Последние записи


Улыбающийся мужчина с книгами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для стартапов

Несмотря на экономический кризис, стартап-рынок развивается. Частое употребление этого слова уже многих раздражает, потому что сегодня стартапами называют все что угодно. Достаточное количество проектов, которые создаются не только как бизнес-проекты, а и как личные хобби, тоже называются стартапами с разным уровнем амбиций. В новостях мы читаем, что постоянно появляются и новые венчурные фонды, работают техноброкеры, Читать дальше

Ростки
Контекстная реклама

Руководство по сбору сем.ядра от Живенкова

Константин Живенков не нуждается в представлениях. Мы не станем расписывать его заслуги или выдумывать что-то вдохновляющее. Если вы имеете отношение к контекстной рекламе, вы знаете его. Ниже вы найдете три отзыва к руководству по сбору семантического ядра, которое можно скачать по ссылке. Это часть курса Константина Живенкова по контекстной рекламе. Здесь нужно сделать два комментария. Читать дальше

Женщины идут и читают газеты
Управление бизнесом

Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы

Это удивительно, как умело некоторые отрасли отграничиваются друг от друга. СМИ в интернете — это обычный сайт, на который можно нагнать трафик, на котором можно накрутить счетчики или банально фальсифицировать показатели собственной статистики. И вдруг выясняется, что отраслевые порталы, агрегаторы и — о боже! — блоги становятся интереснее рекламодателю, чем монстры СМИ с раздутой редакцией Читать дальше

Солдатики
Управление бизнесом

Лиды-убийцы: по ком звонит телефон?

Эта статья была опубликована на VC.RU, однако автор грустил, что отсутствие тщательно подобранных иллюстраций лишает текст задуманной остроты. Мы не могли отказать в помощи, поэтому вы можете прочесть у нас авторскую версию статьи. Материал длинный, настоящий лонгрид, но достоин внимания — и даже внедрения. Некоторые советы лучше почерпнуть из статьи, нежели познать на собственном опыте. Оглавление Кого Читать дальше

Каменная дорожка со ступенями
BalticDigitalDays

По паркам Калининграда

Всем привет! Размышляя о будущих темах постов, я вспомнила о книге Карела Чапека «Рассказы северных ветров или по пабам и паркам». Вот ту часть про пабы и парки я и решила стащить и рассказать вам о парках Калининграда и питейных заведениях, в которых можно отдохнуть между прогулками. Начнем с парков, а пабами продолжим на следующей Читать дальше

Старинное авто у ворот
Управление бизнесом

99 оттенков лакшери: вверх по сегментам

Удивительный факт. Когда мы говорим о недорогой парфюмерии, то однозначно делим её на мужскую и женскую. Ориентированная на покупателя «ниже среднего», она имеет четкую гендерную принадлежность. Любимые Dior, D&G, Gucci и т.п. делят и делят парфюмерные композиции на мужские и женские, демонстрируя неприкрытую сексуальность в рекламе. Дальше всех зашёл AXE — находясь в самом низу, Читать дальше

Два медвежонка на диване
Социальные сети

Репутационный контент

Дмитрий Румянцев продолжает рассказывать о работе в соцсетях. На этот раз — контент, который пока еще не продает, но уже вовлекает. Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный Читать дальше

Саммит
Управление бизнесом

Новый саммит от Вебсарафана

Новый саммит от Вебсарафана, теперь — о финансах. Мероприятие из разряда must see — каждый саммит становится событием, после которого слушатели что-то меняют в своей жизни и работе. Котики рекомендуют 🙂 Знаете о Вебсарафане, интересна тема финансов? Сразу регистрируйтесь, участие онлайн бесплатно: https://goo.gl/7m44Cl Не уверены? Почитайте анонс. И все равно регистрируйтесь, это будет круто. Быть Читать дальше

Салат с яйцами
Контент-маркетинг

Забыть о клиенте: идеальная стратегия для хорошего текста

Лет десять назад одно пиар-агентство наняло меня написать серию статей о своем клиенте. Тот хотел стать майонезным королем, если не в реальности, то хотя бы в сознании своих дистрибуторов. Он в то время выпускал майонез в небольшом городке вблизи Урала, и был широко известен в узких кругах своего и соседних регионов. Во всяком случае, отраслевой Читать дальше

Трое мужчин и две женщины
Управление бизнесом

Почему в вашей клинике не работает стандартный маркетинг?

Майя Богданова и Анна Керман о медицинском маркетинге. Все-таки что важнее — лечить или зарабатывать? Или зарабатывать, чтобы лучше лечить? Или лечить лучше, чтобы зарабатывать больше? Предложение «удали два зуба по цене одного» однозначно не приведет вашей клинике больше клиентов. Скидки и флаеры тоже не работают. А холодный обзвон в стиле Дешели вызывает у клиентов Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!