Последние записи


Коллаж из фото
Работа с репутацией

Самый честный рейтинг событий и игроков рынка интернет-маркетинга 2015 года

Сначала мы хотели сделать большой репрезентативный опрос: опросить несколько сотен тысяч специалистов и клиентов. Ведь рейтинги — это модно и популярно. Но потом подумали, все равно скажут, что места-то купленные. Поэтому ни к чему тратить несколько сотен часов на массовый опрос, если пять котиков могут выдать такой же рейтинг за пару часов, ведь котики — Читать дальше

Кот в колпаке
Контент-маркетинг

Тестовое задание Котиков для авторов

Мы ищем авторов на проектную работу. Не в штат, не на постоянную работу. У нас есть и постоянно добавляются проекты разного объема и сложности, поэтому мы набираем базу интересных авторов. С теми, кто справляется, мы готовы работать долго и плодотворно. Сделайте наше тестовое задание — очень короткое, — чтобы познакомиться поближе. Практика показала, что от цены Читать дальше

Кот в очках
Контент-маркетинг

Старые СМИ в новом мире

Читателю, и особенно топ-менеджеру, теперь не надо быть читателем газеты, чтобы быть потребителем ее контента. Чтобы понять истинное отношение элит к классическим СМИ, задавать вопрос надо было по-другому. Надо было спрашивать о том, какие источники деловой или общественной информации поставляют наиболее важные сообщения. И тогда бы выяснилось, что контентное ядро медийных коммуникаций все еще составляет Читать дальше

четыре смартфона
Контент-маркетинг

Как написать описание приложения для App Store и Google Play

От редакции Автор этой статьи — директор по маркетингу и редактор в Yalantis, компании по разработке мобильных приложений. Нам понравилась четкая системная подача и детализация всего процесса. Итак, погружаемся в мир коротких фраз и маленьких экранов. App Definition включает в себя 3 части: название, описание и скриншоты. Давайте рассмотрим вопрос app definition кратко и затем более подробно. Читать дальше

Коллаж из 3 фотографий котенка
Безумные котики

Котики по субботам (новая рубрика)

Этим постом мы открываем новую рубрику Каждую субботу будет выходить небольшая коллекция креативных котиков — ведь именно они являются основным виральным двигателем контента. Вы можете участвовать в кастинге котиков для следующего субботнего выпуска: присылайте фото, гифки и ссылки на котиков на editor@madcats.ru. Научный раздел Мимимишный раздел Исследовательский раздел Коты — как вода, занимают любой объем Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 2. Контент-стратегия

Это вторая часть большого руководства Beginner’s Guide to Content Marketing, опубликованного на MOZ.COM. Первая глава перевода. Рады приветствовать вас на борту лайнера контент-маркетинга. С нетерпением ждете отправления? Отлично! Пока вы с головой не ушли в написание текстов, важно уделить время созданию контент-стратегии, чтобы ваши усилия привели к максимальным результатам. В этой главе мы поможем вам сделать Читать дальше

Китаец с пиалой
Контент-маркетинг

Новые времена для копирайтеров. Все ли готовы? Нет, готов ли хоть кто-нибудь вообще?

Акт 3. Сцена 1. Те же, там же, делают то же самое. Это мнение редакции «Безумных котиков», которое вдруг прорвалось после прочтения классной статьи Елены Торшиной «Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников». Рекомендуем прочесть ее заранее. Статья Лены похожа на редьку. Не смейтесь – это образ, живущий уже века. Известный хайдзин Исса Читать дальше

Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Баннер гугл
Поисковое продвижение сайтов

Светлое прошлое, неопределенное настоящее и неоднозначное будущее Google-авторства

Еще пару лет назад каждый автор, приложив немного усилий, мог полюбоваться в выдаче Google на симпатичный расширенный сниппет к его статье с фотографией, фамилией или сетевым ником и ссылкой на его гуглопрофиль. Или так: Но времена прошли, и теперь эта же статья выглядит в выдаче менее привлекательно: Тема закрыта? Не все так однозначно, давайте разберемся. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!