Последние записи


Мужчина и рыжая девушка
Управление бизнесом

Технические дыры в продажах. Популярные ошибки, которые могут снижать конверсию в интернет-магазине

Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином. Чтобы пользователь достиг нужной вам цели и оформил заказ, нужно сокращать ему путь, устранять препятствия, сглаживать углы и шлифовать неровности — это увеличивает шансы, что у него Читать дальше

Девушки в сарафанах
Управление бизнесом

Таисия Кудашкина: «Люблю с нуля и к высокой цели»

Недавно Майя Богданова сделала большое интервью с Таисией Кудашкиной для Сноба. И как всегда, когда человек интересный — многое осталось за кадром. Сноб интересовала скорее личная история и инвестиции. Нам стало интересно, как работает Вебсарафан. Поэтому вторая часть интервью достается читателям Котиков. Что делать, если у инвестора твоего проекта изменились планы и ты осталась с Читать дальше

Человек на скейте
Контент-маркетинг

Как стать редактором — советует Rockin’Robin

Несмотря на определенные кризисные явления (а может, и благодаря им — прим. ред.) сфера медиа привлекает большое количество молодых специалистов — стать журналистами и редакторами стремятся не только студенты журфака, но и дипломированные финансисты, юристы и т. д. Мы расскажем о том, что должен уметь специалист, чтобы получить работу редактором, а также расскажем, как за Читать дальше

Водоем, мостик, дом
BalticDigitalDays

Пионерский – Нойкурен – место препати

Всем, привет! Сегодня я хочу рассказать вам о городе Пионерский, бывшем Нойкурене, место, где состоится препати конференции Baltic Digital Days. Итак, первые сведения о поселении в районе современного Пионерского относятся к 1254 году, а в 1256 году сюда пришли тевтонцы, которые и дали месту название Neukuhren. Neu по-немецки означает новый, а Kuhren напоминает о племени Читать дальше

Корова
Поисковое продвижение сайтов

SEO в регионах: мы не понимаем, что вы делаете

Что такое SEO в регионах? Слышали, нет? А вот я сегодня вам расскажу. Меня зовут Кунгуров Станислав, живу я в Ижевске. Продаем услуги SEO-продвижения мы в Ижевске около трех лет, и за это время сформировалась определенная картина рынка. Почему я решил написать эту статью? Дело в том, что когда я езжу в Москву на различные Читать дальше

Девушка с разметавшимися волосами
BalticDigitalDays

Иногда надо поехать в Калининград, чтобы найти работу мечты в Минске

Случайности случаются – и если вы готовы к переменам, они произойдут. Это история о том, как ловить удачу за хвост – а не ныть «не получится, потому что так не бывает». Героиня нашей истории Анастасия Тризна живет в Минске. Сейчас она исполняет обязанности начальника отдела SEO в digital-агентстве «Гусаров Групп». Предыстория В 2015 году Настя Читать дальше

4 заварных чайника
Социальные сети

Как бизнесу позиционировать сообщество в социальных сетях

Дмитрий Румянцев снова с нами. Теперь — о позиционировании. Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать. Основных способов позиционирования сообщества, с моей точки зрения, всего три: позиционирование по бренду; позиционирование по интересам; смешанное позиционирование. Читать дальше

Мойдодыр
Управление бизнесом

Как нужно подходить к оценке эффективности маркетинга: рекомендации для заказчиков

От редакции «Капля камень точит» — вот в такую рубрику надо бы отнести эту статью и другие материалы, которые мы будем настойчиво и регулярно публиковать. Речь идет о гигиене в отношениях исполнителя и заказчика. Гигиена — это когда заказчик и исполнитель опираются на единые правила взаимодействия, получая измеримые, предсказуемые и повторяемые результаты. Например, вместо «Мойте Читать дальше

Богатырь на коне
Управление бизнесом

Принуждение пользователей к целевым действиям

Почему дорога к царствию небесному не отмечена неоновыми указателями? Богословы скажут — это свобода воли. На самом деле — это просто нецелевое действие, поэтому его нет смысла выделять в интерфейсе. Целевым действием может быть не только клик по кнопке «Купить» или звонок по телефону. Это может быть, в том числе и сумма заказа, способ доставки, Читать дальше

Помещение
Безумные котики

Агентство MADCATS: контент-маркетинг и контент-проекты

Как говорили когда-то большевики, настал переломный момент в истории Котиков. Мы готовы к захвату мира, пролетарские отряды уже блокировали почту, банки и вокзалы, Временное правительство трепещет. А если серьезно, то Безумные Котики интернет-маркетинга — теперь это не только редакция небольшого интернет-издания. Мы — агентство MADCATS. Почему агентство Не Бюро, не Студия, не Цех и не Мастерская — мы Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!