Последние записи


Мужчина и дети с барабанами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг силами сотрудников: три реальных истории

Где компании брать много текстов для контент-маркетинга, причем регулярно? Можно нанять копирайтеров в штат или на аутсорсинг и платить им деньги. А можно поставить задачу уже имеющимся сотрудникам. Действительно, ведь они — специалисты своего дела, и именно они должны давать потенциальным клиентам ценные советы в сфере деятельности компании. А копирайтера-специалиста попробуй еще найди. Если вы Читать дальше

Открытки
Безумные котики

Тюльпаны-мимозы или скидки-сертификаты? Что любят женщины?

На 8 марта к маркетологам приходит третье дыхание. День Влюбленных позади, танки-самолеты с носками-дезодорантами уже забылись, осталось раздать сотрудницам по три зеленых тюльпана – и жизнь снова войдет в свое русло. Когда-то давно, когда интернета еще не было, 8-е марта было вторым в рейтинге Почты России – после Нового года. Открытки собирали весь год (и Читать дальше

Мужчина в каске
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг: дозированная субъективность

Контент – давно забытое, возрожденное и ставшее модным слово, снова ворвавшееся в медийное пространство двадцать лет назад и окончательно закрепившееся в нём с подачи Forbes пару лет назад. Их глобальное исследование говорило о том, что контент-маркетинг стал (в 2013-м году) неотъемлемым инструментом реализации маркетинговой стратегии для 93% компаний, а 70% респондентов отметили, что будут усиливать Читать дальше

Мужчина с протянутой рукой и женщина на костре
Безумные котики

Три смертных греха SEO-специалиста: гордыня, лень и похоть

От редакции Как часто мы слышим на SEO-конференциях: «Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс». Дмитрий – серьезный авторитет в SEO, автор вдумчивых и непростых докладов, полезных статей (кстати, кто не читает – бегом туда). К Котикам он пришел неформально – отвести душу и по-дружески пнуть коллег по цеху. И мы готовы признать – пинок вышел достаточно дружеский, но и по-нашему жесткий. Читать дальше

Кот за ноутбуком и пингвин
Контент-маркетинг

Часть 8.1. Аналитика: измеряем эффективность контента

Неважно, насколько хорошо вы разобрались в аудитории — в контент-маркетинге неизбежны сюрпризы. Грандиозные идеи не оправдают себя и умрут через несколько дней. А задумки, от которых вы отмахивались как от проходных, неожиданно выстрелят. Такие моменты очень важны. Но чтобы делать правильные выводы, нужно чётко понимать, что именно произошло и как что-то сработало (или нет). Поэтому вам Читать дальше

Механизм
Контент-маркетинг

The content of the matter. История с сюрпризом

От редакции Предлагаем вашему вниманию очень подробный гайд от агентства Nimax по созданию контента. Дисклеймер: сейчас, возможно, дело обстоит иначе (скорее всего, еще интереснее). Но ценность материала от этого не снизилась. В конце статьи нас ждет весьма поучительный вывод. Нет, не крутите сразу вниз, так неинтересно! Эффект будет совершенно другой, поверьте Котикам.   В последнее время все много Читать дальше

Слон на велосипеде
Digital

Агрегация требований. Как и главное — зачем

От редакции Блог компании «Сибирикс» широко известен благодаря колонке «Ланч-тайм», которую всегда интересно читать. Но их статьи о собственной работе читать еще интереснее. Почему именно эта статья? Потому что подобная работа (агрегация) может быть проведена ради любой цели. Необязательно делать новый сайт. Небольшая корректировка в оценках — и результаты агрегации можно использовать для контент-стратегии. И сэкономить сколько-то Читать дальше

Головастики среди водорослей
Контекстная реклама

Считаем СРО на пальцах: как не ввязаться в тараканьи бега с конкурентами в контексте

Часто расходы на привлечение клиентов (CPO) проедают прибыль. Бизнес работает «в ноль», и чтобы продолжить существование, предприниматель вынужден «сидеть на игле»: включил Директ — есть продажи, выключил — и обращений нет. За время своей работы компания «Теорема» провела десятки аудитов различных рекламных кампаний, разных тематик и с разными бюджетами. В 9 из 10 случаев есть неиспользованный Читать дальше

Толпа людей, женщина, смайлики
Социальные сети

Какие KPI используются в SMM

От редакции Да! Да! Да! Мы тоже уже видели новые реакции на Фейсбуке. Но это лишь детали: теперь репутацию и интонации подписчиков можно будет анализировать еще более изощренно. И многие СММщики седеют сейчас над своими отчетами, пытаясь придумать, как это более убедительно подать клиенту. (И как объяснить количество негативных реакций). Но: материал не об этом. Читать дальше

Коты за ноутбуками
Контент-маркетинг

Часть 7.2. Продвижение контента: платные методы

Переходим ко второй части седьмой главы — продолжаем разбираться, как продвигать контент. В прошлый раз мы изучили, что делать, если у вас нет бюджета на рекламу. Сейчас разберёмся с платным продвижением. Инструментов здесь много: от классических баннеров до модной сейчас нативной рекламы. Обо всех мы рассказать не сможем — но сделаем беглый обзор самых действенных инструментов. А Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!