Социальные сети


Волк во фраке
Социальные сети

Кухня задрота: правлю объявления для юристов

Рассказывает Ева Кац (5 o’click): Делюсь с вами внутренней кухней — как мы делаем рекламу в Facebook. Думаю, вам будет интересно посмотреть на живом примере — как мы пишем объявления и подбираем тексты. И главное, почему так, а не иначе. Материал написан не специально — это просто текст и картинки из рабочего докса, с которым Читать дальше

Картина с портретом
Социальные сети

Проблемы людей-брендов, или Как не разорвать свой Фейсбук

Людовик XIV де Бурбон сказал: «Государство — это я!». Таких абсолютных монархов сейчас много — вот я, вот мой бренд, сегодня постим демотиваторы, завтра — продаем вертолеты. Людовика можно понять, но как жить обычным людям, которые используют социальные сети для работы, любви и любования котиками — по заданию Котиков рассказала журналист и контент-технолог Майя Богданова. Читать дальше

Люди в териминале
Социальные сети

5 мифов о хэштегах в Instagram, или Не обманывайте себя, постите фотки и радуйтесь

Соцсети создают для развлечения и общения. Это миф. Их создают для монетизации. И мы радостно монетизируем. От редактора. Те, кто следит за картинками и хайку на моей странице в ФБ, наверняка заметили, что картинки в него попадают репостом из Инстаграма. Это некоммерческий аккаунт, просто постить фотки — для этого и предназначен Инстаграм. На прошлой неделе Читать дальше

Девушка фотографирует цветок
Социальные сети

98 параметров таргетинга на Facebook: кому, какие и для чего использовать

Мы попались. Большой Брат наблюдает за нами и все такое. Если серьезно — Washington Post опубликовал отличную статью о том, как Facebook таргетирует аудиторию для рекламы. Даже я удивился — как много он о нас знает. Если вы думаете, что Facebook ориентируется только на ту информацию, которую Вы сами о себе указали — то Вы Читать дальше

Робот возле двери
Социальные сети

Уроки чат-ботов: идеально для сплетен и скандалов

Футбольная редакция The Sun использовала чат-бота в мессенджере Фейсбука. Они нацелились на узкую нишу — не просто футбольные болельщики, даже не просто болельщики одного клуба, как вы могли подумать. Они выбрали сочетание времени и интереса: новости в период трансферного окна, когда фанаты ловят в эфире слухи о предложениях и отказах, переходах и скандалах. Каждый день Читать дальше

Мальчик с планшетом и бараны
Социальные сети

Лидогенерация из ВКонтакте

Дмитрий Румянцев рассказывает: Один из вариантов работы ВКонтакте — это привлечение целевого трафика на вашу посадочную страницу во внешнем интернете. Это может быть одностраничный лендинг, интернет-магазин и любой другой сайт. Самое главное, чтобы на сайте можно было выполнить необходимое вам целевое действие или, иными словами, получить «лид». Говоря в данной статье про лидогенерацию, я подразумеваю, Читать дальше

Два медвежонка на диване
Социальные сети

Репутационный контент

Дмитрий Румянцев продолжает рассказывать о работе в соцсетях. На этот раз — контент, который пока еще не продает, но уже вовлекает. Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет вашей компании и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный Читать дальше

4 заварных чайника
Социальные сети

Как бизнесу позиционировать сообщество в социальных сетях

Дмитрий Румянцев снова с нами. Теперь — о позиционировании. Перед тем как начать какое-либо продвижение вашего сообщества ВКонтакте или других социальных сетях, следует четко определиться, для каких задач оно вам нужно и как вы будете его позиционировать. Основных способов позиционирования сообщества, с моей точки зрения, всего три: позиционирование по бренду; позиционирование по интересам; смешанное позиционирование. Читать дальше

Коллаж из фотографий
Социальные сети

Инстаграм для бизнеса. Кейс издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Рассказывает Наталия Бабаева. Мне написал Миша Фирсанов, консультант по маркетингу и мой коллега по МИФу. Миша спрашивал про Инстаграм, потому что знал, что я завела его для МИФа около 2,5 лет назад. Доведя аудиторию до 10+ тысяч пользователей, передала его SMM-щику.   Примерно год назад (в 2014 году) Инстаграм начал расти по экспоненте и стал Читать дальше

Тренд 2016
Социальные сети

Как включается кнопка Share, или механизм распространения контента

Почему мы нажимаем на кнопку «поделиться»? С момента появления в Фейсбуке кнопки «поделиться» (опции, про которую вашей тетушке-кошатнице лучше было бы не знать), ленты новостей наполнились контентом, уводящим за пределы социальной сети. Нам постоянно демонстрируется новый контент и новые бренды. Контент может быть самым разным, чего не скажешь о мотивах, которыми руководствуются пользователи, нажимающие на Читать дальше

Видеоматериалы

Дмитрий Шахов: Контент-маркетинг - зачем он вам!