Последние записи


Ноутбук на столе
Контекстная реклама

Динамический ремаркетинг: заявок на 15% больше, цена лида на 10% ниже, чем в поисковой рекламе

Goods-club.ru — интернет-магазин товаров для дома и семьи. Его ассортимент составляют товары масс-маркета: игрушки, посуда, косметика, зоотовары, бытовая техника и многое другое. Долгое время основными каналами привлечения аудитории для магазина Goods-club.ru являлся один из российских прайс-агрегаторов. Контекстная и другая платная реклама не позволяли приводить заявки с нужным невысоким СРО (стоимостью заказа). Цели Увеличение числа входящих Читать дальше

Человек сидит на мостике
Digital

Тотальный перформанс и отмирание СМИ: 2 тренда по итогам РИФа

От редакции РИФ прошел, развеялся аромат праздника, выдохнули и посчитали затраты организаторы, сложили в кучку собранные визитки участники. Что надо делать после конференции? Пытаться понять, зачем вот это все было. Конференция с таким большим потоком информации дает возможность оценить тренды. Не взять из презентации какого-то ловкого докладчика, а «вынюхать» из атмосферы, прочувствовать, прослушав внимательно или краем Читать дальше

Женщина с револьвером
Контент-маркетинг

7 добрых слов и револьвер: как разговорить заказчика

Фрилансеры, работающие в сфере копирайтинга, контент-маркетинга, дизайна и сопредельных тем, часто не ассоциируют себя с серьезным бизнесом и не думают, что переговоры с заказчиком – это первая ступенька искусства менеджмента, на которую им бы стоило подняться. Скажем проще: большинство «вольных копейщиков» не понимает, почему обсуждение проекта должно отличаться от задушевного разговора с другом Лехой. Заказчик Читать дальше

Два мужчины, "5 элемент"
BalticDigitalDays

9 факторов хорошего доклада, или Как извлечь максимальную пользу из харизмы спикера

От редакции Мы продолжаем подготовку к Baltic Digital Days, небольшой, но яркой конференции, которая пройдет в августе в Калининграде. Отбор докладчиков на нее ведется особенно тщательно. Дмитрий Шахов гордится тем, что открывает новые имена – несколько спикеров начали свою сценическую карьеру именно в Калининграде. За последние два года я провел порядка двух десятков выступлений на Читать дальше

Человек на сцене
BalticDigitalDays

Стон ведущего, или 18 советов для спикеров

От редакции Замечательная статья Иннокентия Нестеренко о выступлениях. Мы не со всеми тезисами так вот с разгона согласны (случилось как-то закрывать длинные конференции, все было круто – найдите этот пункт, с чем мы не согласны?). Мы стали много писать про конференции, и продолжим это дело – потому что Котики готовятся к #BDD. Организация выступлений, что Читать дальше

Дом и надпись "Виллы...
BalticDigitalDays

Виллы Кёнигсберга — и Калининграда

Котики продолжают гулять по Калининграду. На этот раз мы посмотрим на зажиточный Кёнигсберг/Калининград. Даже новоделы тут выдержаны в бюргерском слегка помпезном стиле. Однажды – буквально в августе – мы приедем на Baltic Digital Days и погуляем по этим улочкам сами. А пока – доверимся нашему корреспонденту. Всем привет! В прошлом посте про Калининград с высоты Читать дальше

Люди и надпись 150
Digital

150 маркетинговых цитат: вдохновляющие советы профессионалов

Мы перевели 150 советов и цитат корифеев западного контент-маркетинга. Здесь можно встретить фразы от специалистов по маркетингу из «Кока-Колы» и «Нью-Йорк Таймс», IBM и John Deere, от Сета Година, Рэнда Фишкина и Нейла Патела. Каждая фраза – небольшой инсайт, который может натолкнуть на идею или показать вам, что вы движетесь в верном направлении. Листайте советы случайным Читать дальше

Гладиатор
Digital

Performance marketing без правил: куда нас завел модный тренд

От редакции Пока одни умные маркетологи убедительно рассказывают байки о том, почему перформанс-маркетинг никак не может работать, другие не менее умные маркетологи готовятся выполнить запрос рынка. Историю «на салфетках» вы уже почитали. Теперь давайте посмотрим, как жить и работать, если картинки на салфетках собеседника не убедили. Performance marketing стал знаменем, которое гордо носит рынок интернет-маркетинга. Читать дальше

Девушка в колье
Email маркетинг

Из 10 посетителей пятеро совершают покупку и еще пятеро подписываются: email-маркетинг в «магазине на диване»

Владимир Андриенко, email-маркетолог «магазина на диване», рассказывает, как работает товарная рассылка в обычном интернет-магазине. (Магазин белорусский, поэтому в тексте можно заметить домены .BY и шокирующие для россиян цены с пятью нулями). Дисклеймер: Да, это не запись выступления на пафосной конференции (вроде вот этого интереснейшего материала на Cossa.ru). Это рядовая история одного специалиста из одного интернет-магазина. Так, Читать дальше

Два мужчины говорят по телефону
Поисковое продвижение сайтов

20 пунктов: инструкция по SEO для разработчика и верстальщика

С любезного разрешения Дмитрия Севальнева («Пиксель Плюс») мы публикуем подробную инструкцию по SEO для разработчиков и верстальщиков. Какие-то особенности поисковых алгоритмов со временем меняются, но основные понятия остаются неизменными — и даже ошибки повторяются все те же. Так что эту карту, где грабли разложены, полезно изучить каждому разработчику. Поднимем важный вопрос: как разработчикам начать понимать Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!