Последние записи


Коллаж из 3 фотографий котенка
Безумные котики

Котики по субботам (новая рубрика)

Этим постом мы открываем новую рубрику Каждую субботу будет выходить небольшая коллекция креативных котиков — ведь именно они являются основным виральным двигателем контента. Вы можете участвовать в кастинге котиков для следующего субботнего выпуска: присылайте фото, гифки и ссылки на котиков на editor@madcats.ru. Научный раздел Мимимишный раздел Исследовательский раздел Коты — как вода, занимают любой объем Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 2. Контент-стратегия

Это вторая часть большого руководства Beginner’s Guide to Content Marketing, опубликованного на MOZ.COM. Первая глава перевода. Рады приветствовать вас на борту лайнера контент-маркетинга. С нетерпением ждете отправления? Отлично! Пока вы с головой не ушли в написание текстов, важно уделить время созданию контент-стратегии, чтобы ваши усилия привели к максимальным результатам. В этой главе мы поможем вам сделать Читать дальше

Китаец с пиалой
Контент-маркетинг

Новые времена для копирайтеров. Все ли готовы? Нет, готов ли хоть кто-нибудь вообще?

Акт 3. Сцена 1. Те же, там же, делают то же самое. Это мнение редакции «Безумных котиков», которое вдруг прорвалось после прочтения классной статьи Елены Торшиной «Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников». Рекомендуем прочесть ее заранее. Статья Лены похожа на редьку. Не смейтесь – это образ, живущий уже века. Известный хайдзин Исса Читать дальше

Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Баннер гугл
Поисковое продвижение сайтов

Светлое прошлое, неопределенное настоящее и неоднозначное будущее Google-авторства

Еще пару лет назад каждый автор, приложив немного усилий, мог полюбоваться в выдаче Google на симпатичный расширенный сниппет к его статье с фотографией, фамилией или сетевым ником и ссылкой на его гуглопрофиль. Или так: Но времена прошли, и теперь эта же статья выглядит в выдаче менее привлекательно: Тема закрыта? Не все так однозначно, давайте разберемся. Читать дальше

Спящий на книгах котенок
Поисковое продвижение сайтов

SEO-блоги: пользы — ноль целых, хрен десятых

От редакции: Существует мнение, что чтение профессиональных блогов поможет приобрести знания и опыт, которых не найдешь ни в одной книжке. Отчасти это так — практикующие мастера SEO в блоге могут рассказать случаи из собственного опыта или прокомментировать свежие новости так, как это не сделает ни одно сетевое издание. На этой вере держится весь контент-маркетинг. Это Читать дальше

Пингвин беседует с котом
Контент-маркетинг

Часть 1. Подходит ли контент-маркетинг для моего бизнеса?

Этим постом мы открываем серию переводов руководства Beginner’s Guide to Content Marketing. Контент-маркетинг — горячая тема для Рунета, которая на западном рынке уже хорошо освоена. Давайте хотя бы какие-то грабли попробуем обойти, пользуясь чужим опытом. Прежде чем мы начнем обсуждать детали, следует ответить на один важный вопрос: Что вообще представляет собой контент-маркетинг? Фраза «контент — король» Читать дальше

Грифы
Контент-маркетинг

Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов

Создатель маркетинговых стратегий для Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Нейл Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io. Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году. Сегодня, Читать дальше

ROI в контент-маркетинге

Нашумевший доклад с конференции BalticDigitalDays’2015 (14 августа, Калининград).

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!