Последние записи


Смартфон в руке фотографирует лес
Социальные сети

4 мифа о продвижении в Instagram

Блогер Оксана Железнова делится с «Нетологией» обзором способов продвижения в Instagram, которые уже не работают, и предлагает альтернативы. У социальных сетей есть свои жизненные циклы и пики популярности. Последний год пристальное внимание блогеров, SMM-щиков и их клиентов обращено к Instagram, который из приложения для обмена фотографиями, а для многих и вовсе «неведомой зверушки» вдруг превратился Читать дальше

Человек в очках, шляпе и с гитарой
Поисковое продвижение сайтов

Ссылочный профиль без магии и SMS: пошаговая инструкция и живой пример

Мы как-то давно не постили SEO-полезностей, а ведь тема ссылок горяча нынче как никогда. Вернее, она медленно булькает на огне Минусинска, порождая переписку в духе «Снимите наши ссылки — Дайте денег, снимем». Между тем ссылочный профиль — это один из факторов, который у сайта, как у чеховского человека, всегда должен быть прекрасен. Мало того, контент-маркетинг Читать дальше

Побережье
BalticDigitalDays

Самое волшебное место Калининградской области – Куршская коса

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам об особенном месте – Куршской косе. Она есть в путеводителях по магическим местам России и Европы, ее в первую очередь советуют посетить тем, кто впервые приезжает в Калининградскую область. Сначала немного фактов. Куршская коса – это узкая песчаная полоска суши между Куршским заливом и Балтийским морем. Она начинается Читать дальше

Птицы ловят рыбу в воде
Социальные сети

Блеск и нищета Инстаграма

Мне кажется, коллективное бессознательное интернета сильно озабочено Инстаграмом. Иначе откуда эти посты про «гарантированные продажи в Инстаграме», Инста-завтраки, Инста-вебинары и прочие Инста-активности? Давно вы видели статьи про продажи в Твиттере, Пинтересте или ЖЖ? Много вы видели громких статей про Линкедин? В Фейсбуке и ВКонтакте пена схлынула, народ занимается серьезными вещами — таргет, бюджеты, стратегии. А Читать дальше

Текст в пишущей машинке
Управление бизнесом

5 шагов разработки стратегии

Мы любим оглядываться. Потому что очень многие вещи буквально крутятся по спирали, постоянно возвращаясь к ключевым вневременным точкам. Приходят юные маркетологи с горящие взором – и снова открывают для себя воронки продаж, юбки допродаж, ценностные предложения и прочую маркетинговую хрень терминологию. Простите, мы-то уже взором не горим, потому слегка скептичны. Мы любим раскапывать завалы и Читать дальше

Девушка на стуле и парень
Управление бизнесом

Простые примеры персонализации в интернет-магазине

Принято считать, что персонализация в интернете это магия, которая создается сотнями серверов на основе БигДата и сложного семантического анализа контента. Это не всегда так. Есть масса способов, как можно персонализировать интернет-магазин не прибегая к сторонним сервисам персонализации. Если подумать, что у вас уже есть, чтобы реализовать у себя бесплатную персонализацию данных, окажется что имеется вполне Читать дальше

Два мужчины беседуют
Управление бизнесом

Маркетолог отвечает Шахову: за пять минут даже кошки не родятся

Среди маркетологов вошел в моду «дерзкий и четкий» тон. В топе популярности Торшина, матерящаяся как портовый грузчик, Балахнин, готовый провоцировать зал до бесконечности, и прочие личности, эпатирующие слушателей и читателей. Статья Дмитрия Шахова на vc.ru о том, что маркетологи погубят ваш бизнес – хороший пример такого дерзкого эпатажа. В статье есть белые и черные, бизнесмены Читать дальше

Фиолетовый фон
Контент-маркетинг

Редакционные метрики Mail.Ru: как мы оцениваем работу редакции

Мы рассказывали о своем подходе к оценке работы редакции: – смотреть не на просмотры страницы, а на конверсию посетителей в читателей; – ориентироваться не на ощущение «крутости темы» у редакции, а на данные по доскроллам и времени вовлечения. Давайте посмотрим на примере контентных проектов Mail.Ru, как организован сбор статистики и интерпретация полученных данных, а на Читать дальше

Фасад здания
BalticDigitalDays

Баухауз: советское или немецкое?

Всем привет! Многие из тех, кто приезжают в Калининград отдохнуть, хотят увидеть милые немецкие домики с лепниной, красивыми окошками и черепичными крышами. В свою очередь, калининградцы ведут гулять гостей города в Амалиенау или Марауненхоф, старательно обходя районы советской застройки – серые и не очень красивые. Но есть в нашем городе несколько зданий, которые, с одной Читать дальше

Фастфуд
Контент-маркетинг

Чаша Грааля контент-маркетинга до краев полна Кока-Колой

Тот неловкий момент, когда ты переводишь с английского статью, написанную соотечественником. Myk Pono, который оказался Мыколой Пономаренко, написал довольно типичную рефлексирующую статью на популярную нынче тему. Мы ее перевели (вряд ли она существует на русском, он давно живет за океаном) – и это курьезный случай: информация замешана уже так круто, что начинает самовоспроизводиться и поглощать самоё Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!