Копирайтинг и веб-райтинг — 2016»!

С 25 ноября по 4 декабря ведущие копирайтеры, контент-маркетологи, авторы, редакторы Рунета будут делиться опытом, показывать кейсы, открывать рецепты профессиональной кухни. Для кого → для действующих копирайтеров и веб-райтеров для тех, кто хочет стать автором интернет-проектов для предпринимателей, фрилансеров, инфобизнесменов, которые сами работают с текстами в своих проектах. Что вас ждет? 40 спикеров — ведущие Читать дальше

Ракушки
Контент-маркетинг

6 простых правил форматирования текста в Google Docs, чтобы не бесить редактора

Павел Федоров рассказал о том, как сделать судьбу текста чуть более предсказуемой — редактор будет просто счастлив, увидев правильную разметку. Это далеко не исчерпывающие советы, но Главный Редакторский Гайд по Гуглодокам еще не написан. Котики яростно одобряют каждый из шести пунктов. Я много работаю с документами и мечтаю поставить памятник человеку, который придумал Google Docs. Читать дальше

Женщина в белом плате и еще 4 людей
Социальные сети

Магия продаж как опиум народа, или Голодные игры SMM

Как-то мы опубликовали статью, в которой дизайнеры из рекламного агентства разложили по полочкам 6 мифов о картинках для таргетированной рекламы. Некоторые SMM-специалисты были возмущены. Наверное, виноват провокационный заголовок, все-таки развенчание мифов — это почти как похороны отраслевых стандартов. Но вопрос-то совсем в другом. Эффективность — это про продажи, да или нет? По-моему, не всегда. В Читать дальше

Цветные яйца в корзинке
Bitrix24

Внук Госплана-2, или Как управлять финансами в кризис

После выхода статьи Внук Госплана на нас обрушились тысячи звонков, писем, денежных переводов с требованием написать продолжение… Ладно, уж и помечтать нельзя — писем было всего два, и оба про опечатки, а переводов совсем не было. Последнее легко объяснимо — на дворе какой-никакой, но все же кризис. А в кризис управление финансами требует другого подхода, Читать дальше

Рисунок: кухарка за приготовлением еды
Поисковое продвижение сайтов

SEO-тренды в Google: куда смотреть владельцам сайтов в 2017?

На прошедшей в Харькове Digital Conference 2016 Сергей Кокшаров (Devaka.ru) рассказал, как эволюционировали алгоритмы Google и к чему готовиться специалистам в 2017 году. Сайты постепенно перебираются на HTTPs. Технология создания ускоренных мобильных страниц AMP набирает обороты. Количество Core Algorithms или встроенных алгоритмов Google неминуемо растет. Алгоритм Possum меняет локальную выдачу. RankBrain становится важным сигналом ранжирования. Читать дальше

Бетмен. сидящий у окна
Digital

Михаил Калашников: Чему я научился за пять лет работы в продакт-менеджменте

Я начал заниматься продуктами Sports.ru в феврале 2011 года. Название должности, проекты и конфигурация компании несколько раз менялись, но суть сохранялась: придумывать, формулировать, реализовывать и улучшать разные цифровые штуки. Более того, многое мы делали первыми в России и одними из первых в мире, поэтому приходилось учиться на своих же ошибках. Когда я встречаю в поиске Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!