Поисковое продвижение сайтов


seo-800
Поисковое продвижение сайтов

Ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний»

SEOnews запускает ежегодный рейтинг «Известность бренда SEO-компаний». В этом году рейтинг юбилейный – проводится в десятый раз. За предыдущие годы его участниками стали сотни интернет-агентств. Со всеми рейтингами можно ознакомиться в разделе Рейтинги SEOnews. Сегодня SEOnews приглашает принять участие в очередной «серии» проекта и побороться за звание самой известной SEO-компании. Стать участником рейтинга «Известность бренда Читать дальше

log_800
Поисковое продвижение сайтов

Алексей Чекушин: Королёв затрагивает все типы запросов

Магомед Чербижев пообщался с Алексеем Чекушиным (Head of Search Tech в Ostrovok.ru) о поисковом продвижении сайта услуг и других актуальных темах, связанных с SEO. Часть 1. Королёв, запросы смешанного интента (коммерческий и информационный) и текстовые анализаторы Вопрос. Королёв — это только про информационные запросы? Нет, Королёв затрагивает все запросы. Вопрос в степени влияния. Яндекс утверждает, что на информационных запросах его влияние заметнее. Мои наблюдения Читать дальше

pr-800
Поисковое продвижение сайтов

Это какой-то другой пиар: SEO, аналитика и продажи (!)

Привет! Меня зовут Александра, я занимаюсь пиаром и консультирую по продвижению бизнеса в интернете. Работаю в основном с англоязычными проектами. Для меня PR — такой же канал привлечения клиентов, как платный и органический трафик, потому что его эффективность измеряется количеством продаж. Предвкушаю комментарии от российских PR-специалистов, которые захотят мне доказать, что PR — это не про продажи, а про иные высокие материи, настолько тонкие, что едва ли их можно уловить, Читать дальше

swan-800
Поисковое продвижение сайтов

Топвизор: конкуренция с Ahrefs, вакансия евангелиста и анонс апдейтов

Сейчас будет не про SEO. Всем нравится смотреть, как величаво плывет лебедь по тихой глади озера. Изогнутая шея, кипенно-белые перья, холодные глаза и наглый клюв. И главное — чего никто не видит — под водой усиленно работают жесткие, крепкие, сильные лапы. Не величаво, не торжественно — мощно и целеустремленно. Глядя на сильные, развитые сервисы, я думаю о лебеде. Что мы видим, чего не знаем. На поверхности — глянец лендинга, красота отчетов, отзывы профи. Читать дальше

change-800
Поисковое продвижение сайтов

Время меняться: почему базовых работ по SEO уже слишком мало для успеха

Самый популярный формат организации работы SEO-компаний в Рунете — конвейер. И в этом нет ничего плохого, если бы он не был им в худшем смысле этого слова. Проекты прорабатываются поверхностно: немного базовой оптимизации, чуток с метатегами пошаманили, самые жесткие косяки подправили, парочку текстов на бирже заказали, немного ссылок … ну и всё. А за окном ведь уже 2017 год. Такие оптимизаторы сайтов все больше напоминают студентов, которые клепают сайты на WordPress, под Читать дальше

Поисковое продвижение сайтов

Исследование: какие страницы теряют трафик от Баден-Бадена на качественных статейных сайтах

Из анонса нового алгоритма Яндекса известно только, что от него могут пострадать страницы с переоптимизированным контентом. В качестве примера приводится анекдотичный фрагмент, где на все лады склоняется ключевик «SEO-текст». Рабочих способов различить «плохие» и «хорошие» тексты не приводится. Работать наобум — не наш метод, так что попробуем выделить критерии самостоятельно. Объект и методика В первую очередь меня интересовало, при каких условиях санкции накладываются на более-менее приличные страницы, Читать дальше

imedia-800
Поисковое продвижение сайтов

Проходят годы, SEO меняется, а подрядчик и заказчик по-прежнему не понимают друг друга

Нам правда кажутся очевидными все эти вещи. Уж сколько лет прошло, владельцы сайтов научились многим вещам, не пугаются умных слов типа «когортный анализ», ходят на конференции и все равно — простые вещи нужно объяснять постоянно. Ну что ж, давайте объяснять. Рассказывает Александр Дронов из агентства i-Media. Фронт работ в SEO все больше, а простых рецептов все меньше. И огромные усилия идут прахом, если клиент и подрядчик не работают сообща. Я не собираюсь жаловаться Читать дальше

Разноцветный пазл в форме страны
BalticDigitalDays

Продвижение сайтов в региональной выдаче Яндекса в 2017 году

Евгений Шестаков, руководитель отдела продвижения в агентстве Rush Agency, постоянный участник конференции Baltic Digital Days, рассказывает, как на практике реализовать продвижение в регионах. Примеры, пошаговые инструкции, обоснование — все, что нужно для работы. 1. Классификация запросов в Яндексе. Гео-зависимые (далее ГЗ) и геонезависимые (ГНЗ). 2. Факторы ранжирования в регионах. Какие группы факторов работают хорошо, а какие не очень. 3. Стратегии продвижения в региональной выдаче — что выбрать: Читать дальше

Рука с часами на тарелке с тортом, смартфон
Поисковое продвижение сайтов

SEO-запросы и реальные потребности человека — пишем вместе, раздельно, через запятую?

Иван Самойлик рассказывает о том, как соотнести реальные потребности и поисковые запросы пользователей. Вообще эту тему поднимают с обеих сторон баррикады. Например, от копирайтеров предлагают отказаться вообще (нереально). Иногда статьи о сочетании SEO и человеческого языка пишут вместе сеошник и копирайтер. На этот раз мы смотрим на сеошные запросы глазами нормального человека. Откуда берутся ключевые Читать дальше

Человек под навесом на пляже
Поисковое продвижение сайтов

Типология оптимизаторов: как найти применение каждому

Рассказывает Виталий Кравченко. Долгое время я в той или иной степени занимаюсь управлением. В начале своей карьеры руководил отделами от 3 до 12 человек, а теперь — компанией, где более 40 штатных специалистов, основная специализация компании — SEO. Когда я только пришел на этот рынок, отыскать квалифицированных работников было практически невозможно. Сегодня ситуация изменилась: появилось Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!