Последние записи


Колесо обозрения на берегу моря
Контент-маркетинг

Нет аудитории — нет проблем, или Как раскрутить колесо контент-маркетинга

От редакции Скажем честно: мы не знали, как правильно произнести эту фамилию, пришлось гуглить. Зато мы знаем, что мнение Джея Эканзо (Jay Acunzo) заслуживает внимания. Он работал в Google, затем был Senior Content Manager в HubSpot, сейчас работает в NextView Ventures, а также ведет ресурс sorryformarketing.com, откуда мы и взяли эту статью. Нам понравилась концепция, Читать дальше

Надпись
Контент-маркетинг

Итоги конференции Specia Conf

Мы ужасно пожалели, что не попали на эту конференцию. Вы тоже пожалеете, когда посмотрите презентации. Контент-маркетинг! Все про контент-маркетинг, а мы не поехали! Наше огорчение мы решили обратить в пользу. Перед вами обзор докладов конференции, прошедшей в марте этого года. Хотя бы так… Оглавление Александр Григорян и Кузьмин Павел. Улей: Чек-лист контент-стратегии Михаил Шишкин. Shishki: Читать дальше

Запятые
Контент-маркетинг

Почему лишние запятые — это зло

Отсутствие запятых способно вывести из себя любого граммар-наци, но когда их ставят не по делу — это раздражает еще больше. Попробуем разобраться с так называемыми лжевводными словами и конструкциями, когда обособить запятыми очень хочется, но делать этого не стоит. Как правильно: лжевводные слова Правильно: «Вы наверняка слышали историю о школьнике Степане Савельеве» Есть слова, которые Читать дальше

На желтом фоне конструкция из проволоки
Социальные сети

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

В ответ на публикацию «Как ресторану увеличить свою аудиторию в Фейсбуке» Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта. Увеличить аудиторию: что это такое? Существует два уровня увеличения аудитории в Фейсбуке: Охват База данных (БД) лояльной аудитории Охват – это сколько человек в соцсети увидели вашу рекламу и Читать дальше

Скульптура буденовцев с трубами
Социальные сети

Пресс-релиз самовывозом: формат, о котором вы не задумывались

Все знают, что такое пресс-релиз. Для тех, кто не знает, это информационное сообщение о мероприятии, которое планируется провести, или о событии, которое уже состоялось в вашей компании или вне ее. Коротко отвечает на вопросы «Кто? Где? Что? Когда?», потом рассказывает об этом же чуть подробнее, даёт справку об источнике и кучу ссылок и контактов для Читать дальше

бассейн с двумя быками
BalticDigitalDays

Необычные памятники Калининграда

Всем привет! Вы замечали, что в последнее время люди придумывают для себя традиции в путешествиях? Одни возят с собой плюшевого мишку и вставляют его в каждый кадр с достопримечательностями, другие непременно покупают очередной блокнотик из нового города или страны, третьи выдумывают еще что-то. Лично я люблю посещать странные памятники, вроде памятника плавленному сырку в Москве. Читать дальше

Человек в черном
Digital

Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей

От редакции Олег Якубенков рассказывает интересные вещи. Вот мы любим такие материалы. Когда взгляд отрывается от настроек инструментария и вы начинаете думать о смыслах. Аналитика – это не собрать данные, это понять, что происходит. 1. Для сокращения полной неопределенности требуется очень много данных. 2. Люди, работающие над продуктами, хорошо понимают и знают своих пользователей. Приведенные Читать дальше

Человек читает письмо
Управление бизнесом

«Эффект низкой базы» как способ продавать образовательные услуги

От редакции После большинства вебинаров и курсов вы уходите вдохновленным и обнадеженным. Как же, ведь теперь вы не знаете еще большее количество разных вещей! В сущности, это именно так: вам показывают, в каком направлении бежать, дают пару уроков и оставляют наедине с дорожкой. Сергей Славинский раскладывает эффект по полочкам. Не секрет, что интернет полнится обещаниями Читать дальше

Два мужчины (в очках и в берете)
Контент-маркетинг

Читаю с телефона. Как писать текст для мобильных пользователей?

Мобильный контент — это снэк-контент. Длинные тексты мертвы. Сейчас люди не читают, они смотрят картинки и видео. И чем дальше в лес, тем более клиповым становится мышление молодежи — те ни на чем не фиксируют внимание дольше 7 секунд. Это был ТОП заблуждений интернет-маркетологов относительно мобильных пользователей. Мобильные пользователи выбирают другой контент, они потребляют его Читать дальше

Море и надпись по середине изображения
BalticDigitalDays

Лето, море, #БДД: промоКОТ на самую морскую конференцию августа

Это одна из конференций, на которую хочется поехать снова. В чем магия? Возможно, это Балтика, соленый ветер, море, которое как раз в августе прогревается как следует, и янтарь, который можно найти на берегу после шторма. Может быть, это притяжение Калининграда, города с непростой судьбой. В нем сплелись европейские воспоминания, советские кварталы и современные новостройки, причем Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!