Последние записи


Схема
Управление бизнесом

Scrum и Agile для чайников

Комментарий Котиков Для начала. Scrum и Agile — в чем разница? Если коротко, Agile — это философия, семейство гибких подходов к разработке ПО. Scrum — один из таких подходов. У него есть братик — Kanban. Он тоже подход, используемый в Agile. Елена Трускова рассказывает: На этой неделе я прошла двухдневный тренинг по Agile/Scrum (произносится «эджайл» и «скрам»). По гибким методологиям разработки программного обеспечения написано много заумной Читать дальше

Танцпол
Безумные котики

Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 4

Мы продолжаем публикацию книги Игоря Субботина о быстрых легкодоступных деньгах. И уже задумались — а откуда он столько знает? 18+ Оглавление 0. Вступление. 1. Клики, переходы, опросы, просмотр рекламы. 2. Обман казино, волшебные кошельки. 3. Форекс, хайпы и другие лохотроны. 4. Варез, файлозагрузчики (белые, серые и черные варианты). 4. Варезные сайты, файлообменники и файлозагрузчики (белые, Читать дальше

Галка
Безумные котики

Ответ Торшиной: читаем между строк

Очень хотелось сдержаться, честное слово. Но когда спич Торшиной подается как «статья об интернет-рекламе, которая рвет всё, что было написано с начала года», я чо-та ржу™. С одним могу согласиться — стиль. Верно, об интернет-рекламе пишут так, будто человек сидит на острой кнопке и боится шелохнуться, чтобы дорогие штаны не порвать. Это вам любой действующий Читать дальше

Смеющиеся мужчина и женщина в красном платье
Управление бизнесом

Продается секс! или Маркетинг в нишах, о которых не говорят

Есть такие клиенты, о которых приличный маркетолог никогда не рассказывает. И бордели со стриптиз-клубами безусловно входят в их число. Майя Богданова и Михаил Левандовский решили нарушить все правила и рассказать о том, как устроен маркетинг в сфере секса. И если вы думаете, что секс продает себя сам и никакой маркетинг там не нужен, то эта Читать дальше

Мальчик с планшетом и бараны
Социальные сети

Лидогенерация из ВКонтакте

Дмитрий Румянцев рассказывает: Один из вариантов работы ВКонтакте — это привлечение целевого трафика на вашу посадочную страницу во внешнем интернете. Это может быть одностраничный лендинг, интернет-магазин и любой другой сайт. Самое главное, чтобы на сайте можно было выполнить необходимое вам целевое действие или, иными словами, получить «лид». Говоря в данной статье про лидогенерацию, я подразумеваю, Читать дальше

Реклама конференции
Управление бизнесом

Суровый питерский SMM: анонс и промоКОТ

С вами рубрика «Котики категорически одобряют». Анонс от организаторов суровой конференции, на которую мы и сами не прочь попасть — хотя бы в качестве слушателей. В конце текста забирайте промоКОТ. Вторая конференция «Суровый питерский SMM» пройдет 1-2 октября 2016 года в трех конференц-залах «Петроконгресса» (Санкт-Петербург). Для тех, кто не сможет приехать, будет организована профессиональная мультикамерная Читать дальше

Красная шапочка и волк
Управление бизнесом

Как извлечь реальную пользу из кейсов по интернет-маркетингу: 5 шагов

Вы любите кейсы? Скорее всего да. К ним сложно относиться равнодушно. Любой кейс — это сказочная история, с сюжетом по всем правилам драмы. В завязке нас знакомят с унылой ситуацией. Мало трафика и заказов, у клиента все плохо. (Золушка грустит на кухне и перебирает чечевицу.) Потом авторы кейса засучивают рукава, проводят аудит и начинают воплощать Читать дальше

Две дольки апельсина и надпись
Управление бизнесом

Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу

Мероприятие будет проходить 22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский». iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз. Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат Читать дальше

Прищепки с глазами, бабочка
Контент-маркетинг

Как написать хорошую статью

Почти каждый опытный эйчар или руководитель может написать хорошую статью — коллегам на пользу, себе на славу 😉 Ниже HR-Journal даёт советы будущим авторам, делится опытом и приоткрывает дверь на свою редакционную кухню… чуть-чуть 😉 Для начала — капля статистики. Из присланных десяти статей мы отбираем для публикации в среднем две, иногда при условии доработки. Читать дальше

Танцевальный марафон
Безумные котики

Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 3

Мы продолжаем публикацию книги Игоря Субботина о легких деньгах. Которые косит кто-то другой. 18+ Оглавление 0. Вступление. 1. Клики, переходы, опросы, просмотр рекламы. 2. Обман казино, волшебные кошельки. 3. Форекс, хайпы и другие лохотроны. 4. Варез, файлозагрузчики (белые, серые и черные варианты). 3. Форекс, хайпы и другие лохотроны Если герои нашей предыдущей истории, «секретные способы Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!