Последние записи


Мужчина с протянутой рукой и женщина на костре
Безумные котики

Три смертных греха SEO-специалиста: гордыня, лень и похоть

От редакции Как часто мы слышим на SEO-конференциях: «Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс». Дмитрий – серьезный авторитет в SEO, автор вдумчивых и непростых докладов, полезных статей (кстати, кто не читает – бегом туда). К Котикам он пришел неформально – отвести душу и по-дружески пнуть коллег по цеху. И мы готовы признать – пинок вышел достаточно дружеский, но и по-нашему жесткий. Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.1. Аналитика: измеряем эффективность контента

Неважно, насколько хорошо вы разобрались в аудитории — в контент-маркетинге неизбежны сюрпризы. Грандиозные идеи не оправдают себя и умрут через несколько дней. А задумки, от которых вы отмахивались как от проходных, неожиданно выстрелят. Такие моменты очень важны. Но чтобы делать правильные выводы, нужно чётко понимать, что именно произошло и как что-то сработало (или нет). Поэтому вам Читать дальше

Механизм
Контент-маркетинг

The content of the matter. История с сюрпризом

От редакции Предлагаем вашему вниманию очень подробный гайд от агентства Nimax по созданию контента. Дисклеймер: сейчас, возможно, дело обстоит иначе (скорее всего, еще интереснее). Но ценность материала от этого не снизилась. В конце статьи нас ждет весьма поучительный вывод. Нет, не крутите сразу вниз, так неинтересно! Эффект будет совершенно другой, поверьте Котикам.   В последнее время все много Читать дальше

Слон на велосипеде
Digital

Агрегация требований. Как и главное — зачем

От редакции Блог компании «Сибирикс» широко известен благодаря колонке «Ланч-тайм», которую всегда интересно читать. Но их статьи о собственной работе читать еще интереснее. Почему именно эта статья? Потому что подобная работа (агрегация) может быть проведена ради любой цели. Необязательно делать новый сайт. Небольшая корректировка в оценках — и результаты агрегации можно использовать для контент-стратегии. И сэкономить сколько-то Читать дальше

Головастики среди водорослей
Контекстная реклама

Считаем СРО на пальцах: как не ввязаться в тараканьи бега с конкурентами в контексте

Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) проедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет. За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный Читать дальше

Толпа людей, женщина, смайлики
Социальные сети

Какие KPI используются в SMM

От редакции Да! Да! Да! Мы тоже уже видели новые реакции на Фейсбуке. Но это лишь детали: теперь репутацию и интонации подписчиков можно будет анализировать еще более изощренно. И многие СММщики седеют сейчас над своими отчетами, пытаясь придумать, как это более убедительно подать клиенту. (И как объяснить количество негативных реакций). Но: материал не об этом. Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 7.2. Продвижение контента: платные методы

Переходим ко второй части седьмой главы — продолжаем разбираться, как продвигать контент. В прошлый раз мы изучили, что делать, если у вас нет бюджета на рекламу. Сейчас разберёмся с платным продвижением. Инструментов здесь много: от классических баннеров до модной сейчас нативной рекламы. Обо всех мы рассказать не сможем — но сделаем беглый обзор самых действенных инструментов. А Читать дальше

Муравей на листке
Digital

Какой виджет поставить: пошаговая инструкция тестирования

От редакции: Если вы заметили, виджеты тоже эволюционируют. Например, на блоге Нейла Патела вас встретит виджет на весь экран. Видимо, это оказалась самая наглая работающая форма для его подписчиков. Теперь мы знаем, откуда у Нейла столько поклонников. На многие популярные сайты нельзя войти, не подписавшись на рассылку или соц.сети. Что любопытно, на www.nationalgeographic.com таких виджетов Читать дальше

Мужчина и женщина перед картиной
Контент-маркетинг

В поисках контента. Где же его взять?

От редакции (дисклеймер) В этой статье высказывается мнение, которое не имеет отношения к инфобизнесу, монетизации контентных проектов и прочим способам делать деньги из виртуальных уников, которых сначала надо нагнать, а потом можно перепродать и нажиться на рекламе. Речь пойдет о контенте для реально работающих компаний. Нам очень близок такой подход. Похоже, самое интересное в контент-маркетинге случается Читать дальше

Лицо девушки с сигаретой на газетном фоне
Email маркетинг

Это ппц, а не праздник. С 23 февраля вас всех

Котофеич: Эти языческие игрища на 14, 23, 8 число не зря скучковались в самое безумное время года. Когда сок кипит в стволах берез, грачи чумеют в пустых парках, а мужчины бережно перекладывают дембельские фотки. Чем заняты женщины – понятно: готовят на кухне, чтобы было чем запить/закусить эти ностальгические портянки в горошек. Но ничего – в Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!