Последние записи


Санта-Клаус и камин
Email маркетинг

Рассылки перед Рождеством: что новенького?

Мы давно не ждем ничего нового от рассылок. Все как один предлагают скидки, новости компании или просят обратить внимание на очередную акцию. Как мы понимаем маркетологов! Началась череда сезонных праздников, и надо снова выдумывать что-то креативное. Что касается оформления рассылок, некоторым создателям хочется посоветовать не только найти хорошего редактора, но и просмотреть, например, электронную книгу Читать дальше

Кот с бантом на шее
Безумные котики

С Рождеством

Нам кажется, много говорить в этот день не надо. И тем более не надо говорить про маркетинг или язвить что-то атеистическое. Мы просто посидим вместе с вами и посмотрим хороший мультик. О Нем. Фильм «Рождество» режиссера и художника Михаила Алдашина

Хорошие и плохие рабочие
Управление бизнесом

Страсть, mojo и KPI: взгляды с разных сторон

От редакции Мы планировали просто запостить неплохой переводной материал, но внимательно почитали его и решили сделать статью из трех частей. Тема-то интересная. И мы ее далеко не исчерпали. Часть I. Зачем компании мерять KPI, взгляд изнутри Мне как-то пришлось убедиться на личном опыте: какие-то KPI должны быть всегда. Просто чтобы можно было ответить на вопрос: за Читать дальше

Две руки и цветные шестеренки
Управление бизнесом

Какой маркетинг вам нужен?

Да никакой. Это спор из разряда – чье кун фу лучше. Вам что завернуть? Немного крауда под соусом из состаренных аккаунтов? Или подать контент-маркетинг в кляре? А может слегка поджаренный с пряным запахом вирусный маркетинг? Или новомодный молекулярный inbound? А вдруг вы готовы продолжить сидеть на диете из традиционного SEO и SMM? В понимании клиента Читать дальше

Два хомяка
Контекстная реклама

Ваша контекстная реклама: рабочая лошадка или бесполезный хомячок?

Уходящий 2015 год продолжил тенденцию 2014-го: его можно смело объявлять годом контекстной рекламы. Мало того, что контекст широко продается как панацея «утром деньги — вечером стулья», так еще и волшебная схема «контекст+лендинг» отжимает себе хороший кусок рынка. И все бы ничего, но в контексте давно уже все не так просто. Минимальный ликбез – чего ждать от менеджера по Читать дальше

Коллаж кот и человек
Безумные котики

Так кто же главный редактор Котиков?

Котики терпением не отличаются. Особенно если вы стоите у холодильника, а они вот только что пять минут назад сожрали свою порцию. У нас тоже с терпением трудно. Поэтому мы решили не тянуть и раскрыть эту страшную тайну: кто же рулит редакцией «Безумных котиков» и подписывает письма «ваш которедактор». Что название «Безумные Котики» могло прийти в голову Читать дальше

Кот под елкой
Безумные котики

Котиков вам в ленту!

А мы продолжаем традицию котосубботы. Так как Новый год уже совсем на носу, а роль котиков в новогодних торжествах неизменна и важна, мы об этом и поговорим. Во-первых, вы уже решили, кого будете украшать? Кота или елку? С елками у нас вообще сложные отношения Но кот всяко красивее, правда же? Ну вы поняли, да? Во-вторых, Читать дальше

Картинг
Поисковое продвижение сайтов

Как поменялась работа сеошника за 2015 год?

Несмотря на постоянное внедрение поисковыми системами в формулы ранжирования новых факторов, большинство оптимизаторов годами работали только с внутренними, текстовыми и ссылочными группами факторов. Оно и не мудрено – данные работы проще поддаются автоматизации, не требуют больших финансовых вливаний и реально приносят результаты. В 2015 году Яндекс во главе с отделом Антиспам приложил максимум усилий в Читать дальше

Кот беседует с пи нгвином
Контент-маркетинг

Часть 3. Воронка продаж контент-маркетинга

Продолжаем большое плавание — осваиваем объёмное руководство по контент-маркетингу от Moz. На очереди — третья глава: изучаем воронку продаж контент-маркетинга и разбираемся, как с ней работать. Статью перевели и адаптировали MadCats совместно с 5 o’click. Первые части руководства: раз и два. В идеальном мире каждый, кто хоть раз услышал бы о вас, становился бы вашим клиентом. На деле Читать дальше

Девочка на фоне дома
Контент-маркетинг

Забытое искусство информационного стиля, или Магическая лавочка

От редакции Недавно мы предложили в качестве тестового задания копирайтерам написать эссе на тему «Что я думаю об информационном стиле». Одно из полученных эссе так нас порадовало, что мы решили поделиться им с вами. А магическую лавочку предлагаем поставить возле каждого редакторского стола. Мы себе уже завели такую — она маленькая, чуть поскрипывает, и на Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!