Последние записи


Текст
Контент-маркетинг

Семь вопросов о работе с Главредом

От редакции Вчера мы опубликовали довольно экспрессивную статью о Главреде. Это мнение редактора Катерины Ерошиной, и отказываться от него Котики не намерены. Внимательный читатель (если таковые были) мог заметить, что речь в нем идет не о плохом сервисе, а о том, что произойдет с ним на рынке копирайтинга. А также о том, что может случиться с Читать дальше

Женщина рисующая котов
Безумные котики

Почему пропаганда инфостиля вредит рынку

Однажды я нашла фантастического человека. Он говорил о качестве текстов так, как говорила бы я в идеальной Вселенной, где у каждого — своя видеостудия, три высших образования, Газпром в клиентах и маленький пони. Это был момент, когда я впервые посмотрела ролик Максима Ильяхова «Простые правила сильных текстов». Я до сих пор включаю его на каждом Читать дальше

Человек среди роботов
Поисковое продвижение сайтов

Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

От редакции Одна из страшилок для владельцев интернет-магазинов — неуникальность товарных описаний. Насколько эта тема болезненная, показывает личный опыт: первый вопрос, который задают после выступления спикера про копирайтинг, начинается словами «А вот у меня интернет-магазин, как сделать уникальные описания товаров?». Давайте разбираться. Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, Читать дальше

Супергерой на мостовой
Социальные сети

SMM, который никогда не будет работать. Рассказ о бесплатном сыре

От редакции Этот текст неплохо ложится в дополнение ко вчерашней публикации шаблона контент-стратегии. SMM действительно пугает легкостью действий. А потом – пугает отсутствием результатов. И объемом затрат на посевы и работу менеджеров. Что делать? Думать и работать, как обычно. Всё, что можно сейчас найти о digital-маркетинге, SMM и контент-менеджменте, отличается прямо-таки сногсшибательной безграмотностью. Стратегические «гайдлайны» представляют Читать дальше

Кот на фоне текста
Контент-маркетинг

Как разработать контент-стратегию: шаблон

Как вести контент-маркетинг правильно? На какой контент делать ставку? Чему уделять больше внимания: постам в собственном блоге — или публикациям на сторонних порталах? Как организовать рабочий процесс? Как писать в блог, а как — общаться с аудиторией? Всё это должна описывать ваша стратегия. Это ваша путеводная звезда, которая станет вас направлять, когда со всех сторон атакуют вопросы: Читать дальше

Старинное авто и люди
Поисковое продвижение сайтов

Почему конвейерное SEO часто лучше индивидуального подхода

От редакции Один из холиваров в интернет-маркетинге — противостояние конвейерного и бутикового подхода к работе. Конвейер — это набор одинаковых операций, рутинно выполняемых на каждом проекте, бутик — индивидуальный подход, когда каждую норковую шубку шьют по своей мерке. Котики согласны с мнением Ленара Амирханова: большинству сайтов показан поточный метод. Почему? Давайте разберемся. Самая ужасная вещь Читать дальше

Человек в очках у микрофона
Контент-маркетинг

Как я учился слушать: о подкастах в Рунете

Подкастинг вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Давайте вспомним историю, изучим статистику рынка и попробуем оценить привлекательность для бизнеса. Также узнаем причины закрытия подкаста «Цукерберг позвонит» и заглянем в будущее с оптимизмом. Дополнительным бонусом — 5 подкастов о маркетинге, которые стоит слушать. Рождение подкастинга США, 2004 год. Продано 10 млн mp3-плееров iPod, скачано 100 млн Читать дальше

Стая чаек на заборе
Контент-маркетинг

Повторенье – мать ученья? Да хватит уже!

Это заболевание всегда цепляло пишущих людей, но сейчас оно обостряется – с распространением веры в контент-маркетинг животворящий. Каждый автор, решивший наконец продвигаться умными мыслями в блоге, считает своим долгом пересказать все прописные истины, которые усвоил, увидел, рерайтил и тупо спёр у корифеев. Просто представьте себе, как бы выглядели блоги начинающих автомобилистов, если бы автомобилисты были Читать дальше

Человек идущий по воде
Контент-маркетинг

Джинсы превращаются… Как работать с нативной рекламой

От редакции Этот материал демонстрирует нам веселую чехарду понятий, которые в разных отраслях меняются примерно как наряды у Андрея Миронова в «Бриллиантовой руке». Все ведь поняли, откуда взялся этот заголовок? Нет? Срочно посмотрите фильм, это бессмертная классика, чуть более чем полностью состоящая из мемов. Так вот, брюки превращаются, превращаются брюки… Молния заедает и брюки не хотят Читать дальше

Пингвин с котом перед графиком
Контент-маркетинг

Контент-стратегия как история

Шаблон контент-стратегии, упомянутый во второй части руководства по контент-маркетингу, будет опубликован 21 января. Этот шаблон подготовила Айла Мак Кетта, постоянный автор MOZ.COM. Ниже — ее статья, поясняющая подходы, которые она использовала при подготовке шаблона. Представьте себе: вы в переговорке с руководством компании, которую даже не могли представить своим клиентом. Они настолько увлечены обсуждением, что даже Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!