Поисковое продвижение сайтов


Человек среди роботов
Поисковое продвижение сайтов

Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

От редакции Одна из страшилок для владельцев интернет-магазинов — неуникальность товарных описаний. Насколько эта тема болезненная, показывает личный опыт: первый вопрос, который задают после выступления спикера про копирайтинг, начинается словами «А вот у меня интернет-магазин, как сделать уникальные описания товаров?». Давайте разбираться. Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, Читать дальше

Старинное авто и люди
Поисковое продвижение сайтов

Почему конвейерное SEO часто лучше индивидуального подхода

От редакции Один из холиваров в интернет-маркетинге — противостояние конвейерного и бутикового подхода к работе. Конвейер — это набор одинаковых операций, рутинно выполняемых на каждом проекте, бутик — индивидуальный подход, когда каждую норковую шубку шьют по своей мерке. Котики согласны с мнением Ленара Амирханова: большинству сайтов показан поточный метод. Почему? Давайте разберемся. Самая ужасная вещь Читать дальше

Винни-Пух, Пятачок и Кролик
Поисковое продвижение сайтов

6 советов, как сберечь нервы семантиста и не переплатить за семантическое ядро

От редакции Споры о качестве контента — с разных точек зрения — не умолкают. Но есть один человек, к которому обратятся и сторонники контент-маркетинга, и сеошники. Это специалист по сбору семантики — семантист. Существо хрупкое, аналитичное, не от мира жесткого интернет-маркетинга. Как и в других профессиях, семантисту очень часто хочется вывесить над рабочим местом транспарант Читать дальше

Картинг
Поисковое продвижение сайтов

Как поменялась работа сеошника за 2015 год?

Несмотря на постоянное внедрение поисковыми системами в формулы ранжирования новых факторов, большинство оптимизаторов годами работали только с внутренними, текстовыми и ссылочными группами факторов. Оно и не мудрено – данные работы проще поддаются автоматизации, не требуют больших финансовых вливаний и реально приносят результаты. В 2015 году Яндекс во главе с отделом Антиспам приложил максимум усилий в Читать дальше

Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Баннер гугл
Поисковое продвижение сайтов

Светлое прошлое, неопределенное настоящее и неоднозначное будущее Google-авторства

Еще пару лет назад каждый автор, приложив немного усилий, мог полюбоваться в выдаче Google на симпатичный расширенный сниппет к его статье с фотографией, фамилией или сетевым ником и ссылкой на его гуглопрофиль. Или так: Но времена прошли, и теперь эта же статья выглядит в выдаче менее привлекательно: Тема закрыта? Не все так однозначно, давайте разберемся. Читать дальше

Спящий на книгах котенок
Поисковое продвижение сайтов

SEO-блоги: пользы — ноль целых, хрен десятых

От редакции: Существует мнение, что чтение профессиональных блогов поможет приобрести знания и опыт, которых не найдешь ни в одной книжке. Отчасти это так — практикующие мастера SEO в блоге могут рассказать случаи из собственного опыта или прокомментировать свежие новости так, как это не сделает ни одно сетевое издание. На этой вере держится весь контент-маркетинг. Это Читать дальше

Сео
Поисковое продвижение сайтов

Распространенные Почему не… в SEO и ответы на них

Почему мой сайт не в топе? Чаще всего сайт не в топе, потому что вы не понимаете, что это такое — быть в топе. Что именно вас интересует? Быть в топе по одной фразе? По двум? По десяти? По ста? По ста тысячам? Чаще всего «мой сайт не в топе» означает сравнительную характеристику текущего состояния Читать дальше

Контент
Поисковое продвижение сайтов

Контент-маркетинг как тупиковая ветвь эволюции в SEO

Давайте попробуем разобраться, что такое контент-маркетинг и почему он не захватывает мир в области поискового продвижения сайтов. Контент-маркетинг — стратегия продвижения, основанная на написании текстов с достаточной ценностью. Как и в маркетинге в целом, здесь нельзя сузить возможную ценность до, например, только получения позиций в поисковых системах. Более того, зачастую с позициями как раз не Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!