Последние записи


сумма
Контент-маркетинг

SlideShare под микроскопом: эксперимент

До начала 2016-го я рассматривал SlideShare как хранилище презентаций. Но всего один эксперимент открыл мне глаза на потенциал сервиса. Моя методичка набрала 6700 просмотров, ею поделились 990 раз, и она приводит клиентов. В статье я опишу, какие действия привели к такому результату, и узнаю у представителей рынка, как им помогает SlideShare. SlideShare основан в 2006 Читать дальше

Рыжий кот
Социальные сети

Как отшить парня за 10 дней: вредные советы по работе с целевой аудиторией

Продвижение товара или услуги в соцсетях – штука непростая. Не каждый может: а) привлечь целевую аудиторию, б) наладить с ней контакт. Не знаете, с чего начать? Следуйте этим вредным советам, и вы убедитесь: у вас ничего не получается, потому что это просто не ваше. Не забудьте поспорить с коллегой, что сможете провалить проект по SMM за Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 5.1. Фабрика идей для контент-маркетинга

А мы продолжаем публиковать «Руководство по контент-маркетингу для начинающих» от moz.com. Шаблоном стратегии дело не закончилось, теперь мы поговорим о том, где взять хорошие и сильные идеи для контента. Сердце любой заметной контент-кампании или проекта — это сильная идея. Идея заражает, вдохновляет, придаёт сил и помогает не выдохнуться в рутинной работе над контентом. И эта энергия, Читать дальше

Текст
Контент-маркетинг

Семь вопросов о работе с Главредом

От редакции Вчера мы опубликовали довольно экспрессивную статью о Главреде. Это мнение редактора Катерины Ерошиной, и отказываться от него Котики не намерены. Внимательный читатель (если таковые были) мог заметить, что речь в нем идет не о плохом сервисе, а о том, что произойдет с ним на рынке копирайтинга. А также о том, что может случиться с Читать дальше

Женщина рисующая котов
Безумные котики

Почему пропаганда инфостиля вредит рынку

Однажды я нашла фантастического человека. Он говорил о качестве текстов так, как говорила бы я в идеальной Вселенной, где у каждого — своя видеостудия, три высших образования, Газпром в клиентах и маленький пони. Это был момент, когда я впервые посмотрела ролик Максима Ильяхова «Простые правила сильных текстов». Я до сих пор включаю его на каждом Читать дальше

Человек среди роботов
Поисковое продвижение сайтов

Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

От редакции Одна из страшилок для владельцев интернет-магазинов — неуникальность товарных описаний. Насколько эта тема болезненная, показывает личный опыт: первый вопрос, который задают после выступления спикера про копирайтинг, начинается словами «А вот у меня интернет-магазин, как сделать уникальные описания товаров?». Давайте разбираться. Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, Читать дальше

Супергерой на мостовой
Социальные сети

SMM, который никогда не будет работать. Рассказ о бесплатном сыре

От редакции Этот текст неплохо ложится в дополнение ко вчерашней публикации шаблона контент-стратегии. SMM действительно пугает легкостью действий. А потом – пугает отсутствием результатов. И объемом затрат на посевы и работу менеджеров. Что делать? Думать и работать, как обычно. Всё, что можно сейчас найти о digital-маркетинге, SMM и контент-менеджменте, отличается прямо-таки сногсшибательной безграмотностью. Стратегические «гайдлайны» представляют Читать дальше

Кот на фоне текста
Контент-маркетинг

Как разработать контент-стратегию: шаблон

Как вести контент-маркетинг правильно? На какой контент делать ставку? Чему уделять больше внимания: постам в собственном блоге — или публикациям на сторонних порталах? Как организовать рабочий процесс? Как писать в блог, а как — общаться с аудиторией? Всё это должна описывать ваша стратегия. Это ваша путеводная звезда, которая станет вас направлять, когда со всех сторон атакуют вопросы: Читать дальше

Старинное авто и люди
Поисковое продвижение сайтов

Почему конвейерное SEO часто лучше индивидуального подхода

От редакции Один из холиваров в интернет-маркетинге — противостояние конвейерного и бутикового подхода к работе. Конвейер — это набор одинаковых операций, рутинно выполняемых на каждом проекте, бутик — индивидуальный подход, когда каждую норковую шубку шьют по своей мерке. Котики согласны с мнением Ленара Амирханова: большинству сайтов показан поточный метод. Почему? Давайте разберемся. Самая ужасная вещь Читать дальше

Человек в очках у микрофона
Контент-маркетинг

Как я учился слушать: о подкастах в Рунете

Подкастинг вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Давайте вспомним историю, изучим статистику рынка и попробуем оценить привлекательность для бизнеса. Также узнаем причины закрытия подкаста «Цукерберг позвонит» и заглянем в будущее с оптимизмом. Дополнительным бонусом — 5 подкастов о маркетинге, которые стоит слушать. Рождение подкастинга США, 2004 год. Продано 10 млн mp3-плееров iPod, скачано 100 млн Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!