Последние записи


Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Баннер гугл
Поисковое продвижение сайтов

Светлое прошлое, неопределенное настоящее и неоднозначное будущее Google-авторства

Еще пару лет назад каждый автор, приложив немного усилий, мог полюбоваться в выдаче Google на симпатичный расширенный сниппет к его статье с фотографией, фамилией или сетевым ником и ссылкой на его гуглопрофиль. Или так: Но времена прошли, и теперь эта же статья выглядит в выдаче менее привлекательно: Тема закрыта? Не все так однозначно, давайте разберемся. Читать дальше

Спящий на книгах котенок
Поисковое продвижение сайтов

SEO-блоги: пользы — ноль целых, хрен десятых

От редакции: Существует мнение, что чтение профессиональных блогов поможет приобрести знания и опыт, которых не найдешь ни в одной книжке. Отчасти это так — практикующие мастера SEO в блоге могут рассказать случаи из собственного опыта или прокомментировать свежие новости так, как это не сделает ни одно сетевое издание. На этой вере держится весь контент-маркетинг. Это Читать дальше

Пингвин беседует с котом
Контент-маркетинг

Часть 1. Подходит ли контент-маркетинг для моего бизнеса?

Этим постом мы открываем серию переводов руководства Beginner’s Guide to Content Marketing. Контент-маркетинг — горячая тема для Рунета, которая на западном рынке уже хорошо освоена. Давайте хотя бы какие-то грабли попробуем обойти, пользуясь чужим опытом. Прежде чем мы начнем обсуждать детали, следует ответить на один важный вопрос: Что вообще представляет собой контент-маркетинг? Фраза «контент — король» Читать дальше

Грифы
Контент-маркетинг

Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов

Создатель маркетинговых стратегий для Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Нейл Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io. Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году. Сегодня, Читать дальше

ROI в контент-маркетинге

Нашумевший доклад с конференции BalticDigitalDays’2015 (14 августа, Калининград).

Сео
Поисковое продвижение сайтов

Распространенные Почему не… в SEO и ответы на них

Почему мой сайт не в топе? Чаще всего сайт не в топе, потому что вы не понимаете, что это такое — быть в топе. Что именно вас интересует? Быть в топе по одной фразе? По двум? По десяти? По ста? По ста тысячам? Чаще всего «мой сайт не в топе» означает сравнительную характеристику текущего состояния Читать дальше

Мужчина с бородой
Контент-маркетинг

5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

1. Я изобрел велосипед! Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно Читать дальше

Контент
Поисковое продвижение сайтов

Контент-маркетинг как тупиковая ветвь эволюции в SEO

Давайте попробуем разобраться, что такое контент-маркетинг и почему он не захватывает мир в области поискового продвижения сайтов. Контент-маркетинг — стратегия продвижения, основанная на написании текстов с достаточной ценностью. Как и в маркетинге в целом, здесь нельзя сузить возможную ценность до, например, только получения позиций в поисковых системах. Более того, зачастую с позициями как раз не Читать дальше

тест картинок

размер 1590ч993, ставлю не редактируя никак. это редактирую по ширине 800

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!