Последние записи


Три красных груши
Контекстная реклама

Пришел, увидел, … не купил: сколько маркетинга в вашем интернет-маркетинге?

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. Сет Годин Реклама работает, деньги тратятся, а продаж нет. Что все делают в такой печальной ситуации? Срочно бегут смотреть данные в Google Analytics, Метрику, пилят специалистов по поводу семантического ядра, таргетингов Читать дальше

Комната в мансарде
Управление бизнесом

UX как инвестиция

В последние годы UX и User Experience не значат ничего конкретного («нечто, связанное с интерфейсами, но не собственно программирование»). Частично от того, что в начале появления термина, лет пятнадцать назад, никто не потрудился его кодифицировать, как это произошло, например, с юзабилити. Частично от того, что с появлением айфона и приложений для смартфона понадобилось много экранных Читать дальше

Марафон
Безумные котики

Из книги «Где деньги, RU? (Вытрезвитель для оптимиста)», часть 1

Игорь Субботин появился в поле нашего зрения недавно, и многим запомнился трогательной историей про слона на цепочке (вы ее потом прочтете, откройте и возвращайтесь сюда). Как оказалось, все не так просто в его биографии, и самое интересное Игорь доверил Котикам — главы из своей книги. Книга интересна уже тем, что «в приличных кругах» об этом Читать дальше

Блокнот с карандашом, фотоаппарат, очки, лупа
Контент-маркетинг

Списки: ловушка для новичков и мэтров

Когда речь заходит о списках, я показываю курсантам вот такой слайд: Это прекрасное «крыло» – согласитесь, в нем есть какое-то очарование. Жаль, оригинал не сохранился – сайт переделали. Теперь закройте листком бумаги галочки слева. Что изменилось? Ни-че-го. Как всегда, во всем виновато SEO Как и многие другие корявости, искаженное представление о пользе списков пришло в Читать дальше

Девушка-робот и маска
Управление бизнесом

Чатботы: программировать научились, пора учиться общению

Чатботы сейчас везде. Почти как покемоны, но их ловить не надо, эти навязываются сами. И если все пойдет хорошо, скоро мы будем общаться с ботами каждый день и обсуждать между собой, насколько они похожи на человека. Мы собирались сделать большой обзор, но коллеги из других редакций отлично поработали, так что благоразумные Котики просто собрали пару Читать дальше

Мультипликационные парень, девушка и робот
Управление бизнесом

Не слушайте клиента — он дурак, а клиентоориентированность в топку!

Вокруг идет борьба за клиента. Клиентоориентированность — новая религия. Есть священная книга о клиенте, который умер за ошибки маркетологов, а потом воскрес и совершил покупку. Что может быть более клиентоориентированным, чем спросить клиента чего он хочет. Спросите и узнаете, каким товаром расширить ассортимент, какие акции провести, чтобы увеличить продажи, за сколько продавать, чтобы все покупали Читать дальше

Два суслика
Поисковое продвижение сайтов

SEO аналитика сайта

— Видишь суслика? — Нет — И я не вижу. А он есть. ©ДМБ Если вы думали что SEO-аналитика это сбор данных о вашем тИЦ и PR со счетчиков и суммарные данные о посещаемости сайта — вы сильно заблуждаетесь. Давайте рассмотрим то, как должна делаться даже простая SEO-аналитика на сегодняшний день. Вот вам для затравки Читать дальше

Девушка пишет письмо и парень
Email маркетинг

Исследование: с каким заголовком письмо точно откроют

Джастин Мегахан проанализировал результаты рассылок сервиса аналитики мобильных приложений Mixpanel за последние три года, чтобы проверить, срабатывают ли все эти «лучшие практики убойных заголовков» из интернета. В анализе приняли участие 85 637 заголовков, 1,72 млрд отправленных и 232 млн открытых писем — регулярных и триггерных. Вот его выводы и цифры. Жестокая правда: большинство электронных писем Читать дальше

Фонтан
BalticDigitalDays

Калининград–Кёнигсберг: напоследок обо всём

Всем привет! Сегодняшний пост – самый последний из серии калининградских. Даже не верится, что несколько месяцев прошли так быстро и что в 19 постов я не сумела уместить все, о чем хотела рассказать. Поэтому сегодня в меню – сборная солянка. Афиша на ближайшие дни В конце августа в Калининграде проходит сразу несколько интересных событий. До конца Читать дальше

Мотоциклист меняет колесо
Управление бизнесом

Ура, мы облажались

Как добиться успеха, рассказывая о неудачах. Максим Котин в своей колонке на Медиуме объясняет, почему важно рассказывать не только и не столько об удачах бизнеса, но и о поражениях. Чтобы понять, чего стоит человек, оказавшийся перед ним, венчурный инвестор Питер Тиль любит задавать один и тот же вопрос: какое расхожее мнение, по мнению собеседника, является Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!