Последние записи


Сапожник
Контент-маркетинг

Билль о правах: вечный спор автора и редактора

Не кажется ли вам, что редактор, которому вы сдаете статью, слишком много о себе понимает? Ну ладно еще замечания, но он же посягает на святое – вносит правки в статью. Вашу авторскую статью! Которая уже согласована с заказчиком. Да какое он имеет право! Однако у каждого своя правда. Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Автор Читать дальше

Тренд 2016
Социальные сети

Как включается кнопка Share, или механизм распространения контента

Почему мы нажимаем на кнопку «поделиться»? С момента появления в Фейсбуке кнопки «поделиться» (опции, про которую вашей тетушке-кошатнице лучше было бы не знать), ленты новостей наполнились контентом, уводящим за пределы социальной сети. Нам постоянно демонстрируется новый контент и новые бренды. Контент может быть самым разным, чего не скажешь о мотивах, которыми руководствуются пользователи, нажимающие на Читать дальше

Смартфон в руке фотографирует лес
Социальные сети

4 мифа о продвижении в Instagram

Блогер Оксана Железнова делится с «Нетологией» обзором способов продвижения в Instagram, которые уже не работают, и предлагает альтернативы. У социальных сетей есть свои жизненные циклы и пики популярности. Последний год пристальное внимание блогеров, SMM-щиков и их клиентов обращено к Instagram, который из приложения для обмена фотографиями, а для многих и вовсе «неведомой зверушки» вдруг превратился Читать дальше

Человек в очках, шляпе и с гитарой
Поисковое продвижение сайтов

Ссылочный профиль без магии и SMS: пошаговая инструкция и живой пример

Мы как-то давно не постили SEO-полезностей, а ведь тема ссылок горяча нынче как никогда. Вернее, она медленно булькает на огне Минусинска, порождая переписку в духе «Снимите наши ссылки — Дайте денег, снимем». Между тем ссылочный профиль — это один из факторов, который у сайта, как у чеховского человека, всегда должен быть прекрасен. Мало того, контент-маркетинг Читать дальше

Побережье
BalticDigitalDays

Самое волшебное место Калининградской области – Куршская коса

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам об особенном месте – Куршской косе. Она есть в путеводителях по магическим местам России и Европы, ее в первую очередь советуют посетить тем, кто впервые приезжает в Калининградскую область. Сначала немного фактов. Куршская коса – это узкая песчаная полоска суши между Куршским заливом и Балтийским морем. Она начинается Читать дальше

Птицы ловят рыбу в воде
Социальные сети

Блеск и нищета Инстаграма

Мне кажется, коллективное бессознательное интернета сильно озабочено Инстаграмом. Иначе откуда эти посты про «гарантированные продажи в Инстаграме», Инста-завтраки, Инста-вебинары и прочие Инста-активности? Давно вы видели статьи про продажи в Твиттере, Пинтересте или ЖЖ? Много вы видели громких статей про Линкедин? В Фейсбуке и ВКонтакте пена схлынула, народ занимается серьезными вещами — таргет, бюджеты, стратегии. А Читать дальше

Текст в пишущей машинке
Управление бизнесом

5 шагов разработки стратегии

Мы любим оглядываться. Потому что очень многие вещи буквально крутятся по спирали, постоянно возвращаясь к ключевым вневременным точкам. Приходят юные маркетологи с горящие взором – и снова открывают для себя воронки продаж, юбки допродаж, ценностные предложения и прочую маркетинговую хрень терминологию. Простите, мы-то уже взором не горим, потому слегка скептичны. Мы любим раскапывать завалы и Читать дальше

Девушка на стуле и парень
Управление бизнесом

Простые примеры персонализации в интернет-магазине

Принято считать, что персонализация в интернете это магия, которая создается сотнями серверов на основе БигДата и сложного семантического анализа контента. Это не всегда так. Есть масса способов, как можно персонализировать интернет-магазин не прибегая к сторонним сервисам персонализации. Если подумать, что у вас уже есть, чтобы реализовать у себя бесплатную персонализацию данных, окажется что имеется вполне Читать дальше

Два мужчины беседуют
Управление бизнесом

Маркетолог отвечает Шахову: за пять минут даже кошки не родятся

Среди маркетологов вошел в моду «дерзкий и четкий» тон. В топе популярности Торшина, матерящаяся как портовый грузчик, Балахнин, готовый провоцировать зал до бесконечности, и прочие личности, эпатирующие слушателей и читателей. Статья Дмитрия Шахова на vc.ru о том, что маркетологи погубят ваш бизнес – хороший пример такого дерзкого эпатажа. В статье есть белые и черные, бизнесмены Читать дальше

Фиолетовый фон
Контент-маркетинг

Редакционные метрики Mail.Ru: как мы оцениваем работу редакции

Мы рассказывали о своем подходе к оценке работы редакции: – смотреть не на просмотры страницы, а на конверсию посетителей в читателей; – ориентироваться не на ощущение «крутости темы» у редакции, а на данные по доскроллам и времени вовлечения. Давайте посмотрим на примере контентных проектов Mail.Ru, как организован сбор статистики и интерпретация полученных данных, а на Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!