Последние записи


Набережная с деревьями
BalticDigitalDays

На лодке по Калининграду

Всем привет! В одном из первых постов я рассказывала, где и как посмотреть на Калининград немного свысока. А сегодня хочу поговорить о том, как увидеть город с воды. Преголя Как и большинство городов, Кёнигсберг был построен у реки. Река Преголя (Прегель) протекает через город с востока на запад. Свое начало она берет в городе Черняховске Читать дальше

Женщина, высокий и низкий мужчины
Контент-маркетинг

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй

Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать захватывающие истории. Нет истории — нет читателя Цифровые медиа бьются не за трафик, а за вовлеченность: время на сайте, доскроллы и переходы по страницам. Статьи читают, если они увлекают читателя — если в них Читать дальше

Одиночество копирайтера
Контент-маркетинг

Одиночество в сети: копирайтер как боевая единица маркетинга

Типичный копирайтер видит себя поставщиком конкретной — отдельной — услуги: он пишет текст. Пытается анализировать информацию, задается целями — решить какую-то коммерческую задачу. И мается неудовлетворенностью, потому что видит, что задача не решается. А иногда вообще не имеет возможности увидеть, что происходит после сдачи текста. Именно эта ситуация становится причиной срывов и кризисов: пишу-пишу, вроде Читать дальше

Медиумы Рунета
Безумные котики

Медиумы Рунета: путеводитель по русским блогам на medium.com

Мы устроили раскопки и собрали в одной статье самых интересных «медиумов», которые пишут о тексте, интернет-маркетинге, мире диджитал и немножко о жизни. Как оказалось, некоторые компании дублируют сюда свои материалы с других площадок. А некоторые авторы, напротив, используют Медиум как личный канал для неформата. Список персональных медиумов отсортирован по алфавиту. Если вы дополните наш список Читать дальше

Коллаж из фотографий
Социальные сети

Инстаграм для бизнеса. Кейс издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Рассказывает Наталия Бабаева. Мне написал Миша Фирсанов, консультант по маркетингу и мой коллега по МИФу. Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Доведя аудиторию до 10+ тысяч пользователей, передала его SMM-щику.   Примерно год назад (в 2014 году) Инстаграм начал расти по экспоненте и стал Читать дальше

Буратино
Управление бизнесом

Легко ли делать бизнес, или Почему свой проект – это «ужасные опасности и страшные приключения»

Разговор о трудностях я решила завести тогда, когда на тренинге одна из участниц сказала мне: «Вам-то легко, вы в маркетинге разбираетесь…» Я задумалась: правда что ли кажется, будто мне легко? Вы тоже думаете, что иногда еле тащите этот воз, и работа как-то слишком тяжела, и успех недостаточно успешен, а у других всё радужно и прекрасно? Читать дальше

Корабль, фонарь
BalticDigitalDays

Музей мирового океана – мой ТОП-1 музеев Калининграда

Всем привет! Я сама – очень музейный человек. В каждом новом городе непременно захожу на интересную выставку или заглядываю в музей истории города. Но я знаю, что многие считают музеи скучными, неинтересными и торжественно обходят их стороной. Наверное, поэтому, я не планирую делать обзор музеев Калининграда (впрочем, если вам это интересно – напишите в комментариях, Читать дальше

Бабочка на руке робота
Контекстная реклама

Восстание машин: могут ли роботы уволить PPC-специалиста?

Об автоматизации маркетинга не говорит только ленивый. Бизнес-процесс рядового интернет-маркетолога на сегодняшний день собирается как конструктор – из 10-15 сервисов и десктопных программ, автоматизирующих все, что только возможно алгоритмизировать.   Ключевой вопрос этой статьи: в какой мере пресловутая автоматизация может быть использована при создании продаж на основе контекстной рекламы? На самом деле вопрос это достаточно Читать дальше

Сапожник
Контент-маркетинг

Билль о правах: вечный спор автора и редактора

Не кажется ли вам, что редактор, которому вы сдаете статью, слишком много о себе понимает? Ну ладно еще замечания, но он же посягает на святое – вносит правки в статью. Вашу авторскую статью! Которая уже согласована с заказчиком. Да какое он имеет право! Однако у каждого своя правда. Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Автор Читать дальше

Тренд 2016
Социальные сети

Как включается кнопка Share, или механизм распространения контента

Почему мы нажимаем на кнопку «поделиться»? С момента появления в Фейсбуке кнопки «поделиться» (опции, про которую вашей тетушке-кошатнице лучше было бы не знать), ленты новостей наполнились контентом, уводящим за пределы социальной сети. Нам постоянно демонстрируется новый контент и новые бренды. Контент может быть самым разным, чего не скажешь о мотивах, которыми руководствуются пользователи, нажимающие на Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!