Последние записи


Фон
Безумные котики

Кот Саймона (видео)

Все про кота Саймона.

Камышовый кот
Безумные котики

Хатуль мадан

Да, баян. Но смешно же. Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым «офицерам душевного здоровья» (по специальности — психологам или социальным работникам), чтобы те на Читать дальше

Кадр из пластилинового мультфильма
Контент-маркетинг

1000 и 1 способ развести клиента: разоблачительные подборки как инструмент контент-маркетинга

Под коньком крыши плотники могли приладить длинный ящичек без передней стенки, набитый берестой, это называлось «свистуна пустить». В ветреную погоду пластины бересты издавали звуки, похожие на плач и вой живого существа. Печник мог заложить между кирпичами «нюхалку» – куриное яйцо, от которого через некоторое время по всему дому начинала распространяться невыносимая вонь, найти яйцо можно Читать дальше

сеятель в поле
Контент-маркетинг

7 способов искать площадки для посева контента: микс из приемов SMM и SEO

Можно создать отличный продукт или быть профессионалом в какой-либо области, но если об этом кроме вас никто не знает – есть все шансы умереть в нищете 🙂 Даже сильный контент нуждается в распространении на целевую аудиторию. Более того, именно такой контент нужно распространять в первую очередь, чтобы полностью отработать его потенциал. Немного матчасти (спасибо, Кэп, Читать дальше

Рабочие на руднике
Digital

Трудно быть … копирайтером. Феномен грошового копирайтинга

От редакции Этот материал мы готовили давно – гостевая статья от бюро копирайтинга «Текстброкер». Собратья по перу взялись раскрыть тему копирайтинга по ценам ниже плинтуса. Не со всеми утверждениями мы согласны. В сущности, тут мы видим мнение копирайтера из верхней части среднего ценового сегмента (простите, что так сложно) о своих коллегах с самого донышка. Сам Читать дальше

Человек бегущий за поездом
Digital

Pop-up: как догнать покупателя, пока он не пошел к конкуренту

Задумывались ли вы, какое количество ваших пользователей «отваливается» на каждом этапе вовлечения? Эти цифры вас не обрадуют, можете сами убедиться… В исследовании SeeWhy говорится, что 99% пользователей ничего не покупают при первом посещении интернет-магазина, но 75% из них готовы вернуться позже. Позже – звучит неплохо, но это не значит, что вернутся они именно к вам. Они сделают Читать дальше

Мужчины и женщина с оружием
Социальные сети

Вы уже перестали использовать массфолловинг?

От редакции Массфолловинг в Инстаграме – отличное средство по поиску целевых клиентов для своего бизнеса. Суть данного метода раскрутки своей страницы в интернете заключается в том, чтобы сделать процесс подписки на других пользователей Инстаграма автоматическим. Когда вы подписываетесь на пользователя, который вам интересен, он, скорее всего, перейдет на ваш профиль с целью больше узнать о Читать дальше

Царь, писарь и придворный
Digital

Танцы вокруг брифа: как добыть маркетинговую информацию для написания текста

Театр начинается с вешалки, а хороший текст — с брифа. В этой статье я подскажу, что должно быть в брифе и как получить недостающую информацию. А также дам простые маркеры, по которым заказчик сможет определить подготовленность копирайтера, а копирайтер — оценить адекватность клиента. Сразу предупреждаю, что речь пойдет о продающих текстах (прямая реклама). Полагаю, что для Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!