Последние записи


Девушка с разметавшимися волосами
BalticDigitalDays

Иногда надо поехать в Калининград, чтобы найти работу мечты в Минске

Случайности случаются – и если вы готовы к переменам, они произойдут. Это история о том, как ловить удачу за хвост – а не ныть «не получится, потому что так не бывает». Героиня нашей истории Анастасия Тризна живет в Минске. Сейчас она исполняет обязанности начальника отдела SEO в digital-агентстве «Гусаров Групп». Предыстория В 2015 году Настя Читать дальше

4 заварных чайника
Социальные сети

Как бизнесу позиционировать сообщество в социальных сетях

Дмитрий Румянцев снова с нами. Теперь — о позиционировании. Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать. Основных способов позиционирования сообщества, с моей точки зрения, всего три: позиционирование по бренду; позиционирование по интересам; смешанное позиционирование. Читать дальше

Мойдодыр
Управление бизнесом

Как нужно подходить к оценке эффективности маркетинга: рекомендации для заказчиков

От редакции «Капля камень точит» — вот в такую рубрику надо бы отнести эту статью и другие материалы, которые мы будем настойчиво и регулярно публиковать. Речь идет о гигиене в отношениях исполнителя и заказчика. Гигиена — это когда заказчик и исполнитель опираются на единые правила взаимодействия, получая измеримые, предсказуемые и повторяемые результаты. Например, вместо «Мойте Читать дальше

Богатырь на коне
Управление бизнесом

Принуждение пользователей к целевым действиям

Почему дорога к царствию небесному не отмечена неоновыми указателями? Богословы скажут — это свобода воли. На самом деле — это просто нецелевое действие, поэтому его нет смысла выделять в интерфейсе. Целевым действием может быть не только клик по кнопке «Купить» или звонок по телефону. Это может быть, в том числе и сумма заказа, способ доставки, Читать дальше

Помещение
Безумные котики

Агентство MADCATS: контент-маркетинг и контент-проекты

Как говорили когда-то большевики, настал переломный момент в истории Котиков. Мы готовы к захвату мира, пролетарские отряды уже блокировали почту, банки и вокзалы, Временное правительство трепещет. А если серьезно, то Безумные Котики интернет-маркетинга — теперь это не только редакция небольшого интернет-издания. Мы — агентство MADCATS. Почему агентство Не Бюро, не Студия, не Цех и не Мастерская — мы Читать дальше

Набережная с деревьями
BalticDigitalDays

На лодке по Калининграду

Всем привет! В одном из первых постов я рассказывала, где и как посмотреть на Калининград немного свысока. А сегодня хочу поговорить о том, как увидеть город с воды. Преголя Как и большинство городов, Кёнигсберг был построен у реки. Река Преголя (Прегель) протекает через город с востока на запад. Свое начало она берет в городе Черняховске Читать дальше

Женщина, высокий и низкий мужчины
Контент-маркетинг

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй

Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать захватывающие истории. Нет истории — нет читателя Цифровые медиа бьются не за трафик, а за вовлеченность: время на сайте, доскроллы и переходы по страницам. Статьи читают, если они увлекают читателя — если в них Читать дальше

Одиночество копирайтера
Контент-маркетинг

Одиночество в сети: копирайтер как боевая единица маркетинга

Типичный копирайтер видит себя поставщиком конкретной — отдельной — услуги: он пишет текст. Пытается анализировать информацию, задается целями — решить какую-то коммерческую задачу. И мается неудовлетворенностью, потому что видит, что задача не решается. А иногда вообще не имеет возможности увидеть, что происходит после сдачи текста. Именно эта ситуация становится причиной срывов и кризисов: пишу-пишу, вроде Читать дальше

Медиумы Рунета
Безумные котики

Медиумы Рунета: путеводитель по русским блогам на medium.com

Мы устроили раскопки и собрали в одной статье самых интересных «медиумов», которые пишут о тексте, интернет-маркетинге, мире диджитал и немножко о жизни. Как оказалось, некоторые компании дублируют сюда свои материалы с других площадок. А некоторые авторы, напротив, используют Медиум как личный канал для неформата. Список персональных медиумов отсортирован по алфавиту. Если вы дополните наш список Читать дальше

Коллаж из фотографий
Социальные сети

Инстаграм для бизнеса. Кейс издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Рассказывает Наталия Бабаева. Мне написал Миша Фирсанов, консультант по маркетингу и мой коллега по МИФу. Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Доведя аудиторию до 10+ тысяч пользователей, передала его SMM-щику.   Примерно год назад (в 2014 году) Инстаграм начал расти по экспоненте и стал Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!