Социальные сети


Робот возле двери
Социальные сети

Уроки чат-ботов: идеально для сплетен и скандалов

Футбольная редакция The Sun использовала чат-бота в мессенджере Фейсбука. Они нацелились на узкую нишу — не просто футбольные болельщики, даже не просто болельщики одного клуба, как вы могли подумать. Они выбрали сочетание времени и интереса: новости в период трансферного окна, когда фанаты ловят в эфире слухи о предложениях и отказах, переходах и скандалах. Каждый день Читать дальше

Мальчик с планшетом и бараны
Социальные сети

Лидогенерация из ВКонтакте

Дмитрий Румянцев рассказывает: Один из вариантов работы ВКонтакте — это привлечение целевого трафика на вашу посадочную страницу во внешнем интернете. Это может быть одностраничный лендинг, интернет-магазин и любой другой сайт. Самое главное, чтобы на сайте можно было выполнить необходимое вам целевое действие или, иными словами, получить «лид». Говоря в данной статье про лидогенерацию, я подразумеваю, Читать дальше

Два медвежонка на диване
Социальные сети

Репутационный контент

Дмитрий Румянцев продолжает рассказывать о работе в соцсетях. На этот раз — контент, который пока еще не продает, но уже вовлекает. Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный Читать дальше

4 заварных чайника
Социальные сети

Как бизнесу позиционировать сообщество в социальных сетях

Дмитрий Румянцев снова с нами. Теперь — о позиционировании. Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать. Основных способов позиционирования сообщества, с моей точки зрения, всего три: позиционирование по бренду; позиционирование по интересам; смешанное позиционирование. Читать дальше

Коллаж из фотографий
Социальные сети

Инстаграм для бизнеса. Кейс издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Рассказывает Наталия Бабаева. Мне написал Миша Фирсанов, консультант по маркетингу и мой коллега по МИФу. Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Доведя аудиторию до 10+ тысяч пользователей, передала его SMM-щику.   Примерно год назад (в 2014 году) Инстаграм начал расти по экспоненте и стал Читать дальше

Тренд 2016
Социальные сети

Как включается кнопка Share, или механизм распространения контента

Почему мы нажимаем на кнопку «поделиться»? С момента появления в Фейсбуке кнопки «поделиться» (опции, про которую вашей тетушке-кошатнице лучше было бы не знать), ленты новостей наполнились контентом, уводящим за пределы социальной сети. Нам постоянно демонстрируется новый контент и новые бренды. Контент может быть самым разным, чего не скажешь о мотивах, которыми руководствуются пользователи, нажимающие на Читать дальше

Смартфон в руке фотографирует лес
Социальные сети

4 мифа о продвижении в Instagram

Блогер Оксана Железнова делится с «Нетологией» обзором способов продвижения в Instagram, которые уже не работают, и предлагает альтернативы. У социальных сетей есть свои жизненные циклы и пики популярности. Последний год пристальное внимание блогеров, SMM-щиков и их клиентов обращено к Instagram, который из приложения для обмена фотографиями, а для многих и вовсе «неведомой зверушки» вдруг превратился Читать дальше

Птицы ловят рыбу в воде
Социальные сети

Блеск и нищета Инстаграма

Мне кажется, коллективное бессознательное интернета сильно озабочено Инстаграмом. Иначе откуда эти посты про «гарантированные продажи в Инстаграме», Инста-завтраки, Инста-вебинары и прочие Инста-активности? Давно вы видели статьи про продажи в Твиттере, Пинтересте или ЖЖ? Много вы видели громких статей про Линкедин? В Фейсбуке и ВКонтакте пена схлынула, народ занимается серьезными вещами — таргет, бюджеты, стратегии. А Читать дальше

Человек с собакой на скамейке
Социальные сети

Как поднять уровень вовлечения в социальных сетях

Дмитрий Румянцев снова с нами. На этот раз с советами, как разогреть молчаливую аудиторию паблика. И да, порой это так же трудно, как заставить заговорить собственного пса. Например, герою фильма «Все могу» (2015) это показалось самым достойным способом применения сверхвозможностей. А мог бы мир спасти… В статье про коммуникативный контент я говорил о том, что Читать дальше

На желтом фоне конструкция из проволоки
Социальные сети

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

В ответ на публикацию «Как ресторану увеличить свою аудиторию в Фейсбуке» Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта. Увеличить аудиторию: что это такое? Существует два уровня увеличения аудитории в Фейсбуке: Охват База данных (БД) лояльной аудитории Охват – это сколько человек в соцсети увидели вашу рекламу и Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!