Последние записи


На желтом фоне конструкция из проволоки
Социальные сети

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

В ответ на публикацию «Как ресторану увеличить свою аудиторию в Фейсбуке» Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта. Увеличить аудиторию: что это такое? Существует два уровня увеличения аудитории в Фейсбуке: Охват База данных (БД) лояльной аудитории Охват – это сколько человек в соцсети увидели вашу рекламу и Читать дальше

Скульптура буденовцев с трубами
Социальные сети

Пресс-релиз самовывозом: формат, о котором вы не задумывались

Все знают, что такое пресс-релиз. Для тех, кто не знает, это информационное сообщение о мероприятии, которое планируется провести, или о событии, которое уже состоялось в вашей компании или вне ее. Коротко отвечает на вопросы «Кто? Где? Что? Когда?», потом рассказывает об этом же чуть подробнее, даёт справку об источнике и кучу ссылок и контактов для Читать дальше

бассейн с двумя быками
BalticDigitalDays

Необычные памятники Калининграда

Всем привет! Вы замечали, что в последнее время люди придумывают для себя традиции в путешествиях? Одни возят с собой плюшевого мишку и вставляют его в каждый кадр с достопримечательностями, другие непременно покупают очередной блокнотик из нового города или страны, третьи выдумывают еще что-то. Лично я люблю посещать странные памятники, вроде памятника плавленному сырку в Москве. Читать дальше

Человек в черном
Digital

Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей

От редакции Олег Якубенков рассказывает интересные вещи. Вот мы любим такие материалы. Когда взгляд отрывается от настроек инструментария и вы начинаете думать о смыслах. Аналитика – это не собрать данные, это понять, что происходит. 1. Для сокращения полной неопределенности требуется очень много данных. 2. Люди, работающие над продуктами, хорошо понимают и знают своих пользователей. Приведенные Читать дальше

Человек читает письмо
Управление бизнесом

«Эффект низкой базы» как способ продавать образовательные услуги

От редакции После большинства вебинаров и курсов вы уходите вдохновленным и обнадеженным. Как же, ведь теперь вы не знаете еще большее количество разных вещей! В сущности, это именно так: вам показывают, в каком направлении бежать, дают пару уроков и оставляют наедине с дорожкой. Сергей Славинский раскладывает эффект по полочкам. Не секрет, что интернет полнится обещаниями Читать дальше

Два мужчины (в очках и в берете)
Контент-маркетинг

Читаю с телефона. Как писать текст для мобильных пользователей?

Мобильный контент — это снэк-контент. Длинные тексты мертвы. Сейчас люди не читают, они смотрят картинки и видео. И чем дальше в лес, тем более клиповым становится мышление молодежи — те ни на чем не фиксируют внимание дольше 7 секунд. Это был ТОП заблуждений интернет-маркетологов относительно мобильных пользователей. Мобильные пользователи выбирают другой контент, они потребляют его Читать дальше

Море и надпись по середине изображения
BalticDigitalDays

Лето, море, #БДД: промоКОТ на самую морскую конференцию августа

Это одна из конференций, на которую хочется поехать снова. В чем магия? Возможно, это Балтика, соленый ветер, море, которое как раз в августе прогревается как следует, и янтарь, который можно найти на берегу после шторма. Может быть, это притяжение Калининграда, города с непростой судьбой. В нем сплелись европейские воспоминания, советские кварталы и современные новостройки, причем Читать дальше

Лыжник на фоне неба
Email маркетинг

Кейс: как одна форма в 10 раз ускорила сбор базы интернет-магазина

От редакции Котики подписаны на самые разные рассылки. Некоторые нас вдохновляют (как рассылка Медузы, такая искренняя и порой забавная), некоторые бесят (не будем показывать пальцем). Рассылку от Out of Cloud нам читать нравится. Этот кейс мы публикуем с любезного разрешения редактора рассылки Яна Хацкевича. Когда клиент просит ускорить сбор подписчиков, одно из решений — настроить Читать дальше

Медведь на кирпичной стене
BalticDigitalDays

Калининградский зоопарк — Königsberger Tiergarten

Всем привет! Последние 2 поста были посвящены прогулкам на побережье, а сегодня я решила вернуться обратно в Калининград и рассказать вам о местном зоопарке. За последнее время я несколько раз встретила в Фейсбуке и Инстаграме комментарии, авторы которых утверждают, что в Калининграде кроме острова Канта и зоопарка и смотреть-то нечего. Надеюсь, вы уже убедились, что Читать дальше

Римляне в шлемах и латах
Контент-маркетинг

Виды вовлекающего контента в социальных сетях

От редакции Мы продолжаем публиковать статьи Дмитрия Румянцева. Это явно главы будущей книги. И она обещает быть очень даже интересной. Самое, пожалуй, важное отличие этих статей — универсальность. В SMM все меняется очень быстро, и кажется, будто тут всегда надо бежать впереди паровоза. Статьи Румянцева возвращают нас на землю: есть вещи неизменные. И одна из Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!