Последние записи


сеятель в поле
Контент-маркетинг

7 способов искать площадки для посева контента: микс из приемов SMM и SEO

Можно создать отличный продукт или быть профессионалом в какой-либо области, но если об этом кроме вас никто не знает – есть все шансы умереть в нищете 🙂 Даже сильный контент нуждается в распространении на целевую аудиторию. Более того, именно такой контент нужно распространять в первую очередь, чтобы полностью отработать его потенциал. Немного матчасти (спасибо, Кэп, Читать дальше

Рабочие на руднике
Digital

Трудно быть … копирайтером. Феномен грошового копирайтинга

От редакции Этот материал мы готовили давно – гостевая статья от бюро копирайтинга «Текстброкер». Собратья по перу взялись раскрыть тему копирайтинга по ценам ниже плинтуса. Не со всеми утверждениями мы согласны. В сущности, тут мы видим мнение копирайтера из верхней части среднего ценового сегмента (простите, что так сложно) о своих коллегах с самого донышка. Сам Читать дальше

Человек бегущий за поездом
Digital

Pop-up: как догнать покупателя, пока он не пошел к конкуренту

Задумывались ли вы, какое количество ваших пользователей «отваливается» на каждом этапе вовлечения? Эти цифры вас не обрадуют, можете сами убедиться… В исследовании SeeWhy говорится, что 99% пользователей ничего не покупают при первом посещении интернет-магазина, но 75% из них готовы вернуться позже. Позже – звучит неплохо, но это не значит, что вернутся они именно к вам. Они сделают Читать дальше

Мужчины и женщина с оружием
Социальные сети

Вы уже перестали использовать массфолловинг?

От редакции Массфолловинг в Инстаграме – отличное средство по поиску целевых клиентов для своего бизнеса. Суть данного метода раскрутки своей страницы в интернете заключается в том, чтобы сделать процесс подписки на других пользователей Инстаграма автоматическим. Когда вы подписываетесь на пользователя, который вам интересен, он, скорее всего, перейдет на ваш профиль с целью больше узнать о Читать дальше

Царь, писарь и придворный
Digital

Танцы вокруг брифа: как добыть маркетинговую информацию для написания текста

Театр начинается с вешалки, а хороший текст — с брифа. В этой статье я подскажу, что должно быть в брифе и как получить недостающую информацию. А также дам простые маркеры, по которым заказчик сможет определить подготовленность копирайтера, а копирайтер — оценить адекватность клиента. Сразу предупреждаю, что речь пойдет о продающих текстах (прямая реклама). Полагаю, что для Читать дальше

Девочка с котенком в траве
Digital

Самостоятельный маркетинг: как раскрутить интернет-магазин без помощи профессионалов

От редакции Мы всегда помним: пока космические корабли топовых агентств и крупных интернет-магазинов бороздят просторы Большого театра, в небольших нишах сражаются за маленькую прибыль обычные интернет-магазины. Им трудно. У них нет свободных бюджетов почти ни на что. Они бьются за каждого покупателя, потому что могут пересчитать их чуть не на пальцах. Нередко постоянных покупателей знают Читать дальше

шитье одеяла
Социальные сети

Ранжирование ленты в Инстаграм: как продвигать аккаунт в новых реалиях

Март, 2016. Инстаграм сделал новое обновление. Мы с вами не будем обсуждать такие мелочи, как появление даты под каждым фото (раньше были только недели) или небольшие изменения в интерфейсе, но нам точно стоит обсудить ранжирование ленты. Теперь лента постов от ваших друзей выстраивается не в хронологическом порядке, а в зависимости от ваших предпочтений, лайков и Читать дальше

Бегущий мужчина
Email маркетинг

Что такое серые рассылки? Зачем отписывать неактивных подписчиков?

От редакции Когда у тебя полмиллиона подписчиков, можно позволить себе потерять пару сотен тысяч. Не жалко. Но ведь вы понимаете: большая статистика позволяет увидеть тренды более отчетливо. И эта проблема – подписчики, которым не нужна ваша рассылка – догонит вас с вашей небольшой email-базой точно так же, как она догнала Hubspot. Этот материал от сервиса Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!