Разработка сайтов


Рисунок: человек с револьвером, два флага
Разработка сайтов

Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте

Мы любим статьи Исерсона за неумолимую практичность. Тут все из жизни, это истории обычных неглянцевых проектов, без пафоса и надувания щек. Просто работа. Просто способы сделать на пару шагов короче путь покупателя, на пару процентов выше конверсию, на пару рублей ниже стоимость клика. Простые советы, приносящие деньги. В своей работе я чаще всего сталкиваюсь с Читать дальше

Рисунок пиццы
Разработка сайтов

Пицца: измеряем диаметр и калории, вернее, предпочтения пользователей и ошибки конкурентов

Сегодня мы поговорим о том, как в рамках всего одного простого исследования получить достоверную информацию об удобстве сайтов конкурентов и одновременно с этим оценить потребительский спрос на определенные товары. Зачем это нужно? Такие исследования проводятся перед запуском сайта или сервиса. Они помогают выявить узкие места в юзабилити ваших конкурентов — с тем, чтобы не повторить Читать дальше

Рисунок: человек с портфелем
Разработка сайтов

Юзабилити в отпуске?

Интересный дуализм наблюдается иной раз, когда мы меняем шляпы: снимаешь бейсболку исполнителя с логотипом компании — и становишься рядовым потребителем. Который нет-нет да и закричит во весь голос: Мы ходим по интернету (как пользователи) и не можем сами себе объяснить, с чего вдруг люди делают такие сайты. Странная логика, непонятные конструкции, неудобные решения. Хотя вроде Читать дальше

Женщина в красном
Разработка сайтов

Интернет-магазин как MVP: 2 принципиально разных подхода могут привести к одному результату

Существует традиция — долго и дорого разрабатывать интернет-магазин. Лакировать все детали, придумывать, внедрять и полировать «фишечки» и делать это все до открытия магазина. Процесс приятный, легко залипнуть надолго. Часто так и бывает — заказчик не может остановиться. Я с этим столкнулся еще когда работал на стороне студии. Клиенты часто хотели выйти за рамки оговоренного и утвержденного Читать дальше

Сфинкс с монетами
Поисковое продвижение сайтов

Сделать и переделать: почему клиент часто платит дважды за разработку одного и того же сайта

От редакции: Молодой, в сущности, рынок веб-разработки порой ведет себя как капризный ребенок, выедая из салата только вкусные горошинки и оставляя на краю тарелки полезную морковку. К чему это мы: очевидно, что создание сайта не должно начинаться с рисования главной страницы и заканчиваться глобальной переделкой по требованиям SEO-подрядчика. А часто именно так и случается. Разработка Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!