Работа с репутацией


loga-800
Работа с репутацией

Раздел «Команда» на сайте

Когда мне становится скучно, я иду учиться — беру первый попавшийся информационный продукт и всматриваюсь в него. Почему он сделан так? Что бы я стащил? Как бы сделал лучше? Сегодня я изучал, как агентства из первой двадцатки рейтинга Таглайна рассказывают о своих командах. Собрал самое интересное и сделал выводы на случай, если однажды буду проектировать такой раздел. Собственно, показать команду Nectarin в ответ на вопрос «кто мы» выталкивает вперёд одинокого чувака Представить Читать дальше

kakim-budem--800
Работа с репутацией

Шарентинг*: ваш ребенок вырастет — и скажет спасибо за эти фоточки?

В «эпоху селфи», которая наступила как-то незаметно, люди имеют «цифровой след» зачастую еще до рождения. В Гугле или Яндексе можно получить почти о любом из нас массу разнообразной информации. И вы зря думаете, что это вас лично не коснется. Но если многие взрослые тщательно дозируют и редактируют свой «цифровой след», то на собственных детях они отрываются. * Sharenting — это гибрид Читать дальше

Кадр из "Алисы в стране Чудес"
Работа с репутацией

Личный брендинг. Попытка понять, как это делается

Кира Каменских свой личный бренд уже построила. Он легко строится, если ты много работаешь и не стесняешься рассказывать о себе — не хвастаться, но делиться всем. Здесь Кира рассказывает, как она целенаправленно раскапывала тему брендинга. Результат впечатляет, по этим заметкам можно построить план продвижения на год вперед. Начало Я никогда не изучала тему личного брендинга в том виде, в каком он существует и известен. Мне доводилось работать с кандидатами на региональных и федеральных выборах Читать дальше

Чнловек с микрофоном и в шапке и еще один
Работа с репутацией

Камеди баттл Савельев vs Унтерзегер

Йоу (делаю пальцами вот так вот), да мы, походу, стоим на пороге нового тренда. Все чаще респектабельные издания во вполне себе травоядной нише интернет-маркетинга пытаются вынести на поверхность какой-нибудь скандал (Котики — благородных кровей и более подходящее в данном случае слово, которое на букву «с» начинается и на «ч» заканчивается, стараются не использовать). 18+ Старт Читать дальше

Коллаж из фото
Работа с репутацией

Самый честный рейтинг событий и игроков рынка интернет-маркетинга 2015 года

Сначала мы хотели сделать большой репрезентативный опрос: опросить несколько сотен тысяч специалистов и клиентов. Ведь рейтинги — это модно и популярно. Но потом подумали, все равно скажут, что места-то купленные. Поэтому ни к чему тратить несколько сотен часов на массовый опрос, если пять котиков могут выдать такой же рейтинг за пару часов, ведь котики — Читать дальше

Читающие мужчина и женщина
Контент-маркетинг

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!