Последние записи


Мужчина со светящимся кубом в руке
Контент-маркетинг

Курирование: как найти неисчерпаемый источник контента

Курирование — инструмент в возрасте. Слышали про журнал «Ридерз Дайджест»? Это кураторство. Дэвид Уоллес и Лила Бэлла Уоллес основали журнал в 1922 году. Пока Дэвид Уоллес восстанавливался после осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне, Лила собрала любимые статьи из ежемесячных журналов. Их они и издали в журнале. Само слово «курирование» произошло от английского слова Читать дальше

Воронка
Контент-маркетинг

Современный гид в мир аналитики и метрик контент-маркетинга

От редакции Этот материал отлично дополняет руководство по контент-маркетингу от moz.com (его восьмая часть, похоже, будет также посвящена оценкам и метрикам). Но хорошей информации мало не бывает. Все разложено по полочкам, и как всегда – осталось только взять и внедрить. Любой маркетолог должен уметь показать, сколько стоят его маркетинговые усилия, или, говоря другими словами, сколько денег он приносит Читать дальше

Два кота за ноутбуками и один с клубком
Контент-маркетинг

Часть 5.2. Как работать с идеями

Приступаем ко второй части пятой главы — продолжаем разбираться с идеями. Как писать посты для скучных компаний? Как распознать сильную идею? А что делать, если сильных идей нет? Как понять боли аудитории и её предпочтения, чтобы создавать стоящий контент? Что делает контент ценным? На какие материалы делать ставку — на лонгриды или на короткие статьи? Обо всём Читать дальше

Человек с ломатой
Поисковое продвижение сайтов

Гайд для заказчика: эволюция KPI в клиентском SEO

От редакции Пожалуй, это хорошо, что SEO перестало быть магией. Стандартизация и прозрачность процессов, возможность выбрать как на рынке – мне вон тех, и покрупнее, а вот это дайте попробовать – все это нормализует услугу SEO, снимает флёр тайны и аромат недоступного пониманию хакерства. Алексей Чечукевич рассказывает очевидные, в общем-то, вещи. Но это нужно знать. Чтобы понимать, Читать дальше

Волк, луна
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: как вам будут продавать его в 2016 году – и за что стоит платить на самом деле

Есть классическое определение контент-маркетинга (Википедия). Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. И определение Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute, автора трех книг о контент-маркетинге: Контент-маркетинг — это регулярный процесс создания интересного, полезного и релевантного контента, направленного на целевую аудиторию, Читать дальше

сумма
Контент-маркетинг

SlideShare под микроскопом: эксперимент

До начала 2016-го я рассматривал SlideShare как хранилище презентаций. Но всего один эксперимент открыл мне глаза на потенциал сервиса. Моя методичка набрала 6700 просмотров, ею поделились 990 раз, и она приводит клиентов. В статье я опишу, какие действия привели к такому результату, и узнаю у представителей рынка, как им помогает SlideShare. SlideShare основан в 2006 Читать дальше

Рыжий кот
Социальные сети

Как отшить парня за 10 дней: вредные советы по работе с целевой аудиторией

Продвижение товара или услуги в соцсетях – штука непростая. Не каждый может: а) привлечь целевую аудиторию, б) наладить с ней контакт. Не знаете, с чего начать? Следуйте этим вредным советам, и вы убедитесь: у вас ничего не получается, потому что это просто не ваше. Не забудьте поспорить с коллегой, что сможете провалить проект по SMM за Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 5.1. Фабрика идей для контент-маркетинга

А мы продолжаем публиковать «Руководство по контент-маркетингу для начинающих» от moz.com. Шаблоном стратегии дело не закончилось, теперь мы поговорим о том, где взять хорошие и сильные идеи для контента. Сердце любой заметной контент-кампании или проекта — это сильная идея. Идея заражает, вдохновляет, придаёт сил и помогает не выдохнуться в рутинной работе над контентом. И эта энергия, Читать дальше

Текст
Контент-маркетинг

Семь вопросов о работе с Главредом

От редакции Вчера мы опубликовали довольно экспрессивную статью о Главреде. Это мнение редактора Катерины Ерошиной, и отказываться от него Котики не намерены. Внимательный читатель (если таковые были) мог заметить, что речь в нем идет не о плохом сервисе, а о том, что произойдет с ним на рынке копирайтинга. А также о том, что может случиться с Читать дальше

Женщина рисующая котов
Безумные котики

Почему пропаганда инфостиля вредит рынку

Однажды я нашла фантастического человека. Он говорил о качестве текстов так, как говорила бы я в идеальной Вселенной, где у каждого — своя видеостудия, три высших образования, Газпром в клиентах и маленький пони. Это был момент, когда я впервые посмотрела ролик Максима Ильяхова «Простые правила сильных текстов». Я до сих пор включаю его на каждом Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!