Последние записи


Кот с пультом, на подушке
Контент-маркетинг

Масштабируемый контент — как писать статьи в блог регулярно

Большие компании могут себе позволить тратить огромные деньги на контент, снимать дорогие ролики и надеяться, что они станут вирусными и спонсировать прыжок из стратосферы. Обычные люди иногда запечатлевают сына, укусившего брата за палец, и потом зарабатывают тысячи фунтов стерлингов на рекламе на YouTube. Это — исключительные случаи. В остальных случаях контент требует постоянной рутинной работы. Читать дальше

Мужчина в гамаке
Контент-маркетинг

Нарратив в иллюстрациях: почему кинокадры почти всегда кстати

Грешна — я причастна к небольшой кино-эпидемии, которая недавно случилась на площадках Рунета. Я иллюстрирую статьи Котиков кадрами из фильмов — и буду делать это впредь. Потому что это самый сильный из доступных способов нарратива.   © Не забывайте об авторском праве Любые изображения, которые вы используете, являются объектом авторского права. Если изображение создано не Читать дальше

Блокнот лежащий на клавиатуре
Digital

Схемы безопасности в сети: простая шпаргалка

Однажды я, еще не главред Котиков, а простой обитатель графоманского портала, не смогла войти в родную почту. Ящик не открывался, как я ни вводила пароль — латиницей, кириллицей, копированием из запасного файла, большими и маленькими буквами. Это я ввязалась в местную графоманскую войнушку. Мне казалось, что они неправы, а мы соответственно — правы. Они считали иначе. Читать дальше

Флажки
BalticDigitalDays

BalticDigitalDays’2016: как это было и почему надо поехать на #BDD’2017 в следующем году

Это должна была быть супер-лояльная статья по итогам BalticDigitalDays. Ведь Котики открывали конференцию, а MADCATS входит в ГК «Ремарка», мы просто обязаны сейчас транслировать неумеренную радость по поводу #bdd2016. И вы знаете — она есть, эта неумеренная радость. И не только наша. Этот праздник принадлежит участникам — калининградцам и тем, кто добирался до Калининграда из других Читать дальше

Ноги
Digital

17 полезных кейсов от спикеров 8P

В этом году на конференцию 8P приехали более 900 участников и 45 спикеров из шести стран — ведущие игроки ecommerce, эксперты по SEO и PPC, представители крупных SAAS-проектов. Можете представить, какой объем практических знаний и навыков сконцентрировался 15 июля в Одессе. Мы решили транслировать читателям блога хотя бы часть опыта наших спикеров, составив дайджест лучших, Читать дальше

Бегущие люди
Безумные котики

Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 2

Мы продолжаем публикацию книги Игоря Субботина о «мире наживы», где платят за каждый клик. Ну по крайней мере обещают заплатить. Когда-нибудь. 18+ Оглавление 0. Вступление. 1. Клики, переходы, опросы, просмотр рекламы. 2. Обман казино, волшебные кошельки. 3. Форекс, хайпы и другие лохотроны. 4. Варез, файлозагрузчики (белые, серые и черные варианты). 2. Обман казино, волшебные кошельки Читать дальше

Лего экскаватор
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: забег на длинные дистанции в памперсах и пинетках

Недавно я выступала с этим докладом на небольшой В2В-конференции в Киеве. И, похоже, наступила на мысль, которую стоит проговорить еще пару раз. И вспоминать почаще. Мысль проста. Контент-маркетинг начинается у вас на сайте. Западные маркетологи играют со своим “Content is king” не первый десяток лет. В королевы к нему, кстати, кого только не сватали. Рунет Читать дальше

Американские горки
Управление бизнесом

Поддержка сайта: ваша головная боль или отлаженный механизм решения задач?

Это не джинса и не проплаченный пост. Нам очень понравилось детальное описание системы учета. Это больное место не только у SEO компаний. Всегда и везде клиент хронически тянет душу, спрашивая «А почему так много? И за это я заплатил столько денег? Да я сам …» Ну вы знаете. Вторая сторона медали — недооцененные сотрудники, получающие Читать дальше

Человек смотрит под капот авто
Поисковое продвижение сайтов

Вы не туда смотрите: приоритеты в SEO

Да, да и еще раз да. Мы снова об этом — куда смотреть клиенту, заказывающему SEO. Мы вообще считаем, что все давно уже превратилось в комплекс, и SEO давно нужно проводить одной из услуг, наряду с контекстом, SMM и емейл-маркетингом в одном флаконе договоре. Но тем не менее — есть такое правило: специализированный инструмент обычно Читать дальше

Три красных груши
Контекстная реклама

Пришел, увидел, … не купил: сколько маркетинга в вашем интернет-маркетинге?

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Сет Годин Реклама работает, деньги тратятся, а продаж нет. Что все делают в такой печальной ситуации? Срочно бегут смотреть данные в Google Analytics, Метрику, пилят специалистов по поводу семантического ядра, таргетингов Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!