Поисковое продвижение сайтов


Смерть с косой
Поисковое продвижение сайтов

Почему в 2020 году SEO все-таки умрет

Вы много раз про это слышали. Наверное, последние 10 лет. Вы уже с трудом верите, что это вообще возможно. Но пришло время рассказать как все будет в действительности. А значит, теперь уже все серьезно и у вас еще есть время подготовиться. Настало время расставить все точки на i. Давайте сразу договоримся. Речь в статье пойдет Читать дальше

Два мужчины говорят по телефону
Поисковое продвижение сайтов

20 пунктов: инструкция по SEO для разработчика и верстальщика

С любезного разрешения Дмитрия Севальнева («Пиксель Плюс») мы публикуем подробную инструкцию по SEO для разработчиков и верстальщиков. Какие-то особенности поисковых алгоритмов со временем меняются, но основные понятия остаются неизменными — и даже ошибки повторяются все те же. Так что эту карту, где грабли разложены, полезно изучить каждому разработчику. Поднимем важный вопрос: как разработчикам начать понимать Читать дальше

Зал библиотеки
Поисковое продвижение сайтов

Как безнаказанно вставлять в текст чужие слова: простой способ оформить цитату

Слепое следование рекомендациям приносит пользу примерно с той же вероятностью, с какой блондинка может встретиться с динозавром – 50/50, то ли встретит, то ли нет. Чтобы не повстречать динозавра, нужно включать мозг даже тогда, когда, казалось бы, все расписано по пунктам. Профессионал тем и отличается от ламера, что на слова «это сказано в инструкции» отвечает Читать дальше

Человек с ломатой
Поисковое продвижение сайтов

Гайд для заказчика: эволюция KPI в клиентском SEO

От редакции Пожалуй, это хорошо, что SEO перестало быть магией. Стандартизация и прозрачность процессов, возможность выбрать как на рынке – мне вон тех, и покрупнее, а вот это дайте попробовать – все это нормализует услугу SEO, снимает флёр тайны и аромат недоступного пониманию хакерства. Алексей Чечукевич рассказывает очевидные, в общем-то, вещи. Но это нужно знать. Чтобы понимать, Читать дальше

Человек среди роботов
Поисковое продвижение сайтов

Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

От редакции Одна из страшилок для владельцев интернет-магазинов — неуникальность товарных описаний. Насколько эта тема болезненная, показывает личный опыт: первый вопрос, который задают после выступления спикера про копирайтинг, начинается словами «А вот у меня интернет-магазин, как сделать уникальные описания товаров?». Давайте разбираться. Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, Читать дальше

Старинное авто и люди
Поисковое продвижение сайтов

Почему конвейерное SEO часто лучше индивидуального подхода

От редакции Один из холиваров в интернет-маркетинге — противостояние конвейерного и бутикового подхода к работе. Конвейер — это набор одинаковых операций, рутинно выполняемых на каждом проекте, бутик — индивидуальный подход, когда каждую норковую шубку шьют по своей мерке. Котики согласны с мнением Ленара Амирханова: большинству сайтов показан поточный метод. Почему? Давайте разберемся. Самая ужасная вещь Читать дальше

Винни-Пух, Пятачок и Кролик
Поисковое продвижение сайтов

6 советов, как сберечь нервы семантиста и не переплатить за семантическое ядро

От редакции Споры о качестве контента — с разных точек зрения — не умолкают. Но есть один человек, к которому обратятся и сторонники контент-маркетинга, и сеошники. Это специалист по сбору семантики — семантист. Существо хрупкое, аналитичное, не от мира жесткого интернет-маркетинга. Как и в других профессиях, семантисту очень часто хочется вывесить над рабочим местом транспарант Читать дальше

Картинг
Поисковое продвижение сайтов

Как поменялась работа сеошника за 2015 год?

Несмотря на постоянное внедрение поисковыми системами в формулы ранжирования новых факторов, большинство оптимизаторов годами работали только с внутренними, текстовыми и ссылочными группами факторов. Оно и не мудрено – данные работы проще поддаются автоматизации, не требуют больших финансовых вливаний и реально приносят результаты. В 2015 году Яндекс во главе с отделом Антиспам приложил максимум усилий в Читать дальше

Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Баннер гугл
Поисковое продвижение сайтов

Светлое прошлое, неопределенное настоящее и неоднозначное будущее Google-авторства

Еще пару лет назад каждый автор, приложив немного усилий, мог полюбоваться в выдаче Google на симпатичный расширенный сниппет к его статье с фотографией, фамилией или сетевым ником и ссылкой на его гуглопрофиль. Или так: Но времена прошли, и теперь эта же статья выглядит в выдаче менее привлекательно: Тема закрыта? Не все так однозначно, давайте разберемся. Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!