Последние записи


коллаж фото: очки, блокнот, банка с монетами, стол и кресло
Контент-маркетинг

О – осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера

Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать. Прежде чем начать бегать по биржам, сайтам и портфолио, нужно определиться Читать дальше

Толпа людей, тянущих руки вверх
Социальные сети

Продвижение личного бренда в социальных сетях

Как стать широко известным в не самых узких кругах? Все просто. На первый взгляд. Немножко денег на старте, чуть-чуть манипуляций и ура — вы лидер мнений! Ну разумеется, если вы эксперт, умеете делать уникальный контент (да, опять!), можете смело консультировать и не жадничаете с советами. И готовы по шагам выполнить предлагаемую инструкцию. Это вторая статья Читать дальше

Два мужчины у авто
Digital

Нативная реклама: две стороны одной медали

От редакции Мы уже публиковали материал о нативной рекламе. Это был взгляд из редакции. Причина, по которой мы продолжаем копать тему – в очередной легкой неразберихе, как всегда сопутствующей новому тренду. Вот еще один подход к нативной рекламе. Это взгляд из SEO-агентства. Если вы прочтете обе статьи, то ясности станет меньше, а вопросов больше. Так Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.2. Эффективная аналитика: метрики, показатели и отчёты

Приближаемся к финалу большой истории: разбираемся с предпоследней главой руководства по контент-маркетингу от Моз. Продолжаем осваивать интернет-аналитику. Сегодня изучим, как создавать пользовательские метрики, на какие показатели обращать внимание и как готовить правильные отчёты. Бонусом от нас — полезные ссылки о том, как работать с Яндекс.Метрикой. Приступим. Пользовательские метрики интернет-аналитики Базовые метрики полезны, но они не дают Читать дальше

Мужчина и женщина, скелет человека
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг для психолога

От редакции Есть профессии, которым контент-маркетинг – это просто «то, что доктор прописал». В конце статьи вы найдете живой кейс по контент-маркетингу для сайта психолога. Вот так и делается контент-маркетинг — долго, трудно, с ошибками. Обратите внимание: без участия заказчика такое продвижение не получится. Александр Гридасов рассказывает.  У психологов обычно плохо с продвижением в интернете Читать дальше

Мужчина и дети с барабанами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг силами сотрудников: три реальных истории

Где компании брать много текстов для контент-маркетинга, причем регулярно? Можно нанять копирайтеров в штат или на аутсорсинг и платить им деньги. А можно поставить задачу уже имеющимся сотрудникам. Действительно, ведь они — специалисты своего дела, и именно они должны давать потенциальным клиентам ценные советы в сфере деятельности компании. А копирайтера-специалиста попробуй еще найди. Если вы Читать дальше

Открытки
Безумные котики

Тюльпаны-мимозы или скидки-сертификаты? Что любят женщины?

На 8 марта к маркетологам приходит третье дыхание. День Влюбленных позади, танки-самолеты с носками-дезодорантами уже забылись, осталось раздать сотрудницам по три зеленых тюльпана – и жизнь снова войдет в свое русло. Когда-то давно, когда интернета еще не было, 8-е марта было вторым в рейтинге Почты России – после Нового года. Открытки собирали весь год (и Читать дальше

Мужчина в каске
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: дозированная субъективность

Контент – давно забытое, возрожденное и ставшее модным слово, снова ворвавшееся в медийное пространство двадцать лет назад и окончательно закрепившееся в нём с подачи Forbes пару лет назад. Их глобальное исследование говорило о том, что контент-маркетинг стал (в 2013-м году) неотъемлемым инструментом реализации маркетинговой стратегии для 93% компаний, а 70% респондентов отметили, что будут усиливать Читать дальше

Мужчина с протянутой рукой и женщина на костре
Безумные котики

Три смертных греха SEO-специалиста: гордыня, лень и похоть

От редакции Как часто мы слышим на SEO-конференциях: «Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс». Дмитрий – серьезный авторитет в SEO, автор вдумчивых и непростых докладов, полезных статей (кстати, кто не читает – бегом туда). К Котикам он пришел неформально – отвести душу и по-дружески пнуть коллег по цеху. И мы готовы признать – пинок вышел достаточно дружеский, но и по-нашему жесткий. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!