Социальные сети


Женщина в очках и с пистолетом
Социальные сети

Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook

Всегда хочется смотреть как делают старшие, опытные, те, у кого бюджеты в 10 раз больше твоего. Но помните, идеальный таргетинг для своей рекламной кампании можно найти только через пробы и страдания. И иногда слитые впустую бюджеты. После публикации статьи «Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России и почему?» мы стали следить за Читать дальше

Красный фонарик, надпись: назад в 2016
Социальные сети

Назад в 2016: итоги високосного года

В начале января Дмитрий Румянцев написал свои итоги года. Многие их прочли и обсудили, но кто-то в это время еще праздновал или отсыпался, а кому-то добрый алгоритм Фейсбука и не менее добрый алгоритм ВКонтакте эти посты не показали. Поэтому мы собрали все его посты в один материал и делимся с вами. И на этом тему Читать дальше

Люди в кафе
Социальные сети

Как отследить продажи через соцсети

Мы используем Амплифер. Это не реклама, это факт (за факты не платят). И нам нравится блог Амплифера, поэтому мы решили предложить вам одну из статей из него. Ничего героического — просто аккуратные и конкретные советы по сбору информации в Google Analytics. Если компания делает рекламу в социальных сетях и не пользуется Гугл-Аналитикой, что-то идёт не Читать дальше

Экран смартфона
Социальные сети

5 вопросов экспертам о Телеграм

Эта статья для тех, кто сомневается в целесообразности Телеграм, недавно завел канал и забросил или просто не знает о том, какую пользу можно извлечь из этого чудесного мессенджера. Немного теории и опрос тех, кто ведет востребованные, интересные каналы и зарабатывает на этом. Зачем создавать канал в Телеграм? Ведение канала — это работа, фан, драйв, потраченное Читать дальше

Мужчина в ванной с лапшой
Социальные сети

Дмитрий Румянцев: конкурсы в социальных сетях

Печеньку за репост: зачем нужны и как работают конкурсы в соцсетях — рассказывает Дмитрий Румянцев.   Для чего нужны конкурсы в сообществах? Как правило, они решают три задачи. Первая — привлечение новых людей. Вторая — оживление сообщества, создание ажиотажа и го­ризонтальных связей между участниками. Если конкурсы интересные, проводятся регулярно и есть что обсуждать, подписчики знакомятся Читать дальше

Мужчина в пижаме и халате, лежащий в кресле
Социальные сети

Шантаж отзывами — новая реальность интернета

От редакции. Последнее время меня все чаще накрывает ощущение множественности вселенных. Ну помните — штаны времени и вот это вот все. Когда в параллельной реальности другая-я вышла замуж за одноклассника и даже на свадьбу меня не позвала, эдакая хамка (неточная цитата Терри Пратчетта). Интернет — как раз такие множественные вселенные. В одной вселенной я пишу Читать дальше

Женщина в белом плате и еще 4 людей
Социальные сети

Магия продаж как опиум народа, или Голодные игры SMM

Как-то мы опубликовали статью, в которой дизайнеры из рекламного агентства разложили по полочкам 6 мифов о картинках для таргетированной рекламы. Некоторые SMM-специалисты были возмущены. Наверное, виноват провокационный заголовок, все-таки развенчание мифов — это почти как похороны отраслевых стандартов. Но вопрос-то совсем в другом. Эффективность — это про продажи, да или нет? По-моему, не всегда. В Читать дальше

Рисунок: человек и его мысли
Социальные сети

Кто ты в соцсетях?

Узнай себя — лабиринт не слишком сложен, мы даже не попросим в конце почту, чтобы выслать результат. И не будьте слишком требовательны, это скорее шутка, чем настоящий тест. Но как в каждой шутке — тут есть доля истины. Если вы нашли утверждение, которое вам подходит, но при этом не очень нравится, то это повод задуматься. Читать дальше

Женщина на лошоди
Социальные сети

Как сделать в Telegram-канале разметку, отложенные посты и статистику

Давно заметил, что некоторые авторы телеграм-каналов умеют делать посты с форматированием (жирным шрифтом, курсивом). API это позволяет, но документация Telegram для людей по этому поводу молчит, упоминая лишь инлайн-бота @bold, который никуда не годится. Стало интересно, как это делать наиболее простым способом. В процессе поиска нашел еще пару полезных вещей: отложенные посты и простую статистику Читать дальше

Волк во фраке
Социальные сети

Кухня задрота: правлю объявления для юристов

Рассказывает Ева Кац (5 o’click): Делюсь с вами внутренней кухней — как мы делаем рекламу в Facebook. Думаю, вам будет интересно посмотреть на живом примере — как мы пишем объявления и подбираем тексты. И главное, почему так, а не иначе. Материал написан не специально — это просто текст и картинки из рабочего докса, с которым Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!